|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Кравцова Наташа Сергеевна
|
|
22.10.2025 15:09 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрывается проблема обучения детей правилам дорожного движения. Автор акцентирует внимание на совместной с родителями работе по решению этой непростой задачи.
Ключевые слова: дорога, родители, последствия, система, доверие, контроль, поддержка.
Дороги — это место, где дети могут столкнуться с опасностями, если они не знают правил дорожного движения. Они могут переходить дорогу в неположенном месте, играть на проезжей части или выбегать на дорогу перед движущимся транспортом. Всё это может привести к серьёзным последствиям.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кравцова Наташа Сергеевна
|
|
22.10.2025 15:02 |
|
«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» дошкольная ступень Петропавловска камчатского городского округа
Подготовила воспитатель: Кравцова Наташа Сергеевна Петропавловск Камчатский
Аннотация. В статье рассматриваются главные особенности влияния дидактических игр на развитие мелкой моторики. Раскрыто понятие моторики с авторской позиции. Описана взаимосвязь понятий мелкая моторика и дидактическая игра. Приводятся примеры эффективности использования дидактических игр для развития мелкой моторики.. Рассматриваются важные аспекты дидактической игры как ведущего вида деятельности ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Бошина Наталья Юрьевна
|
|
22.10.2025 14:51 |
|
Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»
Подготовила педагог ДПО МБДОУ комбинированного вида № 83 г.Орла Бошина Н.Ю.
Цель: приобщить детей к народному творчеству через изготовление тряпичной народной куклы ангел.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с историей создания и видами тряпичных кукол на Руси.
- Научить основным техническим приемам изготовления куклы-ангела.
Развивающие:
- Развивать у детей интерес к традициям и обычаям русского народа;
- Развивать художественно творческие способности, воображение;
- Развивать мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Эккерт Галина Викторовна
|
|
22.10.2025 07:31 |
|
проект «Разработка и реализация плана взаимодействия с родителями подготовительной группы в соответствии с ФОП ДО»
Введение:
В рамках подготовки воспитанников подготовительной группы особое внимание уделяется формированию эффективного взаимодействия педагогов с родителями. Сегодняшняя образовательная практика требует создания системного подхода, который учитывает не только образовательные, но и воспитательные аспекты развития детей в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО). Значимость данного направления обусловлена необходимостью обеспечения гармоничного развития личности ребёнка через единство усилий педагогов и семьи.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Приженникова Алевтина Владимировна
|
|
22.10.2025 05:23 |
|
Сценарий открытого занятия учителя-логопеда с детьми старшей группы, с ОВЗ «Богатый урожай бабушкиной дачи»
Цели:
- Формирование доброжелательных отношений в коллективе, навыков сотрудничества.
- Уточнение и расширение словаря об овощах, фруктах.
- Формирование обобщающих понятий «овощи», «фрукты».
- Активизация речевой деятельности детей.
- Развитие общей моторной ловкости, тонкой моторики, конструктивного праксиса.
- Формирование речевого дыхания мышления, восприятия.
- Развитие координации речи с движением.
- Развитие умения классифицировать овощи и фрукты, согласование существительного с прилагательным.
- Формирование умения образовывать существительные с уменьшительно -ласкательным суффиксом.
- дифференцировать употребление предлогов «в» и «на»; развитие мышления, внимания, быстроты реакции, закрепление полученных знаний
- закрепить у детей представление об овощах и фруктах по форме и цвету; умение согласовывать прилагательное с существительным.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Фролова Виктория Викторовна
|
|
21.10.2025 22:01 |
|
Бинарное занятие в старшей логопедической группе «Путешествие в мир профессий»
Государственное бюджетное дошкольное образовательно учреждение Луганской Народной Республики «Ясли – сад комбинированного вида № 48 «Катюша»
Подготовила: Логопед Фролова Виктория Викторовна Алчевск – 2025 г.
Образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно -исследовательская.
Лексическая тема: «Профессии»
Вид занятия: тематическое занятие
Формы видов деятельности: фронтальная, индивидуальная.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ивашкевич Марина Владимировна
|
|
21.10.2025 21:41 |
|
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с головоломкой «Складушки» В.И. Красноухова
Во время игр в головоломки у детей происходит развитие творческих и умственных способностей; развивается логическое и наглядно — образное мышление; развивается целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировка в пространстве.
Сегодня мне бы хотелось рассказать Вам об использовании головоломок «Складушки». Эту игру можно начинать использовать в младшем дошкольном возрасте. Поэтому мы с детьми с младшей группы используем её в процессе самостоятельной игровой деятельности при условии усвоения определённых приёмов и игровых навыков. Детям игра очень нравится: она яркая и очень занимательная.
Головоломка «Складушки» представляет собой набор из 9 квадратных фишек с нанесённым на них рисунками в виде ¼ круга, расположенных по углам, которые окрашены в три цвета.
Суть игры — составить рисунок путём соединения квадратных фишек так, чтобы углы и (или) стороны совпали по цвету.
Головоломка «Складушки» имеет 3 уровня сложности, отмеченные на карточках звёздочками: одна звёздочка – лёгкий, две звёздочки – средний, три звёздочки — сложный. Работу с головоломками нужно всегда начинать по принципу «от простого к сложному».
При первом знакомстве с игрой мы предлагаем детям собрать на столе одну фигуру. Можно задать любую тематику по пройденному материалу: фрукты, овощи, посуда (тарелки), мячи и т.д. На представленном фото дети собирают Колобка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 32 из 732 |
|
|