|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Большакова Елена Анатольевна
|
|
06.11.2025 14:13 |
|
Экологический проект «Зеленая аптека» для детей подготовительной к школе группы.
Государственное бюджетное общеобразовательное Учреждение г.Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти героев Сталинградской битвы»
Подготовила воспитатель: Большакова Е.А. МОСКВА 2023
Много трав растет полезных, в крае, на земле родной Могут справиться с болезнью, мята, пижма, зверобой…
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа).
Цель проекта: создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, формирование представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Федоркина Ю.А. Нагорная О.П. Васпанова Е.А.
|
|
06.11.2025 11:23 |
|
«Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через сотрудничество с семьёй»
Авторы:
- Федоркина Юлия Андреевна воспитатель МДОБУ «ЦРР детский сад №105 ЛМО»
- Васпанова Елена Анатольевна воспитатель МДОБУ «ЦРР детский сад №105 ЛМО»
- Нагорная Ольга Петровна воспитатель МДОБУ «ЦРР детский сад №105 ЛМО»
«Забота о здоровье ребёнка — это комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это, прежде всего, забота в гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В. А. Сухомлинский
Здоровый образ жизни является фундаментом для гармоничного физического, психологического и социального развития ребёнка. Особенно важно формировать у дошкольников правильные привычки с раннего возраста, так как именно в этот период закладываются основы их дальнейшего здоровья и образа жизни. Приобщение детей к здоровому образу жизни является важной задачей воспитания, и эффективная работа с семьёй в этом направлении способствует формированию у детей полезных привычек с раннего возраста. Для успешного приобщения дошкольников к ЗОЖ необходимо создать единое пространство взаимодействия детского сада и семьи, где формируется единая воспитательная среда. Использование комплексного подхода помогает не только познакомить родителей с основами ЗОЖ, но и вовлечь их в активное участие, что является ключом к устойчивому результату.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Швец Дарья Анатольевна
|
|
06.11.2025 09:14 |
|
Мастер-класса для родителей и детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование листьями «Осенние листочки».
Цель: расширить знания детей младшего дошкольного возраста и родителей о нетрадиционной технике рисования – рисование осенними листьями, повысить мотивацию родителей к овладению нетрадиционной техникой рисования и использованию в развитии творческих способностей детей.
Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста и родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование осенними листьями (отпечаток листом с дерева), приемами работы.
Развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге.
Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса.
Оборудование и материалы:
Музыкальное произведение «Осень золотая» для сопровождения творческого процесса.
Инструменты для работы (на каждого участника мастер — класса): альбомные листы белого цвета размер А 4, набор осенних листьев разных видов деревьев, розетки с гуашью на каждый стол, стаканчики с водой, кисти, салфетки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Новикова Л.А. Кудинова О.А.
|
|
06.11.2025 08:00 |
|
Проект «Волшебный песок: творим и чувствуем»
Подготовила и провела воспитатель:
- Новикова Л.А.
- Кудинова О.А.
ГБОУ Школа 2109 Дошкольное отделение «Сказочный домик» г.Москва 2025
Для кого: дети 2-3 лет (первая младшая группа).
Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.
Продолжительность: краткосрочный.
Образовательная область: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
1. Актуальность и проблематика
В возрасте 2-3 лет ребенок активно познает мир через ощущения. Ведущим видом деятельности является предметно-манипулятивная. Развитие сенсорного восприятия (восприятия через органы чувств) — основа формирования всех видов мышления. Кинестетический песок — идеальный материал для этого: он мягкий, пластичный, приятный на ощупь и абсолютно безопасный. Он помогает развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, зрительное восприятие, воображение и речь, а также оказывает великолепный релаксирующий эффект.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Смирнова Гузель Марселевна
|
|
06.11.2025 07:47 |
|
План работы по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах в старшей группе
Пояснительная записка
Перспективный план работы по обучению детей старшей группы разработан в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), Федеральной образовательной программы дошкольного образования, вариативных модулей к образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель: Формировать основы безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
|
05.11.2025 18:03 |
|
«Обязанности детей дома и в ДОУ»
Что такое домашние обязанности?
У ребенка должны быть домашние обязанности – это утверждение не вызывает разногласий среди родителей. Но ответ на вопрос "Каковы должны быть домашние обязанности?" уже не столь однозначен.
Для чего они нужны?
Обязанности ребенка способствуют развитию таких качеств, как ответственность, самостоятельность, умение находить время для дел, а не только для игр, умение заботиться о близких людях. Тогда дети будут чувствовать себя необходимыми в семье, способными внести свой собственный вклад в семейное благополучие.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Кожухова Екатерина Андреевна
|
|
05.11.2025 17:56 |
|
«Приобщение детей и родителей к истории, традициям и культуре России»
«Красота родного края, открывающаяся, благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине… Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина». В.Сухомлинский
Духовность – это интегрированное свойство личности, показатель уровня человеческих отношений, способности к сопереживанию, милосердию. Это высшее проявление воспитанности. Именно в дошкольном возрасте происходит наиболее интенсивное развитие личности, в основе которого, безусловно, лежит приобщение к отечественной истории и национальному культурному наследию.
В современных условиях наступления «массовой культуры» становится актуальной, довольно острой проблема сохранения, а порой и возрождения национального самосознания, осознания принадлежности к своему народу, к своим корням, воспитания духовно богатой личности. Если мы хотим воспитывать в наших детях высокую нравственную культуру, доброту, любовь и уважение к самому себе, к другим людям (гуманизм, толерантность), то всё лучшее, что создано веками нашими предками, мы должны возвратить подрастающему поколению.
Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры; самореализовать себя, как личность любящую свою Родину, свой народ и всё, что связано с народной культурой: русские народные танцы, в которых дети черпают народные нравы, обычаи и русский дух свободы творчества в русской пляске, или устный народный фольклор: считалки, стихи, потешки, прибаутки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 39 из 754 |
|
|