Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование саморегуляции у дошкольников
Педагогика
Автор: Маликова Наталья Александровна   
03.10.2020 12:15

Формирование саморегуляции у дошкольниковФормирование саморегуляции у дошкольников

Все дошкольное детство ребенок развивается и готовится к школе. Наряду с интеллектуальной составляющей очень важна эмоционально-волевая сфера. Воля и произвольность – важнейшие качества личности.

В дошкольном возрасте еще нет механизма произвольности – целенаправленного управления своим поведением, речью, эмоциями. Ребенок может долго играть в любимую игру, долго смотреть мультики, может легко запомнить стихотворение, если оно его эмоционально зацепило. Он делает это непроизвольно. Все обучение в детском саду основано на игре, чтобы детям было интересно на занятиях.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «СТО ТЫСЯЧ ПОЧЕМУ» для детей от 5 до 7 лет
Педагогика
Автор: Мельникова Татьяна Валентиновна   
03.10.2020 07:28

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «СТО ТЫСЯЧ ПОЧЕМУ» для детей от 5 до 7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «СТО ТЫСЯЧ ПОЧЕМУ» для детей от 5 до 7 лет

Срок реализации: 01. 10. 2020г. по 29. 05. 2022г.

1. Пояснительная записка.

Дополнительная образовательная программа по социально – педагогической направленности «Сто тысяч почему» (далее Программа) направлена на формирование у ребенка предпосылок к учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Предполагает использование компьютерных технологий.

Актуальность Программы заключается в необходимости создания качественно новой образовательной среды как основы развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

Программа обусловлена современными требованиями модернизации системы образования и потенциалом образовательного учреждения.

Подробнее...
 
Статья «Проектная деятельность в детском саду»
Педагогика
Автор: Батуева Людмила Александровна   
27.09.2020 08:06

Статья «Проектная деятельность в детском саду»Статья «Проектная деятельность в детском саду»

Батуева Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №104 «Зорька»

Аннотация: Метод проектов позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления детьми суммы знаний на овладение ими различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов. Этому способствует личностно-ориентированный подход в воспитании образовании. Метод проектов развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

Ключевые слова: метод проектов, проектная деятельность. Во все времена матери учили и учат своих детей тому, что на их взгляд, пригодится ребенку в жизни, так со временем менялось и отношение к проблеме приобщения детей к социальной действительности: к его целям, содержанию, методам. Человеку нужно как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. Все возрастающая динамичность экономических и социальных отношений людей требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Подобное умение необходимо воспитывать с детского возраста.

Подробнее...
 
Проект по теме: «Консультационный пункт взаимодействия дошкольников и родителей»
Педагогика
Автор: Попелышева Светлана Васильевна   
27.09.2020 07:40

Проект по теме: «Консультационный пункт взаимодействия дошкольников и родителей»Проект по теме: «Консультационный пункт взаимодействия дошкольников и родителей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕБРИХИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» РЕБРИХИНСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Сроки реализации проекта Август 2019г. – Август 2021г.

Авторский коллектив:

  • Попелышева Светлана Васильевна
  • Кайзер Марина Анатольевна
  • Козелкова Юлия Андреевна
  • Лапшина Наталья Владимировна
  • Трубникова Татьяна Ивановна

Инновационный проект «Консультационный пункт взаимодействия с дошкольниками и родителями»

Подробнее...
 
Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
Педагогика
Автор: Попелышева Светлана Васильевна   
27.09.2020 07:25

Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.

Попелышева С.В. МКДОУ Ребрихинский детский сад «Улыбка» Ребрихинского района Алтайского края

Аннотация: психолого – ориентированная статья нацелена на психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном учреждении. Статья из опыта работы сельского дошкольного образовательного учреждения, которое уделяет большое внимание психологическому сопровождению детей с ОВЗ.

В настоящее время, к сожалению, растёт численность детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из актуальных проблем во всём мире является проблема включения людей с ОВЗ в реальную жизнь общества.

Подробнее...
 
Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Педагогика
Автор: Цаплина Ольга Витальевна   
26.09.2020 21:24

Изучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстникамиИзучение особенностей развития общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками

Актуальность исследования. Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Социально-психологическая готовность к общению в текущее время считается необходимым условием становления личности уже во время дошкольного детства. Базовые личностные качества и психологические отличительные черты ребенка складывающиеся в самом начале детского онтогенеза, имеют огромное значение для его дальнейшего становления. Общение считается важной составляющей личной сферы и гарантирует возможность социально-психологической адаптации ребенка в окружающем его мире. Умения вступать в контакты с иными людьми, устанавливать взаимоотношения с ними, регулировать свое поведение оказывают главное воздействия не только на положительную совместную деятельность, но и на грядущий социальный статус ребенка в современном обществе. Анализ научной литературы, посвященной исследованию общения, его роли и воздействию на психическое и личностное становление ребенка показывает, что данная проблема находится под пристальным вниманием исследователей.

