Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.
Моторика
Автор: Чернобай Людмила Альбертовна   
23.03.2020 15:56

Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.

  • Рисование
  • Лепка
  • Игры с крупой
  • Игры с бусинами

Подготовила: воспитатель Чернобай Л.А. Март 2020г. МДОАУ №117

Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей.

Для чего необходимо развивать мелкую моторику?

Подробнее...
 
Новогодний сценарий для смешанной группы «Проделки Бабы-яги»
Новый год
Автор: Черенкова О. М. Суровенкова Т. В.   
23.03.2020 15:38

Новогодний сценарий для смешанной группы «Проделки Бабы-яги»Новогодний сценарий для смешанной группы «Проделки Бабы-яги»

Действующие лица:

Взрослые:

  • Ведущие
  • Баба яга (лживая снегурка)
  • Пират (ткань белая)
  • Снегурочка
  • Дед мороз
  • Избушка

Дети:

  • Сказочные герои

Атрибуты: костюмы — избушка Бабы Яги, Деда Мороза, Снегурочки, Бабы Яги, Пирата; шапочка-ободок Сороки, белая ткань; флэшки с музыкой и песнями, магнитофон. Мешки для подарков.

Подготовили:

  • Черенкова О. М.
  • Суровенкова Т. В.

Истье, декабрь 2019 г.

Выход воспитателей и детей, встают полукругом около ёлочки.

Подробнее...
 
Сценарий КВН на тему: «Моя безопасность» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием ИКТ)
Безопасность детям
Автор: Облескова Нина Ивановна   
23.03.2020 15:22

Сценарий КВН на тему: «Моя безопасность» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием ИКТ)Сценарий КВН на тему: «Моя безопасность» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием ИКТ)

Автор: Облескова Нина Ивановна. Воспитатель 1категории. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток». Г. о. Подольск. Московская область.

Тема пожарной безопасности чрезвычайно актуальна в настоящее время. Порой детские игры и шалости с огнем, неумелое обращение с огнеопасными предметами становятся причиной пожаров и страшных бед. Данный сценарий, наполненный красочными картинками, песнями, забавными конкурсами и заданиями, поможет детям в игровой форме запомнить правила пожарной безопасности и умело применять их.

Сценарий КВН на тему: «Моя безопасность» для детей старшего дошкольного возраста (с использованием ИКТ)

Цель: Профилактика пожарно-безопасного поведения детей.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе на тему: «Автоматизация звуков [Р], [Р"] в связной речи по лексической теме «Весна»
Логопедия
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
23.03.2020 15:09

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе на тему: «Автоматизация звуков [Р], [Р"] в связной речи по лексической теме «Весна»Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе на тему: «Автоматизация звуков [Р], [Р"] в связной речи по лексической теме «Весна»

Цель:

Закрепить правильное произношение звуков [Р], [Р"] в связной речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • Уточнять, расширять словарный запас детей по теме «Весна»;
  • Развивать умение согласовывать существительные с качественными прилагательными;
  • Развивать умение согласовывать члены предложения в роде, числе и падеже.

Коррекционно-развивающие;

  • Развитие артикуляции, общей и мелкой моторики;
  • Развитие слухового внимания;
  • Развитие фонематического внимания и восприятия близких по звучанию слогов, слов;
  • Развитие умения отвечать полным предложением;
  • Развитие общих речевых навыков.
Подробнее...
 
Экологическая квест – игра с элементами сказки.
Занятия по Экологии
Автор: Плотникова Людмила Михайловна   
22.03.2020 23:42

Экологическая квест – игра с элементами сказки.Экологическая квест – игра с элементами сказки.

Разработала: воспитатель Плотникова Л.М. 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №29 комбинированного вида" Московской области Богородского городского округа п. Зеленый

Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

  • Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;
  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться в пространстве;
  • Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка
  • Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;

Ход занятия

Подробнее...
 
