Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Русская народная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Берёза Елена Сергеевна   
16.04.2017 15:13

Русская народная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возрастаРусская народная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Патриот — это человек, служащий родине,
а родина — это прежде всего народ.

Н.Г. Чернышевский

Аннотация: в статье раскрывается понятие «патриотизм», выделяется важность приобщения ребёнка к культуре народа, рассматриваются цели, задачи и принципы патриотического воспитания.

Патриотизм- это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта. Россия- родина многих. Но для того, чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны, как свои собственные.

Следует отметить, что патриотические чувства не возникают сами по себе – это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека с самого раннего возраста. Ребёнок должен понять, что он – часть народа огромной страны, что он маленький россиянин. Сейчас к нам возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно- прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений.

Подробнее...
 
Взаимосвязь супружеских и детско-родительских отношений
Педагогика
Автор: Тяблина Инна Николаевна   
16.04.2017 14:14

Взаимосвязь супружеских и детско-родительских отношенийВзаимосвязь супружеских и детско-родительских отношений

Супружеские отношения представляют собой стержень для формирования прочих отношений в семье. Именно супруги являются «архитекторами» семьи [4].

Проблемы в межличностном отношении (детско-родительские, супружеские и другие взаимосвязи) занимают одно из ведущих мест. Эту тему исследовали зарубежные (З. Фрейд, Э. Фромм, В. Сатир) и отечественные (Н. Н. Обозов, Э.Г. Эйдемиллер, А.С. Спиваковская) психологи.

Рассматривая семью как сложную систему, в которой взаимодействуют как минимум два поколения, отношения «ребенок — родители» не могут изучаться обособленно от других отношений. Вычленяют два основных фактора, влияющие на ребенка: особенности личности родителей и характер супружеских отношений (А. И. Захаров, Н. Н.Обозов, Г. Т. Хоментаускас). Большое влияние на развитие личности ребенка оказывают отношения между отцом и матерью (А. Адлер, А. И. Захаров).

Подробнее...
 
Спортивное развлечение «Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Селезнёва Светлана Олеговна   
16.04.2017 13:39

Спортивное развлечение «Космическое путешествие»Спортивное развлечение «Космическое путешествие»

(старшая, подготовительная группа)

Цели:

  1. Создать радостную, бодрую атмосферу.
  2. Предоставить детям возможность активного отдыха.

Задачи:

  1. Совершенствовать двигательные способности детей.
  2. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках.
  3. Воспитывать целеустремленность, командные качества.
  4. Прививать интерес к физкультуре.
  5. Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений); развивать координацию движений, глазомер.
  6. Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
  7. Закрепить умение ориентироваться в пространстве, выполнять дыхательную гимнастику, заботиться о своем здоровье.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект ООД по логике для детей старшей группы "Беглецы из зоопарка" для детей старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Красникова Наталия Витальевна   
16.04.2017 10:30

Конспект ООД по логике для детей старшей группы Беглецы из зоопарка для детей старшей группыКонспект ООД по логике для детей старшей группы "Беглецы из зоопарка" для детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 г. Лебедянь Липецкой области

Подготовила: Красникова Н.В. – воспитатель МБДОУ д/с № 6 г. Лебедянь, 2016 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: формирование основ логического мышления у старших дошкольников в процессе развития элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ
Занятия с детьми
Автор: Селина Светлана Анатольевна   
16.04.2017 10:11

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАРТИННЫМ МАТЕРИАЛОМ

Всем известно, что дети любят не только рассматривать яркие картинки, но и что-то приклеивать на них, дорисовывать, раскрашивать и так далее. В продаже можно видеть огромное количество самых разных книг с наклейками.

Но заниматься с таким материалом удобно индивидуально или в домашних условиях. Ведь если ребёнок приклеил наклейку неверно, то удалить и исправить это будет нелегко (за исключением многоразовых наклеек). Ребёнок расстраивается, начинает плакать или теряет интерес.

