Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нетрадиционное родительское собрание о второй младшей группе.
Родительские собрания
Автор: Харченко Ирина Владимировна   
23.06.2025 05:52

Нетрадиционное родительское собрание о второй младшей группе.Нетрадиционное родительское собрание о второй младшей группе.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Сочи» УПРАВЛЕНИЕ делами ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе Ягодки «Конец учебного года»

Тема: «Итоги года»

Харченко Ирина Владимировна, воспитатель 2025 год

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

 

Задачи:

  • Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.
  • содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
  • содействовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.
  • вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.
  • воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

План проведения:

  • Приветствие родителей.
  • Сообщение темы и цели собрания.
  • Презентация слайдов и доклад об итогах года.
  • Выступление заведующей по организационным вопросам;
  • Инсценировка сказки «Репка» родителями для детей.

Ход собрания:

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

О том, как мы в садике своем живем и чему дети в течении года научились предлагаем вашему вниманию презентацию.

Социально коммуникативное развитие

К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; объединяться со сверстниками для игры на основе личных симпатий, принимать на себя роль, подбирать атрибуты для той или иной роли, объединять несколько игровых сюжетов в единую игровую линию. Охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками. Дети активно выполняют простейшие трудовые действия по просьбе воспитателя убрать игрушки, разложить материал к занятию. Дети научились одевать и раздеваться в определенной последовательности. Самостоятельно есть пользоваться ложкой, вилкой салфеткой. Помогают накрывать стол к обеду.

Познавательное развитие

Дети к концу года научились группировать предметы по цвету, форме, размеру, находить в окружающей обстановке один и много предметов. Различают круг, квадрат треугольник. Определяют количественное соотношение предметов больше, меньше, столько же. Понимать смысл обозначений вверху, внизу, впереди сзади, слева, справа, на над, под, верхняя – нижняя полоски. К концу года дети научились называть знакомые предметы, объяснять их назначение. Выделять и называть характерные признаки, цвет форма, материал. Выделять наиболее характерные сезонные измения в природе, определять и называть состояние погоды. Узнавать и называть некоторые растения, имеют представления о простейшей классификации растительного мира (деревья, цветы, овощи, фрукты, ягоды). Имеют представления о домашних животных и их детенышей, о простейшей классификации животного мира (Птицы, звери, рыбы, насекомые). Имеют представление о некоторых профессиях (воспитатель, врач, повар, продавец, шофер, строитель) Знают название родного города, страны.

Речевое развитие

Дети стали активней сопровождать речью игровые и бытовые действия; использовать обещающие слова, по просьбе взрослого проговаривать слова, небольшие фразы; с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном. Пересказывают содержание произведения с порой на рисунки и с помощью воспитателя. Читают наизусть короткие стихотворения.

Художественно – эстетическое

Дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. На произведения изобразительного искусства. Различают веселые и грустные мелодии. Поют, не отставая и не опережая друг друга. Выполняют танцевальные движения, кружатся в парах, притоптывают попеременное ногами, двигаться под музыку с предметами.

Различать и называть детские музыкальные инструменты.

Пытаются отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Правильно пользуются карандашами, фломастерами, кистью и красками. Рисуют самостоятельно по собственной инициативе и собственному замыслу. Отделают от небольшого куска пластин на небольшие комочки, раскатывают их прямыми и круговыми движениями ладони. Хорошо лепят предметы, состоящие из одной – трех частей. Создают изображения предметов из готовых фигур (по замыслу и по образцу). Украшают узорами заготовки разных форм.

Физическое развитие

Дети к концу год понимают необходимость в соблюдении правил гигиены регулярно мыть руки и чистить зубы. Умеют самостоятельно выполнять соответствующие возрасту гигиенические процедуры. Действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Бегать сохраняя равновесие, изменяя направление и темп бега. Ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться на двух ногах, катать мяч в заданном направлении. Бросать мяч двумя руками от груди и из-за головы, ударять мячом об пол, бросать его вверх и ловить. Пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.

Слайд «Наши праздники»

Благодарность родительскому комитету: Валерии Владимировна которая в течении года всегда откликалась на наши просьбы.

Выражаем благодарность творческим и активным родителям, которые нашли в своем загруженном графике время, чтобы учувствовать в активной жизни нашей группы и своих детей.

Слово заведующей детского сада Людмиле Дмитриевне.

Инсценировка сказки «Репка».

Участие родителей оказывает большое влияние на формирование у детей уверенности в себе, воспитания у них чувства гордости за своих родителей, стимулирует интерес к совместной деятельности.

Все маленькие дети любят слушать сказки. Еще больше любят смотреть их. А когда сказку показывают любимые родители, это верх мечтаний малыша.

Сегодня мы вам, уважаемые родители предлагаем побывать в роли артистов для своих детей. Разыграть всем знакомую сказку «Репка».

Роли в нашей постановке мы распределим с помощью игры в «Чудесны мешочек». Выбранные артисты, уходят за кулисы готовиться к представлению.

Под музыку «Веселый паровозик». В зал заходят дети с рассказчицей (Олесей Тимофеевной) и садятся на стульчики.

Рассказчица загадывает детям загадку:

Загадаю ребятки загадку

Попробуйте ее отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка и собачка Жучка.

Мирно жили не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

Дети: сказка «Репка».

Сказка:

По весне трудяга Дедка

В огороде сеял Репку.

Терпеливо поливал,

Сорняки все вырывал.

Репка выросла большая

Да красивая такая!

Тут и осень подошла-

Репу убирать пора.

Уродилась Репа с дом.

Справишься, да лишь гуртом.

Вышел Дедка в огород,

Постоял, разинув рот.

Справа, слева подошел,

За подмогою пошел.

Вышла Бабка помогать,

Стала охать, причитать.

Потянул Дед с силой Репку,

Бабка ну тянуть за Дедку.

Результата же не видно.

Старикам до слез обидно.

Видно Внучку надо звать,

Репку надо убирать.

Внучка долго собиралась,

Приоделась, причесалась.

И, как будто в хоровод

Плавно вышла в огород.

Бабка с Внучкой хвать за Дедку,

Дед вцепился крепко в Репку

Потянули- нате вам!

Рубаха дедова по швам!

И втроем не совладать

Жучку надо вызывать.

Жучка быстро прибежала,

Прыгала, хвостом виляла,

Помогала всем она,

Но и Жучка не сильна.

Все тянули очень дружно,

Ну да видно, Кошку нужно,

Жучка Кошку враз нашла.

Помогать и та пришла.

Лапкой мордочку умыла,

А потом ее скривила:

«Что? Работать в огороде?

Лучше бегать на свободе!»

Кошку Дед за шкирку взял

И немного потрепал.

Кошка стала помогать

Репку всем тянуть- толкать.

Упирались, что есть мочи,

Только силы мало очень.

Уж тянули все, толкали,

Да в конце концов устали.

Сели дружно горевать

Да что делать- обсуждать.

Долго думали, гадали,

Мышку, наконец, позвали.

Мышка тут же показалась,

Но вначале испугалась.

Только увидала Кошку-

Подрожала, но немножко.

А потом хвостом махнула,

Враз со всеми потянула.

Видно. Тут пришлось по силе-

Вместе Репку вытащили!

Значит, верные слова:

Дружный труд-всему глава.

Хочется сказать большое спасибо творческим и активным родителям и дали еще один повод своим малышам гордиться вами.

Спасибо за внимание!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год