| Краткосрочный проект «Всемирный день мытья рук» для младшей группы детей 3–4 лет. |
| Развлекательные занятия | |||
| Автор: Шершакова Светлана Валерьевна | |||
| 14.11.2025 09:27 | |||
|
Отмечается 15 октября Актуальность: Формирование культурно-гигиенических навыков является важной составляющей здоровья ребёнка. Мытьё рук – один из самых эффективных способов профилактики различных заболеваний. Цель проекта Сформировать у детей младшего возраста привычку регулярно мыть руки, и понимание важности личной гигиены для здоровья. Закрепить правильный алгоритм мытья рук. Задачи: Закрепить понимание необходимости гигиенических процедур (когда и зачем мыть руки). Развивать самостоятельность в выполнении гигиенических процедур. Для родителей: Повысить осведомленность о важности гигиенических процедур и укрепить взаимодействие с детским садом. Для педагогов: Создать условия для формирования культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность.
Сроки реализации Проект рассчитан на 5 дней. (1 день) Этапы проекта 1. Подготовительный этап
2. Ознакомительный этап:
«Кто такие микробы?» Показать микробы в картинках, обсудить, где они живут и почему могут быть опасны (могут вызвать болезнь). Где находятся микробы.
Задачи. Развивать умение двигаться с разной скоростью уменьшая и увеличивая темп движения. Закреплять умение совместных действий. Упражнять в ходьбе цепочкой Подвижная игра «Микробы и мыло»: Дети- «микробы» бегают по группе (разный темп). По сигналу «Мыло!» «Мыльный Пузырик» догоняет «микробов», дети должны убежать и спрятаться в условном месте. Задачи: развитие скорости реакции, координации, закрепление понятия, что мыло побеждает микробы. (2 день) Исследовательская деятельность:
(3 день) Обсуждение ситуаций: после прогулки, перед едой, после туалета, после игр с животными. 3. Обучающий этап:
Чтение К.Чуковского «Мойдодыр»
(4 день) 4. Творческий этап: «Победим микробов!» 9 слайд.
(5 день) 5. Закрепляющий этап
6. Итоговое мероприятие
Ожидаемые результаты Дети: освоят и применят алгоритм мытья рук, поймут важность и необходимость этой процедуры, проявят самостоятельность в умывальной комнате. Родители: проявят интерес, получат информацию (можно добавить небольшую памятку), будут закреплять навык дома. Педагогу: закреплять навык в ежедневном режиме, что снизит уровень заболеваний в группе. Автор- воспитатель: Шершакова Светлана Валерьевна. г. Москва, ГБОУ школа № 2109, детский сад «Сказочный домик».
|



Краткосрочный проект «Всемирный день мытья рук» для младшей группы детей 3–4 лет.








