Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю
|
03.11.2024 06:59 |
«Использование «ТИКО – моделирование» в совместной деятельности с младшими дошкольниками»
Воспитатели МБДОУ №4 «Сказка» р. п. Култук
На сегодняшний день активность ребенка признается главной основой его развития, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе совместной деятельности, организуемой педагогом. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Основные цели и задачи конструктивно – модельной деятельности:
- приобщение к конструированию
- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов
- воспитание умения работать коллективно
- развивать фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Удалова Евгения Геннадьевна
|
03.11.2024 06:01 |
Итоговое занятие в подготовительной группе
Тема лексическая: «9 Мая – День Победы»
Цель: выявление уровня сформированности знаний и готовности детей к школьному обучению.
Задачи:
- Закреплять знания детей по лексической теме, закреплять навык словообразования, навык составления и анализа предложений с предлогом, развивать фонематические процессы, закреплять навык звукобуквенного анализа слов; повторить правила написания большой буквы, правила деления слов на слоги.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Воспитывать чувство патриотизма к Родине.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Орешникова Екатерина Владимировна
|
02.11.2024 21:18 |
Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»
Выполнила: Орешникова Е. В.
Выход детей и воспитателей под музыку, все встают в круг.
Воспитатель 1
Раз-два-три-четыре-пять!
Начинаем мы играть!
Становитесь дружно в круг!
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна
|
02.11.2024 20:10 |
Из опыта работы: «Интегрированные занятия в ДОУ, как эффективный способ работы с детьми с ОВЗ».
Наш детский сад №182 города Новокузнецка с января 1996 года был перепрофилирован в детский сад компенсирующего вида. Направление деятельности ДОУ: дошкольное образование лиц с ОВЗ. Дошкольное учреждение посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это определенная группа, требующая особого внимания и подхода к обучению и воспитанию. У них наблюдаются временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Шаханова Светлана Николаевна Сенина Мария Юрьевна
|
02.11.2024 19:17 |
Сценарий праздника 8 марта во 2 младшей группе «В гости к Солнышку»
Солнышко:
Здравствуйте мои друзья! Всем вам очень рада я! На дворе месяц март.
Вот и пришел праздник наших мам и бабушек.
В этот день и солнышко светит по особенному.
Милые ребятки, скажите мне пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Фролова Татьяна Алексеевна
|
02.11.2024 16:38 |
Художественная литература как важная ступень в нравственном воспитании детей 5-6 лет.
Фролова Т.А. – воспитатель МБДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида»
«Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и детском саду». Д. Медведев
Вопросы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в современных условиях являются одной из актуальных проблем и рассматриваются отечественной педагогикой как приоритетное направление исследований по формированию личности дошкольников. Они воспитывают у него осознанное отношение к окружающей действительности с соблюдением норм морали, поскольку они лежат в основе его поступков, действий каждого ребёнка, формируют в раннем возрасте его личность, характер, а также систему жизненных ценностей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Панихина Надежда Владимировна
|
02.11.2024 12:50 |
Организация детско-родительского клуба в дошкольном образовательном учреждении, как cредство эффективного взаимодействия детского сада и семьи.
заведующий МДОУ «Детский сад №87» Панихина Н.В
Воспитание ребенка – это большой труд и ответственность, воспитание ребенка с особыми образовательными потребностями – это еще и терпение.
Перед дошкольным образовательным учреждением всегда вставал вопрос о преемственности работы, чтобы труд и знания, переданные ребенку, были использованы и перенесены в свободную деятельность.
Как наиболее эффективно и доступно объяснить родителям, как организовать развивающую среду в домашних условиях? Администрацией и педагогами детского сада было проведено анкетирование по его результатам, наиболее доступной и эффективной формой организации взаимодействия педагогов с родителями является детско-родительский клуб.
Актуальность данной работы в том, что семья и дошкольное учреждение-два важных института для социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Современные родители нуждаются в привлечении к совместной работе, при этом необходимо учитывать и совершенствовать традиционные формы сотрудничества. Для построения эффективного сотрудничества детского сада и семьи на базе ДОУ в 2023-2024 учебном году организован детско-родительский клуб «Мир глазами ребенка».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Батурина Виктория Владимировна
|
02.11.2024 11:30 |
Экологическая сказка посвященная Синичкину дню «Синеглазка и волшебный пух»
Цели:
- Формировать у детей бережное отношение к природе и ее сезонным изменениям.
- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, способность замечать красоту природы во все времена года.
- Поощрять любознательность и желание узнавать новое о природе.
Задачи:
- Познакомить детей с осенними и зимними явлениями природы (опадание листьев, снег, зимовка птиц). • Показать красоту и удивительные прелести зимнего леса.
- Развить понимание того, что природа красив и удивителен в любое время года. • Воспитывать у детей чувство сострадания к животным и желание помогать им в трудные времена.
- Пробудить у детей интерес к жизни диких птиц, к их поведению и приспособлению к разным условиям.
Дополнительные задачи:
- Показать детям, что даже в зимнее время в лесу можно найти пищу и укрытие.
- Рассказать о том, как люди могут помогать птицам в зимнее время (подкармливать их).
- Развить у детей творческое воображение и способность видеть красоту в простых вещах.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Литорович Ольга Валериевна
|
02.11.2024 06:39 |
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Осени»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей знания по теме «осень».
- Расширять представление детей о лесе и о его обитателях (группах животных леса и птиц, домашних животных и деревьях), о различных средах обитания животных и птиц, о приспособленности их к сезонам.
- Побуждать устанавливать простейшие причинно-следственные изменения в природе.
Развивающие:
- Развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательные отношения к миру природы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна
|
02.11.2024 06:34 |
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».
Цель: Ознакомление детей с правом на жильё и его неприкосновенностью.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Расширять знания детей о своей Родине, улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении, закреплять умение называть свой адрес.
Развивающие:
2. Развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 112 |
|
|