|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Сутупова Валентина Сергеевна
|
|
15.12.2025 23:20 |
|
Технологическая карта НОД «Путешествие в страну Фитболандию. Развитие вестибулярного аппарата, сенсомоторной координации»
Актуальность.
Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества образования. И в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в дошкольных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Согласно современным нормативным документам целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. В контексте реализации ФОП ДО, особую остроту приобретает задача не просто физического развития, а целостного здоровьесозидания ребенка. Реалии сегодняшнего дня — рост гиподинамии, раннее увлечение гаджетами, увеличение статистики по нарушениям осанки и мышечного дисбаланса у дошкольников — диктуют необходимость поиска инновационных, высокоэффективных и при этом эмоционально привлекательных для детей педагогических технологий.
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
|
15.12.2025 23:10 |
|
Сценарий игровой программы для детей и родителей в, подготовительной группе, посвященной Дню матери «Мамы разные нужны – мамы разные важны»
Ход праздника.
Звучит музыка, мамы приглашаются в зал, рассаживаются на стулья.
Входят ведущие.
Ведущий: Мы сегодня празднуем самый добрый, самый теплый праздник — День Матери. Мама — это нежный голос поет колыбельные песни, это её ласковые руки мажут зелёнкой детские синяки и шишки, это её доброе сердце прощает детям всё на свете. Кто для мамы всех дороже? Конечно же, это дети! Не всегда послушные, иногда упрямые, но самые, самые любимые! А для детей самое главное слово – мама. И лучше слова в мире нет! Встречайте своих самых лучших детей!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Дорошенко Мария Владимировна Медведкова Анастасия Михайловна Бауэр Елена Сергеевна
|
|
15.12.2025 22:56 |
|
Введение основ программирования через робототехнику. Траектория «Настоящее-будущее робототехники в ДОУ»
- Дорошенко Мария Владимировна, заведующий МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО
- Медведкова Анастасия Михайловна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО
- Бауэр Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад №7» Прокопьевский ГО
Современное общество отличается динамичностью и внедрением во все сферы жизнедеятельности информационных и компьютерных технологий, требующих от человека специальных знаний и умений. В связи с этим, существует социальный заказ государства на подготовку квалифицированных инженерно-технических кадров, способных к успешной и продуктивной деятельности в реалиях информационного общества. Подготовка таких кадров возможна лишь при условиях раннего развития творческих технических способностей у детей, начиная уже с дошкольного периода, создания в образовательных учреждениях и организациях необходимых для этого условий. Всё это потребовало коренных изменений в системе образования, в том числе и дошкольного.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Кондабаева Татьяна Александровна Витер Наталья Леонидовна
|
|
15.12.2025 22:03 |
|
«Патриотическое воспитание через продуктивные виды детской деятельности»
Кондабаева Татьяна Александровна Воспитатель
Витер Наталья Леонидовна Воспитатель
Детский сад № 62 «Малыш» комбинированного вида, г. Улан – Удэ
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого: с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Л. С. Лихачев.
Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания, начиная с самого раннего возраста. Дошкольные образовательные учреждения призваны формировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к действительности и дать возможность почувствовать себя с ранних лет гражданином своего Отечества.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Антипина Наталья Викторовна
|
|
15.12.2025 21:47 |
|
Проект: Театрализация сказок в детском саду «Раскрываем таланты» (дети 4–5 лет)
Театральная деятельность — мощный инструмент развития дошкольников. Через инсценировку сказок дети учатся понимать сюжеты, выражать эмоции, развивают речь, координацию движений и коммуникативные навыки. Проект направлен на создание системы работы в группе 4–5-летних детей по театрализации сказок, включающей подготовительный этап, репетиции, изготовление декораций и костюмов, показ спектакля для родителей и итоговую рефлексию.
Цель проекта
Создать условия для развития творческих способностей, коммуникативной компетентности и элементарных театральных навыков у детей 4–5 лет посредством театрализации сказок.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Гирева Татьяна Федотовна
|
|
15.12.2025 21:15 |
|
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Военные профессии нового времени»
Цель: расширение представлений о военных профессиях современности.
Задачи:
Обучающие:
- расширять представления о важности военных профессий;
- создать условия для экспериментальной деятельности дошкольников;
- способствовать закреплению знаний о военных.
Развивающие:
- создавать условия для развития творческого потенциала;
- способствовать развитию физических навыков;
- развивать логическое мышление, внимание и память.
Воспитательные:
- воспитывать навыки работы в команде.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
|
15.12.2025 20:50 |
|
Сенсорные коробки: играем, исследуем, познаем
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Годящева Юлия Валерьевна, я воспитатель. Сегодня я поделюсь с вами эффективным инструментом, который мы активно используем в работе с самыми маленькими — это сенсорные коробки.
Слайд 2
Ранний возраст — это время активного сенсорного развития. Именно через ощущения — то, что можно потрогать, пересыпать, сжать — ребёнок познаёт свойства мира: цвет, форму, величину, фактуру. Моим главным помощником в этом стали сенсорные коробки. По сути, это контейнеры, наполненные безопасными материалами: от крупы и песка до воды и каштанов. Почему это мощный инструмент? Потому что в одной коробке сочетается исследование, игра и развитие. Детские руки учатся: манипулировать предметами, сравнивать их, сортировать. А мозг в это время строит сложные нейронные связи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 8 из 780 |
|
|