Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование современных инноваций как средство повышения качества образования
Педагогика
Автор: Селезнева Наталья Александровна   
08.01.2022 11:02

Использование современных инноваций как средство повышения качества образованияИспользование современных инноваций как средство повышения качества образования

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о работе наших педагогов и представить вашему вниманию некоторые инновации, используемые как средство повышения качества образования в ДОУ.

Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.

Наш детский сад всегда стремится идти в ногу со временем и широко использует современные образовательные технологии во всех возрастных группах.

Подробнее...
 
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ДОУ
Педагогика
Автор: Лапина Марина Викторовна Табакаева Елена Владимировна   
07.01.2022 22:11

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ДОУРАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ДОУ

Одним из основных принципов дошкольного образования, обозначенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования является приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Документ определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе.

Формирование представлений дошкольников о труде взрослых – это необходимое направление деятельности дошкольной образовательной организации. Детский сад – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

Подробнее...
 
Содержание и формы взаимодействия педагога с семьёй в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Лубинова Светлана Владимировна   
07.01.2022 08:13

Содержание и формы взаимодействия педагога с семьёй в условиях реализации ФГОС ДОСодержание и формы взаимодействия педагога с семьёй в условиях реализации ФГОС ДО

Консультация для педагогов

Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание.

Семья и дошкольная образовательная организация – два воспитательных института, каждый из которых по-своему влияет на приобретение социального опыта, формирование личностных качеств ребенка. Каждый из этих институтов, обладает своими специфическими возможностями в формировании картины мира и становлении характера будущего взрослого человека. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.

Подробнее...
 
Как игрушка помогает в выборе профессии
Педагогика
Автор: Головнева Надежда Алексеевна.Загорулько Вера Анатольевна.Захарова Елена Михайловна.   
06.01.2022 05:43

Как игрушка помогает в выборе профессииКак игрушка помогает в выборе профессии

Профессиональные предпочтения ребёнка, его интересы формируются сегодня очень рано, практически с дошкольного возраста. У мальчишек это традиционно компьютеры, автомобили... Очень важно вовремя поставить в этот перечень то, что сформирует в ребёнке лучшие качества личности и повлияет, возможно, и на выбор будущей профессии.

Конечно, на выбор профессии влияет множество факторов, но не последний из них — интерес, который можно пробудить у детей дошкольного возраста, прежде всего, с помощью игры.

Куклы — не только для девчонок!

Недавние исследования психологов доказали, что для лучшего интеллектуального и психического развития мальчикам обязательно надо играть в куклы.

Подробнее...
 
УСПЕШНОСТЬ РЕБЕНКА В РУКАХ САМОГО РЕБЕНКА.
Педагогика
Автор: Старыгина Ю.С. Шикина С.Л.,   
02.01.2022 22:43

УСПЕШНОСТЬ РЕБЕНКА В РУКАХ САМОГО РЕБЕНКА.УСПЕШНОСТЬ РЕБЕНКА В РУКАХ САМОГО РЕБЕНКА.

  • Шикина С.Л., воспитатель СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ СОШ с.Подстепки
  • Старыгина Ю.С., воспитатель СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ СОШ с.Подстепки.

Аннотация: представленный материал является опытом работы в рамках реализации задач Федерального проекта «Успех каждого ребенка» в работе с дошкольниками. В статье раскрываются условия, методы и приемы, а также алгоритм формирования успешности у детей 6-7 лет через взаимодействие в микрогруппах.

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Если их тронуть умелой рукой, они красиво звучат».

В. А. Сухомлинский.

Детская успешность — это механизм, благодаря запуску которого можно раскрыть человеческий потенциал во всей его полноте.

Подробнее...
 
«Игра — педагогическая технология формирования исследовательского поведения и навыков технического экспериментирования».
Педагогика
Автор: Корляков Татьяна Борисовна   
02.01.2022 10:32

«Игра — педагогическая технология формирования исследовательского поведения и навыков технического экспериментирования».«Игра — педагогическая технология формирования исследовательского поведения и навыков технического экспериментирования».

Корлякова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32» Московская область, г. Солнечногорск

Сегодня одной из актуальных задач дошкольного детства является стремление ребёнка реализовать себя как субъекта в разнообразных сферах жизнедеятельности, самостоятельно найти и применить необходимые знания и умения, продемонстрировать свою активность, инициативность, направленность на результат и положительное подкрепление взрослого, начиная с раннего возраста. Учитывая эти особенности современных детей, процесс воспитания дошкольника, как субъекта деятельности и поведения, направлен на поиск таких игровых форм организации педагогической работы, которые привлекали бы детей и были эффективны в достижении поставленной цели.

Подробнее...
 
«Интернет-ресурсы и способы взаимодействия воспитателя и родителя».
Педагогика
Автор: Берёзкина Юлия Александровна   
31.12.2021 15:59

«Интернет-ресурсы и способы взаимодействия воспитателя и родителя».«Интернет-ресурсы и способы взаимодействия воспитателя и родителя».

Семья и дошкольное образовательное учреждение — два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное пространство, установить доверительные, партнерские отношения с родителями, а также сделать всех членов семьи полноценными участниками образовательного процесса, необходимо использовать разнообразные средства и формы работы. Особое внимание должно уделяться внедрению новых, нетрадиционных и интерактивных форм сотрудничества.

Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников – это взаимная ответственная деятельность взрослых участников воспитательно-образовательного процесса. А сейчас в современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом во благо развития ребенка.

Подробнее...
 
«Организация художественной деятельности воспитанников через знакомство с социальным окружением».
Педагогика
Автор: Пешкумова Елена Аркадьевна   
31.12.2021 14:58

«Организация художественной деятельности воспитанников через знакомство с социальным окружением».«Организация художественной деятельности воспитанников через знакомство с социальным окружением».

Пешкумова Елена Аркадьевна, МБДОУ «Детский сад №27» г.Чебоксары, Чувашская Республика, Воспитатель,

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ — формирование способности чувствовать, понимать, оценивать, любить искусство и наслаждаться им; художественное воспитание неотделимо от побуждения к художественно-творческой деятельности, к посильному созданию эстетических, в том числе художественных ценностей.

Художественное видение и чувство мы воспитываем обычно через два аспекта: созерцательный — музеи, выставки, картинные галереи, разговоры об искусстве, и прикладной, т. е. побуждение ребёнка к самостоятельной художественно-творческой деятельности: раскрашивание, рисование, лепка, создание коллажей на различные темы, абстрактных композиций и др.

Задачи развития художественной деятельности дошкольников:

Развивающие:

  • развитие у детей художественного восприятия и эстетического отношения к миру
  • приобщение детей к культурным ценностям
Подробнее...
 
Формирование лидерских кaчеств у дошкольников в игровой деятельности
Педагогика
Автор: Петрухина Вера Ивановна   
30.12.2021 17:09

Формирование лидерских кaчеств у дошкольников в игровой деятельностиФормирование лидерских кaчеств у дошкольников в игровой деятельности

В современном мире формирование лидерских кaчеств у дошкольников является одной из сaмых aктуальных проблем в обучении и воспитaнии, тaк кaк от того, нaсколько ребёнок общителен, социaльно aктивен, зaвисит его успех кaк в школьном обучении, тaк и в дaльнейшей профессионaльной деятельности. Кaк известно, все зaдaтки и привычки человекa – родом из детствa. Следовaтельно, рaзвитие лидерских кaчеств ребёнкa необходимо нaчинaть с рaннего возрaстa.

В первую очередь, к лидерским кaчествам относят сaмостоятельность, уверенность в себе, инициaтивность, коммуникaбельность, способность объединить вокруг себя комaнду, нaпрaвить её деятельность нa решение постaвленной зaдaчи, быть чувствительным к конкретной ситуaции и гибким в поведении. А основнaя зaдaчa педaгогa дошкольного учреждения – создaть комфортную среду для ребёнкa во время пребывания его в детском саду, чтобы он чувствовал себя защищённым и нужным, преодолел застенчивость, научился быть общительным с детьми и взрослыми, быть самостоятельным и инициативным. Ведь зa последние годы произошли существенные изменения в подходaх к воспитанию детей. Ещё совсем недавно, в прошлом столетии, мы учили детей быть скромными, сдержанными, быть «как все». А вот современный ребёнок 21 века, чтобы стать успешным во взрослой жизни, должен быть личностью, лидером, иметь высокую сaмооценку.

Подробнее...
 
«Реализация современной образовательной квест-технологии в работе с педагогами»
Педагогика
Автор: Носенко Анна Ивановна   
27.12.2021 22:18

«Реализация современной образовательной квест-технологии в работе с педагогами»«Реализация современной образовательной квест-технологии в работе с педагогами»

Квест — современный метод активного обучения педагогов, проводится с целью оказания практической помощи педагогам в организации работы по реализации физического и оздоровительного направления: ценность здоровье.

Педагоги в ходе игры совершают путешествие по станциям, где им предстоит выполнить задания. Участие в игре по станциям не требует предварительной подготовки участников. В ходе игры расширяются представления педагогов о работе с детьми по укреплению и сохранению здоровья, формируется потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. Повышать компетентность педагогов в формировании здорового образа жизни детей и ценностного отношения к здоровью.
  2. Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии.
  3. Способствовать расширению представлений педагогов о здоровьесберегающих технологиях с целью повышения их профессиональной компетентности.
  4. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
  5. Развить творческий потенциал педагогов.
  6. Способствовать сплочению педагогического коллектива на совместное достижение целей.

Старший воспитатель:

Подробнее...
 
Методические рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности в младшем дошкольником возрасте.
Педагогика
Автор: Воробьева Елена Александровна   
26.12.2021 14:17

Методические рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности в младшем дошкольником возрасте.Методические рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности в младшем дошкольником возрасте.

Воробьева Е.А Г. Санкт-Петербург ГБДОУ №80

Рассмотрим основные аспекты организации игры с младшими дошкольниками, рекомендованные для воспитателей.

Психологический возраст ребенка – понятие условное и определяется не только календарными сроками, т.е. количеством прожитых лет и месяцев, но и уровнем психического развития. Главное здесь – последовательность этапов развития (недопустимо перешагивать через целый этап). Игры должны предлагаться в соответствии с учетом необходимой последовательности этапов – от самых простых и доступных каждому малышу игр следует переходить к более сложным. В каждой игре необходимо опираться на то, что ребенок уже умеет и что он сам любит делать. Педагогу важно знать и понимать, что умеют и любят делать его воспитанники независимо от их возраста, и на этой основе вводить новые действия и новые задачи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 151

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (249) выйдет
4 июля 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год