Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
21.09.2025 22:29 |
Декоративное рисование в квадрате подготовительная группа.
Цель: формирование умения оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
Задачи:
- Образовательные: закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
- Развивающие: развивать умение в рисовании кистью (концом, плашмя и т.д.)
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативу, активность.
Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.
Материалы и оборудование: квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 20 см, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, носовые платочки с различными узорами.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Величко Алёна Викторовна
|
21.09.2025 22:23 |
«Занятие по к обучению грамоте детей с ТНР». Закрепление понятия «гласный» и «согласный звук». Фронтальное занятие.
Конспект открытого фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе.
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, продолжать учить детей выделять слова с заданным звуком, выделять из слов первые звуки, упражнять в определении места звука в слове, учить составлять и читать слоги по символам звуков.
Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое восприятие, зрительное и слуховое внимание, слухоречевое внимание, память, мышление, зрительно двигательную координацию, артикуляционную и общую моторику, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление, учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы полными предложениями.
Коррекционно-воспитывающие: воспитывать самостоятельность, активность, коммуникативность, дружелюбие, воспитывать интерес к обучению грамоте.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
21.09.2025 22:13 |
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Народные промыслы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Академия Крохи» Томский район
Автор конспекта: воспитатель 1 квалификационной категории Годящева Юлия Валерьевна Томск, 2025 г.
Цель: формирование представлений о многообразии народных промыслов России.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: развитие познавательных способностей средствами фольклора и предметами народного прикладного промысла. Повышать компетентность детей на основе изучения народных промыслов. Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах. Формировать навыки различать материал из которого делают игрушку.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Габриэль Татьяна Витальевна
|
21.09.2025 21:28 |
Оригами в развитии детей дошкольного возраста
Габриэль Татьяна Витальевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Сайкова Марина Анатольевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Что такое оригами?
Оригами — это древнее японское искусство складывания бумаги, которое становится всё популярнее среди родителей и педагогов благодаря своим развивающим возможностям. Название «оригами» состоит из двух японских слов: «ори» ( «складывать») и «гами» ( «бумага»). Суть искусства заключается в создании различных фигур путем сгибания листа бумаги без разрезов и клея.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бутузова Лиана Радиславовна
|
21.09.2025 21:07 |
Нейрогимнастика: развиваем мозг через движения.
Нейрогимнастика — это комплекс упражнений, направленных на развитие мозга ребенка посредством двигательной активности. Она помогает улучшать координацию движений, развивать мелкую моторику, внимание, память и мышление. Эти упражнения способствуют формированию нейронных связей в мозге, что положительно влияет на общее развитие малыша.
В возрасте 3-4 лет мозг ребенка активно развивается, формируются новые нейронные связи. Регулярные занятия нейрогимнастикой помогают:
- Улучшить концентрацию внимания и память.
- Развить мелкую и крупную моторику.
- Повысить уровень общей физической подготовки.
- Стимулировать познавательную активность.
- Укрепить нервную систему.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Лукьянова Валерия Витальевна Зименс Мария Федоровна Клевцова Александра Николаевна
|
21.09.2025 18:15 |
Формирование дружеских взаимоотношений среди сверстников: путь к гармонии и счастью
Введение
Одним из главных направлений современной педагогики является воспитание у детей способности устанавливать теплые, прочные и доверительные отношения со сверстниками. Ведь именно дружба играет ключевую роль в формировании здоровой личности, развивает важные навыки общения, понимания и сопереживания другим людям. Дружелюбные отношения между детьми создают комфортную обстановку в группе, благотворно влияют на эмоциональное состояние малышей и способствуют повышению их самооценки.
Почему важны дружеские отношения?
Установлено, что дети, имеющие надежных друзей, легче адаптируются к новым условиям, быстрее осваивают новые знания и приобретают полезные привычки. Исследования показывают, что сильные дружеские связи улучшают самочувствие ребенка, предотвращают стресс и поддерживают положительный настрой в повседневной жизни. Способность выстраивать хорошие отношения с окружающими укрепляет уверенность в себе и помогает ребенку чувствовать себя защищенным и принятым обществом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
21.09.2025 17:55 |
Паспорт педагогического проекта «Гиацинт — небесный первоцвет»
На окне гиацинт заневестился. А он пахнет по-вешнему весело, Минус двадцать. Бушует метель. Будто в зиму ворвался апрель.
(Алла Мироненко)
О проекте
Содержание
Название проекта «Гиацинт — небесный первоцвет»
Актуальность
Одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления.
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 687 |
|
|