Музыка в жизни ребенка в течение дня
Занятия по Музыке
Автор: Сингосина Ирина   
22.03.2020 22:49

Музыка в жизни ребенка в течение дняМузыка в жизни ребенка в течение дня

«Все то, что совершает искусство, оно совершает в нашем теле и через наше тело»

Лев Семенович Выготский

педагог, психолог

Ошибочно было бы считать, что музыкальным воспитанием детей в детском саду занимается только музыкальный руководитель. Умения организовывать различные виды музыкальной деятельности детей: слушание музыки, игры с использованием музыки, инсценировки и т.п. входят в перечень квалификационных требований к воспитателю. Поэтому сейчас я обращаюсь к воспитателям.

Вы много времени проводите с детьми, хорошо знаете их привычки, склонности и настроения и можете почувствовать необходимость звучания музыки в режимных моментах дня.

А так ли важна музыка?

Подробнее...
 
НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».
Здоровье
Автор: Сахипгареева Вероника Владимировна Перцева Альфия Ахатовна Лачкова Татьяна Алексеевна   
22.03.2020 22:30

НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».

Составили воспитатели:

  • Сахипгареева Вероника Владимировна высшая квалификационная категория
  • Перцева Альфия Ахатовна высшая квалификационная категория
  • Лачкова Татьяна Алексеева высшая квалификационная категория

МКДОУ «Детский сад № 42» г. Анжеро- Судженск Кемеровская обл.

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
  • Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
  • Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Подробнее...
 
Использование мнемотехники, как эффективного приема коррекционно – развивающей работы.
Дефектология
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна   
22.03.2020 22:19

Использование мнемотехники, как эффективного приема коррекционно – развивающей работы.Использование мнемотехники, как эффективного приема коррекционно – развивающей работы.

В условиях детского дома перед учителями – логопедами и педагогом – психологом одной из задач коррекционно – развивающей работы стоит задача воспитания воспитанников, способных к самоорганизации и самообучению, то есть владеющих предпосылками универсальных учебных действий. Для этого необходимо формирование не только умения слушать, но и запоминать информацию, качественно воспроизводить ее с помощью средств речи.

Для детей с ОВЗ, имеющих низкую познавательную активность, и несформированность характерных для возраста форм мышления, одним из приоритетных направлений является развитие высших психических функций (далее — ВПФ), в том числе речи и слухоречевой памяти. Поэтому особую актуальность приобретает задача поиска эффективных приемов (методов, технологий) организации коррекционной помощи ребенку с ОВЗ, имеющему нарушения речи и слухоречевой памяти.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».
Спорт, тренировки
Автор: Шпинь Ольга Тимофеевна   
22.03.2020 22:19

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».

Составила: инструктор по физкультуре ГБДОУ «Детский сад №125» Шпинь Ольга Тимофеевна г. Севастополь Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2018

Путешествие в Африку.

Цель:

Развитие физических качеств, укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Упражнять в выполнении упражнений общеразвивающего характера, основных видов движения (перелезании, ползании на спине, лазанье, ходьбе по ограниченной поверхности, висе на канате).
  • Развивать и корригировать двигательные качества (ловкость, выдержку, силу, скорость, координацию движений).
  • Корригировать осанку, стопу.
  • Расширять кругозор детей, развивать воображение, память, зрительно-моторную координацию.
  • Воспитывать стремление познавать окружающий мир.

Методы и приёмы: игровой, фронтальный, подгрупповой.

Подробнее...
 
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе ТЕМА: ЗВУКИ «К» — «Г»
Логопедия
Автор: Самсонова Наталья Юрьевна   
22.03.2020 22:00

Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе ТЕМА: ЗВУКИ «К» — «Г»Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе ТЕМА: ЗВУКИ «К» — «Г»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: — учить различать звуки «К», «Г» по звонкости-глухости в слогах, словах,

предложениях, соотносить звук с буквой; совершенствовать навыки звуковой анализ и синтеза слов типа «горка»; учить запоминать стихотворение с опорой на мнемотаблицу; — развивать фонематический слух; развивать память, внимание, мышление; — воспитание интереса к занятиям, взаимопомощи, умения выслушать товарища.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация к игре «Кай и Герда», материал для звук. анализа.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Оргмомент.

- Сядет тот, кто назовет слово со звуком "Г" ("К").

2. Повторение пройденного.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 779

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год