Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Учимся креативно и критически мыслить.
Познание
Автор: Тумашева Мария Петровна   
24.09.2020 21:19

Учимся креативно и критически мыслить.Учимся креативно и критически мыслить.

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77.

Цель: Дать элементарные экономические понятия о рекламе товара. Закрепить понятия, что такое «товар», откуда он берется, что значит «реализовать товар».

Словарь: реклама, товар, реализовать, креативно=творчески, критически мыслить=уметь делать выбор, рекламный ролик, рекламный агент…

-Мы рассуждали с вами о потребностях человека и выяснили, что? Вспомните, что такое потребность? / это то, что нужно человеку для того, чтобы жить и радоваться жизни/

-Чтобы вырасти сильным и здоровым, что вам нужно? / хорошо питаться, дышать чистым воздухом, греться в солнечных лучах, много-много двигаться, заниматься спортом…/

Подробнее...
 
«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Педагогика
Автор: Комиссарова Светлана Сергеевна   
24.09.2020 21:11

«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»

Комиссарова Светлана Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ласточка» город Обнинск Калужской области

В условия эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности педагоги нашей страны столкнулись с таким понятием, как дистанционное образование. Дистанционно пришлось работать не только школьным педагогам, но и нам педагогам детского сада. Что же такое дистанционное образование детей в дошкольном учреждении?

Говоря простым языком, это образование на расстоянии, без контакта педагога с детьми, с помощью информационно-коммуникативных технологий. С помощью дистанционного образования детям и родителям в доступной форме предлагался материал, и находясь дома, они вместе изучали и выполняли задания.

Подробнее...
 
Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Гусакова Екатерина Петровна   
24.09.2020 21:01

Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Составила: Гусакова Екатерина Петровна, воспитатель МКДОУ №4 города Ефремова Тульской области.

Я считаю, что в современном мире незаменимыми в работе педагогов с детьми дошкольного возраста по прежнему остаются пособия, созданные своими руками. Это современная эффективная игровая технология обучения, отличный помощник в работе.

Игрушка, созданная своими руками из качественных и безопасных материалов, тренирует тактильное и зрительное восприятие, развивает моторику рук, речь, позволяет осваивать навыки сюжетно-ролевой игры и расширять свои представления об окружающем мире.

Результатами моего педагогического творчества в этом направлении, стало создание многофункциональных дидактических пособий для всестороннего развития детей дошкольного возраста

Самые интересные и любимые игрушки – это игрушки, выполненные своими руками.

Чтобы сшить своё первое дидактическое пособие, разорила бабушкин сундук, нашла смешные пуговки, ленточки, лоскутки ткани разного размера и расцветок.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия с ребенком по стимуляции речевой активности
Нарушение зрения у детей
Автор: Зернюк Александра Владимировна   
24.09.2020 20:43

Конспект индивидуального занятия с ребенком по стимуляции речевой активностиКонспект индивидуального занятия с ребенком по стимуляции речевой активности

Автор

  • Зернюк Александра Владимировна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №53 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга «Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией».

Цель – имитация звукоподражаний.

Задачи:

  • внедрение в активный словарь звукоподражательных комплексов
  • развитие общей моторики (имитация движений кошки, самолета и т.д.).

Оборудование: игрушка мышки, макет дороги (дорожная разметка, пешеходные переходы, заправка, гараж), пять различных по цвету машинок, полицейская машина, игрушечные фигурки персонажей (бабушка, кошка), самолетик.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Кашалот» для детей старшего дошкольного возраста
Поделки из пластилина
Автор: Каратаева Галина   
24.09.2020 20:38

Конспект занятия на тему: «Кашалот» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия на тему: «Кашалот» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие технических навыков работы детей в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Образовательная:

  • Познакомить детей с морским животным кашалот.
  • Закрепить приёмы скатывания кусочка пластилина в шар, колбаску и раскатывания в овал.

2. Развивающая:

  • Развивать речь, внимание, память, воображение, мышление, любознательность.
  • Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, расширять словарь детей.
Подробнее...
 
