Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

 

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Профессиональное саморазвитие воспитателя
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:44
Профессиональное саморазвитие воспитателя как ведущая цель и критерий эффективности методической работы дошкольного образовательного учреждения. С. А. Пятаева
Преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, востребуют человека активного, инициативного, обладающего высоким потенциалом саморазвития - субъекта жизни, профессиональной деятельности и поведения. Образовать такого человека - значит помочь ему стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, то есть научить жизнетворчеству. А. Н. Леонтьев в этой связи замечает, что субъект действует через внешнее и этим сам себя изменяет, т.е. человек сам обладает внутренним источником активности, а углубление процесса саморазвития и продвижения индивида по ступеням своего совершенствования невозможно без укрепления его субъектности во взаимодействии с окружающим миром, культурой и людьми (1).
Подробнее...
 
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада
Педагогика
Автор: Редактор   
03.09.2016 16:23

Из опыта работы МДОУ д/с № 68 г. Белгорода.

О.Л. БРОННИКОВА

учитель-логопед

На основании письма Минобразования России от 27.03.2000 г. № 27/901 - в нашем детском саду был создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМП(к)), который полностью укомплектован всеми необходимыми специалистами.

Целью ПМП(к) является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии, в состоянии соматического и нервно-психического здоровья.

Подробнее...
 
Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
Педагогика
Автор: Редактор   
31.08.2016 15:45
Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразованиеСамообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Воспитатель 21 века –это:
 Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

 Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
Подробнее...
 
Проект "Волшебные карманы"
Педагогика
Автор: Власова Ольга Владимировна, Егорова Маргарита Борисовна, Никитина Мария Викторовна   
29.08.2016 13:42

Проект Волшебные карманыПроект "Волшебные карманы"

Интегрированная детская деятельность по развитию представлений об окружающих предметах "ВОЛШЕБНЫЙ КАРМАН" средняя группа «Ландыши» Москва 2016г.

Авторы проекта:

  • Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог
  • Егорова Маргарита Борисовна, воспитатель
  • Никитина Мария Викторовна, воспитатель

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский»

Название деятельности: "Волшебный карман!"

Вид деятельности: познание

Участники: воспитатели группы, дети, родители

Подробнее...
 
Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Педагогика
Автор: Верстукова Елена Николаевна   
25.08.2016 14:18

Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Е.Н. Верстукова Педагог-психолог ВКК ГБДОУ №115 Невского района Санкт-Петербурга

В «Концепции дошкольного воспитания» указано: «Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного развития ребёнка». Центральным моментом в индивидуальных особенностях человека являются его способности, именно способности определяют становление личности и обусловливают степень яркости её индивидуальности.

Способности – это внутренние условия развития человека, которые формируются в процессе взаимодействия с внешним миром.

Самым сензитивным периодом для развития способностей является дошкольный возраст. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и даёт возможность ребёнку достигать больших высот в своём развитии.

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»
Педагогика
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна   
24.08.2016 20:40

Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»

Автор — составитель: Дубровина Алефтина Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории, СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица, «Детский сад «Красная Шапочка», Самарская область, Россия.

Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Группа: вторая младшая

Подробнее...
 
Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Кудрявцева Татьяна Михайловна   
23.08.2016 11:41

Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста

Кудрявцева Татьяна Михайловна, воспитатель I кв. категории, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный»

Все органы данные нам природой должны работать, а для этого нам необходима «пища»

А.М. Горький

Сегодня действительность диктует нам все новые, так необходимые в современной жизни, подходы к деятельности. Известно, что дети любят играть и мы взрослые, понимая и принимая эту особенность детской психологии, стараемся поддержать интерес ребенка к игре, помочь ему, играя создавать базовый уровень для дальнейшего развития.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Способы разрешения конфликта между педагогом и родителями"
Педагогика
Автор: Горовец Нина Сергеевна   
22.08.2016 18:09

Консультация для воспитателей Способы разрешения конфликта между педагогом и родителямиКонсультация для воспитателей "Способы разрешения конфликта между педагогом и родителями"

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки Воспитатель: Горовец Нина Сергеевна

Мир постоянно информационно усложняется. Чтобы сохранять уровень компетентности, необходимо все время чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни. Непрерывное образование становится потребностью. Современная семья все чаще нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, педагогических, психологических, юридических. Деятельность педагогического коллектива детского сада не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция обучать родителей самостоятельному решению жизненных задач. Это подразумевает изменения в системе «воспитатель – родитель», требует усилий от педагогического коллектива ДОУ.

Подробнее...
 
Обобщение опыта «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Краснова Надежда Владимировна   
19.08.2016 19:54

Обобщение опыта «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»Обобщение опыта «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»

1-й слайд

«Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»

2-й слайд

Я считаю, что моя тема в настоящее время является особенно актуальной, так как отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в группе сверстников, во многом зависит его следующий путь личностного и социального развития.

Подробнее...
 
Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»
Педагогика
Автор: Буйвол Оксана Анатольевна   
18.08.2016 12:56

Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Сегодня мы рассмотрим один из центров предметно-развивающей среды — Речевой уголок. Он представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами.

Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

Подробнее...
 
Доклад на семинаре "Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении"
Педагогика
Автор: Полянская Елена Борисовна   
11.08.2016 11:27

Доклад на семинаре Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учрежденииДоклад на семинаре "Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении"

Полянская Елена Борисовна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР-д/с № 19 «Ягодка» Ступинского муниципального района Московской области.

В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти — сo многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания. Одним из таких методов является метод проектов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 61

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год