|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ПДД детям
|
|
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна Ивонинская Марина Евгеньевна
|
|
28.10.2025 13:47 |
|
Макет по ПДД
Большое значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Универсальный макет – это всего лишь знак, наводящий детей на воображаемую ситуацию, объединяющий участников игры и очерчивающий границы игрового пространства.
С развитием игры макет оживает: он изменяется, дополняется, объединяется с другими макетами. В игре они договариваются, планируют, объясняют замысел, стремятся к взаимопониманию, то есть развиваются коммуникативные навыки, диалогическая и монологическая речь. У детей повышается уровень любознательности, интерес к познавательной литературе; дети включают свои новые знания и представления в сюжеты игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бухтоярова Елена Викторовна
|
|
28.10.2025 13:29 |
|
Дидактические командные игры как эффективное мотивационное средство вовлечения детей в содержание воспитания и обучения
В современных условиях развития образования особую актуальность приобретает поиск эффективных методов и средств обучения, способствующих всестороннему развитию личности ребенка. Одним из наиболее перспективных направлений в этой области являются дидактические командные игры, которые позволяют гармонично сочетать познавательную активность с социальным развитием детей.
Дидактическая командная игра— это специально организованная форма деятельности, где обучение происходит через познавательную игру в коллективе сверстников, что способствует формированию личности, готовой к самостоятельной деятельности и эффективному взаимодействию в коллективе. В такой игре каждый ребёнок:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Сычикова Галина Анатольевна Жеребцова Яна ЮрьевнаМаксимова Ольга Александровна
|
|
28.10.2025 12:57 |
|
Сценарий физкультурно-логопедического занятия «Зимнее веселье: запускаем слова в движение»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка»
Составители:
- Сычикова Галина Анатольевна, инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория,
- Жеребцова Яна Юрьевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория,
- Максимова Ольга Александровна, воспитатель, первая квалификационная категория
Цель:
- создание условий для двигательной активности детей разных целевых групп
- активизация словарного запаса по теме «Зимние забавы».
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Пужливая Юлия Владимировна
|
|
28.10.2025 12:17 |
|
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД, ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Пужливая Юлия Владимировна Старший воспитатель ГБДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга
В настоящее время наша страна переживает сложный период в своей истории.
Снижение уровня рождаемости, социальное неравенство, утрата традиционных моральных принципов и ценностей, распространение насилия через СМИ, а также неопределённость в оценке исторических событий, связанных с русским народом, — всё это оказывает негативное воздействие на нравственные и патриотические идеалы молодого поколения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гува Лариса Александровна Константинова Мария Васильевна
|
|
28.10.2025 10:42 |
|
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации, как эффективное условие полноценного развития личности ребенка
Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Назовем это основополагающее положение ФГОС ДО принципом индивидуализации дошкольного образования.
В соответствии с принципом среди задач, на решение которых направлен ФГОС ДО выделяются: • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Учитывая принцип индивидуализации дошкольного образования и весь спектр поставленных задач, Стандарт устанавливает, что любая основная образовательная программа дошкольного образования (т. е. образовательная программа дошкольной организации) формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна
|
|
27.10.2025 19:53 |
|
Конспект занятия по физической культуре Образовательная область «Физическое развитие» раздел: основная гимнастика «Котенок Васька»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Цель: вызвать у детей интерес к физической культуре через двигательную активность с использованием нетрадиционного оборудования.
Образовательные задачи: обогащение двигательного опыта через формирование умения выполнять основные движения: выполнять прыжки в длину с места, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамье.
Развивающие задачи: развитие психофизических качеств (смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости), развитие равновесия и ориентировки в пространстве.
Воспитывающие задачи: воспитание интереса к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий,
Средства реализации: по 2 маленьких мячика для каждого ребенка; дуги; гимнастическая скамья (высота 20 см); мягкая игрушка – котенок;
- нетрадиционное оборудование: дорожка – «руконожка»
Технологии: игровые ситуации, здоровьесберегающие: пальчиковая, дыхательная гимнастика.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Дедова Анна Викторовна
|
|
27.10.2025 19:41 |
|
Основные направления работы с родителями при реализации образовательной области «Физическое развитие» на этапе завершения дошкольного образования.
Видеть ребенка умным, красивым, а главное здоровым — желание каждого родителя, которого волнует и заботит будущее детей. Родители постоянно размышляют над тем, как, когда и сколько необходимо заниматься с ребенком, чтобы быстрее научить его ходить, говорить, читать и писать, не обращая внимания на малую двигательную активность детей.
Возрастные и индивидуальные особенности двигательной активности детей в значительной мере определяются как условиями организации деятельности, так и ее характером и содержанием. Особенно велика роль целенаправленного руководства двигательной активностью детей, воспитывающихся в старших возрастных группах детского сада. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 33 из 740 |
|
|