Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Консультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
21.05.2017 08:18

Консультация для родителей МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕКонсультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2017 г.

Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?

К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно.

Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
21.05.2017 08:05

Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. г. Горячий Ключ 2016

Дидактическая цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

Подробнее...
 
ПРОЕКТ: «ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. «ТРЕНАЖЕР АГАШИНА»
Спорт, тренировки
Автор: Штрифанова Н.В., Аристова Н.А., Гришина С.Ю.   
21.05.2017 07:43

ПРОЕКТ: «ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. «ТРЕНАЖЕР АГАШИНА»ПРОЕКТ: «ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. «ТРЕНАЖЕР АГАШИНА»

Авторы: Штрифанова Н.В., Аристова Н.А., Гришина С.Ю.

ГБОУ Школа №1206, сп №4, ул. Рокотова д.8 к.4.

В наше время состояние здоровья детей вызывает тревогу и требует применения новых инновационных методов, в том числе разнообразных форм спортивно- оздоровительной деятельности. В нашем учреждении создана единая развивающая среда для реализации потребности ребёнка в игре, движении и знаниях, основанная на взаимодействии основного и дополнительного образования, с опорой на систему воспитательной работы. Приоритетным направлением нашей работы является физкультурно – оздоровительное воспитание дошкольников.

С 2008 года мы используем в работе с детьми волновой "Тренажер Агашина". «Тренажер Агашина» является единственным портативным высокоэффективным уникальным спортивно – оздоровительным и лечебным тренажером, оказывающим нормализующее, общеукрепляющее и общеразвивающее воздействие на организм ребенка. «Тренажёр Агашина» является средством профилактики и лечения: остеохондрозов, нарушения осанки, заболеваний сердца, травм суставов и связок, а также восстановления высокой работоспособности мышц.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Раннее обучение чтению детей с тяжелой речевой патологией"
Логопедия
Автор: Устян Елена Борисовна   
20.05.2017 22:51

Педагогическая статья Раннее обучение чтению детей с тяжелой речевой патологиейПедагогическая статья "Раннее обучение чтению детей с тяжелой речевой патологией"

Устян Елена Борисовна Должность — учитель — логопед ГБОУ Гимназия №2200 города Москвы

Нарушения устной речи и чтения – результат воздействия единого этиопатогенетического фактора, являющегося причиной нарушения и составляющего его патологический механизм. Для детей с нарушением звукопроизношения, недоразвитием фонематического восприятия, а особенно с лексико – грамматическими нарушениями речи, как правило, характерны трудности в освоении чтения и даже дислексии. Замена слов при чтении может обусловливаться не только фонетическим сходством, неправильным произношением или неразличением отдельных звуков, но и трудностями установления синтаксических связей в рамках предложения. В этих случаях у детей отсутствует направленность на морфологический анализ слов, да и сам морфологический анализ затруднён. Смысловая догадка либо отсутствует, либо играет отрицательную роль, так как является причиной большого количества специфических ошибок. У таких детей при чтении наблюдаются аграмматизмы, обусловленные нарушениями связей слов, трудностями восприятия тонких грамматических значений.

Подробнее...
 
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования
ИЗО детям
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна, Матвеева Александра Владимировна   
20.05.2017 22:35

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисованияОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования

Авторы:

  • Бабошкина Юлия Сергеевна,
  • Матвеева Александра Владимировна,

Воспитатели ГБОУ Школа № 439 «Инженерный лицей «Интеллект» ДО № 2 г. Москва

Многие дети затрудняются изображать какие-то предметы или образы традиционными средствами рисования — карандашами, фломастерами, кистью. Использование данных инструментов не даст детям раскрыть весь свой творческий потенциал, они не помогают развитию фантазии и воображения. Ведь рисовать можно как угодно и чем угодно!

Подробнее...
 
