Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна Чернова Любовь Николаевна
|
17.11.2024 19:30 |
Консультация для родителей: «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»
Пока ребёнок маленький, родители думают, что его рано приучать к порядку. Но проходит достаточно много времени, а малыш и не пытается замечать разбросанные им кубики, машинки, куклы и книжки. Научить сына или дочку соблюдать правила уборки сложно. Подайте любимому чаду пример, как вы складывается на место свои вещи. От вас зависит, как малыш разместит книжки на полке, как быстро «заедут машинки в гараж», как будет расставлена купольная посуда в «кухонном гарнитуре» и т.д.
Уважаемые родители, требуя аккуратность от детей, задумайтесь, а вы сами им подаете верный пример? Всегда ли вы моете после еды посуду? Заправляете ли вы утром после сна кровать? Ведь, подражая взрослым, ребёнок усваивает алгоритм наведения порядка в детской. Не бойтесь разрешать ребятам свободно действовать, конечно, в пределах разумного, контролируя их.
Дайте возможность девочкам постирать кукольную одежду, мальчикам –сложить на стеллаж в папиной мастерской строительные инструменты. Малыш должен знать, что у каждой вещи есть в доме свое место. И для игрушек должны быть полочки и шкафчики. Для одежды определите вешалки в гардеробной комнате. Вместе с детьми приклейте к коробкам картинки с изображением того или иного предмета для запоминания, что находится внутри.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна
|
17.11.2024 19:20 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Куда деваются ёлки после Нового года» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила и провела: воспитатель Кузьмина Дина Муктываевна
Цель: Создание условий для развития активной познавательно- исследовательской деятельности.
Задачи.
- Развивать познавательские способности, поддерживать детскую инициативу
- Совершенствовать умение определять возможные пути решения проблемы с помощью взрослых и самостоятельно.
- Расширять кругозор детей на основе материала, доступного пониманию детей.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузьмина Дина Муктываевна
|
17.11.2024 19:14 |
Познавательно – исследовательская деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Мусору — своё место»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 10 п. Полетаево»
Воспитатель: Кузьмина Дина Муктываевна
Сегодняшний мир сталкивается с множеством экологических проблем, таких как изменение климата, загрязнение окружающей среды, утрата биоразнообразия и другие. Экологическое воспитание помогает детям осознать важность бережного отношения к природе и развивает у них навыки ответственного поведения. В процессе этой работы дети учатся понимать взаимосвязь между человеком и природой, а также последствия своих действий для окружающей среды.
Цель: Знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Челюбеева Надежда Александровна Бесперстова Тамара Владимировна
|
17.11.2024 18:59 |
День народного единства в подготовительной группе
В преддверии Дня народного единства, в нашей группе "Теремок" (МБДОУ детский сад №37 «Колобок») проводились беседы, игры, мероприятия, посвященные этому дню с целью знакомства детей с праздником, расширения представления о родном крае, стране, в которой мы живем, развития любознательности, привития любви к Родине, воспитания патриотических чувств, доброжелательного отношения друг к другу, желания прийти на помощь. Современный День народного единства – праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть все препятствия. Мы окунулись в историю, рассматривая репродукции картин о родной природе и читая стихотворения о Родине. Дети с удовольствием вспоминали пословицы и поговорки о России, которые передают мудрость и ценности нашего народа.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
17.11.2024 18:47 |
Патриотическое воспитание дошкольников через дидактические игры
Гости Москвы
Дидактическая задача: уточнять и закреплять знания детей о столице нашей Родины – Москве, воспитывать любовь к главному городу нашей страны, желание больше узнать о её достопримечательностях.
Игровое правило: описать картинку с видами Москвы, отгадать по описанию часть города, находить одинаковую картинку.
Игровые действия: выбор гидов, имитация поездки туристов на автобусе по Москве.
