Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья "Игра в жизни малышей"
Педагогика
Автор: Мирошниченко Светлана Ивановна   
29.11.2016 19:09

Статья Игра в жизни малышейСтатья "Игра в жизни малышей"

Статью подготовила воспитатель высшей категории МКДОУ «Детский сад №4 «Ласточка» города Армянска Республики Крым Мирошниченко Светлана Ивановна

Разрешение противоречия между желаниями ребенка и его реальными возможностями составляет генетическую задачу дошкольного возраста и реализуется в игре, которая является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. В современных условиях развития общества и в соответствии с требованиями ФГОС в игре как ведущей деятельности формируются основные новообразования возраста. Первая младшая группа – период создания условий, предпосылки для расцвета сюжетно-ролевой игры. Новые впечатления, яркие, интересные, становятся основой развития игры. Но при одном условии – этим предпоссылкам следует помогать. Если нет должного руководства, игра становится стереотипным, отрывочным действием.

Подробнее...
 
Пропедевтика и введение программы «Социокультурные ИСТОКИ» в первой младшей группе ДОУ
Педагогика
Автор: Савельева Людмила Олеговна, Лодыгина Маргарита Ивановна   
29.11.2016 08:04

Пропедевтика и введение программы «Социокультурные ИСТОКИ» в первой младшей группе ДОУПропедевтика и введение программы «Социокультурные ИСТОКИ» в первой младшей группе ДОУ

«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова. Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель; оно знакомит его с характером окружающих его людей, с обществом, среди которого он живет, с его историей и стремлениями, как ни мог бы познакомить, ни один историк; оно вводит его в народные верования, в народную поэзию, как не мог бы ввести ни один эстетик; оно, наконец, дает такие логические понятия и философские воззрения, которых, конечно, не мог бы сообщить ребенку ни один философ».

К.Д. Ушинский

Одним из действенных средств воспитания человека и его полноценного развития является устное народное творчество. Возможность использования устного народного творчества в дошкольной организации для развития речи детей дошкольного возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.

Подробнее...
 
Практико-ориентированный, творческий проект "Жители цветочного города"
Педагогика
Автор: Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.   
28.11.2016 18:09

Практико-ориентированный, творческий проект Жители цветочного городаПрактико-ориентированный, творческий проект "Жители цветочного города"

Авторы:

  • Панина Елена Геннадьевна — воспитатель,
  • Лазарева Яна Николаевна — воспитатель,
  • Варгина Олеся Александровна -воспитатель,
  • Евдокимова Елена Ивановна — воспитатель

«Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.»
«Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа» -
«Она требует очень много знаний, и не только литературных…»
Николай Николаевич Носов

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Мониторинг успешности работы по самообслуживанию детей
Педагогика
Автор: Калинина Мария Александровна   
24.11.2016 23:41

Мониторинг успешности работы по самообслуживанию детейМониторинг успешности работы по самообслуживанию детей

Группа №2 (логопедическая)

Умения 2014-2015 уч. г. 2015 – 2016 уч. г.

Одежда и внешний вид: самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь. Сушить при необходимости мокрые вещи. Контролировать опрятность своего внешнего вида с помощью зеркала, инструкций воспитателя

Подробнее...
 
Возможности интерактивных средств обучения в художественно-эстетическом воспитании дошкольника.
Педагогика
Автор: Сергеева Галина Николаевна   
24.11.2016 23:09

Возможности интерактивных средств обучения в художественно-эстетическом воспитании дошкольника.Возможности интерактивных средств обучения в художественно-эстетическом воспитании дошкольника.

Современное общество, предъявляет все более высоких требований к системе образования, оно уже давно осознало неотъемлемую связь повышения качества образования с информатизацией образовательного процесса.

Детский сад – это часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался во время непосредственно образовательной деятельности. Помочь педагогу в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных технологий, в том числе и интерактивных. А это, прежде всего, организация непосредственной образовательной деятельности детей и деятельность педагога. Использование интерактивных средств в образовательном процессе для воспитания художественно–эстетических навыков приводит не только к развитию дошкольников, но и вовлекает родителей в образовательный процесс. Тем не менее, на сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Воспитателям приходится самостоятельно изучать подходы и внедрять их в свою деятельность. Поэтому информатизация рассматривается, как один из основных путей модернизации системы образования и представлены в законе «Об образовании Российской Федерации» и образовательном стандарте нового поколения.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Агрессивный ребёнок в группе"
Педагогика
Автор: Чурсина Ольга Анатольевна   
24.11.2016 00:17

