Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Новицкая Ирина Владимировна, Фирсова Иванна Васильевна, Каверина Светлана Романовна
|
25.07.2025 20:15 |
Развлечение к Единому дню фольклора «Веселые посиделки»
ЦЕЛЬ: создание радостного, праздничного настроения у детей
ЗАДАЧИ:
- знакомить детей с русским народным творчеством (игры, хороводы, песни, частушки, загадки);
- Воспитывать познавательный интерес к традициям и обычаям наших предков, чувство уважения к народной культуре.
- Развивать музыкальность, творческие способности, навыки публичных выступлений, умение работать в команде.
МАТЕРИАЛЫ: костюм русский народный, кокошники, корзинка, шапочки-наголовники, 3 ленточки, 3 ведерка, 3 обруча, 3 картошки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Наумова Надежда Сергеевна Беляева Елена Николаевна
|
25.07.2025 20:00 |
Занятие по основам безопасности в старшей группе "Приключения с мистером Проблемчиком"
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома, на улице, в лесу, при общении с незнакомыми людьми. Сформировать представление о возможных опасных ситуациях и способах их предотвращения.
- Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, умение анализировать ситуацию и находить правильное решение. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
- Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность других людей, формировать навыки адекватного поведения в опасных ситуациях, воспитывать умение сочувствовать и помогать другим.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Сафиуллина Аделя Тахировна
|
25.07.2025 19:51 |
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
На дороге все равны: И взрослые и дети, Только четко знать должны Все мы правила эти!
Каждый из нас мечтает вырастить своего ребёнка здоровым, крепким и защищенным. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Яковлева Марина Борисовна
|
25.07.2025 19:06 |
Яковлева Марина Борисовна воспитатель МБДОУ №31 г. Кызыл, Республика Тыва
«Социализация» «Познание»
Цель: обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами, конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе, активизировать мыслительную и речевую деятельность, используя проблемные и ассоциативные ситуации, формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. План: 1. Приветствие 2. Беседы о настроении 3. Игра «Семьи слов» 4. Игра «Круг друзей» 5. Игра «Да-да-да, Нет-нет-нет» 6. Пословицы и поговорки о дружбе 7. Портрет друга 8. Песня о «Дружбе» Оборудование: письмо, пентаграмма, кирпичи для дома, подушки, белая бумага на каждого ребёнка, фломастеры на столах. Дерево со словом «Дружба», Листики с рисунками о пословицах. Ход занятия: (Дети входят в зал здороваются с гостями). Вос-ль: придумано кем-то просто и мудро При встречи здороваться «Доброе утро» Доброе утро солнцу и птицам Доброе утро улыбчивым лицам! - Доброе утро, ребята!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна
|
25.07.2025 17:56 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москва
Область: художественное творчество.
Программное содержание: - расширение у детей с нарушением зрения опыта ориентировки в малом пространстве; - развитие прослеживающей функции глаз; - развитие умения ориентироваться по словесной инструкции; - развитие мелкой моторики, зрительного внимания; - закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, квадрат), о цвете (основные оттенки); - упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Задачи: - создание положительного эмоционального настроя; - развитие сенсорики; - поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка; - развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса. Материал и оборудование: - конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие. С добрым утром, глазки! - Указательными пальцами поглаживают глазки Вы проснулись? С добрым утром, ушки! – Ладошками поглаживают ушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хасаншина Ольга Азатовна
|
25.07.2025 17:00 |
Хасаншина Ольга Азатовна Воспитатель МАДОУ №103 "Тургай" г.Набережные Челны
Возраст 5-6 лет - старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Этот период называют сензитивным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. В ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции. Основной способ познания – общение со сверстниками, самостоятельная деятельность и экспериментирование. Происходит дальнейшее углубление интереса к партнёру по игре, усложняется замысел в игровой деятельности. Происходит развитие волевых качеств, которые позволяют ребёнку заранее организовать своё внимание на предстоящей деятельности. Мышление
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна
|
25.07.2025 14:18 |
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга
Разработала и провела: воспитатель Маринцева Лариса Анатольевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 571 |
|
|