Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Ерышева Елена Александровна
|
30.07.2025 08:44 |
Ерышева Елена Александровна Воспитатель МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г. Набережные Челны РТ
С поступлением ребенка в детский сад в его жизни происходит множество изменений. Режим, отсутствие родителей в течение дня, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, новые требования к поведению – все это обрушивается на ребенка одномоментно, создавая стрессовую ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям и другим необратимым процессам. Движение – основной способ снятия стресса. Поэтому в утренние часы педагог должен стараться создать условия для активной двигательной деятельности. Использование хороводов, игр – забав, которые собраны по образцу народных игр и несут в себе элементы фольклора и народной культуры. Такие игры удовлетворяют потребность малышей в движении, общении и в образном поэтическом слове. Сочетание движений со словом помогает ребенку осознать содержание игры, что, в свою очередь, облегчает выполнение действий. Эти игры помогают завоевать симпатии детей, их доверие, разумное послушание.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Верейкина Ирина Анатольевна
|
30.07.2025 07:41 |
Верейкина Ирина Анатольевна Воспитатель IIKK МБДОУ "Елочка" г.Н-Тура п.Ис Свердловской обл.
Цель: Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей старшего возраста к познанию своего поселка; Раскрыть сущность и значение работы родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей. Предварительная работа: 1. Изготовление пригласительных для родителей . 2. Фотовыставка «Каким он был , каким он стал наш поселок»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грибач Екатерина Сергеевна
|
30.07.2025 05:50 |
Презентация «Сенсорика»
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский.
Игры со счетными палочками.
Игры с крупами.
Способы игры с крупами
1. Собирать крупу руками в баночку или мисочку, а лучше — в формочки, какими наши детки играют в песочке.2. Рисовать, водя пальчиком по крупе.3. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками. Где-то с 1,5 лет, а может и раньше, ваш малыш научиться ложкой засыпать крупу в баночку.4. Если дать несколько круп, то можно сравнивать их на ощупь, по цветам, форме и размерам.5. А если смешать манку, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив "зерна от плевел". Здесь можно воспользоваться ситечком — манка через нее просеется, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку..6. В миску положить белую и красную фасоль и сортировать их по цвету. Неплохо если есть возможность предложить белую и красную мисочку.7. Крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие.8. Или использовать по прямому назначению — варить кашку для кукол. Но это уже игры для более старшего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юдина Елена Николаевна
|
30.07.2025 04:11 |
Уважаемые читатели, воспитатели, родители, коллеги я предлагаю вам, познакомится с интересным способом обработки тканей – выжиганием. Выжигание по ткани – гильоширование – сравнительно новая область прикладного искусства.
Гильоширование как вид декоративно-прикладного искусства, возникло в Германии в 70-е гг. XIX в. Ручная техника выжигания по ткани называлась пиротехникой. В 80-е годы в г. Рыбинске оригинальным методом обработки тканей – гильошированием занялась Зинаида Петровна Котенкова. Многих мастериц обучила она этому искусству в Ярославле, Москве, Угличе, Луге. Сотрудничала Зинаида Петровна с известным модельером Вячеславом Зайцевым, признана она и Энной Бурдой, от которой получила благодарственное письмо.
В 1990 году 3. П. Котенкова получила авторское свидетельство на свое изобретение. Работы, которые выполняет сама Зинаида Петровна, поражают мастерством, фантазией, красотой и изяществом. Редко кому из ее учениц удается достигнуть такого же уровня мастерства, но и ее учениками накоплен уже достаточно богатый опыт.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Капустина Наталья Анатольевна
|
29.07.2025 21:53 |
Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи при помощи рисования песком.
Капустина Наталья Анатольевна, Воспитатель МБДОУ №46 пгт. Молочный Кольского района Мурманской области
Аннотация.
В статье представлен опыт коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с применением инновационного метода – рисования песком на световом столе.
Материал раскрывает методические рекомендации и практические приемы, направленные на развитие сенсорно-перцептивной сферы, тактильно-кинестетической чувствительности, мелкой моторики и координации движений у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Подчеркивается положительное влияние данной техники на эмоциональное состояние детей, снятие стресса и стимулирование воображения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савинец Надежда Васильевна
|
29.07.2025 17:47 |
Интерактивные технологии как средство повышения мотивации к занятиям у детей с нарушениями речи
Савинец Надежда Васильевна, Муниципальное казëнное дошкольное общеобразовательное Учреждение «Нововоронежский детский сад N 8» Городской округ город Нововоронеж
Аннотация. В статье рассмотрены современные интерактивные технологии, применяемые в логопедии для повышения мотивации детей с нарушениями речи. Проанализирована актуальность проблемы низкой мотивации учащихся на логопедических занятиях и обоснована необходимость внедрения инновационных средств обучения. В теоретической части раскрыты понятие мотивации в коррекционно-развивающей работе, её роль и особенности у детей с речевыми дефектами. Показано, что интерактивные дидактические средства – мультимедийные комплексы, игры, сенсорные доски – способствуют вовлечению детей в процесс обучения, создают ситуацию успеха и эмоционального подъёма. Практическая часть содержит примеры конкретных решений: использования программно-методических комплексов (например, «Логомер»), онлайн-платформ ( «Мерсибо», «Учи. ру»), интерактивных досок и столов, образовательных приложений (например, «Детская логопедия», «Звуковые дорожки») и специализированных логопедических игр.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Климова Ольга Александровна
|
29.07.2025 06:24 |
Проект «Игры и игрушки наши лучшие друзья»
Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №83 «Фея» Город Набережные Челны
Участники проекта Педагоги, дети 1 младшей группы, родители и другие члены семьи.
Длительность проекта Долгосрочный, 6 месяцев.
Цель проекта:
Формировать у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 571 |
|
|