Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Белова Диана Ахатовна Дунаева Олеся Геннадьевна Куркина Марина Александровна
|
03.05.2025 05:19 |
«Играть и учиться: Значимость интерактивных игр-презентаций для детей дошкольного возраста».
Структурное подразделение «Детский сад Лад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области
Авторы:
- Белова Диана Ахатовна, воспитатель
- Дунаева Олеся Геннадьевна, воспитатель
- Куркина Марина Александровна, учитель-дефектолог
СП «Детский сад Лад» г.Похвистнево
В современном мире, где цифровые технологии становятся все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, важно уметь использовать их в образовательных целях, особенно при обучении детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных инструментов в этой области являются интерактивные игр-презентации, которые сочетают в себе элементы обучения и развлечения, способствуя всестороннему развитию малышей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Терешина Татьяна Сергеевна Дмитриева Ольга Валентиновна Карцева Елена Николаевна
|
03.05.2025 04:48 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с элементами театрализации «Путешествие в страну сказок и фантазий»
Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речевую активность детей
- учить детей обыгрывать знакомую сказку
- формировать умение импровизировать
- познакомить с видами театров.
Развивающие:
- развивать актерские способности
- развивать мимическую активность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новожилова Екатерина Андреевна
|
03.05.2025 04:41 |
Конспект занятия по развитию инженерного мышления у детей раннего возраста
ФИО: Новожилова Екатерина Андреевна
Образовательные области: познавательное развитие
Тема занятия: «Помоги кукле Кате убрать игрушки»
Возрастная группа: ясли (1-2 года)
Цель занятия: развитие навыков классификации и сортировки предметов по цвету и форме, мелкой моторики, логического мышления и коммуникативных навыков.
Задачи занятия:
Образовательные:
- находить предмет по словесному указанию
- закреплять умение различать по форме и цвету предложенные объекты
Развивающие:
- развивать память, мышление и монологическую речь.
- развивать мелкую моторику с помощью маленьких мягких шариков.
Воспитательные:
- воспитывать взаимопомощь и дружелюбие
- поощрять целенаправленные моторные действия в решении практических жизненных ситуаций
- воспитывать усидчивость и внимательность.
|
Подробнее...
|
Снегири - конкурс рисунка
|
Автор: Руководитель конкурсов
|
02.05.2025 19:08 |
29 апреля прошло награждение победителей 24 международного Конкурса художественного творчества Снегири-2024/2025 «Подводный мир»
Мероприятие проходило в Молодежном творческий бизнес-центре «Пилот». Мероприятие посетили более 130 гостей. Это ребята — победители, преподаватели, родители, бабушки дедушки и другие родственники.
В этот раз ребята рисовали моря, океаны, морских обитателей, затерянные корабли и затонувшие города.
Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник», Всероссийский журнал «Дошкольник. рф»,
Партнеры конкурса: Детская школа искусств №16, Молодежный творческий бизнес-центр «Пилот».
Основной целью конкурса является выявление и поддержка творческих, талантливых и одаренных детей.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Железнова Елена Михайловна
|
02.05.2025 17:20 |
Физкультурный досуг «Казачья воинская слава», посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
- Расширять представления детей о казачьих забавах.
- Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу); волевые качества (выдержку, настойчивость).
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.
Оборудование:
Муляжи коней (2 шт.), мешочки с песком (2 шт.), шары с гелием (2 шт.), канат, папахи (2 шт.), муляжи шашек (2 шт.),
Действующие лица: казак, казачка, ведущая.
Ход развлечения: под музыку дети заходят в зал, где их ожидают казак и казачка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Водолазова Светлана Ивановна Милюхина Светлана Леонидовна
|
02.05.2025 15:24 |
«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».
Обучение в движении – это метод, который сочетает физическую активность с образовательными процессами. В последние годы он становится всё более популярным в детских садах, и это совершенно не случайно. Дети в дошкольном возрасте нуждаются в движении не только для физического, но и для эмоционального, социального и умственного развития.
Как движение влияет на детей?
Дети, активно участвующие в движущихся играх и занятиях, развивают координацию, баланс, силу и гибкость. Регулярная физическая активность помогает предотвратить проблемы с лишним весом и способствует укреплению здоровья.
Физические упражнения положительно влияют на работу мозга.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Брегвадзе Елена Николаевна
|
02.05.2025 14:52 |
Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»
Цель квеста:
Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности,
сплочение детско-родительского коллектива.
Задачи:
- Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещениях ДОУ;
- Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
- Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
- закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
- Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Материалы и оборудование: 2 парашюта, 2 гимнастических палки, 4 обруча, ноутбук, стереокартинки и изображения объектов с них, разрезные паззлы,, карточки с военной техникой и оружием, конструкторы и схемы техники, карта, листы бумаги, маркеры.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
02.05.2025 14:37 |
Итоговое занятие «Путешествие в Страну Эмоций»
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей подготовительной к школе группы.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять представления детей об основных эмоциях (радость, грусть удивление, злость, страх)
- Тренировать выразительность мимики и пантомимики.
- Закрепить и знания о чувствах, настроении и эмоциях.
- Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна
|
02.05.2025 14:25 |
«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»
На сегодняшний день вопрос обучения детей правилам безопасного поведения на дороге остается важным в связи случаями ДТП, в которых по статистике за последние годы первое место занимает детский травматизм и детская смертность.
Наша задача с самого раннего возраста сформировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Для этого необходимо выбрать методы и приемы для доступного разъяснения правил ребенку, и донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание.
Цель нашей работы предполагает способствовать формированию у детей правилам безопасного поведения на улице посредством игровой педагогической технологии.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
02.05.2025 14:09 |
Сухой бассейн.
Что бы тренировать кисти рук ребенка необходимо, чтобы упражнения на развитие мелкой моторики стали ежедневными. Особенно это важно в коррекционной группе, для детишек с задержкой развития и с затруднениями моторики рук.
Для данной разработки нам понадобится пластиковый контейнер крупы (в данном случае фасоль).
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, цифра, траспорт, насекомые и тд.)
Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс ознакомления с ним.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 305 |
|
|