|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Маклыгина Е.А. Сапунова Л.П.
|
|
22.11.2025 05:29 |
|
Проект «Подарки Осени» для детей 3-4 лет
Авторы:
- Маклыгина Е.А.
- Сапунова Л.П.
Актуальность. Проект актуален для развития у детей наблюдательности и познания природы. Осень – время сбора урожая и ярких природных явлений (дождь, листопад). Актуальность обусловлена возможностью в игровой форме обогатить словарный запас детей, учить различать сезонные явления, дарить детям положительные эмоции.
Тип проекта: исследовательский, информационный, творческий
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Участники: дети, воспитатели, родители.
|
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Ерискина Евгения Леонидовна
|
|
21.11.2025 23:28 |
|
Сценарий выпускного карнавала 2025 «Алые паруса»
На главной стене висит баннер «Алые паруса», в углу стоит глобус, в цетре зала стоит штурвал, зал украшен шарами.
Звучат фанфары
В зал входит ведущая
Слёзы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час.
Волнуется каждый из нас!
И музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте наших выпускников!
Вход танец под песню «Детства мир»
Дети перестраиваются на полукруг
1 ребенок
Здраствуйте мамы папы и гости
Здраствуй детсад наш родной
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Даутова Светлана Николаевна Тагирова Зульфия Замиловна Раганова Наталья Викторовна
|
|
21.11.2025 15:22 |
|
Конспект по теме: «Наследие наших предков»
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
- Формировать навыки у детей составления узора из элементов татарского орнамента (лист, тюльпан) на силуэте тюбетейки.
Развивающие задачи:
- Развивать умение слышать и слушать вопрос.
- Развивать мелкую моторику рук, чувство цвета.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к татарской народной культуре.
- Воспитание аккуратности, самостоятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна Вакуленко Анастасия Олеговна
|
|
21.11.2025 15:06 |
|
Сценарий праздника «День Рождения Деда Мороза» для детей младшей или средней группы
Цель:
Создание условий для формирования предновогоднего праздничного настроения и развития творческих способностей детей младшего (среднего) возраста через погружение в волшебную игровую ситуацию — празднование Дня Рождения Деда Мороза.
Задачи:
1. Образовательные задачи:
- Расширить представления детей о фольклорном персонаже — Деде Морозе (его роль, атрибуты, "место жительства").
- Активизировать словарный запас по темам: "Зима", "Новый год", "Праздник" (снежинка, снеговик, мороз, узор, поздравительная открытка, подарок, волшебство).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Болтовская Наталия Александровна
|
|
21.11.2025 14:55 |
|
Готовность педагога к использованию и разработке цифрового образовательного контента для развития речи детей дошкольного возраста
Наталия Александровна Болтовская Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – Академия Крохи» Томского района п. Зональная Станция
В настоящее время в обществе происходят существенные изменения, связанные с внедрением инноваций во всевозможные виды деятельности людей. Данная тенденция, безусловно, затронула и сферу образования.
Между тем, дискуссии относительно электронного обучения и информатизации образования ведутся уже достаточно продолжительное время. Исследователи данной области отмечают, что использование информационных технологий в образовательных учреждениях даст возможность расширить компетенции воспитанников, сформировать умения и навыки, которые необходимы в современной жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мусина Эльвира Амировна Хуззятова Регина Назиловна Ахунова Гузелия Миннатулловна
|
|
21.11.2025 14:18 |
|
Развивающая дидактическая игра: «Собери бусы».
Цель: Формирование сенсорных представлений о цвете, форме и размере предметов, развитие мелкой моторики, концентрации внимания и творческого воображения у дошкольников. Закреплять знания детей о цвете.
Задачи:
- Учить правильно подбирать бусины разных размеров и цветов по заданному образцу.
- Определять и называть основные цвета (красный, желтый).
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим, аккуратно и внимательно выполнять задания.
Материал: Сказочный персонаж, бусинки (красные, желтые), шнурки разных цветов, демонстрационные карточки с изображениями бус разного цвета и формы, ящик для хранения игровых материалов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пельт Татьяна Александровна
|
|
21.11.2025 14:09 |
|
Формирование эмоционального контакта с детьми с расстройством аутистического спектра через сенсорные технологии
Работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, требует особого подхода, глубокого понимания их внутреннего мира и готовности к постоянному поиску новых методов взаимодействия. На протяжении нескольких лет практической деятельности я убедилась, что традиционные подходы к коррекции и развитию часто оказываются недостаточноэффективными для установления подлинного эмоционального контакта с такими детьми. Именно поэтому я обратилась к инновационным сенсорным технологиям, которые позволили мне переосмыслить процесс взаимодействия и добиться значительных результатов в развитии коммуникативных навыков и эмоциональной отзывчивости.
Дети с расстройством аутистического спектра часто испытывают сложности с восприятием окружающего мира через традиционные каналы коммуникации. Их сенсорная система работает иначе, и именно это обстоятельство стало отправной точкой для моего поиска альтернативных методов. Я пришла к выводу, что необходимо встретить ребёнка в его собственном сенсорном пространстве, создать условия, в которых он будет чувствовать себя комфортно и защищённо, а затем постепенно расширять границы его взаимодействия с миром.
Фиброоптическое волокно стало для меня первым инструментом, который позволил установить этот контакт. Мягкий, переливающийся свет, создаваемый волокном, обладает уникальным свойством привлекать внимание детей с РАС, не вызывая при этом сенсорной перегрузки, которая часто сопровождает их взаимодействие с окружающей средой. Когда ребёнок впервые видит фиброоптическое волокно, его реакция часто бывает спонтанной и искренней. Он тянется к свету, следит за его движением, начинает экспериментировать с ним. В эти моменты происходит нечто важное — ребёнок начинает исследовать мир не из чувства страха или тревоги, а из любопытства и интереса.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 33 из 771 |
|
|