|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Математика детям
|
|
Автор: Данилова Наталья Геннадьевна
|
|
10.11.2025 22:40 |
|
Интегрированное занятие по математике в средней группе детского сада.
Воспитатель: Данилова Наталья Геннадьевна МБДОУ «Детский сад 87»
Цель занятия:
Развитие интереса детей к изучению математики посредством игровой формы обучения, развитие познавательной активности, мелкой моторики рук, пространственного восприятия, внимания, памяти и речи.
Задачи:
- Формирование представления о геометрических фигурах и цифрах.
- Развитие умения сравнивать предметы по форме, цвету и размеру.
- Закрепление навыков счета в пределах пяти.
- Совершенствование графических навыков рисования простых форм.
- Воспитание самостоятельности, внимательности и аккуратности.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Абитова Гелуся Замиловна
|
|
10.11.2025 22:33 |
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Логопед – кто он такой?»
Это коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых.
Логопед не только «ставит» звуки, но еще в его задачи входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок.
Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика её нарушений.
В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Булатова Светлана Юрьевна
|
|
10.11.2025 22:13 |
|
Конспект открытого занятия «Знакомство с числом 10».
(из учебно – тематического плана 1 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Малая детская академия «Совушка» предметного модуля «Веселая математика. Развивающие игры»)
Булатова Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Центр детского творчества «Южный», город Рязань
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения подпрограммы «Веселая математика. Развивающие игры», входящего в модульную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка». Цель программы – подготовка и адаптация детей 5-7 лет к школьному обучению.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Громуха Елена Григорьевна
|
|
10.11.2025 20:36 |
|
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Поможем старенькой бабушке собрать урожай»
Дети заходят в зал под веселую музыку
Воспитатель: Ребята недалеко от нашего детского сада живет старенькая бабушка, которую зовут Надежда Михайловна. У нее приключилась беда. Она не успела собрать урожай. А помочь ей некому. Нет у нее ни детей, ни внуков. А давайте мы поможем ей. Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Отлично! Тогда отправляемся в волшебное путешествие в огород! Раз-два-три покружись и на огороде окажись!
Дети кружатся около стульчиков и говорят слова
Появляется"Бабушка", вплатке, сгрустнойулыбкой
Бабушка: Ох, детки, здравствуйте! Спасибо, что пришли! Вижу, вы сильные, ловкие, добрые. А я старенькая стала. У меня спина болит. Сил нет. А надо урожай убрать. Поможете мне?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Колкотина Евгения Юрьевна
|
|
10.11.2025 19:32 |
|
«Развивающая игра как средство формирования слоговой структуры слова у детей с ОВЗ»
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Своевременное овладение правильной речью имеет большое значение для становления полноценной личности ребёнка, а усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребёнка в школе.
В процессе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), я обратила внимание на то, что среди разнообразных проявлений речевой патологии одним из наиболее трудных для коррекции является нарушение слоговой структуры слова. Этот дефект характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Особенностью этих нарушений является их стойкость. Оно может сохраняться у детей довольно долго, обнаруживаясь, всякий раз, как только ребёнок сталкивается с новой звуко-слоговой структурой слова.
Такие искажения отрицательно влияют на формирование лексики, грамматического строя речи, фонематического восприятия у ребёнка и в дальнейшем на овладение им письменной речью. Поэтому коррекция нарушений слоговой структуры слова является актуальной и значимой проблемой. Это побудило меня обратиться к теме: «Развивающая игра как средство формирования слоговой структуры слова у детей с ОВЗ».
Выбору методов и приёмов коррекционной работы по устранению данного нарушения всегда предшествует обследование ребёнка. Я использовала классификацию А.К. Марковой, которая выделяет четырнадцать типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гребенкина Ирина Анатольевна
|
|
10.11.2025 17:22 |
|
«Веселая математика» Комплекс дидактических игр для среднего и старшего дошкольного возраста
Автор: Гребенкина Ирина Анатольевна – воспитатель ВКК.
Возраст детей: 4-5 лет.
Введение в игровой комплекс (для детей)
Детям включают компьютер или интерактивную доску и говорят, что сегодня в группу пришло любопытное сообщение. Вопросы к детям:
Что вы видите на экране?
Кто это? Из какой сказки?
Куда она смотрит?
Какие это фигуры? Какие это цифры? Как вы думаете, что это означает?
Что мы должны сделать?
Как вы хотите поиграть в игры: по порядку или бросать по очереди кубик и в зависимости от выпавшего количества точек выбирать номер игры?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Старых Алена Ивановна Курганская Мария Николаевна
|
|
10.11.2025 15:26 |
|
Инклюзивная практика: почему ребенку с ОВЗ все еще трудно в современном детском саду?
Современный детский сад декларирует себя как открытая, инклюзивная среда, готовая принять любого ребенка. Нормативная база, такая как ФГОС ДО, закрепляет право детей с ОВЗ на образование, адаптированное под их потребности. Однако на пути от декларативных норм к реальному воплощению специалистов, сопровождающих этих детей, подстерегает немало трудностей. Ребенок с ОВЗ в группе – это не просто еще один воспитанник. Это всегда вызов существующей системе, и, к сожалению, зачастую этому ребенку по-прежнему очень трудно.
Почему так происходит? Рассмотрим основные группы трудностей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 30 из 752 |
|
|