Дошкольник - сайт воспитателя              

Копия Сертификат-новый Умка

Поставка игр и оборудования в ДОУ

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Борисова Александра Романовна   
30.05.2023 11:56

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

А.Р. Борисова

Студент (магистрант) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. В статье рассматриваются определения «педагогические условия». Статья представляет наиболее эффективные педагогические условия по изучению времени. Данная статья адресована педагогам и воспитателям ДОО, а также может представлять интерес для студентов кафедры дошкольного образования.

Ключевые слова: Педагогические условия, средняя группа, представления о времени, части суток, время года.

Подробнее...
 
ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕ
Коммуникация
Автор: Лазутина Татьяна Михайловна   
30.05.2023 11:51

ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕИГРЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИРОДЕ

Лазутина Татьяна Михайловна, педагог-психолог МБУ детского сада №110 «Белоснежка» г.о. Тольятти

Игры на природе ассоциируются с подвижными играми. Но бывают такие ситуации, что подвижные игры становятся не уместными, возникает необходимость применять игры менее динамичные, но, по сравнению с подвижными, не менее интересные для детей и имеющие развивающее значение.

Наблюдая за детской игрой на природе, нами была замечена стабильная закономерная особенность, дети предпочитали играть не в яркие игрушки приготовленные воспитателями, а предметами-заменителями: палочки, листики, камушки. Педагоги, в свою очередь, стремились переключить детей на игрушки и незаметно для детей собирали палочки, веточки и утилизировали их, поясняя об их не безопасности для детей. Этот процесс казался бесконечным, педагоги убирали опасные, по их мнению, предметы, а «Природа», будто посмеивалась над ними, вновь и вновь предоставляла детям «удивительные камушки» и не менее удивительные «палочки», давая им тем самым поле для развития воображения и других психических функций в процессе детской игры.

Подробнее...
 
Использование приемов биоэнергопластики в работе логопеда
Логопедия
Автор: Валетова Ольга Александровна   
30.05.2023 11:33

Использование приемов биоэнергопластики в работе логопедаИспользование приемов биоэнергопластики в работе логопеда

Актуальность проблемы. В настоящее время с каждым годом наблюдается значительное увеличение числа детей, которые имеют нарушения речи.

Звуки речи образуются в результате сложных движений языка, губ, челюстей и для каждого из них существует определённый артикуляционный уклад. Даже незначительные отклонения от нормы в расположении органов артикуляции приводят к дефектному произношению звуков речи. Поэтому очень важно формировать необходимые артикуляционные уклады и развивать различные мышцы речевого аппарата. Для этого применяют артикуляционную гимнастику, включающую совокупность специфических упражнений, направленных на совершенствование основных движений органов артикуляции.

В практической деятельности для выполнения артикуляционной гимнастики нами используется инновационная здоровьесберегающая технология биоэнергопластика.

Специфика проведения артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой

Подробнее...
 
Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»
Викторины
Автор: Приходько Юлия Александровна   
30.05.2023 10:25

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «По страницам сказок»

Администрация города Томска Департамент образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 г. ТОМСК

Автор: Приходько Юлия Александровна, педагог-психолог МАДОУ № 39 Томск, 2023

Цель: закреплять и систематизировать представления детей о сказках и их героях.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес;
  • развивать коммуникативные способности;
  • формировать навык работы в команде, способствовать групповой сплоченности;
  • развивать эмоциональный интеллект; — способствовать развитию познавательных процессов: память, внимание, логическое мышление.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования и использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие на конфетную фабрику»
Познание
Автор: Бондаренко Галина Петровна   
30.05.2023 09:37

Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования и использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие на конфетную фабрику»Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования и использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие на конфетную фабрику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №8 "Василек" Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Направление деятельности: познавательное развитие

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Подготовила воспитатель МБДОУ №8 «Василек»: Бондаренко Галина Петровна Симферополь 2023г.

Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному решению и размышлению.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Интегрированные занятия
Автор: Феер Анна Григорьевна   
30.05.2023 09:17

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
  • закреплять счет в пределах 10,
  • стимулировать развитие мыслительных способностей
  • развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
  • развивать память, внимание, мышление
  • воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Подробнее...
 
