Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
24.08.2025 22:33 |
Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов
п/п Тема Игры, задания, упражнения, применяемые на занятиях различных специалистов
Музыкальный руководитель Воспитатель ФИЗО Воспитатель ИЗО 1. Детский сад -песня «Мой добрый огонёк» (З.Я.Роот, сб. «Весенние и летние праздники для малышей», М., 2003, стр.34) -песня «Мой детский сад» (Н.Н.Топтыгина, сб. «Праздники для дошколят», Ярославль, 2008, стр.237)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигаева Светлана Григорьевна
|
24.08.2025 22:19 |
Чигаева Светлана Григорьевна Воспитатель 1К МБДОУ №23 "Голубок" г.Междуреченск Кемеровская область
Цель: дать детям знания и представления о Великой Отечественной войне через интеграцию образовательных областей. Задачи: 1. Область «художественное творчество». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. 2. Область «познание». Расширят знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны; 3. Область «социализация». Приучать чтить память павших бойцов. Возложить цветы к памятнику; 4. Область «социализация». Воспитывать чувство гордости за советских людей; 5. Область «музыка». Учить эмоционально откликаться на воздействие художественного образа, понимать содержание произведений. Материалы к занятию: репродукции картин художников-ветеранов, запись музыки советских лет на аудиокассете. Активизация словаря: партизаны, политработники, корреспонденты, композиция, траншея.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна
|
24.08.2025 21:09 |
Волошенко Ирина Алексеевна Воспитатель Высшая Категория МБДОУ ЦРР - Д/с №70 "Светлячок" г.Белгород
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Алижонова Джемиля Ниметовна
|
24.08.2025 20:47 |
Роль русского народного фольклора в воспитании дошкольников
Русский народный фольклор — это бесценное наследие, которое несёт в себе мудрость предков, их представления о мире, нравственные ценности и культурные традиции. Он играет важную роль в воспитании дошкольников, помогая формировать их личность, развивать речь, воображение, творческие способности и эмоциональное восприятие.
Знакомство с фольклором с раннего возраста
Уже с самого раннего возраста дети начинают впитывать окружающий мир через фольклор. Пословицы, поговорки, сказки, потешки, прибаутки и колыбельные песни становятся первыми учителями для малышей. Знакомство с ними помогает ребёнку:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Соколова Людмила Петровна
|
24.08.2025 20:35 |
Конспект комплексного занятия «На помощь эколёнку».
Автор: Соколова Людмила Петровна
Возрастная категория: 6 – 7 лет.
Цель: создание благоприятных условий для воспитания в детях бережного отношения к природе.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить дошкольников с принципом сортировки мусора
- тренировать навыки определения первого звука в слове
- закрепить навыки счёта в пределах первого десятка
- учить дошкольников составлять последовательности по образцу
- закрепить навыки ориентации на листе бумаги.
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление, воображение
- развивать познавательный интерес
- развивать функциональную грамотность
- развивать творческие навыки
- развивать самостоятельность и инициативу
- развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мурашка Елена Александровна
|
24.08.2025 19:59 |
Мурашка Елена Александровна Воспитатель 1К МБДОУ ДС КВ №34 пгт.Афипский МО Северский район Краснодарский край
Группа: подготовительная к школе. Цель: знакомить детей с жизнью, бытом и культурой кубанского казачества; вызвать интерес к прошлому, желание узнавать новое, воспитывать любовь к малой родине; активизировать словарный запас слов (скрыня; крынка; чугунок; макитра; рубель); закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; развивать связную речь.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гайворонская Виктория Анатольевна
|
24.08.2025 17:40 |
«Повышение эмоциональной устойчивости педагогов «Погода в ДОУ»»
Социальный педагог МБДОУ «Колокольчик» Гайворонская Виктория Анатольевна
Актуальность данной темы заключается в том, что научно-практическая проблема в психологии является проблемой эмоциональной устойчивости педагога, поскольку его деятельность относится к разряду стрессогенных, требующих больших резервов самообладания и саморегуляции.
Еще в 1927 г. М. М. Рубинштейн говорил о том, что педагог, прежде всего, должен развивать в себе эмоциональную устойчивость, чтобы справиться с трудностями педагогической деятельности.
Исследуя это феномен, я исходила из определения эмоциональнойустойчивости как психологической характеристики взрослого человека, представляющей его как эмоционально зрелую личность. Устойчивость характеризует неподверженность эмоциональных состояний и процессов деструктивным влияниям внутренних и внешних условий. Я рассматриваю эмоциональную устойчивость как интегральное свойство психики, выражающееся в способности преодолевать состояние излишнего эмоционального возбуждения при выполнении сложной деятельности и поведения в сложной жизненной обстановке.
В процессе педагогической деятельности эмоциональная устойчивость
уменьшает отрицательное влияние сильных эмоциональных воздействий, предупреждает крайний стресс, способствует повышению творчества педагога. Это один из психологических факторов надежности, эффективности и успеха в экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 647 |
|
|