Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

 

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Самообразование учителей
Педагогика
Автор: Редактор   
04.09.2016 16:10

Алгоритм работы над темой самообразования
• Подбор темы
• Определение целей и задач

• Дата начала работы над темой
• Подбор видов деятельности в рамках работы над методической темой
• Подбор источников самообразования
• Результаты самообразования и их трансляция на учрежденческом, городском, региональном уровне

Подробнее...
 
Примерный режим дня для детей подготовительной группы
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:49

Примерный режим дня для детей подготовительной группы
(6-7 лет)

Дома
Подъем, утренний туалет 6.30-7.30
В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
Подготовка к занятиям 8.50-9.00
Занятия 9.00-11.00

Подробнее...
 
Пример пояснительной записки к дополнительной образовательной программе МДОУ
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:48

Пример пояснительной записки к дополнительной образовательной программе МДОУПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ «ПРОГРАММЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ» МДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № … общеразвивающего вида реализует «Программу эстетического воспитания детей 2-7лет» под редакцией Т.С. Комаровой, А.В. Антоновой, М.Б. Зацепиной с целью усиления работы по приоритетному направлению ДОУ художественно- эстетической направленности.
Цель программы:
Эстетическое, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.
Основные принципы программы:
•Связь с жизнью

Подробнее...
 
Профессиональное саморазвитие воспитателя
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:44
Профессиональное саморазвитие воспитателя как ведущая цель и критерий эффективности методической работы дошкольного образовательного учреждения. С. А. Пятаева
Преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, востребуют человека активного, инициативного, обладающего высоким потенциалом саморазвития - субъекта жизни, профессиональной деятельности и поведения. Образовать такого человека - значит помочь ему стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, то есть научить жизнетворчеству. А. Н. Леонтьев в этой связи замечает, что субъект действует через внешнее и этим сам себя изменяет, т.е. человек сам обладает внутренним источником активности, а углубление процесса саморазвития и продвижения индивида по ступеням своего совершенствования невозможно без укрепления его субъектности во взаимодействии с окружающим миром, культурой и людьми (1).
Подробнее...
 
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада
Педагогика
Автор: Редактор   
03.09.2016 16:23

Из опыта работы МДОУ д/с № 68 г. Белгорода.

О.Л. БРОННИКОВА

учитель-логопед

На основании письма Минобразования России от 27.03.2000 г. № 27/901 - в нашем детском саду был создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМП(к)), который полностью укомплектован всеми необходимыми специалистами.

Целью ПМП(к) является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии, в состоянии соматического и нервно-психического здоровья.

Подробнее...
 
Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
Педагогика
Автор: Редактор   
31.08.2016 15:45
Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразованиеСамообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Воспитатель 21 века –это:
 Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

 Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
Подробнее...
 
Проект "Волшебные карманы"
Педагогика
Автор: Власова Ольга Владимировна, Егорова Маргарита Борисовна, Никитина Мария Викторовна   
29.08.2016 13:42

Проект Волшебные карманыПроект "Волшебные карманы"

Интегрированная детская деятельность по развитию представлений об окружающих предметах "ВОЛШЕБНЫЙ КАРМАН" средняя группа «Ландыши» Москва 2016г.

Авторы проекта:

  • Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог
  • Егорова Маргарита Борисовна, воспитатель
  • Никитина Мария Викторовна, воспитатель

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский»

Название деятельности: "Волшебный карман!"

Вид деятельности: познание

Участники: воспитатели группы, дети, родители

Подробнее...
 
Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Педагогика
Автор: Верстукова Елена Николаевна   
25.08.2016 14:18

Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Е.Н. Верстукова Педагог-психолог ВКК ГБДОУ №115 Невского района Санкт-Петербурга

В «Концепции дошкольного воспитания» указано: «Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного развития ребёнка». Центральным моментом в индивидуальных особенностях человека являются его способности, именно способности определяют становление личности и обусловливают степень яркости её индивидуальности.

Способности – это внутренние условия развития человека, которые формируются в процессе взаимодействия с внешним миром.

Самым сензитивным периодом для развития способностей является дошкольный возраст. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и даёт возможность ребёнку достигать больших высот в своём развитии.

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»
Педагогика
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна   
24.08.2016 20:40

Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»

Автор — составитель: Дубровина Алефтина Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории, СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица, «Детский сад «Красная Шапочка», Самарская область, Россия.

Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Группа: вторая младшая

Подробнее...
 
Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Кудрявцева Татьяна Михайловна   
23.08.2016 11:41

Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста

Кудрявцева Татьяна Михайловна, воспитатель I кв. категории, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный»

Все органы данные нам природой должны работать, а для этого нам необходима «пища»

А.М. Горький

Сегодня действительность диктует нам все новые, так необходимые в современной жизни, подходы к деятельности. Известно, что дети любят играть и мы взрослые, понимая и принимая эту особенность детской психологии, стараемся поддержать интерес ребенка к игре, помочь ему, играя создавать базовый уровень для дальнейшего развития.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Способы разрешения конфликта между педагогом и родителями"
Педагогика
Автор: Горовец Нина Сергеевна   
22.08.2016 18:09

Консультация для воспитателей Способы разрешения конфликта между педагогом и родителямиКонсультация для воспитателей "Способы разрешения конфликта между педагогом и родителями"

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки Воспитатель: Горовец Нина Сергеевна

Мир постоянно информационно усложняется. Чтобы сохранять уровень компетентности, необходимо все время чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни. Непрерывное образование становится потребностью. Современная семья все чаще нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, педагогических, психологических, юридических. Деятельность педагогического коллектива детского сада не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция обучать родителей самостоятельному решению жизненных задач. Это подразумевает изменения в системе «воспитатель – родитель», требует усилий от педагогического коллектива ДОУ.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год