Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сказка-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Корзина добра»
Нравственное воспитание
Автор: Абрамова Надежда Николаевна   
02.10.2025 20:56

Сказка-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Корзина добра»Сказка-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Корзина добра»

Автор: Музыкальный руководитель Абрамова Надежда Николаевна МДОАУ «Детский сад № 73» г. Оренбург

Герои: Рассказчик, зайчиха, зайчонок, свинка, ежик, пчелка.

Рассказчик: Раз осеннею порой

Зайка серенький

К своей маме подбежал

И зайчихе так сказал

Зайчонок: Что такое доброта?

Какой она бывает?

Почему она всегда

В сказках побеждает?

Рассказчик: Мама зайку обняла

И к себе прижала,

Посмотрев в его глаза,

Мама так сказала:

Зайчиха: Доброта всегда нужна,

Доброта полезна,

Доброта всегда важна

Подробнее...
 
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Психология
Автор: Корнилова Амина Николаевна   
02.10.2025 19:31

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Психоэмоциональное благополучие – это комплексное понятие, включающее внутреннее состояние ребенка, его эмоциональный комфорт, самочувствие и гармонию в отношениях с окружающим миром. Особенно важным оно становится в раннем возрасте, когда ребенок активно усваивает социальный опыт и формируется его будущая

Психоэмоциональное благополучие ребенка – ключевой показатель, определяющий качество его жизни и развитие личности. Этот термин охватывает целый ряд эмоциональных состояний, включая удовлетворённость, спокойствие, ощущение любви и безопасности. Особую важность данное понятие приобретает в раннем возрасте, поскольку в этот период закладываются основы будущих черт характера и моделей поведения.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Фомкина Айман Исатаевна Сигаева Елена Викторовна   
02.10.2025 15:07

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Методическая разработка

Авторы:

  • Фомкина Айман Исатаевна
  • Сигаева Елена Викторовна

Красноярск, 2025

Цель: Пропагандирование среди родителей знания об артикуляционной гимнастике как основе правильного звукопроизношения.

Задачи:

  • продолжить информировать родителей о приемах работы учителя-логопеда по формированию подвижности органов речи (губ, языка, нижней челюсти)
  • показать важность роли артикуляционной гимнастики в развитии моторики артикуляционного аппарата
  • познакомить с правилами проведения артикуляционной гимнастики дома.
Подробнее...
 
Игровые технологии в работе учителя — логопеда.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Горнакова Наталья Петровна   
02.10.2025 14:45

Игровые технологии в работе учителя — логопеда.Игровые технологии в работе учителя — логопеда.

Горнакова Наталья Петровна учитель – логопед МАДОУ № 300 г. Красноярск

«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста». М.Монтель

Речь является самой сложной высшей психической функцией человека. Речь не является врожденной, ее нужно развивать.

Развитие речи ребенка – это сложный, многообразный и достаточно длительный процесс. Дети не сразу овладевают лексико – грамматическим строем, звукопроизношением, связной речью.

Многие исследователи, отмечают, что освоение языка нормально развивающимся ребенком происходит спонтанно и без видимых усилий с его стороны.

Подробнее...
 
Игра-викторина «Волшебный мир мультфильмов» для старшего возраста и их родителей.
Развлекательные занятия
Автор: Керн Арина Михайловна   
02.10.2025 14:31

Игра-викторина «Волшебный мир мультфильмов» для старшего возраста и их родителей.Игра-викторина «Волшебный мир мультфильмов» для старшего возраста и их родителей.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 92»

Провели:

  • Керн Арина Михайловна
  • Сметанюк Марина Александровна

Задачи:

  • формировать у дошкольников творческое мировоззрение,
  • приобщать детей к киноискусству,
  • познакомить с профессионалами отечественного кинематографа,
  • воспитывать нравственность, патриотизм, любовь к искусству, дружеские взаимоотношения между детьми,
  • создания радостной атмосферы, прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕВЕРОЯТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СОЛЬЮ»
Познание
Автор: Гончарова Наталья Николаевна   
02.10.2025 14:10

КОНСПЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕВЕРОЯТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СОЛЬЮ»КОНСПЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕВЕРОЯТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СОЛЬЮ»

Гончарова Н.Н, воспитатель ГБОУ Школа № 2109 (дошкольное отделение «Сказочный домик»)

Цель: сформировать представления у детей о возможностях соли, её свойствах используя опытно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с русскими народными и другими национальными произведениями, в которых описывалась соль и её особенности.

Воспитательные задачи:

2. Воспитывать у детей правильное, осознанное отношение к природе.

3. Приучать детей соблюдать установленные в ходе опытно-исследовательской деятельности правила.

Развивающие задачи:

4. Развивать мышление, внимание, наблюдательность.

5. Повышать познавательную активность и интерес.

6. Стимулировать потребность задавать вопросы, ставить гипотезы, делать выводы.

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание в детском саду
Патриотизм детям
Автор: Шакирова Гузялия Тибовна   
02.10.2025 13:49

Патриотическое воспитание в детском садуПатриотическое воспитание в детском саду

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №233 «Березка» г. Ульяновск Шакирова Гузялия Тибовна

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Патриотическое воспитание является ключевым аспектом образовательной системы, направленным на формирование у детей патриотических чувств, уважения к национальным традициям, культуре и истории государства. В условиях глобализации и культурного многообразия, данное направление приобретает особую значимость. Основная цель патриотического воспитания — не только формирование у детей чувства гордости за свою страну, но и развитие гражданской ответственности, толерантности и готовности к активному участию в жизни общества.

В современных условиях, когда молодое поколение сталкивается с вызовами глобализации и интернационализации, важно сохранить и приумножить ценности, составляющие основу национальной идентичности. Патриотическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях играет фундаментальную роль в формировании личности ребенка, его отношения к окружающему миру и к своей стране.

Цели и задачи патриотического воспитания

Основные цели патриотического воспитания включают:

  1. Формирование у детей любви к Родине и уважения к её истории, культуре и традициям.
  2. Развитие гражданской ответственности и навыков взаимодействия в коллективе.
  3. Привитие детям нравственных идеалов и представлений о справедливости.
  4. Создание у детей прочных связей с родным краем и его историческими и культурными достижениями.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 691

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год