Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (консультация для педагогов)
Психология
Автор: Четина Марина Юрьевна   
30.09.2025 00:10

ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (консультация для педагогов)ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (консультация для педагогов)

Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Росинка»» Четина М.Ю. п.Кедровый 2025

ПРИЗНАКИ

  •  Плохой сон
  • Усталость 
  • Обидчивость
  • Беспокойная непоседливость 
  • Проявление кривляний и упрямства
  • Стойкая потеря аппетита;
  • Двигательные расстройства
  • Расстройства памяти, трудности воображения, 
  • слабая концентрация внимания

ПРИЧИНЫ

  •  Нерациональный режим жизнедеятельности
  • Дефицит свободы движений
  • Недостаточность пребывания на свежем воздухе
  • Нерациональное питание и плохая его организация
  • Неправильная организация сна и отдыха детей
  • Авторитарность стиля общения с детьми взрослых при отсутствии к ним внимания и заботы
  • Необоснованное ограничение свободы детей
  • Интеллектуальные и физические перегрузки
Подробнее...
 
Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (первая младшая группа)
Спорт, тренировки
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна   
29.09.2025 20:41

Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (первая младшая группа)Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (первая младшая группа)

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи: вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; привить чувство сострадания, желание помочь; научить действовать сообща; укреплять здоровье детей; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; воспитывать любовь к занятиям физической культурой; создать радостное и веселое настроение.

Образовательные:

  1. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.
  2. Учить действовать сообща.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Помощники Деда Мороза» для детей 6–7 лет
Занятия по теме "Зима"
Автор: Симбирева Екатерина Валерьевна   
29.09.2025 20:37

Конспект образовательной деятельности «Помощники Деда Мороза» для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Помощники Деда Мороза» для детей 6–7 лет

Форма ОД: квест – игра.

Тема: «Как дети Деду Морозу помогали».

Цель: создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала у детей через ознакомление с нетрадиционным методом рисования солью в игровой форме.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Помощники Деда Мороза“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

  • Дед Мороз
  • Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Новый год. Конспекты занятий
  • Подготовительная группа
  • Темочки
  • дать представление о нетрадиционной технике получения изображения при помощи соли
  • учить действовать сообща в решении командных вопросов.
Подробнее...
 
Гиперактивный ребёнок.
Психология
Автор: Рахимова Ирина Хаматьяновна   
29.09.2025 20:09

Гиперактивный ребёнок.Гиперактивный ребёнок.

Синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) – это проблема, которая требует своевременной диагностики, а также психологической и педагогической коррекции.

Если Ваш ребёнок постоянно находится в движении: он не ходит, а бегает, не сидит, а ёрзает, не стоит, а крутится, принимается за дело и не доводит его до конца, то возможно, Ваш ребёнок – гиперактивный.

Специалисты выделяют следующие клинические проявления СДВГ:

  1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребёнок корчится, извивается.
  2. Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется.
  3. Легкая отвлекаемость на постоянные стимулы.
  4. Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в разных ситуациях, возникающих в коллективе.
  5. Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав их до конца.
  6. Сложности (не связанные с негативным поведением или не достаточностью понимания) при выполнении предложенных заданий.
  7. С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий или во время игр.
  8. Частые переходы от одного незавершённого действия к другому.
  9. Неумение играть тихо, спокойно.
  10. Болтливость.
  11. Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.
Подробнее...
 
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Ерошева Ольга Васильевна   
29.09.2025 20:00

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

О.В. Ерошева, воспитатель МБДОУ «Светлячок» п. Чернянка

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования профессиональной подготовки педагогов по развитию логического мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Ключевые слова: целевые ориентиры, личностно ориентированное взаимодействие, логическое мышление, проектная деятельность.

Современная жизнь требует от человека оперативности, открытости к новому, готовности к самореализации и саморазвитию. Социальный заказ общества, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует образовательный процесс ДОУ на развитие творческой личности, имеющей не только прочные знания, но и способной решать задачи нового века на высоком уровне, при этом реализуя в жизнедеятельности свой творческий потенциал.

Подробнее...
 
Вариативность применения камешков «МАРБЛС» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Болтовская Наталия Александровна   
29.09.2025 19:52

Вариативность применения камешков «МАРБЛС» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопедаВариативность применения камешков «МАРБЛС» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Учитель-логопед: Болтовская Наталия Александровна

Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.

И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камешков Марблс.

При использовании камешков Марблс можно отметить некоторые преимущества их перед другими, инновационными конструктивно-игровыми приёмами, используемыми для развития речи:

Подробнее...
 
Сценарий дидактической игры «Когда это бывает?» в старшей группе
Занятия с детьми
Автор: Петрова Екатерина Александровна, Фирсова Иванна Васильевна,   
29.09.2025 18:54

Сценарий дидактической игры «Когда это бывает?» в старшей группеСценарий дидактической игры «Когда это бывает?» в старшей группе

Выполнили:

  • Петрова Катерина Александровна,
  • Фирсова Иванна Васильевна

Форма организации: подгрупповая;

Цель (детская): подбор карточек с изображением различного состояния воды и соотнесение с картинками времен года

Задачи (детские):

Обучающая: определять время года по характерным признакам воды; замечать изменения в природе; находить, соответствующие данному времени года картинки.

Воспитательная: соблюдать правила игры: поднимать руку перед ответом, не перебивать отвечающего, не выскакивать с места; проявлять доброжелательное отношение к сверстникам; аккуратно обращаться с дидактическим материалом;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 691

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год