Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна
|
08.04.2024 10:06 |
Дидактическая игра «Времена года» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Подготовили:
- Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед,
- Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель,
- Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2024 год
Актуальность.
Временные представления очень сложны для понимания детям с тяжелым нарушением речи. Без целенаправленной организованной помощи со стороны взрослого не формируются. Хороших результатов можно добиться, правильно выбрав методы и формы обучения. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому и обучение в дошкольном возрасте должно проходить через игру. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, но и мощное средство развития.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Янузакова Фатима Тагировна
|
08.04.2024 09:17 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы спешим на день рождения!» дошкольный возраст 4-5 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вида
Подготовила: Янузакова Фатима Тагировна, воспитатель I квалификационной категории Пыть-Ях 2024г.
Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, создать игровую обстановку.
Задачи:
- формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры;
- расширять представления детей о профессии водителя и кондуктора, познакомить детей с профессией официанта;
- развивать умение детей вести диалогическую речь, обогащать активный и пассивный словарный запас;
- закреплять знания о правилах поведения в общественных местах (в автобусе, на остановке, в кафе)
- воспитывать коммуникативные навыки общения;
- воспитывать дружеские и партнёрские взаимоотношения детей.
Предварительная работа
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Гончарова Анна Сергеевна
|
08.04.2024 08:44 |
Мастер – класс для родителей старшей группы «Рисуем нетрадиционно!»
Цель: ознакомление родителей с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста; вовлечение родителей в
совместную деятельность с детьми.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с разными техниками рисования;
- Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности;
- формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшей группы через использование нетрадиционных техник рисования.
Развивающие:
- развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;
- Развивать творческие способности и экспериментирование;
- развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия, закреплять такие понятия, как взаимовыручка и взаимопомощь;
- развивать у родителей уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Злобина Валерия Алексеевна Ждановских Вера Григорьевна
|
08.04.2024 08:32 |
Конспект занятия с элементами логоритмики «Зимняя прогулка» для детей 4 – 7 лет
Ждановских В.Г музыкальный руководитель
Злобина В.А. учитель-дефектолог
МАДОУ «Детский сад № 25»
Вид занятия: логоритмика
Цель: Закрепление приобретенных навыков произношения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимическую выразительность.
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, слуховое внимание, зрительную память, воображение, мышление.
- Закреплять основные виды движений, пространственные представления.
- Продолжать формировать диафрагмальное дыхание и правильное речевое дыхание.
- Вырабатывать чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью, музыкой.
- Координация речи с движением, развитие творческого воображения, работа над общими речевыми навыками.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ермилова Юлия Владимировна
|
08.04.2024 08:22 |
«Использование лего-технологии в речевом развитии детей дошкольников»
Речь является одним из обязательных и незаменимых компонентов общения людей. Для того чтобы развивать речь ребенка, с ним почаще надо играть.
Занятия по конструированию, как и другие виды деятельности, способствуют развитию не только мелкой моторики и планирующей функции речи, но и развитию речевой активности у дошкольников. Особенность конструктивной деятельности заключается в том, что она, как и игра, отвечает интересам и потребностям ребенка дошкольного возраста. Она дает возможность действовать с геометрическими телами, на практике познавать их цвет, форму, величину, усваивать правильные названия деталей, совершенствовать восприятие пространственных отношений. Игровая форма занятий способствует развитию у детей познавательного интереса, позволяет уберечь от излишнего дидактизма, утомления, активизирует частую смену позиций (сидя, стоя, на ковре, за столом и т. д.).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хомич Людмила Геннадьевна
|
08.04.2024 08:00 |
Взаимодействия воспитателя и учителя-дефектолога при работе с детьми ОВЗ
Хомич Людмила Геннадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко», г. Норильск
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в коррекционной группе. Правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя.
Успех коррекционно-воспитательной работы определяется продуманной системой, скоординированной работой всех специалистов образовательного учреждения: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей, тьютора, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Ведерникова Анастасия Евгеньевна
|
07.04.2024 19:57 |
Психологический тренинг для профилактики эмоционального выгорания у педагогов. Как не «сгореть» на работе?!
педагог-психолог МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №8 Ведерникова Анастасия Евгеньевна
Время проведения: 90 минут
Цель: Создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания и педагогической деятельности.
Задачи:
- Знакомство с понятием эмоционального выгорания, его характеристиками
- Снижение уровня эмоционального выгорания педагогов.
- Повышения уровня сплоченности педагогического коллектива.
- Научить определять свои обязанности и правильно их распределять.
- Развитие эмоциональной устойчивости, уверенности в себе.
- Обучение способам снижения напряжения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Мария Сергеевна
|
07.04.2024 19:30 |
«Использование QR-кода в работе с родителями»
Мир, в котором мы живем в настоящее время, стремительно меняется. Постоянные его изменения приводят к поиску и открытию новых ресурсов, ориентированных на все сферы жизнедеятельности человека. Одними из ведущих таких сфер являются коммуникация и информатизация, а одним из бесценных ресурсов – время.
В последнее десятилетие ИКТ сыграли ключевую роль в разработке новых образовательных проектов, которые существенно повлияли на то, как взрослые и дети получают доступ к знаниям. Одной из новых технологий, успешно используемых в работе с родителями и детьми является технология QR-кодов.
Это современный формат общения, мобильный, доступный с любого телефона, гаджета. Что значит современный? Это значит, что для получения информации родителям необходимо будет использовать интернет и какой – то ключ для входа. Таким ключом стал QR – код.
|
Подробнее...
|
Поделки из соленого теста
|
Автор: Волошина Полина Александровна
|
07.04.2024 18:46 |
Мастер — класс «Рисование жидким цветным соленым тестом элементов хохломской росписи — «рябинка».
Рисование жидким цветным соленым тестом является нестандартным приемом работы, где вместо кисточки применяется небольшая ложечка и шпажка, а вместо красок — смесь из муки, соли, клея ПВА, гуаши и воды. Используя технику рисования жидким цветным тестом в детском саду, появляется возможность решать следующие воспитательно – образовательные задачи:
- совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для творчества;
- развивать чувство композиции, ритма, цветовосприятия;
- развивать мелкую моторику рук;
- формировать интерес к ИЗО деятельности.
- снимать эмоциональное напряжение у детей.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Хроменкова Анна Александровна
|
07.04.2024 13:33 |
Юные патриоты своей малой Родины
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта занятия по образовательной области «Познавательное развитие».
Раздел «Ознакомление с окружающим»
Средняя группа.
Составила: воспитатель Хроменкова А.А. г. Югорск, 2023
Цель – Расширение представлений детей о городе, в котором они живут.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 475 |
|
|