|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Сергиенко А.А. Заборцева Ю. Н. Федорова Т. С. Замешаева Е. А. Буймова В. В.Савосина Н. А. Ефимова С. А. Серебренникова Т. А.
|
|
18.10.2025 21:05 |
|
«Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»
Беседа по патриотическому воспитанию для дошкольников среднего и старшего возраста.
Цель: знакомство дошкольников с историческим наследием нашей Родины.
Задачи:
- Познакомить детей с памятной датой: День неизвестного солдата;
- Способствовать формированию интереса к истории России и своей малой Родины;
- Воспитывать чувство патриотизма, чувства гордости за свой народ, отстоявший свободу и независимость Отчизны в суровые годы.
«Никто не забыт и ничто не забыто»
(стихотворение Алексея Шамарина)
«Никто не забыт и ничто не забыто» –
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Буржумова Елена Мухаметфаизовна
|
|
18.10.2025 20:06 |
|
Консультация для педагогов «Роль педагога в патриотическом воспитании детей»
Перед дошкольным образовательным учреждением в числе наиболее важных задач стоят задачи формирования с самого раннего детства базовой культуры личности, высоких нравственных качеств: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к её историческому и культурному наследию, уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям других народов.
Чтобы быть патриотом, гражданином, надо любить свою Родину. А чтобы любить Родину, надо её знать.
На каждом возрастном этапе развития дошкольника образ Родины предстаёт в звуках и красках окружающей действительности: сначала это мир родной семьи, затем – детского сада, в более старшем возрасте – мир родного края, и, наконец, мир родной Отчизны – России. Очень важно, чтобы этот образ Родины на каждом этапе был привлекательным для ребенка, сопровождался положительными эмоциями, такими как любовь, радость, удовольствие от общения с людьми, которые окружают малыша.
Детский сад, наряду с семьёй, является важнейшим социальным институтом воспитания ребёнка, оказывает своё воспитательное воздействие в самый восприимчивый, чувствительный период его жизни. Поэтому так важно качество воспитательно-образовательной работы, как дошкольного учреждения, так и отдельного педагога. Это обязывает воспитателя: ясно представлять цели и задачи воспитания и образования детей.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Варнавская Асият Магарбиевна
|
|
18.10.2025 19:51 |
|
Конспект занятия «Рисование с помощью тычков»
Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- Ознакомление с рисованием тычками.
- Закрепление знаний о красном и желтом цветах.
- Совершенствование мелкой моторики.
- Повышение интереса к творчеству.
- Воспитание самостоятельности и аккуратности.
Материалы:
- Силуэты деревьев (формат А5)
- тычки
- Гуашь (желтая, красная)
- Салфетки
- Запись произведения Чайковского «Осень».
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Бойко Светлана Владимировна
|
|
18.10.2025 19:38 |
|
Сценарий спортивного праздника, посвященного дню государственного флага, герба и гимна Республики Крым для детей подготовительной группы
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни. Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине, к родному краю, к малой Родине. Вызвать у детей положительные эмоции, желание участвовать в государственных праздниках.
Задачи:
- Закреплять понятия о государственных символах нашей республики — «Герб», «Флаг», «Гимн»;
- раскрыть значение государственных символов;
- способствовать развитию чувства гордости;
- проследить сходства символики Республики Крым с российской символикой;
- воспитывать чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Ход праздника.
Под песню «Россия! С тобою – весь Крым!» в зал входят дети
Инструктор: С добрым утром, мир хрустальный!
Солнце! Горы! Море! Лес!
С добрым утром, чайки, пальмы,
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Гордеева Ольга Николаевна Пинясова Оксана Валентиновна
|
|
18.10.2025 08:23 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности (интегрированный)
Нозологическая группа (психолого-педагогическая характеристика детей): дети с ТНР: бедный словарный запас, нарушение звукопроизношения, трудности в построении фразы, недостаточное развитие зрительного восприятия, слабое развитие произвольного запоминания, низкий уровень развития учебной мотивации и познавательной активности; неустойчивое произвольное внимание, сложности в переключении с одного вида деятельности на другой.
Тема: «Овощи».
Цель: создание условий для расширения и активизация словаря по теме «Овощи».
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пикалова Елена Ивановна
|
|
18.10.2025 08:10 |
|
Опыт работы по теме «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в рамках проекта «Лексическая карусель с Мери Поппинс»
Пикалова Елена Ивановна, учитель-логопед
В современном обществе остро стоит проблема речевого развития детей. При этом, родители, ссылаясь на нехватку времени, духовных и эмоциональных сил, низкой педагогической компетенции самоустраняются от вопросов воспитания и личностного развития ребёнка.
В связи с этим необходимо сделать родителей активными участниками учебно-воспитательной работы, в том числе речевого развития, чтобы воспитание ребёнка в семье и в детском саду было единым, последовательным и эффективным.
Для оптимизации модели взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса мною был придуман и разработан проект «Лексическая карусель с Мэри Поппинс».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна Хавелева Марина Сергеевна
|
|
18.10.2025 07:38 |
|
Консультация для педагогов: «Формирование основ инженерного мышления и пространственного конструирования у детей дошкольного возраста средствами тканевого конструктора Галины Васильевны Урадовских».
Подготовили и провели: Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна, воспитатели группы № 4 «Знайки», МАДОУ № 24, 2 корпус
Цель: повышение мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по применению инновационных технологий в ДОУ и профессиональной активности в овладении технологиями пространственного конструирования средствами тканевого конструктора Галины Васильевны Урадовских.
Задачи:
- Расширить знания педагогов об инновационных технологиях применяемых в ДОУ
- Познакомить педагогов с тканевым конструктором Г.В. Урадовских
- Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта в процессе общения друг с другом
- Создать и поддержать условия для развития творческого потенциала участников мастер-класса.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 32 из 727 |
|
|