Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».
Безопасность детям
Автор: Прохорова Марина Петровна   
02.04.2024 18:34

Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».

Задачи:

  • Закрепить знания у детей правил пожарной безопасности в лесу, знания о причинах возникновения пожара, действий при пожаре;
  • уточнить роль леса в жизни человека, животных
  • расширять активный словарь детей
  • развивать смекалку, логику, быстроту мышления.

Ход занятия

В: Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в

печи поленьев? (ответы детей)

В: Расскажите, как выглядит огонь (ответы детей) Верно, огонь ярко-

красный или оранжевый, он очень горячий. Вокруг огненного пламени

вьется дым.

В: Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека он давал свет и тепло. На огне люди готовили себе пищу, защищались от диких зверей, которые могли напасть на человека. Но стоило давать волю, оставить его без контроля, как добрые действия огня превращались в зло.

Пожары происходят и по сей день. И очень часто они возникают там, где неосторожно и небрежно обращаться с огнем.

-А вы любите ли вы бывать в лесу?

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».
Театральные занятия
Автор: Грасс Ульяна Сергеевна Сницерева Елена ВикторовнаВоспитатель   
02.04.2024 18:16

Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».

Разработали и составили текст сценария: Воспитатели МАДОУ 10, г. Красноярска Сницерева Елена Викторовна, Грасс Ульяна Сергеевна.

Персонажи: Ведущий, 2 зайчика, 2 лисички, 2 птички, 2 белочки, 2 медведя, 2 мышки, Мама-медведица, Волк и волчица, Ежик.

Ведущий (ребенок): На полянке, на природе очень много лесного народу!

Что такое? Что случилось?

Может неприятность получилась?

Подробнее...
 
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»
Занятия с детьми
Автор: Швырева Надежда Владимировна   
02.04.2024 16:32

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ «КУБИК – БРОСАЙКА»

Формирование двигательных умений и навыков — одна из важных сторон физического воспитания дошкольника. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них основные виды движений.

Основными движениями человека принято считать движения, которыми он пользуется в повседневной жизни — ходьба, бег, прыжки, лазанье, упражнение в равновесии. Достаточный уровень сформированности основных видов движений обеспечивает возможность полноценно осваивать игровые и трудовые действия, облегчает формирование навыков самообслуживания.

В работе с детьми дошкольного возраста широко используется такой методический прием, как имитация.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Изготовление народной куклы»
Фольклор
Автор: Шенкель Наталья Абрамовна   
01.04.2024 21:00

Мастер-класс для педагогов «Изготовление народной куклы»Мастер-класс для педагогов «Изготовление народной куклы»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса»

Шенкель Наталья Абрамовна, воспитатель СП «Детский сад «Звонкие голоса» ГБОУ ООШ № 9, г. Новокуйбышевска

Введение:

Изменения, происходя в общественной и экономических сферах, всегда затрагивают культурную жизнь общества. И вносят что-то новое в процессе воспитания и образования.

Народные фольклор и искусство всегда отражает историческое и культурное наследие любого народа и активно влияют на формирование личности, воспитывает любовь к родине, являются основой для художественного творчества. [4, 7-8]

Подробнее...
 
Повышение качества образования: от традиционных методик к инновациям
Педагогика
Автор: Белоусова Ольга Владимировна Прошина Наталья Владимировна   
01.04.2024 20:50

Повышение качества образования: от традиционных методик к инновациямПовышение качества образования: от традиционных методик к инновациям

Аннотация. В статье рассматривается вопрос повышения качества образования средствами перехода от традиционных методик к инновациям. Отмечается, что важным отличием инновационной деятельности от традиционной является то, что воспитатель выступает не только в роли наставника, но и в роли соучастника в образовательном процессе. Подход «не рядом, не над, а вместе» дает ребенку ощущение большей свободы и способствует развитию его творческой активности.

Ключевые слова: качество образования, традиционные методики, инновационные технологии.

Условия современности накладывают свои ограничения на традиционное обучение в детском саду, которое не всегда соответствует современным требованиям ФГОС. Однако использование инноваций в работе с детьми открывает новые горизонты перед воспитателем в передаче знаний.

