Октябрь
|
Организационная встреча. Ознакомление с программой клуба.
Готовность ребёнка к школе.
|
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах подготовленности детей к школьному обучению.
|
1. Анкетирование «Что главное в подготовке ребѐнка к школе?»
2.Просмотр презентации: «А знаете ли вы, родители?» (физическая, социальная, интеллектуальная подготовленность
детей к школьному обучению)
3.Дискуссия-беседа за круглым столом: «Поменялось ли ваше мнение о том, какие главные направления необходимо учитывать при подготовке вашего ребѐнка к школьному обучению? Почему?»
4.Памятка-буклет «Рекомендации для родителей, дети которых скоро пойдут в школу».
|
Анкеты на каждого родителя, ручки, памятки-буклеты«Рекомендации для родителей, дети которых скоро пойдут в школу».
|
Родители
|
Воспитатель
|
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
|
Литературная игра – викторина «Великий сказочник» по сказкам Г.Х.Андерсена.
Физическая готовность ребёнка к школе.
Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш
Разучивание стихотворений с использованием мнемотехники
|
Обобщить впечатления детей о прочитанных сказках Г.Х.Андерсена; средствами художественной литературы воспитывать в детях чувства дружбы, любви, милосердия; формировать эстетический вкус; работать над развитием связной речи; прививать любовь к чтению.
Повышение уровня знаний родителей в вопросах физического воспитания детей и влияния активной двигательной деятельности на уровень развития ребѐнка.
Познакомить родителей с игровыми приёмами, помогающими детям научиться правильно держать карандаш/ручку.
Познакомить родителей с приёмами, помогающими детям научиться быстро заучивать стихотворение.
|
Литературная игра-викторина «Великий сказочник» Г.Х.Андерсен
1. Просмотр презентации: «Что включает в себя физическая готовность к школе».
2.Мастер-класс: «Утренняя гимнастика»
3. Беседа «Технологии сохранения и стимулирования здоровья» - динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.
4.Памятка для родителей: «Здоровье ребѐнка в ваших руках»
1.Просмотр презентации «Как научить ребёнка правильно держать ручку/карандаш».
2. Игровые приемы, помогающие детям научиться правильно держать ручку/карандаш.
3. Буклеты для родителей «Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш»
Игровой практикум для детей и родителей:разучиваем стихи с помощью таблиц.
|
Выставка книг, рисунки детей, декорации и костюмы для сценок.
Памятки для родителей «Здоровье ребенка в ваших руках»
Ручки, карандаши,салфетки, специальные насадки на ручки, ручка-тренажер Stabilo LeftRight
Образцы мнемотаблиц,листы А-4 на каждого, цветные карандаши, линейки, фломастеры
|
Родители,
дети
Родители,дети
Родители,дети
Родители, дети
|
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель
|
Март
Апрель
|
Как сохранить хорошее зрение?
Психоэмоциональное здоровье и благополучие детей
|
Познакомить родителей с комплексом упражнений, помогающим детям сохранить и укрепить зрение.
Повысить психолого-педагогическую грамотность родителей; познакомить их со способами коррекции у детей психоэмоционального напряжения доступными для детей средствами и освоения их на практике.
|
1. Просмотр презентации «Как сберечь ребенку зрение»
2. Комплекс упражнений гимнастики для глаз
3. Памятка для родителей и детей «Глаза – главные помощники»
Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения
|
Памятка для родителей и детей «Глаза-главные помощники», закладки для книг с комплексом упражнений гимнастики для глаз.
Буклет «Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения»
|
Родители, дети
Родители, дети
|
Воспитатель
Педагог-психолог,
Воспитатель
|
Май
|
Видео-экскурсия «Один день из жизни нашей любимой библиотеки»
|
Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла -участникам Великой Победы
|
Сопровождение презентации рассказами детей
|
Презентация «Детям о войне»
|
Родители, дети
|
Воспитатель
|