Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Маклакова Светлана Николаевна
|
29.11.2023 14:14 |
Использование пластилинотерапии в коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи
Маклакова Светлана Николаевна учитель-логопед МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» г. Кстово Нижегородской области
В деятельности учителя-логопеда современные технологии приобретают все большее значение. Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопеды используют в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, инновационные для неё методы и приемы смежных наук. Инновационные технологии в логопедической практике нельзя рассматривать как самостоятельные, это лишь дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям. Основным критерием «инновационности» технологии является повышение эффективности образовательного процесса за счёт её применения.
Следует помнить, что дети с нарушениями речевого развития — это особая категория детей с отклонениями в развитии, имеющие следующую характеристику: высказывания не соответствуют возрасту говорящего; носят неустойчивый характер, самостоятельно не исчезают, а закрепляются; требуют определённого логопедического воздействия в зависимости от характера нарушения; часто оказывают отрицательное воздействие на дальнейшее психическое развитие ребёнка. Этим детям присущи нестойкость интересов, пониженная наблюдательность, быстрая утомляемость, сниженная мотивация, речевой и поведенческий негативизм, неуверенность в себе, повышенная раздражительность, агрессивность, обидчивость, трудности в общении с окружающими, в налаживании контактов со сверстниками, что усложняет структуру речевых нарушений и ведёт к нарушению социальной адаптации. Логопедические занятия для таких дошколят – это тяжелый труд. В таких случаях на помощь приходит арт-терапия.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Антонова Татьяна Яковлевна
|
29.11.2023 13:54 |
НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе
Цель: формирование знаний детей о малой Родине.
Задачи:
- закреплять представления детей о своем родном крае, который является частью нашей большой страны, о большой и малой Родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет.
- Формировать у детей понятия «малая родина».
- Развивать воображение, связную речь, мышление в процессе дидактической игры.
- Воспитывать гражданские – патриотические чувства: гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
- Обогащать словарь детей.
Словарная работа: Родина, Россия, флаг, герб, храм.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Антонова Татьяна Яковлевна
|
29.11.2023 13:49 |
Проект «Мамочка, милая моя»
МБДОУ «Аликовский детский сад №2 «Хевел»
Подготовила воспитатель: Антонова Татьяна Яковлевна, 1 кв. категория
Возрастная группа: старше-подготовительная (5-7 лет)
Тип проекта: детско-взрослый, творческий
Вид проекта: групповой
Продолжительность: краткосрочный – 2 недели (с 14 по 25 ноября 2022 года)
Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель родитель.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Воропаева Марина Васильевна Зотина Дарья Дмитриевна
|
29.11.2023 10:47 |
Конспект интегрированного занятия «Знакомство с художественной литературой Г. X, Андерсена»
Цель: Продолжать знакомство со сказками Г. X, Андерсена; уточнять знания детей о творчестве датского сказочника.
Задачи:
- Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; формировать внимание к поэтическим образам,
- Учить детей конструктивно выражать эмоции, высказывать свое мнение вербально и невербально; знакомить с обитателями морского дна; учить отличать сказочную русалку от человека.
- Закрепить знания букв, умение читать.
- Развивать речь детей, образное мышление, познавательную активность.
Оборудование: мешочек с дарами моря (ракушки, камешки, рыбки и т. д.); фигурки людей и животных, аппликатор Кузнецова, выставки книг-сказок Андерсена.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шаповалова Ольга Михайловна Жолнерчук Наталия Александровна Кравченко Светлана Александровна
|
29.11.2023 09:59 |
Квест — игра «В поисках черного золота»
Авторы:
- Шаповалова О.М., воспитатель.
- Жолнерчук Н.А., воспитатель,
- Кравченко С.А., инструктор по физической культуре,
Организация МАДОУ Детский сад №5 «Рябинка»
Форма мероприятия квест-игра
Аудитория: дети подготовительной группы, 6 -7 лет.
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессии шахтер.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кулешкова Наталья Вячеславовна
|
29.11.2023 09:49 |
Сборник сценариев музыкальных сказок.
Подготовила: воспитатель: Кулешкова Н.В. МБДОУ «Детский сад № 47» г. Северск 2023 г.
Музыкальная сказка «Гуси — лебеди».
Действующие лица: Батюшка – взрослый
Матушка – взрослый
Ванечка и Санечка – дети из средней группы
Машенька – девочка
Печка – взрослый
Яблонька – девочка
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филатова Ольга Владимировна
|
29.11.2023 09:37 |
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
Подговорила воспитатель высшей категории Филатова О.В
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком своего народа.
Задачи:
- Создавать развивающую речевую среду, вызывать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, закреплять содержание сказки «Колобок».
- Учить проявлять эмоции, поощрять детей помогать другим.
- Закреплять названия цветов, соотношение формы и размера предмета.
- Вызывать желание активно действовать во время подвижной игры
- Совершенствовать навыки рисования.
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать исследовательский интерес
- Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.
Образовательные области: Речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кисеева Миндания Расыховна, Сейфутдинова Чулпан Мавлютовна
|
29.11.2023 06:43 |
«Откуда к нам приходит хлеб?»
М.Р. Кисеева, Ч.М. Сейфутдинова воспитатели МАДОУ «Батыревский детский сад «Сказка» Батыревского района Чувашской Республики
конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: приобщение детей к ценности «Труд», развитие ценностного отношения к труду взрослых.
Задачи:
Образовательные:
- формирование представлений о разнообразии и взаимосвязи видов сельскохозяйственного труда и профессий
- формирование представления о выращивании хлеба от зерна до колоска
- обобщение знаний детей о профессиях людей, выращивающих хлеб, о том, что хлеб — это итог работы многих людей
- расширение и активизация словаря детей: механизатор, хлебороб, жатва, элеватор.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мелентьева Марина Александровна
|
29.11.2023 06:12 |
Конспект игры-занятия «Капитошка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Теремок» комбинированного вида
Подготовила воспитатель: Мелентьева М.А. г.о. г. Шахунья 2022
Раздел, тема Развитие речи через организацию познавательно-исследовательскую деятельность
Педагог Мелентьева Марина Александровна
Тема занятия «Капитошка»
Тип занятия Познавательно-исследовательское с элементами театрализации
Цель занятия Дать элементарное понятие, что без воды не может быть жизни
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мелентьева Марина Александровна
|
29.11.2023 06:03 |
Проект в младшей группе «Маленькие исследователи»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «ТЕРЕМОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Автор проекта: воспитатель: Мелентьева М.А. г. Шахунья 2022уч. г.
Информационная карта Наименование проекта «Маленькие исследователи»
Автор проекта Мелентьева воспитатель МБДОУ д/с № 5 «Теремок»
Участники проекта Воспитатели, дети 3-4 лет, родители (законные представители)
Сроки реализации проекта 02. 09. 2021г. – 25. 03. 2022г.
Основания для разработки проекта
- Федеральный Закон от 29. 12. 2012 г. № 272- ФЗ «Об образовании в РФ».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10. 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Постановление главного государственного врача РФ от 15 мая 2013г. № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
- Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 5 «Теремок»
- Рабочая программа группы младшего возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 294 |
|
|