Подробнее...
 
«Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Дашимолонова Саяна Викторовна   
26.09.2020 20:21

«Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»«Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»

Игра – самая свободная, естественная форма погружения ребенка в реальную или воображаемую действительность с целью проявления

творчества, активности, самостоятельности, самореализации, собственного «Я».

Игровые технологии — совокупность методов и приемов организации психолого-педагогического процесса в форме различных игр.

Феномен и значение игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, воспитание, труд.

Целевые аспекты игровых технологий:

  • Дидактические: расширение кругозора, формирование и применение определенных умений и навыков на практике;
  • Воспитательные: воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, коммуникативности;
  • Развивающие: развитие качеств и структур личности, психических процессов, мотивации к учебной деятельности, творческих способностей;
  • Социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

Дети с ОВЗ – дети, имеющие недостатки в физическом и (или)

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир сенсорики»
Педагогика
Автор: Седирова Любовь Владимировна   
26.09.2020 10:13

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир сенсорики»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Мир сенсорики»

Возраст детей: 3 – 4 года, Срок реализации: 1 год

Составитель: Седирова Л.В. Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Медвежонок» с. Чеускино 2020г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт программы
  2. Пояснительная записка
  3. Учебно-тематический план
  4. Календарно – тематический план
  5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы
  6. Список литературы
  7. Приложения

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование программы Дополнительная образовательная программа «Мир сенсорики»

Подробнее...
 
Управление качеством образования дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Манафова Наида Султанхановна   
26.09.2020 09:37

Управление качеством образования дошкольной образовательной организацииУправление качеством образования дошкольной образовательной организации

Обеспечение доступности качественного образования – ведущая идея модернизации российского образования. Между тем, как показывает практика, возросшая доступность образования без изменения его содержания и форм влияния на социальное положение людей может снижать его качество. Изменились представления о самом качестве. Институциональным проявлением такого изменения является переход от регулирования содержания и объёмов учебного материала, к регулированию требований к условиям, программам и целевым ориентирам дошкольного образования (ФГОС ДО 2013г.).

Закон РФ «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику.

Существующая «проблема качества образования», его повышения стоит на первом месте в разрабатываемых «государственных программах развития образования в России на протяжении последних лет».

В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы указано, что системным приоритетом образования «является повышение качества результатов образования на разных уровнях».

Подробнее...
 
«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Педагогика
Автор: Комиссарова Светлана Сергеевна   
24.09.2020 21:11

«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»«Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении»

Комиссарова Светлана Сергеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ласточка» город Обнинск Калужской области

В условия эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности педагоги нашей страны столкнулись с таким понятием, как дистанционное образование. Дистанционно пришлось работать не только школьным педагогам, но и нам педагогам детского сада. Что же такое дистанционное образование детей в дошкольном учреждении?

Говоря простым языком, это образование на расстоянии, без контакта педагога с детьми, с помощью информационно-коммуникативных технологий. С помощью дистанционного образования детям и родителям в доступной форме предлагался материал, и находясь дома, они вместе изучали и выполняли задания.

Подробнее...
 
Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Гусакова Екатерина Петровна   
24.09.2020 21:01

Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.Многофункциональные дидактические пособия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Составила: Гусакова Екатерина Петровна, воспитатель МКДОУ №4 города Ефремова Тульской области.

Я считаю, что в современном мире незаменимыми в работе педагогов с детьми дошкольного возраста по прежнему остаются пособия, созданные своими руками. Это современная эффективная игровая технология обучения, отличный помощник в работе.

Игрушка, созданная своими руками из качественных и безопасных материалов, тренирует тактильное и зрительное восприятие, развивает моторику рук, речь, позволяет осваивать навыки сюжетно-ролевой игры и расширять свои представления об окружающем мире.

Результатами моего педагогического творчества в этом направлении, стало создание многофункциональных дидактических пособий для всестороннего развития детей дошкольного возраста

Самые интересные и любимые игрушки – это игрушки, выполненные своими руками.

Чтобы сшить своё первое дидактическое пособие, разорила бабушкин сундук, нашла смешные пуговки, ленточки, лоскутки ткани разного размера и расцветок.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 5 (176) выйдет
31 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год