Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Организация ранней профориентации сельскохозяйственной направленности в дошкольном образовательном учреждении
Познание
Автор: Черемных Наталья Николаевна   
20.07.2024 01:04

Организация ранней профориентации сельскохозяйственной направленности в дошкольном образовательном учрежденииОрганизация ранней профориентации сельскохозяйственной направленности в дошкольном образовательном учреждении

Работа по первичной профориентации дошкольников является одной из ведущих задач воспитателей на сегодняшний день. С раннего возраста детей необходимо знакомить с разнообразными профессиями, обогащать их кругозор знаниями о том, чем именно занимаются люди разных специальностей. В процессе познания тонкостей труда, у детей появляются не только чёткие представления о нём, но и возникает желание работать кем-то, появляется мечта, которую на первых порах можно реализовывать в процессе игры.

Актуальность данной темы оправдана, несёт за собой практическую ценность, а значит, очень важна её реализация! Современная педагогика предоставляет для этого большое количество форм взаимодействия с детьми, дидактических игр, методик и т.д. Педагогу нужно проявить чуткость, и, опираясь на индивидуальные потребности детей, их особенности развития и предпочтения, сделать выбор в пользу самых эффективных инструментов для работы с конкретной группой детей.

Подробнее...
 
Проект «Это мой, это твой, это наш родной город». для детей старшего дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Мозжухина Мария Викторовна   
20.07.2024 00:52

Проект «Это мой, это твой, это наш родной город». для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Это мой, это твой, это наш родной город». для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка»)

Автор проекта: Мозжухина М.В. 2024г.

Проблемы проекта:

Родители современных дошкольников не проявляют высокого интереса к культуре и истории родного города, своей малой Родине. Причин для этого несколько, но самыми очевидными являются высокая загруженность на работе, стремление создать наилучшие материальные условия для семьи. В результате родители не придают особого значения организации совместной с детьми познавательной деятельности, не осознавая ее значения для обогащения культурного развития личности ребенка, формирования у нее патриотизма, сохранения культурных традиций и памяти об исторических событиях.

Подробнее...
 
Как я провел лето на Средиземном море
Школьные сочинения
Автор: Ирина Селиванова   
19.07.2024 23:00

Как я провел лето на Средиземном мореЛетом я был на Средиземном море с родителями и старшей сестрой. Отдых на море – это мой любимый отдых. Солнце, море, горы, сосны, песок, ракушки, катание на «банане» и катере – все это было незабываемо.  Мы ездили на экскурсию по г. Анталии и плавали на яхте к мысу «Клеопатры».

Впереди — такое знакомое и такое неизвестное море. Как оно встретит нас в этом году? Будет ли теплой погода? Увижу ли старых приятелей или все будет по-новому?
Чем ближе к морю, тем сильнее бьется сердце: вот сейчас оно покажется, засинеет, засверкает! Моря еще не видно, но нет сил оторвать взгляд от окна. И как сильно ни ждешь, все равно неожиданно сверкнет на горизонте голубая полоса. Море!
Тихое и спокойное или бурное, штормовое — это все равно море. Выбежишь на берег, а оно тоже радуется встрече, облизывает ноги, закапывает их в песок. Здравствуй, море!

С папой мы взяли в прокат акваланги и подводное снаряжение и погружались в море. Такой незабываемой красоты я никода не видел. Маленькие разноцыетные рыбки плавали рядом с нами и совершено нас не боялись. Огромное колличество разноцветных кораллов впечатляло. Но эти кораллы отламывать нельзя, они находятся под охраной. Больше всего под водой мне понравились большие и плоские рыбины - скаты. С ними можно было играть как с собаками и они были очень добрыми.

Подробнее...
 
Развитие саморегуляции у детей дошкольного возраста
Психология
Автор: Мамасуева Ю.Н., Бондарева М.В.   
19.07.2024 22:20

Развитие саморегуляции у детей дошкольного возрастаРазвитие саморегуляции у детей дошкольного возраста

  • Педагог – психолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 п. Северный Белгородского района, Белгородской области» Мамасуева Ю.Н.,
  • Учитель – логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 п. Северный Белгородского района, Белгородской области» Бондарева М.В.

Развитие саморегуляции – одна из центральных линий развития детей. Разнообразие видов деятельности, которые осваивает дошкольник, объединяет одно – в них формируется важнейшее личностное новообразование этого возраста – произвольная регуляция поведения и деятельности, способность к самоконтролю.

Саморегуляция – процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.

Подробнее...
 
Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
Педагогика
Автор: Леонова Инесса Николаевна   
19.07.2024 22:06

Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагоговКонкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов

Из опыта работы старший воспитатель ГКУЗ ВО «АДРС» Леонова Инесса Николаевна

Конкурс мастерства в рамкам педагогической деятельности направлен на выявлений инновационного потенциала, убеждённости в значимости и правильности выбора педагогической профессии, наличие системе педагогических принципов и ценностных ориентаций, реализуемых в процессе развивающего взаимодействия с детьми. В условиях учреждения, педагоги имеют недостаточное количество времени для обмена опытом и показа новых педагогических технологий внесённых в процесс воспитания и развития детей. Педагогический марафон, является стартом, позволяющий сплотить коллектив, определить зону перспективного развития и создать условия для самосовершенствования и саморазвития.

Положение о конкурсе педагогического мастерства в ГКУЗ ВО «АДРС».

I. Конкурс педагогического мастерства проводит творческая группа педагогов ГКУЗ ВО «АДРС»

Подробнее...
 
Море Знаний
День работника детского сада
Автор: Баркалова Наталья Львовна   
19.07.2024 19:16

Авторский стих "Море Знаний"

Представьте море... море знаний,
И в это море попадает наш малыш...
Он тонет в нём без нашего внимания,
Ты, взрослый человек, его услышь.

Он маленький, беспомощный, но всё же
Пытается познать весь мир вокруг.
Давайте с тобою мы ему поможем -
Спасательный ему мы бросим круг.

Так в этом море год за годом
Ребёнок учится у нас с тобой
Любить и умножат. красу природы
Беречь и охранять её покой.

Подробнее...
 
Основы саморегуляции.
Психология
Автор: Елена Куликова   
19.07.2024 17:11

Основы  саморегуляции.Основы  саморегуляции.
МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №65».
Педагог-психолог Куликова Е.Г. Астрахань 2014г.
По данным многих исследований, педагоги являются профессиональной группой, особенно подверженной дезадаптивным тенденциям. Дезадаптации педагога способствует высокий уровень напряженности, сложность интеллектуального труда, повышенная нагрузка на зрительный аппарат, психоэмоциональное, а также мышечное напряжение. К социальным дезадаптирующим факторам относятся: низкая социальная защищенность и престиж профессии педагога, многофункциональная социально-ответственная деятельность в условиях информационных перегрузок, необходимость профессионального межличностного взаимодействия в конфликтных ситуациях. Исследования, проведенные М.А. Беребиным, показывают, что 73,6% педагогов отмечают у себя нарушения в эмоциональной сфере (плохое настроение, раздражительность, обидчивость), испытывают трудности связанные с регуляцией своего эмоционального состояния. 52% педагогов наблюдают у себя нарушения памяти и внимания, у 43,5% происходит снижение умственной и физической работоспособности. Наиболее типичны для педагогов нервно-психические расстройства, переутомление, снижение зрения, боли в различных отделах позвоночника, сердечно-сосудистые заболевания и аллергические состояния.

Подробнее...
 
Методы саморегуляции эмоциональной сферы
Психология
Автор: Анна Хмарун   
19.07.2024 16:54

Методы саморегуляции эмоциональной сферыСаморегуляция – это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя при помощи слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием.

 

I. Способы, связанные с управлением дыханием

Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Медленное и глубокое дыхание (с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность.

Подробнее...
 
Формирование саморегуляции у дошкольников
Педагогика
Автор: Маликова Наталья Александровна   
19.07.2024 12:15

Формирование саморегуляции у дошкольниковФормирование саморегуляции у дошкольников

Все дошкольное детство ребенок развивается и готовится к школе. Наряду с интеллектуальной составляющей очень важна эмоционально-волевая сфера. Воля и произвольность – важнейшие качества личности.

В дошкольном возрасте еще нет механизма произвольности – целенаправленного управления своим поведением, речью, эмоциями. Ребенок может долго играть в любимую игру, долго смотреть мультики, может легко запомнить стихотворение, если оно его эмоционально зацепило. Он делает это непроизвольно. Все обучение в детском саду основано на игре, чтобы детям было интересно на занятиях.

Подробнее...
 
Перспективное планирование по художественно эстетическому воспитанию детей от 6 — 7 лет (Рисование)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Телегина Мария Анатольевна   
19.07.2024 07:20

Перспективное планирование по художественно эстетическому воспитанию детей от 6 — 7 лет (Рисование)Перспективное планирование по художественно эстетическому воспитанию детей от 6 — 7 лет (Рисование)

Сентябрь 1 неделя Рисование предметное «Картинки на песке». (Педагогическая диагностика) Выявление уровня развития художественных способностей к изобразительной деятельности. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, с.. 16

2 неделя Рисование сюжетное по замыслу «Улетает наше лето». (Педагогическая диагностика) Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений (самостоятельность, оригинальность, адекватные изобразительно-выразительные средства). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, с. 20

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 566

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год