Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Коробанова Ольга Леонидовна
|
09.01.2025 21:33 |
Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Обряднова Татьяна Федоровна Киселева Мария Евгеньевна Кожевникова Наталия Сергеевна Филиппова Алла Борисовна
|
09.01.2025 21:12 |
Спортивно-туристический семейный фестиваль «Семья -2024»
Цель: создание условий для организации активного отдыха, сохранения и укрепления семьи, формирования здорового образа жизни.
Команды находятся на спортивной площадке. Звучит песня «Семья». Композитор Г.Гладков, слова Е.Плотникова.
Ведущая (в русском народном костюме): — Здравствуйте, дорогие гости и ребята! Сегодня в нашем детском саду мы отмечаем День Семьи. С 15 мая 1993года это международный праздник. Символ Дня Семьи в России – ромашка, красивый нежный цветок. Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен и стихов, без них не обходится ни один букет и венок. А я хочу рассказать вам свою историю, связанную с ромашкой. Моего любимого звали Роман, а я называла его ласково Ромашка.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гончарова Наталья Ивановна
|
09.01.2025 21:03 |
«Опыт по развитию мелкой моторики у детей в группе кратковременного пребывания»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2070 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Г.А. ВАРТАНЯНА» (ГБОУ ШКОЛА № 2070) автор: воспитатель Гончарова Н.И.
Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален и по сей день. Известно, что у многих дошколят младшего возраста недостаточно развита мелкая моторика. А ведь именно она является неотъемлемым элементом развития ребенка, оказывающим важные воздействие на развитие ловкости пальцев, стимуляцию речевых зон мозга. Если формирование мелкой моторики отстает, то задерживается и речевое развитие, в то время когда общая моторика при всем этом может быть в норме, поэтому тренировка мелкой моторики рук является стимулирующей: для развития речи, психологических процессов и познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гува Лариса Александровна Фирсова Иванна Васильевна
|
09.01.2025 20:25 |
Игры на развитие коммуникативных способностей детей
Ведущей моделью поведения и освоения мира для ребёнка, безусловно, является игра. Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в развитии ребенка, оказывая влияние на все стороны его психического развития.
Во время игры малыш знакомится и общается с другими детьми, учится дружить и выстраивать отношения, подражает взрослым, осваивает неизвестное, познаёт, что такое хорошо и что такое плохо.
Умение выстраивать и поддерживать хорошие межличностные отношения с помощию игровой деятельности, позволяет нам быстрее адаптироваться в группе, найти взаимоотношения со всеми детьми и найти из них себе верных друзей.
Вежливые слова
Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, привет, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Казакбаева Гулизар Рустемовна Табанакова Айгуль Ринатовна Киекбаева Раушания Рифовна
|
09.01.2025 20:03 |
РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
THE ROLE OF FINGER EXERCISES IN SPEECH DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
ТабанаковаА. Р., Киекбаева Р. Р., Казакбаева Г. Р. воспитатели МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка», г. Баймак
Аннотация. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
Abstract. Purposeful and systematic work on the development of fine motor skills in preschool children through finger games contributes to the development of intellectual abilities, speech activity, and most importantly, the preservation of the child"s mental and physical development.
Ключевые слова. ребенок, развитие речи, игры, потешки, пальчиковые игры, Пальчиковая гимнастика, взрослый, моторика рук.
Keywords. Child, speech development, games, nursery rhymes, finger games, fingerexercises, adult, hand motor skills.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
09.01.2025 19:05 |
Как воспитать у детей интерес к рисованию?
Абсолютно каждый день является для ребенка открытием. И своими новыми впечатлениями от этих открытий малыш старается поделиться со своими близкими людьми, которые его окружают. Все, что его поразило, что вызвало эмоции, малыш воссоздает в игре, речи, рисовании и так далее. При помощи карандаша и бумаги он пытается воспроизвести, все то, что так взбудоражило его.
