Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период
Адаптация
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна   
10.10.2018 04:31

Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный периодИгры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период

Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Адаптация у детей проходит по – разному, у кого — то легче, у кого — то тяжелее, но все дети попадают в стрессовую для себя ситуацию. Нередко плач в группе не прекращается часами, что негативно сказывается на психологическом состоянии как детей, так и воспитателей. Чтобы успокоить и отвлечь детей от переживаний, связанных со сменой привычной обстановки и отсутствием родителей, воспитатель использует различные приемы: уговоры, показ игрушек, забавы и т. д. Это помогает хотя бы на короткое время успокоить и развлечь малышей. Вот примеры некоторых игр и забав.

Цель этих игр: создание спокойной обстановки в группе, развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Праздник осени
Автор: Султанова Сания Ферезуллаевна   
10.10.2018 04:25

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Анаит

Осень за окошком ходит не спеша,

Листья на дорожках падают шурша.

Максим

Тонкие осинки в лужицы глядят,

Подробнее...
 
Преемственность детского сада со школой. Хорошие традиции во благо детей.
Скоро в школу
Автор: Косых Ирина Николаевна   
10.10.2018 04:11

Преемственность детского сада со школой. Хорошие традиции во благо детей.Преемственность детского сада со школой. Хорошие традиции во благо детей.

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л.С. Выготский

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Но особая необходимость организованной деятельности по преемственности дошкольного и начального образования назрела в связи с модернизацией Российского образования, а именно в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты в школе и в дошкольных учреждениях. ФГОС предполагает, что у дошкольника при поступлении в первый класс должны быть сформированы интегративные качества, которые создадут предпосылки для формирования универсальных учебных действий учащегося. Это означает, что сегодня школа должна выстраивать свою работу, опираясь на достижения дошкольника и организовывать учебную деятельность с учётом его накопленного опыта, т.к. содержание программы дошкольного образования и применение предметно-пространственной развивающей среды на занятиях дошкольников направлено на развитие тех качеств личности, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса и успешного обучения в школе. Преемственность — двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, а главное – сохраняет «радость детства» (Н. Н. Поддьяков). С другой – школа, как преемник подхватывает достижения ребёнка и развивает накопленный им потенциал.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»
Занятия по Экологии
Автор: Кузьмина Светлана Дмитриевна   
10.10.2018 03:57

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»

Воспитатель 1 категории: Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

  • Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы.
  • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; вызвать интерес к осенним явлениям природы.
  • Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и делать выводы (рассуждать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи)
  • Развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, связную речь; обогатить словарный запас;
Подробнее...
 
Доклад о познавательном развитии дошкольников
Познание
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна   
10.10.2018 03:47

Доклад о познавательном развитии дошкольниковДоклад о познавательном развитии дошкольников

"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, ведь "Красота — спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.

Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»
Познание
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна   
10.10.2018 03:39

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»

Воспитатель I категории Полетавкина Н.И. средняя группа №9 г. Салават 2016г. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №54» Городского Округа город Салават Республики Башкортостан

Доминирующая область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»
  • «Социально-коммуникативное развитие»

Интегрированные задачи:

Подробнее...
 
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»
Математика детям
Автор: Божко Оксана Васильевна   
09.10.2018 17:38

Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умения детей различать понятия «много, один, ни одного»
  • понимать вопрос «Сколько?»
  • закреплять умения детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Развивающие:

  • развивать умения различать и называть цвета
  • тренировать умение различать геометрические фигуры
  • развивать речь, внимание, мыслительные операции.

Воспитательные:

Воспитывать у детей умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, ковер – самолет, ковер с геометрическими фигурами, коробки (большая и маленькая) кубики разных цветов (большие м маленькие), листики (широкие — узкие), игрушка «Крокодил Гена».

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

Подробнее...
 
Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»
Театральные занятия
Автор: Мелихова Галина Викторовна   
09.10.2018 17:03

Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»

Автор. Мелихова Галина Викторовна Музыкальный руководитель МАДОУ №45 г. Сыктывкар Республика Коми

Вед. Сказочный лес нас, ребята, встречает.
Он много интересного нам обещает.

Появляется Зайчиха с Зайчатами, садятся у ёлочки.

Вед. Смотрит-ка, у ёлочки
Зайчиха дочке и сынишке
Читает увлекательную книжку.
Зайчиха. Для вас, Зайчата, сказочку прочту:

Стоит избушка в сказочном лесу,
В густом, таинственном бору.
Избушка эта не простая,
Сладким мёдом облитая.

Подробнее...
 
«Путешествие с капелькой здоровья»
Здоровье
Автор: Тангочина Светлана Владимировна   
09.10.2018 16:52

«Путешествие с капелькой здоровья»«Путешествие с капелькой здоровья»

Составила: Светлана Владимировна Тангочина

Цель: Формирование представлений о здоровье, как об основополагающем признаке для занятий спортом.

Задачи:

Речевые: Обогащать и активизировать словарь детей по теме спортсмен.

Развивающие: Развивать логическое мышление.

Образовательные: Формировать интерес к спорту, к различным видам игр.

Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желание быть здоровым.

Подробнее...
 
Почему малышу полезно рисовать
ИЗО детям
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична   
09.10.2018 16:44

Почему малышу полезно рисоватьПочему малышу полезно рисовать

Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.

Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 317

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год