Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Белоглазова Виктория Викторовна
|
02.04.2024 20:27 |
Викторина для детей старшей группы «Профессия – космонавт»
Задачи:
- Закрепить знания детей о профессии «космонавт», космических кораблях и аппаратах.
- Развивать познавательную активность, творческое мышление, воображение, внимание.
- Воспитывать дружелюбие, ответственность, выдержку, умение действовать в команде.
НАЗОВИ ПЕРВОГО В МИРЕ КОСМОНАВТА
НАЗОВИ ПЕРВУЮ ЖЕНЩИНУ-КОСМОНАВТА
НАЗОВИ ПЕРВОГО КОСМОНАВТА В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ
ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИХ КОСМОНАВТОВ?
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Заболотная Надежда Александровна Коровина Юлия Дмитриевна
|
02.04.2024 20:10 |
Консультация для педагогов. Весна и её влияние на человека. Весенняя апатия.
Наступила долгожданная весна, а у вас совсем нет настроения? Мы расскажем почему так происходит и как с этим бороться. Весна – это лишь время года, хотя, для нас, людей, она много веков остаётся загадкой. Ведь это время действительно необычно: с одной стороны, это оживление, пробуждение природы и жизненных сил, положительные эмоции и приятные волнения, а с другой – слабость, плохое настроение, усталость и раздражительность. Понятно, что осенью нас может настигать депрессия: уменьшается световой день, облетают листья, небо хмурое, холодно, часто идёт дождь, а впереди – зима. Но весной ведь всё наоборот: становится теплее и светлее, солнышко яркое и впереди – лето.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Кваша О.Ю. Сонина Н.А. Усова А.В.
|
02.04.2024 19:53 |
Проект по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну ПДД»
Воспитатели:
- Кваша О.Ю.
- Сонина Н.А.
- Усова А.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение (МАДОУ «Детский сад No281») г. Барнаул 2023
Тип проекта: познавательно – игровой.
Длительность проекта: краткосрочный (с 18. 09. 2023 по 22. 09. 2023).
Участники: воспитанники второй младшей группы, родители, воспитатели.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лейман Оксана Николаевна
|
02.04.2024 19:24 |
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Бусы для куклы Маши»
Педагог-Психолог Лейман Оксана Николаевна
Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать условия для выделения общего признака предметов (цвета и формы).
Задачи:
Обучающие
- Формирование умений: упорядочивать объекты по цвету, самостоятельно устанавливать последовательность в следовании цветных элементов, достраивать ряд в нужной ритмической последовательности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна
|
02.04.2024 18:52 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающей БОС-технологии «Прогулка по Санкт-Петербургу»
ГБ ДОУ детский сад № 89 Приморский район, Санкт-Петербург воспитатель высшей кв. категории, Демшина Татьяна Шафкатовна
ЦЕЛЬ: воспитывать любовь и чувство гордости к родному городу — к Санкт-Петербургу
ЗАДАЧИ НОД:
Познавательное развитие:
- закрепить знания о символике Петербурга;
- упражнять в узнавании достопримечательностей родного города.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Прохорова Марина Петровна
|
02.04.2024 18:34 |
Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».
Задачи:
- Закрепить знания у детей правил пожарной безопасности в лесу, знания о причинах возникновения пожара, действий при пожаре;
- уточнить роль леса в жизни человека, животных
- расширять активный словарь детей
- развивать смекалку, логику, быстроту мышления.
Ход занятия
В: Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в
печи поленьев? (ответы детей)
В: Расскажите, как выглядит огонь (ответы детей) Верно, огонь ярко-
красный или оранжевый, он очень горячий. Вокруг огненного пламени
вьется дым.
В: Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека он давал свет и тепло. На огне люди готовили себе пищу, защищались от диких зверей, которые могли напасть на человека. Но стоило давать волю, оставить его без контроля, как добрые действия огня превращались в зло.
Пожары происходят и по сей день. И очень часто они возникают там, где неосторожно и небрежно обращаться с огнем.
-А вы любите ли вы бывать в лесу?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Грасс Ульяна Сергеевна Сницерева Елена ВикторовнаВоспитатель
|
02.04.2024 18:16 |
Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».
Разработали и составили текст сценария: Воспитатели МАДОУ 10, г. Красноярска Сницерева Елена Викторовна, Грасс Ульяна Сергеевна.
Персонажи: Ведущий, 2 зайчика, 2 лисички, 2 птички, 2 белочки, 2 медведя, 2 мышки, Мама-медведица, Волк и волчица, Ежик.
Ведущий (ребенок): На полянке, на природе очень много лесного народу!
Что такое? Что случилось?
Может неприятность получилась?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Швырева Надежда Владимировна
|
02.04.2024 16:32 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»
Формирование двигательных умений и навыков — одна из важных сторон физического воспитания дошкольника. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них основные виды движений.
Основными движениями человека принято считать движения, которыми он пользуется в повседневной жизни — ходьба, бег, прыжки, лазанье, упражнение в равновесии. Достаточный уровень сформированности основных видов движений обеспечивает возможность полноценно осваивать игровые и трудовые действия, облегчает формирование навыков самообслуживания.
В работе с детьми дошкольного возраста широко используется такой методический прием, как имитация.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Абрамова Наталья Геннадьевна, Жукова Оксана Владимировна
|
02.04.2024 06:51 |
Виртуальная Экскурсия к памятникам родного Киселевска.
Тип: Занятие по сообщению новых знаний.
Возрастная группа: подготовительная группа
Программное содержание:
Цель: формирование знаний детей о памятных местах родного города.
Задачи:
Обучающие:
- продолжать знакомить детей с историческим прошлым Родного края;
- формировать знания детей об исторической ценности памятников, обелисков, монументов;
- расширить знания о достопримечательностях родного города;
- познакомить с историей возникновения памятников в городе Киселевске;
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Шенкель Наталья Абрамовна
|
01.04.2024 21:00 |
Мастер-класс для педагогов «Изготовление народной куклы»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса»
Шенкель Наталья Абрамовна, воспитатель СП «Детский сад «Звонкие голоса» ГБОУ ООШ № 9, г. Новокуйбышевска
Введение:
Изменения, происходя в общественной и экономических сферах, всегда затрагивают культурную жизнь общества. И вносят что-то новое в процессе воспитания и образования.
Народные фольклор и искусство всегда отражает историческое и культурное наследие любого народа и активно влияют на формирование личности, воспитывает любовь к родине, являются основой для художественного творчества. [4, 7-8]
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 470 |
|
|