Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развлекательные занятия
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
29.08.2025 03:21 |

Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов
1 куплет Я спою о тебе педагог, Что дошкольником все называют В мире пройденных много дорог Выбрать нужную ты помогаешь.
Припев: Подари ребенку любовь Подари мечту и заботу И с желанием вновь и вновь, Как на праздник иди на работу.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Липунова Марина Владимировна
|
28.08.2025 18:11 |
Липунова Марина Владимировна Воспитатель МБДОУ детсад №12 ст.Ленинградская Краснодарский край
Для младших групп ДОУ, работников ДОУ, работников домов детского творчества, реабилитационных центров для детей-инвалидов, коррекционных школ, родителей. Представленные разработки занятий по освоению нетрадиционных техник в рисовании направлены на формирование необходимых навыков и умений, на развитие мелкой моторики. Методические разработки могут быть использованы для «Организации кружковой работы ДОУ».
Введение. В.И.Сухомлинский утверждал: «Ум ребёнка - на кончиках его пальцев». Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка. Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение двух взаимосвязанных задач: - во- первых, необходимо пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни; - во-вторых, сформировать у них изобразительные навыки и умения.
В процессе рисования у ребёнка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Данное пособие поможет в этом.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
28.08.2025 15:48 |
Стихотворение «Утро»
Со щебета птиц начинается день; От света лучей уменьшается тень, Одежды земной приоткрыв благодать, Чтоб людям природы красу воссоздать,
Чтоб краскам в оттенках своих заблистать, Спеша перед взором твоим засиять, Пытаясь представить, как жизнь хороша. Созвучно природе ликует душа:
И хочется петь, и свободней дышать, И землю родную трудом украшать. "Не Боги горшки обжигают,"- твердят, Стремясь внести лепту – посильный свой вклад.
Дубинская В.К.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редкоус Елизавета Эдуардовна
|
28.08.2025 15:36 |
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью пузырчатой пленки»
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования с помощью пузырчатой пленки.
Задачи:
- познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике рисование с помощью пузырчатой пленки;
- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
- рассмотреть его как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
Оборудование: Пузырчатая пленка; Краски и гуашь; Кисточки; Вода (непроливайки); Салфетки; Картон (или лист бумаги А4)
1. Теоретическая часть.
Добрый день уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодня я вам расскажу о нетрадиционные техники рисования «Рисование пузырчатой пленкой» и покажу как таким способом можно нарисовать деревья.
Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, пупырку можно не только лопать, но ещё можно с помощью пупырок можно рисовать! Рисование воздушно-пузырчатой пленкой — одна из увлекательных техник рисования, которая не оставит ребёнка равнодушным. Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Соломко Любовь Владимировна Мальцева Татьяна Сергеевна
|
28.08.2025 12:55 |
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Проблема развития мелкой моторики рук у дошкольников является актуальной, так как от этого зависит его дальнейшее развитие.
В нашем детском саду с каждым годом возрастает количество детей с различными речевыми нарушениями. Педагоги вынуждены непрерывно повышать собственную компетенцию, искать новые технологии для осуществления коррекционной деятельности.
У дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформированы основные двигательные навыки и умения, отмечается общая моторная неловкость, нарушения оптико-пространственного гнозиса, снижены двигательные память и внимание. У данной категории детей с дизартрическим компонентом нарушена статическая и динамическая координация движений, их переключаемость, темп, ритм, дыхание. Эти особенности характерны для всей моторной сферы: общей, мелкой, артикуляционной, мимической. В связи с этим затрудняется и межличностное взаимодействие детей.
Проанализировав результаты обследования, изучив труды авторов, мы сделали вывод, что необходимо создать систему работы по развитию мелкой моторики и координации движений через различные виды деятельностии вовлечению родителей в образовательный
Для наибольшего удобства виды игровых упражнений, которые используем в работе с детьми разбили на комплексы:
- Пальчиковые игры.
- Игры с предметами.
- Использование элементов изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики.
- Развитие графической моторики.
- Дидактические игры.
Знакомство с играми по развитию мелкой моторики и координации рук начинаем с изучения частей тела, а именно руки (игры «Вот мои ручки», «Этот пальчик…», «Кулак, ребро, ладонь», «Заяц – коза» и др.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Ольга Николаевна
|
28.08.2025 11:30 |
«Наставничество, как метод сопровождения процесса профессионального становления молодого педагога».
«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте, то никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С. Макаренко
«Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример» Альберт Эйнштейн
Исаева Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №116» г. Чебоксары
На современном этапе система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна
|
28.08.2025 10:16 |
Стихи про лето для детей (Владимирова Валентина Ивановна, ЛИТО "Забой" им. А. Лебединского, ЛНР)
***
Июль… Жара… Макушка лета. Зенит расплавлен, словно ртуть. И отдыхает в поле ветер, И силы нет крылом взмахнуть.
Примолкли птицы, спят дубравы, Сверчок в траве затих, молчит… А вдоль дороги запах пряный И лишь одна полынь горчит.
Прогулка
Дай мне лапу, верный друг, Посиди со мной немного. Ждёт нас дальняя дорога На зелёный пёстрый луг.
На лугу мы будем бегать И друг дружку догонять, А устанешь, мы на травке Будем вместе отдыхать.
Я с собой возьму водицы, Бутерброд, он с колбасой. Буду я с тобой делиться Самой вкусною едой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 650 |
|
|