Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из бумаги
|
Автор: Загребельная Надежда Владимировна
|
22.06.2025 01:27 |
Открытка – универсальный подарок и самый простой способ выразить свое внимание. Для любого случая, по любому поводу, а также без повода – можно подобрать интересную и необычную открытку, которая будет отражать ваше отношение к тому или иному человеку или событию.
Уже давно канули в лету те времена, когда книжные и канцелярские магазины предлагали всего лишь два-три вида открыток, на которых тем или иным шрифтом было написано "Поздравляю!". Нынешний ассортимент – не в пример богаче. Есть открытки строгие и авангардные, классические и "навороченные", плоские, объемные и многослойные. Ко дню рождения, новому году, годовщине свадьбы, рождению ребенка, окончанию школы… Многообразие открыток не перестает удивлять.
И на этом великолепном фоне особую ценность приобретает авторская открытка – разработанная и сделанная в единственном экземпляре для конкретного человека. Такую открытку можно сделать, если знать некоторые тонкости.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Галянская Елена Васильевна
|
22.06.2025 01:09 |

Занятия с детьми «Самый умный первоклассник» Автор: воспитатель Галянская Елена Васильевна МДОУ «Детский сад N 186» Алтайского края г. Барнаула.
Программные задачи: Обобщить знания ,полученные в течение года. Закрепить знания о порядке чисел до 20 (прямой и обратный ), повторить знания о геометрических фигурах. Закрепить умение проводить звуко - буквенный анализ слов. Продолжать работу развитием речи ,умением составлять сложные, развернутые предложения. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Брейтман Марина Семеновна
|
22.06.2025 00:58 |
 Цели педагогических технологий
- Здоровьесберегающие технологии (использование разнообразных видов деятельности, обучение безопасного проведения опытов),
- Исследовательские методы в обучения ( развивать индивидуальный путь развития ребёнка, развитие личного интереса у детей учить видеть проблему и пути её решения ).
- Технологии использования в обучении игровых методов (формирование разнообразных умений и учебных навыков, расширение кругозора, развитие познавательной сферы).
- Обучение в сотрудничестве (учить ребят решать чётко поставленные задачи при взаимодействии со сверстниками).
- Информационно-коммуникационные технологии (мультипроект) Развивать коммуникативную, социальную и экологическую компетентность детей дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Усова А.П.
|
22.06.2025 00:16 |
М.: Просвещение , 1981.— 176 с, ил. Автор: Усова А.П. Введение
Изучение современной теории и практики обучения в детском саду требует рассмотрения основных дидактических направлений в дошкольной педагогике.
В наиболее полно разработанных системах воспитания и обучения проблемы дидактики дошкольного воспитания рассматриваются в органической связи с последующим развитием ребенка. Особенно большое внимание этому вопросу уделяли Я. Коменский, И. Песталоцци, Ф. Фребель.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Пасикова Оксана Александровна Соломенцева Валентина Николаевна Жиленкова Елена Петровна
|
21.06.2025 18:40 |
Методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях
Авторы: Воспитатели МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Соломенцева Валентина Николаевна, Жиленкова Елена Петровна; музыкальный руководитель МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Пасикова Оксана Александровна
Постановка проблемы. Проблема нравственного воспитания детей является одной из наиболее значимых и дискурсивных тем. Рассмотрение в той или иной степени проблемы нравственного воспитания (в том числе и детей дошкольного возраста) присутствует в трудах многих ученых как прошлого, так и современности.
Несмотря на интуитивную понятность и частую употребляемость терминов «нравственность», «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе на сегодняшний день нет общепринятого определения данных понятий. Каждый исследователь предлагает собственное видение проблемы нравственного воспитания, дополняет и расширяет уже сформулированные до этого трактовки толкования нравственности. И хотя, зачастую, данные толкования не противоречат друг другу, все же отсутствие однозначности понятия приводит к тому, что на практике в конкретных дошкольных учреждениях воспитатели не понимают сущности и важности нравственного воспитания детей; не уделяют данной проблеме должного внимания; оказываются в сложных условиях выбора методов и средств для нравственного воспитания дошкольников.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Гирева Татьяна Федотовна
|
21.06.2025 17:51 |
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Играем с куклами»
Возрастная категория: 2-3 года
Цель: Закрепление знаний о желтом и красном цветах в процессе легоконструирования.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания об знакомых цветах;
- активировать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
21.06.2025 16:11 |
Веселые детские стихи — небылицы от Оксаны Макасеевой
Енотик Крошка
Жил, да был енотик Крошка, Жил давно, не понарошку, Небылицы сочинял, И детишек развлекал.
И читая каждый вечер, Небылицу малышам, Удивлялся новой встрече, Помнил всех по именам.
Оля, Катя, Ваня, Саша, Петя, Ксюша, Лена, Глаша, Нина, Галя и Артём Приходили к нему в дом
— У енота сказки − чудо, — Петя крикнул, — хороши! А дружить с енотом − круто Так и знайте, малыши!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
21.06.2025 11:07 |
Научно - методическая разработка
Цель: формирование доброжелательного поведения у детей старшего дошкольного возраста, умение конструктивно строить взаимоотношения с окружающими, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения.
ПЛАН
Введение
1.Актуальность темы 2. Содержание работы : - проблема - цель, задачи - методы - результаты работы - перспектива на будущее 3. Список литературы
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
21.06.2025 10:26 |
Книга-это хорошо?! или от книги до Интернета и наоборот
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего…
Все мы, конечно, согласимся со стихотворными строками замечательного детского поэта С.В.Михалкова, которое написал он о…книге. -Причём тут книга,- это не актуально, - скажут «продвинутые» взрослые. -В век новых информационных технологий не до шуршащих пахнущих типографией страниц. Быстрее и проще залезть в Интернет, скачать нужную статью, главу, отрывок из текста. Да я и не спорю, что прогресс-это здорово! Вот только у таких взрослых есть дети, которые лишены общения с книгой и художественным словом дома. Приходится нам, воспитателям, вдвойне стараться прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге; всего того, что составляет основание для воспитания будущего взрослого талантливого читателя и литературно образованного человека, а заодно приобщать родителей к данной теме,- тяжело, а что делать?!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Никитина Миляуша Закиевна
|
21.06.2025 09:09 |
Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника – главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребёнка. Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 375 |
|
|