Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Педагогика
Автор: Ильина Оксана Васильевна   
18.05.2018 17:35

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Ильина О.В. АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 175 «Полянка», г.о. Тольятти, Россия, metod175@pdlada. ru

Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не спорит. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. широкое применение игра находит в народном педагогике, в дошкольных и других образовательных учреждениях. Но как это реализуется в современной практике дошкольного образования?

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ
Педагогика
Автор: Крылова Любовь Федоровна   
14.05.2018 20:20

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙРАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ

Крылова Любовь Фёдоровна воспитатель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 18 «Ручеёк»

г. Новотроицка Оренбургской обл.

В современный нестабильный период жизни – устойчивым якорем сознания людей общества, чаще всего являются переживания страха и проявление агрессии. Данные особенности эмоциональной атмосферы общества как правило проявляются в виде феномена эмоционального отчуждения. И данная проблема заявляет о себе сегодня в самых разнообразных сферах:

  • во взаимоотношениях мужчин и женщин (кризис семьи)
  • во взаимоотношениях родителей и детей (отказные дети, брошенные старики)
  • во взаимоотношениях между общественными учреждениями (ДОУ, школа) и семьёй (рыночные отношения обостряют конфликт)
  • во внутреннем мире людей всех возрастов (одиночество, депрессия, суицид).
Подробнее...
 
Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
Педагогика
Автор: Козловская Наталья Васильевна   
14.05.2018 14:07

Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.

Козловская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 72 №Акварель»

Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Если игра для ребёнка – это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.

Театрализованные игры позволяют с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощёнными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Подробнее...
 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ
Педагогика
Автор: Дроздова Татьяна Ивановна   
05.05.2018 14:21

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ

Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования. ФГОС дошкольного образования определяет ориентированность на использование новых технологий, приоритетность системного подхода. Основная идея системно-деятельностного подхода в том, что новые знания не даются в готовом виде, а приобретаются в процессе самостоятельной деятельности детей. Задача современного ДОО в рамках системного подхода – подготовить выпускника, обладающего способностью и желанием получать знания, позволяющие ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.

Цель создания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) – обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»
Педагогика
Автор: Бояршинова Валентина Александровна   
04.05.2018 20:23

ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»

Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей категории Бердск, 2017 год

Цель: создание условий для знакомства и закрепления представлений об основных эмоциональных состояниях людей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции. Повторить слова-антонимы, уменьшительно-ласкательные слова.
  2. Закрепить знания об эмоциональных состояниях.
  3. Закреплять умение различать и передавать эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, злость).
Подробнее...
 
Что такое раннее обучение?
Педагогика
Автор: Чепикова Виктория Николаевна   
26.04.2018 21:16

Что такое раннее обучение?Что такое раннее обучение?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк».

Чепикова Виктория Николаевна педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Ручеёк».

Город Усть-Илимск, Иркутская область, улица Энтузиастов дом 21 квартира 12, индекс 666685.

В общем смысле, раннее обучение — это обучение ребенка тем понятиям и умениям, которым в обществе принято обучать, но в более позднем возрасте. Насколько верен возрастной ценз для начала знакомства с теми или иными знаниями трудно утверждать. Все зависит от доверия, обучающего к тем авторитетам, которые этот ценз устанавливают.

Насколько возможно раннее обучение?

Подробнее...
 
«Влияние игровой терапии на познавательную активность и регуляцию поведения дошкольников»
Педагогика
Автор: Белякова Марина Вениаминовна   
26.04.2018 21:11

«Влияние игровой терапии на познавательную активность и регуляцию поведения дошкольников»«Влияние игровой терапии на познавательную активность и регуляцию поведения дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк».

Белякова Марина Вениаминовна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Ручеёк».

Город Усть-Илимск, Иркутская область, улица Энтузиастов дом 21 квартира 12, индекс 666685.

Список ключевых слов (дошкольное образование, игра и игра терапия, дети дошкольного возраста, поведение, взаимоотношение).

Краткая аннотация (Игры – одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер).

Подробнее...
 
«Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у дошкольников»
Педагогика
Автор: Соболева Ирина Викторовна   
25.04.2018 23:05

«Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у дошкольников»«Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у дошкольников»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад села Новогромово Черемховского района Иркутской области

Актуальность инновационной программы

В системе образования обозначена проблема создания единых маршрутов в профессиональной ориентации ребенка, который с трудом ориентируется в мире профессий, не всегда может назвать профессию своих родителей, описать занятие тракториста, комбайнера, свинарки, доярки, врача, учителя, продавца,

Поэтому основа данных понятий должна закладываться еще в детском саду и получать свое развитие в школе.

Подробнее...
 
Социальная история как способ коррекции девиантного поведения
Педагогика
Автор: И.А. Волоткович Е.Ю. Шипачева   
25.04.2018 22:32

Социальная история как способ коррекции девиантного поведенияСоциальная история как способ коррекции девиантного поведения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 53 г.ТОМСКА

Авторы:

  • И.А. Волоткович
  • Е.Ю. Шипачева

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Э. Бомбек

Дети дошкольного возраста имеют предрасположенность к девиантному поведению по разным причинам, здесь может присутствовать действие по подражанию, обида, недостаток внимания или гиперопека, климат в семье, в которой воспитывается ребенок, а так же особенности нервной системы дошкольника. В. А. Сухомлинский писал: «Причины, в силу которых ребенок становится «трудным», неуспевающим, отстающим в подавляющем большинстве случаев кроются в воспитании, в условиях, окружающих ребенка в годы раннего детства». Для определения склонности к девиантному поведению дошкольника, педагогу необходимо наблюдение за ребенком в социуме — как часто и по какой причине происходят срывы. Путем опросов, бесед и наблюдения за общением между ребенком и родителями или их законными представителями педагог собирает информацию о том, в каких условиях воспитывается дошкольник. Коррекция и предупреждение девиантного поведения у дошкольников необходима только в случае приступов беспричинной агрессии при тесном сотрудничестве с педагогом психологом.

Подробнее...
 
«Дошкольное образование в России на современном этапе»
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
25.04.2018 21:03

«Дошкольное образование в России на современном этапе»«Дошкольное образование в России на современном этапе»

Филипова Е.В.

В статье раскрываются понятие, сущность, содержание дошкольного образования в России. Автор статьи, воспитатель с многолетним педагогическим стажем первой квалификационной категорией попытался раскрыть организацию дошкольного образования в России, как систему образования в целом.

Ключевые слова: понятие, сущность, содержание, образовательная программа, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, система образования.

The article reveals the concept, essence, content of pre-school education in Russia. The author of the article, the educator with the longest pedagogical experience, was the first qualification category to try to disclose the organization of preschool education in Russia as an educational system in general.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» для детей 6 — 7 лет
Педагогика
Автор: Ташпаева Дания Даниловна   
21.04.2018 19:43

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» для детей 6 — 7 летДополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» для детей 6 — 7 лет

Разработчик программы: воспитатель, Ташпаева Дания Даниловна г. Когалым, 2017г.

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. 1. Пояснительная записка

«Всякий истинный труд священен,
в каждой истинной работе,
хотя бы то было простое рукоделие,
есть что-то божественное».

Томас Карлейль.

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» (далее — Программа) разработана с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 82

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год