Копия Сертификат-новый Умка
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Борисова Александра Романовна
|
30.05.2023 11:56 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А.Р. Борисова
Студент (магистрант) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого
Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. В статье рассматриваются определения «педагогические условия». Статья представляет наиболее эффективные педагогические условия по изучению времени. Данная статья адресована педагогам и воспитателям ДОО, а также может представлять интерес для студентов кафедры дошкольного образования.
Ключевые слова: Педагогические условия, средняя группа, представления о времени, части суток, время года.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лазутина Татьяна Михайловна
|
30.05.2023 11:51 |
ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕ
Лазутина Татьяна Михайловна, педагог-психолог МБУ детского сада №110 «Белоснежка» г.о. Тольятти
Игры на природе ассоциируются с подвижными играми. Но бывают такие ситуации, что подвижные игры становятся не уместными, возникает необходимость применять игры менее динамичные, но, по сравнению с подвижными, не менее интересные для детей и имеющие развивающее значение.
Наблюдая за детской игрой на природе, нами была замечена стабильная закономерная особенность, дети предпочитали играть не в яркие игрушки приготовленные воспитателями, а предметами-заменителями: палочки, листики, камушки. Педагоги, в свою очередь, стремились переключить детей на игрушки и незаметно для детей собирали палочки, веточки и утилизировали их, поясняя об их не безопасности для детей. Этот процесс казался бесконечным, педагоги убирали опасные, по их мнению, предметы, а «Природа», будто посмеивалась над ними, вновь и вновь предоставляла детям «удивительные камушки» и не менее удивительные «палочки», давая им тем самым поле для развития воображения и других психических функций в процессе детской игры.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Валетова Ольга Александровна
|
30.05.2023 11:33 |
Использование приемов биоэнергопластики в работе логопеда
Актуальность проблемы. В настоящее время с каждым годом наблюдается значительное увеличение числа детей, которые имеют нарушения речи.
Звуки речи образуются в результате сложных движений языка, губ, челюстей и для каждого из них существует определённый артикуляционный уклад. Даже незначительные отклонения от нормы в расположении органов артикуляции приводят к дефектному произношению звуков речи. Поэтому очень важно формировать необходимые артикуляционные уклады и развивать различные мышцы речевого аппарата. Для этого применяют артикуляционную гимнастику, включающую совокупность специфических упражнений, направленных на совершенствование основных движений органов артикуляции.
В практической деятельности для выполнения артикуляционной гимнастики нами используется инновационная здоровьесберегающая технология биоэнергопластика.
Специфика проведения артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Приходько Юлия Александровна
|
30.05.2023 10:25 |
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»
Администрация города Томска Департамент образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 г. ТОМСК
Автор: Приходько Юлия Александровна, педагог-психолог МАДОУ № 39 Томск, 2023
Цель: закреплять и систематизировать представления детей о сказках и их героях.
Задачи:
- развивать познавательный интерес;
- развивать коммуникативные способности;
- формировать навык работы в команде, способствовать групповой сплоченности;
- развивать эмоциональный интеллект; — способствовать развитию познавательных процессов: память, внимание, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бондаренко Галина Петровна
|
30.05.2023 09:37 |
Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования и использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие на конфетную фабрику»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №8 "Василек" Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Направление деятельности: познавательное развитие
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Подготовила воспитатель МБДОУ №8 «Василек»: Бондаренко Галина Петровна Симферополь 2023г.
Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному решению и размышлению.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
30.05.2023 09:17 |
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.
Задачи
- закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
- закреплять счет в пределах 10,
- стимулировать развитие мыслительных способностей
- развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
- развивать память, внимание, мышление
- воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность
ХОД
Дети заходят в группу.
Воспитатель: (обращаясь к детям)
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться не лень:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Антипина Надежда Александровна Зинченко Татьяна Александровна
|
29.05.2023 21:30 |
Туристский поход выходного дня с родителями и детьми старшего дошкольного возраста, как средство позитивной социализации.
Авторы:
- Антипина Надежда Александровна, инструктор по физической культуре МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №17
- Зинченко Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №17
Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников в рамках дошкольного образовательного учреждения всегда было и остаётся актуальным, так как на развитие ребёнка оказывают влияние оба социальных института – семья и образовательное учреждение, которое посещает ребёнок.
В процессе работы с семьей в дошкольной организации решают задачи, связанные с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечение родителей, детей и педагогов в объединение по интересам и увлечениям, организацией семейного досуга.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна Медведева Мария Сергеевна
|
29.05.2023 21:12 |
Формирование коммуникативных навыков как предпосылка развития познавательного интереса у детей с ОВЗ
- Валентина Александровна Бояршинова Учитель — дефектолог МБДОУ №24 «Пчёлка»
- Медведева Мария Сергеевна Учитель-логопед МБДОУ № 24 «Пчелка»
г.Бердска Новосибирской области
Коммуникативные способности и познавательная активность являются важными условиями развития ребёнка-дошкольника вего социализации и в формировании личности. В общении реализуются межличностные и общественные отношения людей. Сформированные коммуникативные способности – главнейший показатель готовности ребёнка к взаимодействию с окружающими людьми. Умение общаться позволяетдетям справиться с неблагоприятной ситуацией, способствуют преодолению робости, смущения, влияют на формирование доброжелательных отношений с окружающими, обеспечивают успешность совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колтун Любовь Александровна
|
29.05.2023 20:49 |
Конспект интегрированной ООД «В поисках клада»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Забитуйский детский сад
Подготовила: Колтун Любовь Александровна, воспитатель высш. кат., посёлок Забитуй Аларский район Иркутская область
Наименование ОО:
Раздел 1.
1. 1. Ф.И. О.
1. 2. группа старшая
1. 3. дата продолжительность Минут 25
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Нельмаер Юлия Александровна Красикова Елена Сергеевна Фадеева Евгения Игоревна Шумакова Юлия Александровна Еременко Татьяна Александровна Латова Оксана Александровна Боярова Галина Николаевна Скородумова Анастасия Андреевна
|
29.05.2023 19:02 |
«НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ — РЕЛАКСАЦИЯ»
- Пояснительная записка
- Цель
- Задачи
- Принципы оздоровительной техники
- Рекомендации по применению техники релаксации
- Методика релаксации детей дошкольного возраста
- Ожидаемые результаты
- Список литературы
Наряду с йоговской гимнастикой возможным является и использование в работе с детьми такого лечебного метода, как релаксация. Релаксация – это один из путей преодоления внутреннего напряжения, основанный на более или менее сознательном расслаблении мышц.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 137 |
|
|