Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
Развитие речи у детей
Автор: Субботина Надежда Ивановна   
10.09.2017 21:43

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»

по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» «Художественно – эстетическое развитие»

(подготовительная к школе группа)

Составила и провела Воспитатель МБДОУ КВ «Детский сад №2» Субботина Н.И. г. Дзержинский 2016г.

Цель: обучать связному последовательному пересказу по опорным картинкам

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствовать навык связного высказывания;
  • формировать навык планирования высказывания;
  • совершенствование навыков словообразования;
  • продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, использовать грамматически правильно построенные предложения;
  • активизировать в словаре детей прилагательные
  • развивать выразительность речи (учить передавать интонации героев);
  • развивать умение понимать обобщенный смысл сказки.
Подробнее...
 
Пособие по музыкальному развитию старших дошкольников «НОТНАЯ АЗБУКА»
Занятия по Музыке
Автор: Голобородько Светлана Николаевна   
10.09.2017 19:30

Пособие по музыкальному развитию старших дошкольников «НОТНАЯ АЗБУКА»Пособие по музыкальному развитию старших дошкольников «НОТНАЯ АЗБУКА»

Голобородько Светлана Николаевна МБДОУ детский сад комбинированного вида № 26 Краснодарский край, станица Павловская Воспитатель

Номинация: дидактические и развивающие игры

Цель. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с нотами.

Задачи:

  1. Формировать элементарные знания нотной грамоты.
  2. Развивать чувство ритма и мелкую моторику рук.
  3. Закрепить основные цвета спектра и цифровой ряд.
  4. Воспитывать музыкальную культуру.

Описание: все нотки данного пособия съемные, на липучках, каждая нотка соответствует цвету радуги: 7 нот – 7 цветов радуги:

  • до – красная,
  • ре – оранжевая,
  • ми – желтая,
  • фа – зеленая,
  • соль – голубая,
  • ля – синяя,
  • си – фиолетовая.

Каждая из нот сидит на своей нотной линеечке.

Подробнее...
 
Презентация для родителей "Развитие речи детей 4-5 лет"
Развитие речи у детей
Автор: Поздеева Галина Николаевна   
10.09.2017 18:35

Презентация для родителей Развитие речи детей 4-5 летПрезентация для родителей "Развитие речи детей 4-5 лет"

Составитель: учитель-логопед Поздеева Г.Н.

У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные признаки и качества предметов, устанавливать простейшие связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает внимание к речи окружающих. Чем старше становится ребенок, тем большее влияние на его речевое развитие оказывает семейное и общественное воспитание.

Подробнее...
 
Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельности
Познание
Автор: Илашко Родика Григорьевна   
10.09.2017 18:13

Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельностиПознавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельности

Илашко Родика Григорьевна, Воспитатель, МАДОУ «Колокольчик» город Когалым

"Самое лучшее открытие — то, которое ребенок делает сам"
Ральф Уолдо Эмерсон.

Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок уже от рождения – исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет его познавать. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось в процессе саморазвития.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»
Развитие речи у детей
Автор: Тулякова Мария Александровна   
10.09.2017 17:57

НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»

Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Лесная посылка». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспект познавательного занятия для дошкольников 4-5 лет, направленный на обобщение и закрепление темы «Дикие животные».

Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.

Задачи:

  1. Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ.
  2. Развитие мышления на материале описательных загадок.
  3. Закрепление умения составлять рассказ по мнемотаблицам.
  4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Материалы для работы:

  • посылка с замочками, письмо
  • карточки с изображением жилищ диких животных
  • дидактическая игра: “Чей хвост? ”
  • предметные картинки с изображением диких животных и их детенышей.
Подробнее...
 
Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Москалёва Ольга Михайловна   
10.09.2017 16:04

Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»Конспект интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:

  • Расширить и закрепить у детей знания об осенних явлениях в живой и неживой природе.
  • Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи, высказывать свои суждения, доказывать свою точку зрения.
  • Воспитывать эстетические чувства, интерес к природным явлениям.

Предварительная работа: толкование примет, подготовка рассказов детей о интересных фактах из жизни животных.

Словарь: толкование слов- «хмурень», «грязник», «ревун», золотая пора, листопад, «зазимник».

Подробнее...
 
