Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Нравственное воспитание
|
Автор: Абрамова Надежда Николаевна
|
02.10.2025 20:56 |
Сказка-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Корзина добра»
Автор: Музыкальный руководитель Абрамова Надежда Николаевна МДОАУ «Детский сад № 73» г. Оренбург
Герои: Рассказчик, зайчиха, зайчонок, свинка, ежик, пчелка.
Рассказчик: Раз осеннею порой
Зайка серенький
К своей маме подбежал
И зайчихе так сказал
Зайчонок: Что такое доброта?
Какой она бывает?
Почему она всегда
В сказках побеждает?
Рассказчик: Мама зайку обняла
И к себе прижала,
Посмотрев в его глаза,
Мама так сказала:
Зайчиха: Доброта всегда нужна,
Доброта полезна,
Доброта всегда важна
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Корнилова Амина Николаевна
|
02.10.2025 19:31 |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Психоэмоциональное благополучие – это комплексное понятие, включающее внутреннее состояние ребенка, его эмоциональный комфорт, самочувствие и гармонию в отношениях с окружающим миром. Особенно важным оно становится в раннем возрасте, когда ребенок активно усваивает социальный опыт и формируется его будущая
Психоэмоциональное благополучие ребенка – ключевой показатель, определяющий качество его жизни и развитие личности. Этот термин охватывает целый ряд эмоциональных состояний, включая удовлетворённость, спокойствие, ощущение любви и безопасности. Особую важность данное понятие приобретает в раннем возрасте, поскольку в этот период закладываются основы будущих черт характера и моделей поведения.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Фомкина Айман Исатаевна Сигаева Елена Викторовна
|
02.10.2025 15:07 |
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
Методическая разработка
Авторы:
- Фомкина Айман Исатаевна
- Сигаева Елена Викторовна
Красноярск, 2025
Цель: Пропагандирование среди родителей знания об артикуляционной гимнастике как основе правильного звукопроизношения.
Задачи:
- продолжить информировать родителей о приемах работы учителя-логопеда по формированию подвижности органов речи (губ, языка, нижней челюсти)
- показать важность роли артикуляционной гимнастики в развитии моторики артикуляционного аппарата
- познакомить с правилами проведения артикуляционной гимнастики дома.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Горнакова Наталья Петровна
|
02.10.2025 14:45 |
Игровые технологии в работе учителя — логопеда.
Горнакова Наталья Петровна учитель – логопед МАДОУ № 300 г. Красноярск
«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста». М.Монтель
Речь является самой сложной высшей психической функцией человека. Речь не является врожденной, ее нужно развивать.
Развитие речи ребенка – это сложный, многообразный и достаточно длительный процесс. Дети не сразу овладевают лексико – грамматическим строем, звукопроизношением, связной речью.
Многие исследователи, отмечают, что освоение языка нормально развивающимся ребенком происходит спонтанно и без видимых усилий с его стороны.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Керн Арина Михайловна
|
02.10.2025 14:31 |
Игра-викторина «Волшебный мир мультфильмов» для старшего возраста и их родителей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 92»
Провели:
- Керн Арина Михайловна
- Сметанюк Марина Александровна
Задачи:
- формировать у дошкольников творческое мировоззрение,
- приобщать детей к киноискусству,
- познакомить с профессионалами отечественного кинематографа,
- воспитывать нравственность, патриотизм, любовь к искусству, дружеские взаимоотношения между детьми,
- создания радостной атмосферы, прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гончарова Наталья Николаевна
|
02.10.2025 14:10 |
КОНСПЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕВЕРОЯТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СОЛЬЮ»
Гончарова Н.Н, воспитатель ГБОУ Школа № 2109 (дошкольное отделение «Сказочный домик»)
Цель: сформировать представления у детей о возможностях соли, её свойствах используя опытно-исследовательскую деятельность.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Познакомить детей с русскими народными и другими национальными произведениями, в которых описывалась соль и её особенности.
Воспитательные задачи:
2. Воспитывать у детей правильное, осознанное отношение к природе.
3. Приучать детей соблюдать установленные в ходе опытно-исследовательской деятельности правила.
Развивающие задачи:
4. Развивать мышление, внимание, наблюдательность.
5. Повышать познавательную активность и интерес.
6. Стимулировать потребность задавать вопросы, ставить гипотезы, делать выводы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шакирова Гузялия Тибовна
|
02.10.2025 13:49 |
Патриотическое воспитание в детском саду
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №233 «Березка» г. Ульяновск Шакирова Гузялия Тибовна
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Патриотическое воспитание является ключевым аспектом образовательной системы, направленным на формирование у детей патриотических чувств, уважения к национальным традициям, культуре и истории государства. В условиях глобализации и культурного многообразия, данное направление приобретает особую значимость. Основная цель патриотического воспитания — не только формирование у детей чувства гордости за свою страну, но и развитие гражданской ответственности, толерантности и готовности к активному участию в жизни общества.
В современных условиях, когда молодое поколение сталкивается с вызовами глобализации и интернационализации, важно сохранить и приумножить ценности, составляющие основу национальной идентичности. Патриотическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях играет фундаментальную роль в формировании личности ребенка, его отношения к окружающему миру и к своей стране.
Цели и задачи патриотического воспитания
Основные цели патриотического воспитания включают:
- Формирование у детей любви к Родине и уважения к её истории, культуре и традициям.
- Развитие гражданской ответственности и навыков взаимодействия в коллективе.
- Привитие детям нравственных идеалов и представлений о справедливости.
- Создание у детей прочных связей с родным краем и его историческими и культурными достижениями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 691 |
|
|