Проект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию (Речевое развитие) «Путешествие по сказкам» |
Детские сказки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Муханова Алтынай Хамидулловна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.03.2025 09:48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории: МБДОУ «Октябрьский детский сад «Сказка» Муханова Алтынай Хамидулловна С.Октябрьское 2024г Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект) Организационная информация Примечание ФИО. Муханова Алтынай Хамидулловна. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие (речевое развитие) Вид детской деятельности — речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие; Методическая информация Тема непосредственно образовательной деятельности «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Методы и приемы реализации содержания НОД
физминутка, пальчиковая гимнастика, д/игра «Разрезные картинки», логическое упражнение «Путаница» Интеграция образовательных областей Речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие. Возрастная группа: Средний дошкольный возраст (4- 5 лет) Цель: Развитие речевой активности детей через русские народные сказки. Задачи:
Планируемые результаты: У детей сформировано умение слушать сказки, отвечать на вопросы, участвовать в беседе с педагогом. Организация среды для проведения непосредственно образовательной деятельности Материалы и оборудование: один стол со стульчиками, на котором стоит красивая коробочка, в которой находятся – книга, карта, сундучок, магнитный театр, разрезные картинки, мультимедийный проектор. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности в режимные моменты Предварительная работа: Совместная деятельность: Свободное общение по сказкам «Репка» «Колобок», «Гуси — лебеди», беседа о героях сказки. Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки, отгадывания загадок. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: дидактические игры на развитие мышления и памяти, разрезные картинки и пазлы по сказкам, подвижные игры. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций к сказкам, настольный театр, рисование и лепка героев сказки, игры-драматизации с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли. Словарная работа: обогащение словаря словами (заплатка, сдобный, ступа Бабы Яги)
|