Речевое развитие с использованием мнемотехники
Развитие речи у детей
Автор: Ахмеева Наталия Анатольевна   
24.09.2020 19:44

Речевое развитие с использованием мнемотехникиРечевое развитие с использованием мнемотехники

Ахмеева Наталия Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №202 г.Чебоксары»

Современное поколение читает мало книг, что вызывает замкнутость, неумение общаться, вырабатываются слабые навыки пересказывания текстов и чтения стихов. В данных условиях становится актуальным развитие личного общения, коммуникативных навыков, умение рассказывать и сочинять тексты.

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Этот метод облегчает овладение детьми связной речью, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы и сказки четкими, связными и последовательными.

Подробнее...
 
Мастер-Класс «Вестники весны – подснежники»
Поделки на 8 марта
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
24.09.2020 19:19

Мастер-Класс «Вестники весны – подснежники»Мастер-Класс «Вестники весны – подснежники»

(средняя группа)

воспитатель: Михайлюта Н.П. МКДОУ детский сад «Сказка» г.Тайшет

Цель: Обучение изготовлению цветка – подснежника.

Задачи: Активизировать познавательную активность детей; воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели.

Участники: дети 4-5 лет.

Подробнее...
 
Учебно-наглядное пособие «Русская изба» в работе воспитателя
Фольклор
Автор: Май Наталья Вольдемаровна Гуляева Вера Александровна   
24.09.2020 17:22

Учебно-наглядное пособие «Русская изба» в работе воспитателяУчебно-наглядное пособие «Русская изба» в работе воспитателя

Учебно-наглядное пособие "Русская изба" представляет собой объемный макет русской избы и отдельные фигурки членов крестьянской семьи, домашних животных и предметов быта.

Данное пособие может широко использоваться на занятиях в старших и подготовительных группах дошкольных образовательных учреждений и индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях.

Игры и упражнения с использованием макета русской избы, могут быть различны и нести в себе различные педагогические задачи.

Например, упражнение "конструирование избы": можно рассмотреть вместе с детьми части избы и составить план последовательности строительства (завалинка, подклет, сруб, кровля, конек), называя части и место их расположения. Отдельно можно рассмотреть части русской печи о объяснить, как готовилась пища, рассказать, что готовили в будни и что по праздникам. Предложить ребятам составить рассказ о жизни крестьянской семьи.

Подробнее...
 
Особенности детей с нарушением слуха.
Дефектология
Автор: Шестакова Ольга Ивановна   
24.09.2020 17:01

Особенности детей с нарушением слуха.Особенности детей с нарушением слуха.

Шестакова Ольга Ивановна МБДОУ «Детский сад №35»

Говорит — значит слышит, так ли это, и что значит — дети с нарушением слуха.

Ребенок родился и издает свой первый крик. Кричат все дети, когда чувствуют голод, жажду, боль, мокрые пеленки. Обратить внимание на интонационную окраску плача ребенка с нарушением слуха невозможно. Гуление с 2-4, 5 месяцев, а также и лепет с 5-6 месяцев не предполагают наличия слуховой обратной связи, являясь наследственными программами голосового и моторного развития даже для детей глухих от рождения. Обратная слуховая связь только начинает системно участвовать в формировании предречевых вокализаций на этапе позднего лепета к 10 месяцам, когда происходит бессознательное подражание звукам слышимой ребенком речи. У детей с нарушением слуха наблюдается не увеличение разнообразия вокализации звуков, а происходит уменьшение вокальной активности. Их лепет более монотонный, бедный по звуковому составу. Известно, что дети со значительным нарушением слуха при отсутствии соответствующей реабилитационной поддержки замолкают к 1,5 годам. И если этого не удалось предотвратить, то достичь нормального качества звучания голоса и просодических характеристик речи впоследствии у них практически невозможно. Ясна картина, при которой родители уверены, что их малыш слышит, гулит, лепечет, и все-то у него хорошо. И насколько бывает неожиданной страшная правда, если у ребенка проблемы со слухом.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] –[Ш] «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Логопедия
Автор: Иванова Ирина Викторовна   
24.09.2020 16:51

Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] –[Ш] «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] –[Ш] «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Составила и провела: учитель-логопед Иванова И.В., МБДОУ «Детский сад №35», Г. о. Балашиха

Цель: дифференциация звуков [С][Ш].

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять навыки правильного произношения звуков [С] и [Ш] в речи
  • обучать детей умению давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков [С] и [Ш] с опорой на различные виды контроля
  • обучать детей умению различать эти звуки на слух и в произношении
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год