Когда ребенок будет четко осознавать, что при помощи рисунка можно передать абсолютно все, его творчество будет наполнено не только эмоциями, но и смыслом.
Рисование привлекает детей в самом раннем возрасте. Они с самого детства стремятся быть похожими на взрослых, и, видя, как они пользуются ручкой, карандашами, пытаются все это повторить. Особая тяга к рисованию у детей появляется в период от 1 года до 1,5 лет, однако, у каждого по-разному. Увеличение интереса к изобразительному искусству может возникнуть благодаря графической деятельности родителей.
Рисовать нравится практически каждому ребенку. Кто-то это может делать ежедневно, кто-то реже. Однако истинным художником суждено стать лишь одному из нескольких тысяч. Тогда может и не стоит браться за это дело? Все же стоит попробовать.
Рисование в детстве напрямую связано с развитием личности ребенка и в большей степени влияет на его эстетическое развитие. Главное, чтобы родители не пропустили это время и помогли малышу научиться понимать прекрасное, создавать красивое самостоятельно, осознавать эстетические чувства (чувства формы, цвета, композиции). Осуществляя изобразительную деятельность, ребенок приучается быть самостоятельным, формирует свои увлечения, которые могут перерасти в серьезное дело.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
09.01.2025 19:01 |
Конспект занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ёлочка-красавица»
Цель: познакомить детей с елью, как представителем хвойных деревьев.
Задачи:
- Познакомить детей со строением ели, местом обитания.
- Учить видеть различия между хвойным деревом и лиственным
- Формировать у детей познавательный интерес, наблюдательность, самостоятельность
- Развивать умение создавать рисунок нестандартным способом – ладошкой
- Развивать мелкую моторику рук, речь
- Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям, желание беречь и охранять природу
- Воспитывать эстетический вкус, желание радовать своим творчеством окружающих.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная.
|
Подробнее...
|
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна
|
09.01.2025 18:54 |
Сценарий развлечение в гостях у дерева Знаний
Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года
Задачи:
- Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе;
- Уметь действовать коллективно, в команде
- Расширять представление о празднике «День знаний».
Ход мероприятия:
Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята. Мырады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «……». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Спивак Наталья Викторовна
|
09.01.2025 13:17 |
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» для детей 4-5 лет.
Спивак Наталья Викторовна Воспитатель Детского сада №47 ОАО «РЖД» Г. Александрова Владимирской области
Цель: развитие патриотических чувств у детей.
Задачи:
- обобщить знания детей о России.
- Формировать уважительное отношение к государственным символам.
- Воспитывать любовь к родине.
Материалы и оборудование: Наглядно – дидактическое пособие.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
09.01.2025 10:28 |
Сказка о том, как ёжик Артём помог Деду Морозу
Жил – был в уютной норке забавный ёжик Артём. Его легко можно было узнать даже издалека по блестящим, красивым и пышным иголкам. Которыми, кстати сказать, Артём весьма гордился. Не каждый ёж в лесу мог похвастаться своими колючими иголками, как из салона.
А ещё у нашего героя было необычное увлечение, которое наполняло смыслом всю его ежовую жизнь. Артём был, своего рода, мастером – самоделкиным. Да таким умелым, что во всей округе и «днём с огнём не сыскать»!
Сама норка ёжика тоже была не совсем обычная. Хотя кладовочка с разными вкусняшками здесь тоже имелась. Как — никак, а кушать всем полагается. Даже таким ежам – мастерам. Отличалось жилище Артёма от норок других ежей наличием мастерской, полок с разными причудливыми инструментами и множеством миниатюрных автомобилей разных марок, собранных собственными лапками.
И всё, казалось бы, ничего, да только не обошлось и здесь «без ложки дёгтя». Далеко не всем жителям большого леса пришлось по нраву своеобразное увлечение ёжика Артёма. Периодическое постукивание и позвякивание, которое эхом разносилось из мастерской ежа по всему лесу, слегка раздражало многих животных по соседству.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 185 |
|
|