Нетрадиционное родительское собрание о второй младшей группе. |
Родительские собрания | |
Автор: Харченко Ирина Владимировна | |
23.06.2025 05:52 | |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Сочи» УПРАВЛЕНИЕ делами ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе Ягодки «Конец учебного года» Тема: «Итоги года» Харченко Ирина Владимировна, воспитатель 2025 год Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи:
План проведения:
Ход собрания: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили. О том, как мы в садике своем живем и чему дети в течении года научились предлагаем вашему вниманию презентацию. Социально коммуникативное развитие К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; объединяться со сверстниками для игры на основе личных симпатий, принимать на себя роль, подбирать атрибуты для той или иной роли, объединять несколько игровых сюжетов в единую игровую линию. Охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками. Дети активно выполняют простейшие трудовые действия по просьбе воспитателя убрать игрушки, разложить материал к занятию. Дети научились одевать и раздеваться в определенной последовательности. Самостоятельно есть пользоваться ложкой, вилкой салфеткой. Помогают накрывать стол к обеду. Познавательное развитие Дети к концу года научились группировать предметы по цвету, форме, размеру, находить в окружающей обстановке один и много предметов. Различают круг, квадрат треугольник. Определяют количественное соотношение предметов больше, меньше, столько же. Понимать смысл обозначений вверху, внизу, впереди сзади, слева, справа, на над, под, верхняя – нижняя полоски. К концу года дети научились называть знакомые предметы, объяснять их назначение. Выделять и называть характерные признаки, цвет форма, материал. Выделять наиболее характерные сезонные измения в природе, определять и называть состояние погоды. Узнавать и называть некоторые растения, имеют представления о простейшей классификации растительного мира (деревья, цветы, овощи, фрукты, ягоды). Имеют представления о домашних животных и их детенышей, о простейшей классификации животного мира (Птицы, звери, рыбы, насекомые). Имеют представление о некоторых профессиях (воспитатель, врач, повар, продавец, шофер, строитель) Знают название родного города, страны. Речевое развитие Дети стали активней сопровождать речью игровые и бытовые действия; использовать обещающие слова, по просьбе взрослого проговаривать слова, небольшие фразы; с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном. Пересказывают содержание произведения с порой на рисунки и с помощью воспитателя. Читают наизусть короткие стихотворения. Художественно – эстетическое Дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. На произведения изобразительного искусства. Различают веселые и грустные мелодии. Поют, не отставая и не опережая друг друга. Выполняют танцевальные движения, кружатся в парах, притоптывают попеременное ногами, двигаться под музыку с предметами. Различать и называть детские музыкальные инструменты. Пытаются отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуются карандашами, фломастерами, кистью и красками. Рисуют самостоятельно по собственной инициативе и собственному замыслу. Отделают от небольшого куска пластин на небольшие комочки, раскатывают их прямыми и круговыми движениями ладони. Хорошо лепят предметы, состоящие из одной – трех частей. Создают изображения предметов из готовых фигур (по замыслу и по образцу). Украшают узорами заготовки разных форм. Физическое развитие Дети к концу год понимают необходимость в соблюдении правил гигиены регулярно мыть руки и чистить зубы. Умеют самостоятельно выполнять соответствующие возрасту гигиенические процедуры. Действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Бегать сохраняя равновесие, изменяя направление и темп бега. Ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться на двух ногах, катать мяч в заданном направлении. Бросать мяч двумя руками от груди и из-за головы, ударять мячом об пол, бросать его вверх и ловить. Пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время. Слайд «Наши праздники» Благодарность родительскому комитету: Валерии Владимировна которая в течении года всегда откликалась на наши просьбы. Выражаем благодарность творческим и активным родителям, которые нашли в своем загруженном графике время, чтобы учувствовать в активной жизни нашей группы и своих детей. Слово заведующей детского сада Людмиле Дмитриевне. Инсценировка сказки «Репка». Участие родителей оказывает большое влияние на формирование у детей уверенности в себе, воспитания у них чувства гордости за своих родителей, стимулирует интерес к совместной деятельности. Все маленькие дети любят слушать сказки. Еще больше любят смотреть их. А когда сказку показывают любимые родители, это верх мечтаний малыша. Сегодня мы вам, уважаемые родители предлагаем побывать в роли артистов для своих детей. Разыграть всем знакомую сказку «Репка». Роли в нашей постановке мы распределим с помощью игры в «Чудесны мешочек». Выбранные артисты, уходят за кулисы готовиться к представлению. Под музыку «Веселый паровозик». В зал заходят дети с рассказчицей (Олесей Тимофеевной) и садятся на стульчики. Рассказчица загадывает детям загадку: Загадаю ребятки загадку Попробуйте ее отгадать. Если верной будет отгадка Сказка к нам придет опять. В этой сказке деда есть Бабушка и внучка. Вместе с ними жила кошка, Мышка и собачка Жучка. Мирно жили не тужили Не было заботы Дружно весело с охотой Делали работу. Дети: сказка «Репка». Сказка: По весне трудяга Дедка В огороде сеял Репку. Терпеливо поливал, Сорняки все вырывал. Репка выросла большая Да красивая такая! Тут и осень подошла- Репу убирать пора. Уродилась Репа с дом. Справишься, да лишь гуртом. Вышел Дедка в огород, Постоял, разинув рот. Справа, слева подошел, За подмогою пошел. Вышла Бабка помогать, Стала охать, причитать. Потянул Дед с силой Репку, Бабка ну тянуть за Дедку. Результата же не видно. Старикам до слез обидно. Видно Внучку надо звать, Репку надо убирать. Внучка долго собиралась, Приоделась, причесалась. И, как будто в хоровод Плавно вышла в огород. Бабка с Внучкой хвать за Дедку, Дед вцепился крепко в Репку Потянули- нате вам! Рубаха дедова по швам! И втроем не совладать Жучку надо вызывать. Жучка быстро прибежала, Прыгала, хвостом виляла, Помогала всем она, Но и Жучка не сильна. Все тянули очень дружно, Ну да видно, Кошку нужно, Жучка Кошку враз нашла. Помогать и та пришла. Лапкой мордочку умыла, А потом ее скривила: «Что? Работать в огороде? Лучше бегать на свободе!» Кошку Дед за шкирку взял И немного потрепал. Кошка стала помогать Репку всем тянуть- толкать. Упирались, что есть мочи, Только силы мало очень. Уж тянули все, толкали, Да в конце концов устали. Сели дружно горевать Да что делать- обсуждать. Долго думали, гадали, Мышку, наконец, позвали. Мышка тут же показалась, Но вначале испугалась. Только увидала Кошку- Подрожала, но немножко. А потом хвостом махнула, Враз со всеми потянула. Видно. Тут пришлось по силе- Вместе Репку вытащили! Значит, верные слова: Дружный труд-всему глава. Хочется сказать большое спасибо творческим и активным родителям и дали еще один повод своим малышам гордиться вами. Спасибо за внимание!
|