Проект «Наши домашние питомцы»
Ребятам о зверятах
Автор: Орлова Ирина Сергеевна, Куркова Галина Викторовна   
20.05.2017 22:07

Проект «Наши домашние питомцы»Проект «Наши домашние питомцы»

Авторы:

  • Куркова Галина Викторовна
  • Орлова Ирина Сергеевна

воспитатели ГБОУ "Школа №283" СП № 4 г. Москва

Городское бюджетное образовательное учреждение города Москвы «ШКОЛА № 283» Структурное подразделение № 4

ВИД ПРОЕКТА: Детско – родительский, краткосрочный

Подробнее...
 
Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания
Занятия по Музыке
Автор: Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.   
20.05.2017 21:53

Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитанияСоздание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания

Опыт работы МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Краснодарского края.

Музыкальные руководители МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.

Как помочь детям стать чуткими, щедрыми и милосердными, как своевременно поставить заслон чёрствости и злобе?

Ведь в общении между детьми всё чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.

Подробнее...
 
Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
Педагогика
Автор: О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова   
20.05.2017 19:47

Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУПедагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ

О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова, г. Киселевск, Кемеровской обл.

Гражданское воспитание в ДОУ направленно на развитие гражданских чувств у детей дошкольного возраста, на воспитание гражданина, любящего свою Родину и гордящегося ею.

В современном мире задача гражданского воспитания приобретает особую остроту и актуальность и является одной из основных задач дошкольного образования. Воспитать любовь к родине — это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Весьма эффективным средством воспитания гражданских чувств, является правильная организация предметно-пространственной среды в группе, организация которой (с учетом ФГОС) строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность, самостоятельность и инициативу, гражданские чувства каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Трудности в ознакомлении детей с отдельными историческими фактами, бытом, традициями вызваны тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Это требует насыщения окружающей ребенка действительности предметами и пособиями, позволяющими ему более точно представить себе то, о чем говорит педагог.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»
Адаптация
Автор: Селезнёва Галина Николаевна   
20.05.2017 19:41

Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»

Когда малыш первый раз приходит в детский садик, он попадает из домашних условий в незнакомые для него условия. Одни детки быстро привыкают к воспитателю, режиму дня и отсутствию мамы, другие дольше и испытывают трудности, такие как: капризы, отказ от еды, дневного сна, частые болезни. Так как ваши детки разные, наша с вами задача помочь Вашему малышу безболезненно приспособиться к новым для него условиям, т.е. адаптироваться к детскому саду с учетом его индивидуальных особенностей.

Перед тем, как привести малыша в садик, родителям необходимо психологически подготовить ребенка. Следует провести ознакомительную беседу. Рассказать малышу о группе, в которую он будет ходить, что там много деток и игрушек. И что ему обязательно там понравится. Нужно настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду.

Для ребенка будет полезно, если родители не будут ограничивать общение ребенка с родственниками и сверстниками. Детки, которые часто бывают у бабушек и дедушек, и которые любят гулять на детских площадках, адаптируются к детскому саду быстрее.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «САД ДУШИ»
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
20.05.2017 19:35

ПРОЕКТ «САД ДУШИ»ПРОЕКТ «САД ДУШИ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 "Ласточка" г. Ртищево Саратовской области»

Цель: Повышение эффективности коррекционной логопедической работы через коррекцию эмоционально-волевой, коммуникативной сфер личности ребенка посредством использования арттерапевтических техник (танцевальную терапию, хромо и музыкотерапию).

Автор проекта: Учитель-логопед Стуенко Т.Г 2014-2015 уч. г.

Актуальность проекта «САД ДУШИ»

У детей – логопатов дошкольного возраста наряду с речевыми нарушениями имеются отклонения в развитии эмоционально-волевой и коммуникативных сфер. В 5-7 лет дети осознают свой недостаток и стесняются его. Одни дети проявляют повышенную агрессию, другие замкнуты и подавлены, на занятиях тревожны, плаксивы, говорят тихо или отмалчиваются, активность не проявляют; в группе детского сада стараются быть незаметными, избегают общения как со сверстниками, так и со взрослыми, так как бояться быть непонятыми. Обычно у таких детей неуверенность в себе, низкая самооценка — они хотят многое сделать, но не верят в собственные силы и потому даже и не пытаются.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 59

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год