Консультация для педагогов Агрессивный ребёнок в группеКонсультация для педагогов "Агрессивный ребёнок в группе"

Убеждена, что в каждой группе детского сада есть агрессивный ребёнок – это серьёзное испытание, проверка на терпение и любовь, это источник конфликтов педагога с родителями, сорванные интересные занятия, слёзы, обиды, а порой и травмы детей. Нередки случаи, когда родители требуют избавить группу от маленького агрессора, а дети отказываются посещать детский сад. Однако профессионализм педагога подсказывает, что агрессивный ребёнок, как и любой другой, нуждается в любви.

В первую очередь очень важно создать такие условия, в которых ребёнок будет чувствовать доброе внимание и принятие со стороны взрослых и сверстников. Для этого нужно стараться поощрять желательное поведение ребёнка, важно отмечать каждый, даже самый маленький добрый поступок ребёнка, каждую его победу над собой, побуждать его помогать другим детям. Агрессивному, несдержанному ребёнку полезно чаще давать трудовые поручения, назначать ответственным за те или иные дела, повышая таким образом его самооценку и давая опыт ощущения социального одобрения. Рукоприкладство же надо пресекать немедленно, чётко объясняя причины недопустимости такого поведения.

Детям необходимо предоставлять как можно больше возможностей разряжать накопившуюся энергию, удовлетворять их двигательную активность. Чешский психолог сказал: «Если у мальчика нет возможности пинать мячик, он будет пинать других детей». Прогулки должны быть достаточно динамичными, используйте спортивный инвентарь. Помогут снять агрессию и спортивные игры. Например, броски. Бросайте в цель мячики, снежки или просто шарики из мятой бумаги и т. д.

Подробнее...
 
Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе
Педагогика
Автор: Патутина Анна Алексеевна   
22.11.2016 18:08

Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группеРоль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе

Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.

Подробнее...
 
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой
Педагогика
Автор: Архипова Алена Петровна   
22.11.2016 07:27

Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школойПреемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой

Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение. Школа предъявляет большие и разнообразные требования к организму ребёнка – интеллектуальные, физические и социальные. Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.

Подробнее...
 
Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна   
18.11.2016 19:00

Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возрастаОбразовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста

Евгения Алексеевна Дементьева воспитатель, МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25 с Ясные Зори»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основную образовательную программу как программу психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Комплексная интегрированная программа студии раннего эстетического развития
Педагогика
Автор: Морозова Светлана Евгеньевна   
18.11.2016 14:23

Комплексная интегрированная программа студии раннего эстетического развитияКомплексная интегрированная программа студии раннего эстетического развития

Проблема художественного и музыкального воспитания, образования и развития детей является одной из центральных в дошкольной педагогике, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы музыкальной, художественно-изобразительной и общей культуры ребенка, формируется система музыкальных и художественных способностей. В связи с этим возникает необходимость поиска наиболее оптимального подхода к развитию задатков детей, использования новых технологий на основе всестороннего комплексного подхода к обучению, стержнем которого является разнообразная творческая деятельность.

Результатом такого поиска стала разработка и внедрение в учебный процесс МКУ ДО «Талицкая детская школа искусств» комплексной интегрированной программы студии раннего эстетического развития. Дополнительная общеразвивающая программа создает условия для раннего художественно-эстетического развития и духовно-нравственного воспитания детей в возрасте 5-7 лет, выявления и развития творческих способностей обучающихся в области музыкального и изобразительного искусства. Срок обучения по данной программе 1 год.

Подробнее...
 
«Проектно-поисковая деятельность в детском образовательном учреждении»
Педагогика
Автор: Грузинова Ирина Владимировна   
17.11.2016 14:27

«Проектно-поисковая деятельность в детском образовательном учреждении»«Проектно-поисковая деятельность в детском образовательном учреждении»

Грузинова Ирина Владимировна — воспитатель детского сада “Алақай”, г. Петропавловск, Северо-Казахстанская область, Республика Казахстан

"Прирождённое и неиспорченное состояние детства отличается горячей любознательностью, богатым воображением и любовью к опытным исследованиям". Джон Дьюи (1859-1952), американский философ и педагог.

В Послании народу Казахстана «Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие» глава государства Н.А. Назарбаев отмечает: «Для создания «умной экономики» следует, прежде всего, развивать свой «человеческий капитал» [1].

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 65

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год