Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»
Педагогика
Автор: Иванова Екатерина Анатольевна   
08.04.2017 22:38

Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»Размышления воспитателя детского сада после прочтения книги Вирджинии Экслайн «Игровая терапия в действии»

ФИО: Иванова Екатерина Анатольевна

Должность: Воспитатель

Организация: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 398 «Ласточка» комбинированного вида».

Город: Новосибирск

На эту книгу в яркой обложке я наткнулась совершенно случайно в одном из магазинов нашего города. Из названия стало понятно что книга про игру и я ее купила. И не смогла оторваться, пока не дочитала до последней точки. Книга практически целиком состоит из наблюдений автора — Вирджинии в ходе работы с «проблемным» ребенком Дибсом, и записанных их диалогов. Книга очень умная, изящная, написанная человеком – большим специалистом именно в игровой терапии. Я понимаю, что некоторые из вас скажут — где терапевт, а где воспитатель детского сада. И будете неправы. Ведь на своей работе практически с утра до вечера я, да и мои коллеги наблюдем детскую Игру. Именно так с большой буквы, с уважением, и огромным интересом. И чем больше я за ней наблюдаю, тем больше появляется «белых пятен», вопросов на которые непросто найти ответ, если вообще это возможно сделать и этот ответ существует.

Подробнее...
 
Опыт работы "Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста".
Педагогика
Автор: Никонова Ксения Ильинична   
02.04.2017 19:41

Опыт работы Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возрастаОпыт работы "Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста"

В соответствии с приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Привлечение к участию в добровольческой деятельности и возрождение духовности одно из ведущих направлений системы гражданского образования будущих школьников.

Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие в обществе и мире, создали условия для частичной подмены духовно-нравственных ценностей материальным благополучием.

Подробнее...
 
Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
02.04.2017 17:19

Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.

Методика Марии Монтессори заслуженно пользуется большой популярностью среди родителей. Подтверждение этому является большое количество специализированных садиков и школ. Если у мам и пап нет возможности отправить ребенка в такой детский сад, но есть желание воспитывать его с помощью монтессори-педагогики, можно организовать развивающую среду у себя дома. Сегодня мы расскажем, как лучше это сделать.

Домашний монтессори-класс предназначен для детей от трех лет. Основные принципы и идеи классического метода Монтессори можно воплотить только с этого возраста. Именно трехлетний ребенок начинает осознавать собственную самостоятельность, а взрослые должны не указывать, а мягко помогать его развитию. Отсюда и знаменитый лозунг: «Помоги мне это сделать самому!»

Разделяем детскую комнату на зоны

1. Практическая жизнь

Подробнее...
 
Буклет для родителей "Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года"
Педагогика
Автор: Жижакина Наталья Витальевна   
28.03.2017 07:20

Буклет для родителей Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до годаБуклет для родителей "Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года"

Первый год жизни

(Психофизическое развитие ребенка)

(Слайд 1)

"Пусть наши дети вырастут лучше нас" — этот лозунг педагогики взаимности, описанной практическим психологом Р. Р. Кашаповым, может и должен стать вашим принципом в воспитании и развитии детей.

(Слайд 2)

В первый год жизни малыша родители с удивлением наблюдают, как быстро он растет. Нормально ли развивается кроха и как он меняется от месяца к месяцу? Узнать об этом помогут некоторые факты.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Педагогика
Автор: Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна   
26.03.2017 12:47

Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Авторы

Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна
воспитатели МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" Самарская область, Тольятти

Что необходимо для того, чтобы ребёнок рос умным, любознательным, сообразительным? Необходимо прислушаться к ребенку, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Возраст трех лет для ребенка является тем рубежом, на котором заканчивается раннее детство и начинается дошкольный возраст. В этом возрасте ребенок постепенно начинает отделять себя от взрослых людей и вступает уже в более самостоятельную жизнь. К трем годам малыш уже многое понимает, знает и умеет, стремится узнать больше и больше. Задача взрослого — помочь ему в этом. Знакомство с окружающими его предметами – главное в умственном развитии дошкольников. Форма, цвет, величина, расположение в пространстве, передвижение окружающих предметов — все то, что увлекает ребёнка.

Подробнее...
 
