Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»
Развитие речи у детей
Автор: Ефремова Светлана Юрьевна   
01.10.2019 05:46

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»

Воспитатель высшей категории Ефремова Светлана Юрьевна Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж

группы детей дошкольного возраста

Тема: «В музее транспорта»

Задачи:

  • расширять представления детей о транспорте;
  • совершенствовать умения:
  • составлять описательный рассказ по предложенной схеме
  • в образовании: существительных в форме родительного падежа множественного числа и существительных, используя суффиксы
  • развивать мелкую моторику;
  • закреплять правила безопасного поведения на улице;
  • воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Подробнее...
 
Сценарий совместной досуговой деятельности с воспитанниками и родителями воспитанников «КАРГОПОЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ»
Фольклор
Автор: Макарова Татьяна Сергеевна   
01.10.2019 04:56

Сценарий совместной досуговой деятельности с воспитанниками и родителями воспитанников «КАРГОПОЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ»Сценарий совместной досуговой деятельности с воспитанниками и родителями воспитанников «КАРГОПОЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ»

Автор – составитель: Макарова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад «Белоснежка», город Каргополь, Архангельская область.

Группа: подготовительная.

Форма проведения: праздник, организованный в народном стиле, посвященный 8 марта.

Место проведения: музыкальный зал.

Цель: укрепление детско-родительских отношений посредством участия в совместной досуговой деятельности.

Подробнее...
 
Проект на тему «Дорожки здоровья»
Здоровье
Автор: Чумарова Ольга Викторовна   
30.09.2019 18:33

Проект на тему «Дорожки здоровья»Проект на тему «Дорожки здоровья»

Автор проекта: Чумарова Ольга Викторовна

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Вид проекта: оздоровительный.

Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатели группы, родители.

Цель:

Учить детей заботиться о своем здоровье, способствовать совершенствованию функции равновесия и двигательного контроля у детей, формировать правильную осанку.

Задачи:

  • восполнить нехватку тактильных ощущений у детей;
  • закаливать организм ребенка;
  • развивать чувства равновесия и координацию у дошкольников;
  • проводить профилактику и коррекцию плоскостопия ребенка.

Предполагаемые результаты проекта:

  • снижение усталости у ребенка;
  • снижение развития плоскостопия;
  • улучшение осанки;
  • расслабление организма;
  • игровая направленность.
Подробнее...
 
Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
Занятия по Музыке
Автор: Соловьева Алла Роальдовна   
30.09.2019 17:19

Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»

Автор: музыкальный руководитель Соловьева Алла Роальдовна 2019г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад №39", г.Красноярск

Одной из главных задач:

ФГОС Дошкольного Образования является сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей и творческого потенциала. Это достигается использованием индивидуального подхода к детям, который должен прослеживаться через всю образовательную и воспитательную среду дошкольного образовательного учреждения. В общении, в организованной образовательной деятельности, в играх — не следует забывать, что ребенок неповторимая личность.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в рамках программы «Kids Skills» «Путешествие в космос» (подготовительная группа)
День космонавтики
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В. Сафонова Т.М. Кирьянова И.Н. Лаухина С.В.   
30.09.2019 16:00

Конспект открытого занятия в рамках программы «Kids Skills» «Путешествие в космос» (подготовительная группа)Конспект открытого занятия в рамках программы «Kids Skills» «Путешествие в космос» (подготовительная группа)

Подготовили и провели воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.
  • Сафонова Т.М.
  • Кирьянова И.Н.
  • Лаухина С.В.

Москва 2019 год Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6)

Цель: Познакомить детей с профессиями, которые будут актуальны в будущем.

Подробнее...
 
Адаптация детей в детском саду
Адаптация
Автор: Лукьянова Ольга Георгиевна Пичугина Оксана Владимировна Дмитриева Екатерина Викторовна   
29.09.2019 21:55

Адаптация детей в детском садуАдаптация детей в детском саду

  • Лукьянова Ольга Георгиевна, воспитатель МДОУ «Д/с№39к. в.»
  • Дмитриева Екатерина Викторовна, воспитатель МДОУ «Д/с№39к. в.»
  • Пичугина Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «Д/с№39к. в.»