Сценарий праздника "В королевстве цветов" (для детей старшего дошкольного возраста)
Познание
Автор: Голубева Ирина Михайловна   
10.09.2017 15:08

Сценарий праздника В королевстве цветов (для детей старшего дошкольного возраста)Сценарий праздника "В королевстве цветов" (для детей старшего дошкольного возраста)

Задачи:

  • Создать радостное весёлое настроение у детей.
  • Закрепить знания о цветах и месте их произрастания.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь.

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Предварительная работа: чтение стихов и легенд о цветах, разучивание танцев, организация выставки рисунков, аппликаций, поделок, изготовление костюмов цветов.

Действующие лица: Ведущий, Фея цветов, Ромашка, дети — цветы.

Ход праздника

Дети в костюмах цветов входят в зал, садятся на корточки, склонив голову.

Ведущий.

От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,
Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Под «Вальс цветов» в зал входит Цветочная Фея. Касается волшебной палочки детей поочерёдно и дети-цветы начинают подниматься, т.е. изображают как растёт цветок.

Подробнее...
 
Мир «неблагополучной семьи» глазами самого ребенка
Психология
Автор: Васильева Галина Валерьевна   
10.09.2017 14:42

Мир «неблагополучной семьи» глазами самого ребенкаМир «неблагополучной семьи» глазами самого ребенка

Педагог–психолог ГКУ СРЦН «Надежда» Советского района г. Н.Новгорода Васильева Галина Валерьевна.

Нарушение семейных отношений и отклонения в воспитании приводят к возникновению и развитию отклонений в психике детей. На сегодняшний день такое печальное явление нашей действительности, как социально – неблагополучная семья, стало явлением весьма распространенным. На протяжении многих лет специалистами ГКУ СРЦН «Надежда» Советского района проводится работа по оказанию помощи и поддержки детям группы «социальной защиты» — детям из неблагополучных семей. Характеристика социально- неблагополучных семей очень разнообразна. Это семьи, где:

  • Родители ведут аморальный образ жизни (проституция, тунеядство, алкоголизм, уклонение от воспитания детей);
  • Родители жестоко обращаются с детьми (физическое, эмоциональное насилие)
  • Родители отсутствуют, а воспитанием занимаются другие лица – попечители (низкий материальный уровень, неудовлетворительное питание, безработица)
Подробнее...
 
Проект «Я и мир животных»
Познание
Автор: Топанова Анна Сергеевна   
09.09.2017 19:13

Проект «Я и мир животных»Проект «Я и мир животных»

Топанова Анна Сергеевна Воспитатель МАДОУ №90 ДАНКО г. Нижний Новгород

Краткосрочный проект, тип проекта: групповой. Возраст детей: 4-5 лет

Цель проекта: познакомить детей с животным миром Российской Федерации.

Задачи:

  1. Расширить представления детей о домашних и диких животных.
  2. Вызвать интерес и желание узнавать новое о животных, проживающих на территории России.
  3. Обогощать словарный запас детей (названия животных, детеныши, среда обитания).
  4. Воспитывать любовь к природе, животному миру посредством образовательного проекта «Я и мир животных».

Описание проекта

Подробнее...
 
Презентация "Особым детям — особое внимание"
Психология
Автор: Качук Мария Сергеевна   
09.09.2017 14:23

Презентация Особым детям — особое вниманиеПрезентация "Особым детям — особое внимание"

Качук М.С. – воспитатель МДОУ ДСКВ №12 «Непоседы»

Вероятно, нет на Земле ни одного ребёнок, который бы не мечтал, глядя на Луну или в себя, о понимании. Как же это важно, чтобы тебя понимали и помогали понять этот сложный взрослый мир, с его «нельзя» вместо «хочу», «надо» вместо «не хочу». А если ребёнок особенный? Если Его мир ещё больше отличается от нашего привычного? Если он даже среди детей смотрит на всё иначе? Как ему найти путь на другую сторону Луны? Как адаптироваться в обществе?

Как мы можем помочь ему?

В первую очередь, вспомнить то ощущение из детства, когда больше всего на свете хотелось, чтобы тебя понимали …

Научиться слышать, понимать и помогать особенным детям можно!

Для этого существуют простые шаги:

Шаг 1: теоретические знания.

Шаг 2: диагностика (приобретение навыков в составлении «портрета» аутичного ребёнка).

Шаг 3: освоение методик и техники работы с особенными детьми.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 113

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год