Туристский поход выходного дня с родителями и детьми старшего дошкольного возраста, как средство позитивной социализации.
Спорт, тренировки
Автор: Антипина Надежда Александровна Зинченко Татьяна Александровна   
29.05.2023 21:30

Туристский поход выходного дня с родителями и детьми старшего дошкольного возраста, как средство позитивной социализации.Туристский поход выходного дня с родителями и детьми старшего дошкольного возраста, как средство позитивной социализации.

Авторы:

  • Антипина Надежда Александровна, инструктор по физической культуре МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №17
  • Зинченко Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с №17

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников в рамках дошкольного образовательного учреждения всегда было и остаётся актуальным, так как на развитие ребёнка оказывают влияние оба социальных института – семья и образовательное учреждение, которое посещает ребёнок.

В процессе работы с семьей в дошкольной организации решают задачи, связанные с возрождением традиций семейного воспитания, вовлечение родителей, детей и педагогов в объединение по интересам и увлечениям, организацией семейного досуга.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных навыков как предпосылка развития познавательного интереса у детей с ОВЗ
Познание
Автор: Бояршинова Валентина Александровна Медведева Мария Сергеевна   
29.05.2023 21:12

Формирование коммуникативных навыков как предпосылка развития познавательного интереса у детей с ОВЗФормирование коммуникативных навыков как предпосылка развития познавательного интереса у детей с ОВЗ

  • Валентина Александровна Бояршинова Учитель — дефектолог МБДОУ №24 «Пчёлка»
  • Медведева Мария Сергеевна Учитель-логопед МБДОУ № 24 «Пчелка»

г.Бердска Новосибирской области

Коммуникативные способности и познавательная активность являются важными условиями развития ребёнка-дошкольника вего социализации и в формировании личности. В общении реализуются межличностные и общественные отношения людей. Сформированные коммуникативные способности – главнейший показатель готовности ребёнка к взаимодействию с окружающими людьми. Умение общаться позволяетдетям справиться с неблагоприятной ситуацией, способствуют преодолению робости, смущения, влияют на формирование доброжелательных отношений с окружающими, обеспечивают успешность совместной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной ООД «В поисках клада»
Познание
Автор: Колтун Любовь Александровна   
29.05.2023 20:49

Конспект интегрированной ООД «В поисках клада»Конспект интегрированной ООД «В поисках клада»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Забитуйский детский сад

Подготовила: Колтун Любовь Александровна, воспитатель высш. кат., посёлок Забитуй Аларский район Иркутская область

Наименование ОО:

Раздел 1.

1. 1. Ф.И. О.

1. 2. группа старшая

1. 3. дата продолжительность Минут 25

Подробнее...
 
«НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ — РЕЛАКСАЦИЯ»
Здоровье
Автор: Нельмаер Юлия Александровна Красикова Елена Сергеевна Фадеева Евгения Игоревна Шумакова Юлия Александровна Еременко Татьяна Александровна Латова Оксана Александровна Боярова Галина Николаевна Скородумова Анастасия Андреевна   
29.05.2023 19:02

«НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ — РЕЛАКСАЦИЯ»«НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ — РЕЛАКСАЦИЯ»

  1. Пояснительная записка
  2. Цель
  3. Задачи
  4. Принципы оздоровительной техники
  5. Рекомендации по применению техники релаксации
  6. Методика релаксации детей дошкольного возраста
  7. Ожидаемые результаты
  8. Список литературы

Наряду с йоговской гимнастикой возможным является и использование в работе с детьми такого лечебного метода, как релаксация. Релаксация – это один из путей преодоления внутреннего напряжения, основанный на более или менее сознательном расслаблении мышц.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (289) выйдет
11 июня 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (288) за 2023 год
Скачать Номер 18 (287) за 2023 год
Скачать Номер 17 (286) за 2023 год
Скачать Номер 16 (285) за 2023 год
Скачать Номер 15 (284) за 2023 год
Скачать Номер 14 (283) за 2023 год
Скачать Номер 13 (282) за 2023 год
Скачать Номер 12 (281) за 2023 год
Скачать Номер 11 (280) за 2023 год
Скачать Номер 10 (279) за 2023 год
Скачать Номер 9 (278) за 2023 год
Скачать Номер 8 (277) за 2023 год