Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Арыкова Елена Анатольевна
|
20.03.2024 15:54 |
Региональный компонент как один из аспектов патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Арыкова Елена Анатольевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №4 «Парк детского периода» комбинированного вида
Патриотическое воспитание является одним из важных аспектов развития детей дошкольного возраста. Оно направлено на формирование у детей любви и уважения к своей стране, национальным традициям и историческому наследию. Одним из методов реализации патриотического воспитания является использование регионального музыкального материала.
Важным средством патриотического воспитания является приобщение детей к традициям народа, и дошкольный возраст – благоприятный период для потенциальных возможностей развития нравственно-патриотических чувств.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
|
20.03.2024 08:41 |
Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»
(Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
В густом, дремучем лесу жила-была медвежья семья. Мама Медведица, папа Медведь и трое деток медвежат. Шаловливые медвежата росли. То подерутся между собой, то с другими лесными зверюшками ссору затеют. Учила их мать Медведица уму-разуму, да плохо у нее это получалось. Медведь же, глава семейства, как и положено в семье старшим был, добытчиком. Ему для семейства надобно и меда запасти, да грибов с ягодами. Часто Медведю старшему приходилось в поисках пропитания уходить далеко в лес и надолго, а когда возвращался, Медведица жаловалась на плохое поведение своих чад — медвежат.
Вот и решил отец-Медведь своих деток проучить.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Жукова Юлия Юрьевна, Свиридова Наталья Сергеевна, Федосова Екатерина Ивановна
|
19.03.2024 19:05 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Дома на нашей улице» в группе детей возраста от 5 до 6 лет общеразвивающей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 19 «Золушка»
Авторы: Жукова Юлия Юрьевна, Свиридова Наталья Сергеевна, Федосова Екатерина Ивановна МБДОУ №19 "Золушка"
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: учить детей передавать в аппликации образ городской улицы.
Задачи.
Образовательные:
- учить детей обсуждать, планировать работу по созданию общей композиции.
- уточнять представления о величине предметов, высокий, низкий, большой, маленький.
- отрабатывать технические навыки: работать при нанесении клея на специальной доске, наносить клей равномерно по всей поверхности детали, хорошо промазывая края, излишки клея удалять салфеткой.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Екименко Екатерина Евгеньевна
|
19.03.2024 18:56 |
Интегрированное занятие «Путешествие по радуге – здоровья» в подготовительной группе.
Цель: формирование представлений детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение выполнять элементарный массаж пальцев рук и дыхательных упражнений.
- Формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм.
- Способствовать укреплению опорно – двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Развивающие:
- Совершенствовать ловкость и координацию движений при выполнении игровых упражнений.
- Развитие игровой деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать желание быть здоровыми, сохранять и укреплять здоровье.
Предварительная работа: 1. Беседа с детьми о пользе витаминов.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Лисицына Анна Евгеньевна
|
19.03.2024 18:48 |
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Пластилинография – это увлекательный и креативный метод развития творческих способностей детей младшего школьного возраста. Эта техника не только способствует развитию мелкой моторики и воображения у детей, но и позволяет им выразить свои мысли и чувства через форму и цвет.
Основная идея пластилинографии заключается в создании рисунков с использованием пластилина в качестве основного материала. Дети могут вырезать, формировать и комбинировать пластилин, чтобы создавать уникальные и яркие композиции. Этот процесс позволяет детям экспериментировать с формой и текстурой, а также развивает их воображение и творческое мышление.
Одним из ключевых преимуществ пластилинографии является то, что она доступна для детей с разным уровнем художественных навыков и способностей. Даже дети с ограниченным опытом в изобразительном искусстве могут легко освоить эту технику и получить удовольствие от процесса творчества.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
19.03.2024 18:43 |
Конспект занятия по физической культуре «Теремок».
Вторая младшая группа.
Цель занятия: укрепление физического и эмоционального здоровья детей и приобщение их к ЗОЖ.
Программные задачи:
Обучающие:
- совершенствовать умение детей в ходьбе и беге за направляющим в заданном направлении
- формировать умение у детей организованно выполнять общеразвивающие упражнения
- закреплять проползаниена четвереньках под дугами, в бросании мяча (шишек) в горизонтальную цель одной рукой
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Воробьева Елена Алексеевна
|
19.03.2024 18:34 |
Конспект занятия по развитие речи в старшей группе «»Домашние животные».
Цели:
- закрепить и уточнить знания детей о домашних животных; где живут, какую пользу приносят.
- знать название детенышей и семью
- образовывать существительные множественного числа
- развивать связную речь при составлении загадок
- развивать восприятие, внимание, память, мышление.
- воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.
Вводная часть. Организационный момент.
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Левашова Светлана Евгеньевна Олоничева Медина Мансуровна
|
19.03.2024 18:10 |
Тематический уголок «Единая Россия, единая страна»
- Олоничева Медина Мансуровна Воспитатель
- Левашова Светлана Евгеньевна Воспитатель
ГБОУ Школа № 1286 (дошкольное отделение «Радуга») г. Москва, Россия
1 слайд: Название работы
Тематический уголок «Единая Россия, единая страна»
2 слайд: Описание работы
Уголок патриотического воспитания необходим для воспитания гражданственности и развития чувства любви к Родине. Тема дружбы и единения всех народов многие десятилетия любима и интересна детям. Особенную ценность в наше время имеет сплоченность граждан и поддержка друг друга в независимости от национальности.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Морозова Анастасия Андреевна
|
19.03.2024 17:41 |
Сценография авторской сказки – постановки «Как на Земле Хакасской весну встречали»
Сценография- вид художественного творчества, занимающаяся оформлением спектакля и созданием его изобразительно-пластического образа, существующего в сценическом времени и пространстве. В спектакле к искусству сценографии относится всё, что окружает актера (декорация), всё, с чем он имеет дело – играет, действует (материально-вещественные атрибуты, и всё, что находится в его фигуре (костюм, грим, маска и другие элементы преображения и его внешности.
Передо мной, как перед музыкальным руководителем была поставлена задача- поставить сказку с отсылкой на региональный компонент, то есть соприкосновение с хакасским бытом и фольклором. Проанализировав имеющийся на тот момент литературный и методический материал, я пришла к выводу, что нужно создавать авторскую сказку, поскольку я не владею хакасским языком, на постановку сказки были ограниченные сроки – 1 месяц.
Как режиссеру, который в последующем поставит этот спектакль, мне пришла мысль синтезировать русскую и хакасскую культуру в процессе обрядовых действий, связанных с изменением явлений природы. На дворе март месяц, а это значит, что единым праздником у двух народов является встреча весны. Этот сюжет и был заложен в основу спектакля. Замысел данной постановки- показать зрителю содружество двух народов, а также познакомить с обрядами и обычаями русского и хакасского народа.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исакова Наталья Борисовна Лосева Елена Александровна
|
19.03.2024 17:28 |
Разработка педагогических кругов
Утренний круг
Авторы: Исакова Н.Б., Лосева Е.А.
Позывные для утреннего сбора. Звучит звуковой сигнал — звон бубна.
Воспитатель:
Всех в игру я приглашаю,
Никого не обижаю.
Пусть ваш смех звучит вокруг
Становитесь дружно в круг
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 445 |
|
|