Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Борисенко Татьяна Владимировна Тарикулиева Наталью Юрьевна
|
09.02.2025 22:06 |
Методическая разработка сценария праздника для детей старшего дошкольного возраста «СПАСИБО ГЕРОЯМ, СПАСИБО СОЛДАТАМ, Что МИР подарили, Тогда – в сорок пятом!!!
Автор:
- Борисенко Татьяна Владимировна, старший воспитатель;
- Тарикулиева Наталью Юрьевна, воспитатель
МБДОУ детский сад №12 МО Каневской район
Аннотация работы
Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрна патриотизма и ответственности, первые крупицы нравственности и чувства долга. И это важно, потому что кризисные явления в современной политической системе в стране и в мире, экономические неурядицы отодвигают на второй план задачи воспитательного характера.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сергейчук Екатерина Романовна Яликова Юлия Олеговна Иванова Анастасия Петровна
|
09.02.2025 21:15 |
Использование технологии мнемотехники в воспитательном-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Связная речь – это высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Основы речевого навыка закладываются в дошкольном возрасте: именно в этот период дети впервые сталкиваются с литературным языком, с письменным вариантом речи, с необходимостью совершенствовать речь.
Метод мнемотехники, разработанный Д.Б. Элькониным, Л.А. Венгером, заключается в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.
В основе метода мнемотехники лежит принцип замещения: реальный предмет ребёнок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком, что значительно облегчает процесс становления связной речи. Его наглядный характер соответствует возрастным особенностям дошкольников. Кроме того, как показали С.Л. Рубинштейна, наглядность является одним из факторов, способствующих становлению связной речи.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
09.02.2025 20:20 |
Сказка про лис
Жили – были в большом красивом лесу мама – лиса, папа – лис и маленький лисёнок, которого родители ласково звали — Огонёк. Потому что его шубка была ярко – рыжего окраса, как огонёк. А лес был укутан в белоснежную пушистую шубку. Ведь стоял январь – зимы государь. Середина зимы, когда вьюги то и дело переметали все стёжки – дорожки, а макушки колючих ёлок клонились к земле от тяжести снежных белых шапок.
Семья лис была очень дружной. И каждую свободную минуту папа – лис и мама – лиса старались проводить со своим лисёнком, обучая его жизни в большом лесу, играя с ним в разные весёлые игры. Но больше всего наш Огонёк любил слушать разные удивительные истории, которые папа – лис рассказывал вечером за кружкой горячего сладкого чая с ароматными листочками мяты. Это были такие необыкновенные рассказы, от которых у лисёнка захватывало дух, а воображение уносило куда – то далеко – далеко…И так, порою, забывался, что папе приходилось несколько раз ему повторять:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Прудникова Татьяна Сергеевна
|
09.02.2025 18:29 |
Сценарий «Конкурса чтецов» (для детей дошкольного возраста) «Моя семья, моя весна»
Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.
Задачи
- создание условий для познавательно — речевого и художественно — эстетического развития детей;
- формирование у детей дошкольного возраста навыков выразительного чтения, артистических умений;
- воспитание у детей положительного отношения и уважения к семейным ценностям;
- воспитание любви и бережного отношения к природе
- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;
- привлечение родителей к активному взаимодействию и участию в культурно — досуговой жизни детского сада.
По музыку дети заходят в зал, садятся на стулья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Духовская Татьяна Петровна
|
09.02.2025 18:12 |
Здоровая семья – здоровый ребенок
«Здоровая семья» — это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток.
Термин «Здоровье» — это состояние полного физического, психического, духовного и социального благополучия. А термин «Здоровая семья» — это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток. Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это — первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка. Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью переносятся во взрослую жизнь во вновь созданную семью. Поэтому необходимо с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, чтобы личным примером демонстрировать здоровый образ жизни. Рассмотрим основные компоненты здоровья, позволяющие при правильном использовании оставаться нашим детям здоровыми и жизнерадостными до глубокой старости.
|
Подробнее...
|
День Отца
|
Автор: Гилязева Дания Гильмияровна Шамсутдинова Лилия Радиковна
|
09.02.2025 16:50 |
Консультация для родителей. «Папа – лучший друг»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Гилязева Д.Г, Шамсутдинова Л.Р., воспитатели д/с №5.
«Один отец значит больше, чем сто учителей» — гласит пословица. Что может сделать для своего ребенка отец? Он может подарить ему жизнь. Но это еще не все. В семье для детей необходимо как женское, так и мужское влияние. Мать, как правило, действует на них лаской, добротой. А вот формирование у детей целеустремленности, настойчивости, смелости – это забота отца.
Действительно, мужское отношение к миру, к своему долгу, правильное понимание своего места в жизни способен сформировать у мальчика именно отец своим примером, поступком.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
09.02.2025 16:34 |
Управление конфликтами в семье: Советы для родителей по эффективному решению конфликтов и укреплению взаимопонимания
В каждой семье иногда возникают конфликт, важно знать, как грамотно ими управлять, чтобы поддерживать гармонию и взаимопонимание. Умелое разрешение конфликтов способствует улучшению семейных связей и созданию атмосферы уважения и поддержки. В этой статье мы предлагаем несколько советов для родителей, которые помогут успешно справляться с конфликтами и укрепить семью.
Советы для управления конфликтами:
1. Активное слушание
Прежде чем начать обсуждение конфликта, важно внимательно выслушать каждого участника. Постарайтесь понять точку зрения и эмоции каждого члена семьи, демонстрируя свою заинтересованность и уважение.
2. Выражение чувств
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бутузова Елена Степановна
|
09.02.2025 16:18 |
Конспект педагогического мероприятия «Письмо солдату» по художественно-эстетическому направлению (рисование) детей старшей группы
МБОУ Старогородковская СОШ дошкольное отделение детский сад №49
Бутузова Елена Степановна Воспитатель МБОУ детский сад 49
Интеграция образовательных областей: «Художественное — эстетическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Цель: формирование у детей положительного эмоционального отклика, уважения к своей Родине и людям, стоящим на её защите.
Задачи:
Образовательные:
- развивать любовь и гордость к своему отечеству;
- закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.
Развивающие:
- развивать творческие способности детей;
- совершенствовать пространственное мышление и глазомер;
- развивать мелкую моторику рук, закреплять навык аккуратного раскрашивания.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гончарова Марина Игоревна Радченко Елена Николаевна
|
09.02.2025 16:08 |
Использование игр и упражнений на координацию речи с движением по русским народным сказкам для детей 4-7 лет
Авторская методическая разработка
Авторы – составители: Гончарова Марина Игоревна, Радченко Елена Николаевна– воспитатели ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 394 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Русские народные сказки являются одним из главных средств воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Народные сказки воплощают в образной форме эталоны нравственного поведения, помогая ребенку четко и предельно понятно различать добро и зло, учат быть добрым и великодушным. Русские народные сказки обращают человеческие сердца к совести, чести, справедливости. Через народные сказки дети познают веками сложившиеся традиции своего народа, его душу – глубокую почтительность и уважение к родителям, доброту и отзывчивость, сострадание к ближнему. Народные сказки формируют у детей представление о труде, мудрости, находчивости, смышлености, послушании и ответственности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
09.02.2025 15:50 |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Пуантилизм».
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с особенностями создания изображения в нетрадиционной технике рисования «пуантилизм».
Задачи в работе:
- Познакомить педагогов с нетрадиционным течением в живописи — «пуантилизмом»
- Обучать созданию композиции в технике «пуантилизм»
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Форма проведения мастер-класса: — с педагогами без участия детей, — лекция с элементами презентации, практической работы в виде занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 240 |
|
|