|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Садчикова Валентина Ивановна
|
|
05.11.2025 16:06 |
|
«Особенности работы с детьми ОВЗ»
Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом. Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ОВЗ рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребёнка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное и бесплатное среднее образование. Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ. В настоящее время в России применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Толмачева Юлия Александровна
|
|
05.11.2025 14:03 |
|
«Организация работы с детьми с аутистическим спектром»
статью подготовила Толмачевой Ю.А
Введение:
Термин “аутизм” в России возник относительно недавно. Еще двадцать лет назад проблема детского аутизма не стояла так остро, как сегодня, так как дети с аутизмом встречались очень редко.
Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) — совершенно особенная с точки зрения инклюзивного образования категория. «Они все очень разные: по своим интеллектуальным, эмоциональным, поведенческим особенностям. ” Это очень многообразная и требовательная группа, и втиснуть их в одну колею образования нельзя. В этом смысле Россия отстает от мира лет на 30. Еще недавно, буквально 10 лет назад, в нашей стране вообще не было такого диагноза. Аутисты – люди бесконечно одаренные, но, несомненно, иначе, чем большая часть населения. Самое главное здесь – вовремя диагностировать и правильно подойти к реабилитации.
Процесс социализации ребенка начинается с того момента, когда он приобщается к человеческой речи, овладевает человеческим языком, несущим в себе общественно-исторический опыт.
Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью которого является ранний детский аутизм.
Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера характеризуется искаженным развитием – таким типом дизонтогеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований.
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Винс Надежда Юрьевна
|
|
05.11.2025 12:01 |
|
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МАМИН ДЕНЬ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» дошкольные группы
РАЗРАБОТАЛА: Винс Н.Ю., воспитатель г. Усть-Илимск — 2024
Актуальность:
Ранний возраст имеет исключительно большое значение в развитии человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие качества, и способности. При этом, каждый ребенок, отправляясь в детский сад, переживает разлуку с мамой по-своему. Кто-то легко и спокойно отпускает маму на работу, зная, что мама скоро за ним придет, кто-то наоборот, плачет в объятьях мамы, просит не уходить, часто, в течение дня спрашивает, придет ли за ним мама, хотя после ухода родителя малыш мгновенно успокаивается.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Федорова Т.В. Матей Е.В.
|
|
05.11.2025 10:46 |
|
Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе «Семья»
МБДОУ города Абакана «ЦРР — детский сад «Светлячок»
- Воспитатель: Федорова Т.В.,
- Учитель-логопед: Матей Е.В.
Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать положительное отношение ко всем членам семьи, желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.
Предварительная работа: рисунки детей "Моя мама" (бабушка, сестра),
рисунки родителей "Мой малыш";
Оформление альбома "Весёлые истории моей семьи" с помощью родителей;
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Габриелян Алина Рафаеловна
|
|
05.11.2025 08:58 |
|
Развитие связаной устной речи в старшем дошкольном возрасте
Развитие речи является, несомненно, одной из важнейших задач дошкольного обучения. Речевые навыки во многом показывают готовность ребенка к школе. Многие тесты, которые проходят дети перед школой и в самой школе, успешно выполняются, если нет отставания речевого развития. В связи с этим во всех дошкольных учебных заведениях развитию речи ребенка уделяется повышенное внимание. Однако в большинстве учебно-методических пособий по развитию речи дошкольников предполагается развивать артикуляцию, звуко-различение, фонематический слух, фонемный анализ, словарный запас ребенка, его грамматические навыки. А с навыком порождения целого текста по-прежнему возникают значительные сложности.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна
|
|
05.11.2025 08:51 |
|
Изготовление поделки в технике оригами «Дары осени»
Цель:
Освоить технику оригами путём создания объёмной фигуры груши из листа бумаги.
Задачи:
- Развитие моторики: совершенствовать мелкую моторику рук и пальцев, развивать координацию движений, точность и аккуратность.
- Работа с бумагой: закреплять умение складывать базовые формы, такие как квадрат и треугольник; учить детей соблюдать последовательность действий, аккуратно работать с бумагой и клеем.
- Познавательное развитие: расширять представления о фруктах, их форме и цвете, развивать внимание, память и логическое мышление. Знакомить детей с элементарными геометрическими понятиями: угол, сторона, линия.
- Эстетическое развитие: формировать чувство цвета, формы и композиции, развивать художественный вкус, творческие способности и стремление к аккуратности.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ефременко О. А. Пивоварова А. И. Мощенко М. Е. Евтушенко И. С.
|
|
05.11.2025 08:22 |
|
«Профессия – я врач»
Авторы: Воспитатели: Ефременко Оксана Александровна, Пивоварова Антонина Ивановна, Мощенко Марина Евгеньевна; педагог-психолог: Евтушенко Ирина Станиславовна; МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
Дорогие ребята, у нас с вами в стране существует много разных праздников. Некоторые праздники очень значимые и большие — это Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, 9 Мая. А есть праздники, которые не такие большие, но тоже значимые. Именно с таким праздником мы сегодня и познакомимся. Называется он «День медицинского работника».
Познакомить вас с несколькими профессиями медицинских работников. Все вы не раз ходили с мамами в больницу и знаете, что там работает много врачей. Так вот люди, которые работают в больницах и поликлиниках называют медицинские работники. А места где они работают – медицинские учреждения. Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.
А первый врач с которым мы познакомимся – это педиатр. Кто же такой педиатр? Это тот врач который лечит детей, проще говоря – детский врач. Он наблюдает ребеночка от самого рождения, следит за его ростом и весом. Если ребенок заболел, он его осматривает, прослушивает, измеряет температуру, затем назначает нужные лекарства, следит, чтобы лечение прошло успешно.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 38 из 752 |
|
|