Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект «Подарки Осени» для детей 3-4 лет
Занятия по теме "Осень"
Автор: Маклыгина Е.А. Сапунова Л.П.   
22.11.2025 05:29

Проект «Подарки Осени» для детей 3-4 летПроект «Подарки Осени» для детей 3-4 лет

Авторы:

  • Маклыгина Е.А.
  • Сапунова Л.П.

Актуальность. Проект актуален для развития у детей наблюдательности и познания природы. Осень – время сбора урожая и ярких природных явлений (дождь, листопад). Актуальность обусловлена возможностью в игровой форме обогатить словарный запас детей, учить различать сезонные явления, дарить детям положительные эмоции.

Тип проекта: исследовательский, информационный, творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)

Участники: дети, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
Сценарий выпускного карнавала 2025 «Алые паруса»
Выпускной в саду
Автор: Ерискина Евгения Леонидовна   
21.11.2025 23:28

Сценарий выпускного карнавала 2025 «Алые паруса»Сценарий выпускного карнавала 2025 «Алые паруса»

На главной стене висит баннер «Алые паруса», в углу стоит глобус, в цетре зала стоит штурвал, зал украшен шарами.

Звучат фанфары

В зал входит ведущая

Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

Волнуется каждый из нас!

И музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте наших выпускников!

Вход танец под песню «Детства мир»

Дети перестраиваются на полукруг

1 ребенок

Здраствуйте мамы папы и гости

Здраствуй детсад наш родной

Подробнее...
 
Конспект по теме: «Наследие наших предков»
Фольклор
Автор: Даутова Светлана Николаевна Тагирова Зульфия Замиловна Раганова Наталья Викторовна   
21.11.2025 15:22

Конспект по теме: «Наследие наших предков»Конспект по теме: «Наследие наших предков»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
  • Формировать навыки у детей составления узора из элементов татарского орнамента (лист, тюльпан) на силуэте тюбетейки.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение слышать и слушать вопрос.
  • Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать интерес к татарской народной культуре.
  • Воспитание аккуратности, самостоятельности.
Подробнее...
 
Сценарий праздника «День Рождения Деда Мороза» для детей младшей или средней группы
Развлекательные занятия
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна Вакуленко Анастасия Олеговна   
21.11.2025 15:06

Сценарий праздника «День Рождения Деда Мороза» для детей младшей или средней группыСценарий праздника «День Рождения Деда Мороза» для детей младшей или средней группы

Цель:

Создание условий для формирования предновогоднего праздничного настроения и развития творческих способностей детей младшего (среднего) возраста через погружение в волшебную игровую ситуацию — празднование Дня Рождения Деда Мороза.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

  • Расширить представления детей о фольклорном персонаже — Деде Морозе (его роль, атрибуты, "место жительства").
  • Активизировать словарный запас по темам: "Зима", "Новый год", "Праздник" (снежинка, снеговик, мороз, узор, поздравительная открытка, подарок, волшебство).
Подробнее...
 
Готовность педагога к использованию и разработке цифрового образовательного контента для развития речи детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Болтовская Наталия Александровна   
21.11.2025 14:55

Готовность педагога к использованию и разработке цифрового образовательного контента для развития речи детей дошкольного возрастаГотовность педагога к использованию и разработке цифрового образовательного контента для развития речи детей дошкольного возраста

Наталия Александровна Болтовская Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – Академия Крохи» Томского района п. Зональная Станция

В настоящее время в обществе происходят существенные изменения, связанные с внедрением инноваций во всевозможные виды деятельности людей. Данная тенденция, безусловно, затронула и сферу образования.

Между тем, дискуссии относительно электронного обучения и информатизации образования ведутся уже достаточно продолжительное время. Исследователи данной области отмечают, что использование информационных технологий в образовательных учреждениях даст возможность расширить компетенции воспитанников, сформировать умения и навыки, которые необходимы в современной жизни.

Подробнее...
 
Развивающая дидактическая игра: «Собери бусы».
Занятия с детьми
Автор: Мусина Эльвира Амировна Хуззятова Регина Назиловна Ахунова Гузелия Миннатулловна   
21.11.2025 14:18

Развивающая дидактическая игра: «Собери бусы».Развивающая дидактическая игра: «Собери бусы».

Цель: Формирование сенсорных представлений о цвете, форме и размере предметов, развитие мелкой моторики, концентрации внимания и творческого воображения у дошкольников. Закреплять знания детей о цвете.

Задачи:

  • Учить правильно подбирать бусины разных размеров и цветов по заданному образцу.
  • Определять и называть основные цвета (красный, желтый).
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим, аккуратно и внимательно выполнять задания.

Материал: Сказочный персонаж, бусинки (красные, желтые), шнурки разных цветов, демонстрационные карточки с изображениями бус разного цвета и формы, ящик для хранения игровых материалов.

Подробнее...
 
Формирование эмоционального контакта с детьми с расстройством аутистического спектра через сенсорные технологии
Педагогика
Автор: Пельт Татьяна Александровна   
21.11.2025 14:09

Формирование эмоционального контакта с детьми с расстройством аутистического спектра через сенсорные технологииФормирование эмоционального контакта с детьми с расстройством аутистического спектра через сенсорные технологии

Работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, требует особого подхода, глубокого понимания их внутреннего мира и готовности к постоянному поиску новых методов взаимодействия. На протяжении нескольких лет практической деятельности я убедилась, что традиционные подходы к коррекции и развитию часто оказываются недостаточноэффективными для установления подлинного эмоционального контакта с такими детьми. Именно поэтому я обратилась к инновационным сенсорным технологиям, которые позволили мне переосмыслить процесс взаимодействия и добиться значительных результатов в развитии коммуникативных навыков и эмоциональной отзывчивости.

Дети с расстройством аутистического спектра часто испытывают сложности с восприятием окружающего мира через традиционные каналы коммуникации. Их сенсорная система работает иначе, и именно это обстоятельство стало отправной точкой для моего поиска альтернативных методов. Я пришла к выводу, что необходимо встретить ребёнка в его собственном сенсорном пространстве, создать условия, в которых он будет чувствовать себя комфортно и защищённо, а затем постепенно расширять границы его взаимодействия с миром.

Фиброоптическое волокно стало для меня первым инструментом, который позволил установить этот контакт. Мягкий, переливающийся свет, создаваемый волокном, обладает уникальным свойством привлекать внимание детей с РАС, не вызывая при этом сенсорной перегрузки, которая часто сопровождает их взаимодействие с окружающей средой. Когда ребёнок впервые видит фиброоптическое волокно, его реакция часто бывает спонтанной и искренней. Он тянется к свету, следит за его движением, начинает экспериментировать с ним. В эти моменты происходит нечто важное — ребёнок начинает исследовать мир не из чувства страха или тревоги, а из любопытства и интереса.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 771

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год