Инновации– это новшества, которые позволяют вносить улучшения и уникальные идеи в образовательный процесс в детском саду. Целью инноваций в детском саду является повышение эффективности учебного процесса и достижение более качественных результатов.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки для детей младшего возраста «Приключения Ёжика» (возраст детей: 5- 6 лет)
Занятия по Музыке
Автор: Дорошенко Александр Евгеньевич   
01.04.2024 20:42

Сценарий музыкальной сказки для детей младшего возраста «Приключения Ёжика» (возраст детей: 5- 6 лет)Сценарий музыкальной сказки для детей младшего возраста «Приключения Ёжика» (возраст детей: 5- 6 лет)

А. Дорошенко

Цель:

Воспитание гармонично развитой через театрализованную игру.

Задачи:

  • формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности
  • развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
  • расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
  • воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт, микрофоны.

Подробнее...
 
Квест-игра для старших групп на 1 апреля «Где живут улыбки»
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Автор: Халтанова Анастасия Николаевна   
01.04.2024 20:03

Квест-игра для старших групп на 1 апреля «Где живут улыбки»Квест-игра для старших групп на 1 апреля «Где живут улыбки»

Халтанова Анастасия Николаевна Музыкальный руководитель АН ДОО «Алмазик» д/с №46 «Сказка»

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей. Формирование самостоятельности и инициативности и творчества в различных видах деятельности.

Задачи:

  • овладение практическими умениями элементарного ориентирования в пространстве дошкольного образовательного учреждения;
  • пробуждение интереса к самостоятельному решению задач;
  • приобретение опыта командного взаимодействия в нестандартной ситуации в условиях поисковой деятельности.

Ход Квест-игры

Подробнее...
 
Занятие для младшей группы «В гостях у Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кудрявцева Надежда Алексеевна   
01.04.2024 19:54

Занятие для младшей группы «В гостях у Весны»Занятие для младшей группы «В гостях у Весны»

Кудрявцева Надежда Алексеевна Воспитатель детского сада № 46 «Сказка» — филиала АН ДОО «Алмазик» Республика САХА (Якутия), г.Удачный

Цель: формирование представления об изменениях в природе весной.

Задачи:

1. Образовательная:

  • познакомить с характерными особенностями весенней природы. Расширять представление детей о простейших связях в природе.

2. Развивающая:

  • развивать мелкую моторику рук, воображение, коммуникативные навыки, умение работать в паре, действовать по заданному образцу.
Подробнее...
 
Сценарий спортивного праздника «Игры народов Севера»
Фольклор
Автор: Самусева Татьяна Владимировна   
01.04.2024 18:01

Сценарий спортивного праздника «Игры народов Севера»Сценарий спортивного праздника «Игры народов Севера»

Инструктор физической культуры: Самусева Татьяна Владимировна

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция ОО: социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие.

Цель: знакомство с культурой и традициями народов Севера.

Задачи:

  1. Способствовать развитию физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости через использование подвижных игр народов Севера.
  2. Упражнять в прыжках на двух ногах через предметы, в беге парами, в метании колец, в беге врассыпную, в построении в несколько кругов.
  3. Способствовать развитию навыков коллективной деятельности, чувства товарищества, взаимопомощи, ответственности.
  4. Воспитание эмоционально-положительного отношения к тем местам, где они родились и живут к обычаям и традициям.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Инновационные формы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, как эффективное и целенаправленное взаимодействие ДОУ с семьей
Педагогика
Автор: Жогло Юлия Андреевна   
01.04.2024 12:22

Инновационные формы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, как эффективное и целенаправленное взаимодействие ДОУ с семьейИнновационные формы работы с родителями (законными представителями) воспитанников, как эффективное и целенаправленное взаимодействие ДОУ с семьей

В современном обществе роль семьи в воспитании детей становится все более значимой и важной. Детские дошкольные учреждения (ДОУ) играют важную роль в этом процессе, однако без эффективного и целенаправленного взаимодействия с родителями и законными представителями воспитанников, достичь успешных результатов в развитии детей бывает затруднительно.

Одной из инновационных форм работы с родителями в ДОУ является использование технологий информационного взаимодействия. В наше время, когда практически у каждого родителя есть доступ к интернету, использование электронных платформ, мобильных приложений, онлайн консультаций помогает установить более тесную связь между педагогами и семьями. Это позволяет оперативно обмениваться информацией о развитии ребенка, задачах воспитания, а также решать возникающие вопросы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год