Материал: для данной игры необходимо иметь два комплекта одинаковых картинок, из числа которых подбираются знакомые детям виды, места.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Андрейченко Надежда Владимировна
|
17.11.2024 18:23 |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ЛОГОПЕДА И ОРТОДОНТА В КОРРЕКЦИИ ПРИКУСА И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С каждым годом статистически подтверждается рост количества детей со сложными дефектами, коррекция которых невозможна только лишь силами логопедической коррекции и поэтому требуется привлечение смежного специалиста и объединение усилий врача и логопеда.
Кроме того, речевая патология является фактором, влияющим не только на стоматологическое здоровье, а на развитие ребенка, соматическое здоровье, познавательный интерес и качество его дальнейшей жизни и успешности.
Если в общем виде посмотреть на связку ОРТОДОНТ – ЛОГОПЕД – ОСТЕОПАТ, то за каждым специалистом здесь будет как будто бы «закреплен» определенный орган или функция: ортодонт – это врач – стоматолог, а значит зубо – челюстная система, прикус, остеопат – тонкие связи и компенсации различного дисбаланса, в том числе глоссо – постурального синдрома, со стороны тела, и речь – функция, которая зависит от языка и особенностей строения ротовой полости пациента (что у логопедов принято называть механической дислалией) и, так как речь – высшая психическая функция, в остальной части речь формируется тем, что связано с работой нервной системы (центральная и переферическая нервная системы), а это значит, что нарушения речи могут происходить из-за незрелости, несформированности или повреждения, распада нервной системы (дизартрия, алалия, афазия и т.д.) и выражаться в локальном изменении тонуса, нарушении иннервации во рту, или же развитие речи нарушено по причине повреждения, несформированности, органической недостаточности в головном мозге.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Курбагаева Валентина Федоровна
|
17.11.2024 13:36 |
Викторина для детей старшей группы «Что мы знаем о здоровье?»
Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о понятии «здоровье», «зож»; развивать логическое мышление,
Задачи:
- Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры.
- Создать игровую ситуацию, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.
- Совершенствовать навыки использования полученных знаний в специально созданных условиях;
- Способствовать формированию ЗОЖ.
- Создавать условия для воспитания бережного отношения к своему здоровью.
Материалы и оборудование: жетоны, 2 корзины, картинки с изображением видов спорта, массажные дорожки.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусева Альбина Тафкиловна
|
16.11.2024 23:43 |
Логопедический тренинг для родителей «Звуковой анализ и синтез».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» им. И.А. Кулькова с. Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Колосок»»
Подготовила учитель-логопед: Гусева А.Т. 2024 г. с. Дубовый умёт
Цель: привлечь внимание родителей к проблемам формирования навыков звукового анализа и синтеза.
Задачи:
- уточнить и расширить понятий «звук» и «буква»;
- прививать интерес к совместной деятельности;
- упражнять родителей в проигрывании игр и упражнений;
- активизировать творческую деятельность родителей.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Агафонова Наталья Владимировна
|
16.11.2024 23:33 |
ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД
Возле леса, на опушке, стоит старая избушка Никого в том доме нет, лишь гуляет солнца свет Идет мыша, листвой шурша, в карманах нишиша! Домик увидала, запричитала
- Что за чудо-теремок, он не низок, не высок! Вот бы мне туда пробиться и там расположиться! Дверцу увидала, в домик забежала Ах, какая красота! Буду жить теперь здесь я!
В домике живёт, пироги печёт, гостей ждёт Тут лягушка- попрыгушка прискакала на опушку Домик увидала, в дверцу постучала А запахи из избы идут! Пирожочки там пекут!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Липатова Мария Анатольевна Паршикова Светлана Геннадьевна
|
16.11.2024 23:14 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Транспорт»
Воспитатели:
- Липатова М.А.
- Паршикова С.Г.
Цель: закрепление знаний детей о транспорте, его видах.
Задачи:
- обогатить, активизировать и расширить словарь по теме «Транспорт»;
- упражнять в словообразовании (образовывать прилагательные от существительных, приставочные глаголы);
- развивать фразовую речь;
- развивать внимание, мышление;
- развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование – картинки с изображениями разных видов транспорта; игрушки: гараж, машина, мост, стоянка; черно-белые картинки с изображением машины (… штук); цветные карандаши.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 108 |
|
|