Поступление ребёнка в дошкольное образовательное учреждение вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, способу кормления и укладывания; у него формируются конкретные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. От того, как пройдёт привыкание к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье. В связи с этим на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению так актуальна. Устанавливая взаимоотношения с семьей, дошкольное образовательное учреждение создает условия для полноценного процесса адаптации ребенка. Если воспитатели и родители объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома – то это будет залогом оптимального течения адаптации детей раннего возраста к детскому саду.

Анализ педагогической литературы и потребностей практики позволил нам сформулировать проблему нашего исследования следующим образом: как эффективно организовать работу с родителями с целью оптимизации адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Подробнее...
 
Работа с родителями как фактор успешной адаптации детей к ДОУ
Адаптация
Автор: Дмитриева Екатерина Викторовна Лукьянова Ольга Георгиевна Пичугина Оксана Владимировна   
29.09.2019 21:36

Работа с родителями как фактор успешной адаптации детей к ДОУРабота с родителями как фактор успешной адаптации детей к ДОУ

  • Лукьянова Ольга Георгиевна, воспитатель МДОУ «Д/с№39к. в.»
  • Дмитриева Екатерина Викторовна, воспитатель МДОУ «Д/с№39к. в.»
  • Пичугина Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «Д/с№39к. в.»

Развитие и укрепление взаимодействия таких важных в жизни детей раннего возраста социальных институтов как семья и детский сад, обеспечивает оптимальные условия адаптации ребенка, формирование его как полноценной, гармоничной личности. В основу совместной деятельности семьи и ДОУ должны быть заложены следующие принципы:

  1. Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей.
  2. Единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей.
  3. Помощь, уважение и доверие к ребенку как со стороны педагогов, так и со стороны родителей.
  4. Знание педагогами и родителями обоюдных воспитательных возможностей, максимальное использование воспитательного потенциала при организации совместной работы.
  5. Постоянный анализ процесса взаимодействия ДОУ и семьи, его промежуточных и конечных результатов.

Каждое ДОУ не только воспитывает ребенка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Существенной стороной взаимодействия семьи и детского сада, является то, что последний служит организующим центром и влияет на домашнее воспитание, поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие [10, С. 14] [10, С. 49]. В этой связи ДОУ должно определять условия работы с родителями, совершенствовать содержание, формы и методы сотрудничества ДОУ и семьи с учетом изменяющихся условий, вариативных образовательных программ и запросов семей.

Подробнее...
 
Метеорологическая площадка в ДОУ
Познание
Автор: Гаврилова Антонина Петровна   
29.09.2019 17:46

Метеорологическая площадка в ДОУМетеорологическая площадка в ДОУ

В настоящее время потребность человека в определении погоды на основе личных наблюдений заметно снижается, т.к. при современном уровне развития науки и техники легче узнать прогноз погоды из средств массовой информации, чем определять самому. Но «легче» не значит «лучше»: умение определять погоду оказывает большое влияние на общее развитие человека.

А если к вышесказанному добавить тот факт, что все дети – прирожденные исследователи и наблюдения, организованные в детском саду их очень привлекают, то появление метеоплощадки в нашем ДОУ явилось ярким и радостным событием.

Метеостанция в нашем ДОУ — это часть экологического воспитания, она дает возможность уйти от стереотипов в наблюдении на прогулке и погрузить детей в мир исследований и открытий, помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы, основанные на наблюдениях и экспериментах.

Подробнее...
 
Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Познание
Автор: Руднева Ольга Мигдятовна   
29.09.2019 16:40

Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Актуальность проекта:

Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты, а сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, в садах. Дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Умение классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Проект объединит воспитателей родителей и детей в общей творческой работе.

Подробнее...
 
Тематический проект «Африка», старшая группа.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Давыдова Айгуль Равилевна   
29.09.2019 08:37

Тематический проект «Африка», старшая группа.Тематический проект «Африка», старшая группа.

Воспитатель высшей категории Давыдова А. Р.

Тематический проект «Африка» (старшая группа)

Период реализации: однодневный

Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Задачи:

  • способствовать формированию представления о разнообразии животного мира;
  • знакомить с растительным и животным миром Африки;
  • развивать логическое мышление, умение делать вывод на основе сопоставления фактов, результатов наблюдений.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 605

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год