«Полифункциональное методическое пособие»
Педагогика
Автор: Кожухова Анастасия Александровна   
20.03.2017 04:30

«Полифункциональное методическое пособие»«Полифункциональное методическое пособие»

Описание многофункционального методического пособия:

Панно является многофункциональным, мобильным и легко применяемым пособием, которое можно, и повесить на стену, и ставить на мольберт. Пособие изготовлено из дерева. Его размер 87 см Х 94 см. Перекладина съёмная, на креплении. Панно имеет 6 ячеей, формата А4, в которые можно помещать любые изображения: природы, животных, растения и многое другое. Все изображения легко снимаются и могут быть перенесены в любое место. В ходе работы ребенок не просто созерцает картину, а действует с ней, изменяет по своему замыслу, озвучивая свои манипуляции.

Применение панно в работе педагога позволяет проводить как индивидуальную и подгрупповую работу, а также использовать данное пособие как оснащение пространственной среды группового помещения.

Настенное панно прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, а так же служит прекрасным средством при проведении мини-спектаклей, инсценировок. Основная рабочая часть панно располагается на доступном для детей уровне. Удобное расположение дает возможность свободного действия, повышает интерес детей, активизирует их речевую и познавательную деятельность.

Подробнее...
 
Работа старшего воспитателя с персоналом
Педагогика
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
19.03.2017 18:54

Работа старшего воспитателя с персоналомРабота старшего воспитателя с персоналом

Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. Поэтому на сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть старший воспитатель влияет на качество, результаты деятельности всего детского сада опосредованно, через воспитателей. Воспитатели это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и при этом каждый педагог, это отдельная личность. Поэтому самым трудным для старшего воспитателя является найти подход к каждому из них. А транзактный анализ, как теория личности и система психотерапии дает возможность найти подход в общении со всеми членами педагогического процесса: родителями, воспитателями, воспитанниками.

Словосочетание "трансактный анализ" дословно означает "анализ взаимодействий". Эти идеи появились сравнительно недавно, в 60-х годах XX века, в работах американского психотерапевта Эрика Берна и оказались довольно продуктивными и легко применяемыми в различных областях, в том числе в образовании.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Педагогика
Автор: Зайцева Юлия Викторовна   
19.03.2017 18:32

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец».

А.В. Сухомлинский

Зайцева Юлия Викторовна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»

Воспитание — это очень ответственное дело. Тем более, когда речь идёт о воспитании дошкольников и дошкольном образовании. Как раз в этот период и закладывается основа личности человека. Чтобы нам понять маленького ребёнка, чему-то его научить, необходимо очень много уметь, знать, понимать. Воспитательная функция — важнейшая функция семьи. По мнению философа Н.Я. Соловьева, "семья — воспитательная колыбель человека". Потому что в семье воспитываются и взрослые и дети. Воспитание — очень сложный процесс, в котором взаимно влияют друг на друга и те, кто воспитывает, и те, кого воспитывают.

Подробнее...
 
Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»
Педагогика
Автор: Талгаренко Марина Андреевна   
15.03.2017 19:19

Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской области

Подготовила: Талгаренко Марина Андреевна, воспитатель 1-й квалификационной категории Щёлково, 2017

«Стиль подобен хрусталю; чем больше за ним ухаживаешь,
тем ярче и выразительнее его блеск».

В. Гюго.

Аннотация

Тема нашей дискуссии «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ» является актуальной на сегодняшний день для многих учреждений. С каждым годом возрастает конкуренция между дошкольными образовательными учреждениями, расположенными, как правило, на незначительном по удаленности расстоянии друг от друга. В настоящее время многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чем же их преимущество по сравнению с другими.

Подробнее...
 
Рассеянность внимания у дошкольников и её причины
Педагогика
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
13.03.2017 17:49

Рассеянность внимания у дошкольников и её причиныРассеянность внимания у дошкольников и её причины

  • Тетерина Анастасия Николаевна
  • Коваленко Оксана Викторовна

Воспитатели МБДОУ «детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Россия, Республика Хакасия, город Абакан

Мы выяснили, что значительно раньше дети бывают сосредоточены при манипуляциях с предметами или при рассматривании картинок, накапливают разнообразный опыт, усматривают в собственных каракулях машину или дядю. Но всё это – результаты общей ориентировки в окружающем мире, направленной на обследование предметов, их свойств и отношений и регуляцию практических действий.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Волшебные камушки"
Педагогика
Автор: Кривобокова Алёна Петровна   
12.03.2017 21:15

Дидактическая игра Волшебные камушкиДидактическая игра "Волшебные камушки"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №47 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Дидактическая игра «ВОЛШЕБНЫЕ КАМУШКИ»

Автор: Воспитатель. Кривобокова Алена Петровна г. Новороссийск, 2017

Возраст детей: 5-7 лет.

Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики.

Задачи: Учить выделять заданный звук в слове на основе громкого проговаривания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 69

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год