Я хочу предложить дидактические игры с картинным материалом, который легко изготовить из таких книг. При помощи этих дидактических книг можно решить ряд задач, направленных на развитие речи ребёнка от одного года. На мой взгляд, основной целью этих игр является развитие интереса к картинному материалу. Ведь если у детей есть интерес, а именно эта эмоция обеспечивает работоспособность детей, то их легко активизировать, направить, научить. То есть, благодаря этому, взрослый может воздействовать на развитие мелкой моторики рук и на совершенствование координации движений руки при зрительном контроле. А, как известно, движения пальчиков оказывают мощное стимулирующее воздействие на мозг ребёнка. Исследования свидетельствуют: от того, насколько подвижны пальчики, зависит, как ребёнок говорит.

Подробнее...
 
Памятку для родителей от учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Макарова Светлана Викторовна   
15.04.2017 13:45

Памятку для родителей от учителя-логопедаПамятку для родителей от учителя-логопеда

Что необходимо знать родителям при контроле за выполнением задания ребёнком дома:

  • Домашнее задание в индивидуальной тетради записывает логопед.
  • Выдаётся тетрадь воспитателями во вторник и четверг в вечерние часы;
  • Тетрадь – это документ, который проверяет вышестоящая организация;
  • Необходимо содержать тетрадь в порядке;
  • Не рекомендуется выполнять задания перед сном и вовремя болезни ребёнка;
  • Все задания прочитываются ребёнку вслух взрослым. Ребёнок выполняет задания устно, а взрослый вписывает его ответы в тетрадь ручкой;
  • Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно (рисует цветными карандашами, выполняет штриховку простым карандашом), но обязательно под присмотром взрослого. Тогда тетрадь будет выглядеть аккуратно и красиво. Это один из моментов педагогического и коррекционного воздействия;
  • Тетрадь с выполненными индивидуальными заданиями в аккуратном состоянии ребёнок приносит в группу в среду и в понедельник;
  • Контроль за выполнением домашних заданий позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между учителем-логопедом, воспитателем, родителями.

Общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к школе,

выработка психологической и эмоциональной готовности к усвоению новых знаний и умений;

Подробнее...
 
Новогодний сценарий «Что такое Новый Год?»
Новый год
Автор: Макарова Наталья Сергеевна   
15.04.2017 13:37

Новогодний сценарий «Что такое Новый Год?»Новогодний сценарий «Что такое Новый Год?»

(старшая группа)

Елка горит огнями. Дети входят под песню «Что такое новый год?»

по очереди в зал и танцуют.

Затем выстраиваются в две линии и исполняют песню «Зима»

Подробнее...
 
Конспект тематической непосредственной образовательной деятельности "Осторожно, огонь"
Образование для педагогов
Автор: Драган Надежда Александровна   
15.04.2017 13:31

Конспект тематической непосредственной образовательной деятельности Осторожно, огоньКонспект тематической непосредственной образовательной деятельности "Осторожно, огонь"

(вторая младшая группа)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»

Подготовила воспитатель: Драган Надежда Александровна г. Пыть-Ях 2016-2017 учебный год

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: ознакомление детей со свойствами огня.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группе
Математика детям
Автор: Волкова Евгения Сергеевна   
15.04.2017 13:24

Конспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группеКонспект занятий по развитию математических навыков «Путешествие с колобком» в средней группе

Волкова Евгения Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №61 "Незабудка" общеразвивающего вида, Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Соболево

Воспитатель: Волкова Е.С.

Цели:

Подробнее...
 
Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС
Педагогика
Автор: Сенникова Н. А., Коробейникова Е.Л., Мотоусова О.В.   
15.04.2017 13:01

Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в рамках реализации ФГОС

  • Коробейникова Е.Л., воспитатель;
  • Мотоусова О.В., воспитатель;
  • Сенникова Н.А., учитель-логопед

МАДОУ «Росинка», г. Новоуральск

Современное дошкольное образование предусматривает его вариативность, которая обеспечивает переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. Развитие современного дошкольника совершается в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогами в различных культурных практиках.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год