Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Про жадную девочку Настю
Детские сказки
Автор: Макасеева Оксана Викторовна   
08.05.2024 09:21

Про жадную девочку НастюПро жадную девочку Настю

Оксана Макасеева

Жила была маленькая девочка по имени Настя. Настя очень любила шоколад. Она могла съесть целую, а то и три, и пять плиток шоколада за один присест. Да, и зубы у нее никогда не болели, потому что толком их и не было, всё от того что она жадною была и не оставляла ни крошки для других.

И вот однажды друзья решили проучить маленькую жадину, придумав хитроумный план, чтобы научить Настю делиться. Они договорились больше с ней не общаться, пока она не научится быть более великодушной.

Настя, конечно же, заметила, что ее друзья как-то странно стали себя вести. Они не приглашали ее на встречи, не делились секретами, и вообще стали вести себя как будто она им совсем не нужна.

Подробнее...
 
Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»
Детские сказки
Автор: Якуненко Нинель Анатольевна   
07.05.2024 20:14

Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»

Действующие лица: Зайка, Лиса, Коза, Сорока.

У центральной стены справа Заячья избушка, перед ней – огород. Слева – Лисья нора.

Между ними лес – несколько кустов, деревья.

Зайка (поливает капусту и поет): Нет заячьей капусты вкуснее ничего.

Расти, капуста, густо у дома моего.

Я заячью капусту люблю на ужин есть,

Чтоб были крепче зубы,

И серебрилась шерсть.

Зайка: Ой, как много у меня заячьей капусты, она такая вкусная и полезная! Я сам ее посадил возле

избушки, чтобы в лес не ходить. Там лиса, она такая злая! Хочет меня съесть, а здесь она меня

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Детские сказки
Автор: Тугучёва Ольга Павловна   
07.05.2024 06:56

СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАСКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Тугучёва Ольга Павловна МАДОУ «ДС№2 «Умка» Воспитатель

Сказкотерапия — это инновационная технология, которая активно применяется в педагогике и психологии для помощи детям в различных аспектах их развития и адаптации. Она основана на использовании сказок, как средства общения, воспитания и психологической коррекции, а также как инструмента для стимулирования позитивного поведения и улучшения психического благополучия детей.

Одним из главных принципов сказкотерапии является идея того, что сказки могут быть эффективным средством для решения проблем и трудностей, с которыми сталкиваются дети. Сказки помогают детям освоиться в новой среде, развить навыки общения и взаимодействия со сверстниками, а также преодолеть тревожность и стресс, связанные с адаптацией к новым условиям.

Подробнее...
 
Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»
Детские сказки
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна   
29.04.2024 09:06

Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»

Сердюкова Наталья Ивановна воспитатель

Форма проведения: занятие

Цель: обобщить знания детей о сказках – названия, имена героев, их диалоги, последовательность сказок, фамилии и имена авторов.

Задачи:

  • воспитывать самостоятельность, терпение, выдержку; формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
  • развивать память, внимание, логику; углублять интерес к сказкам.
  • активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность диалогической и монологической речи
  • упражнять в составлении описательного рассказа по алгоритму, подборе рифмующихся слов, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений; формировать звуковую культуру речи.

Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Подробнее...
 
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Детские сказки
Автор: Галстян Стелла Гамлетовна   
30.03.2024 10:27

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВСКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Духовно – нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни – важнейшее условие развития России. Наиболее ярко характеризовал роль нравственного воспитания в развитии личности К.Д. Ушинский: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» [1, с. 431]. В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье,, гармоничное развитие человека, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает» [2, с. 170].

А.Н. Сидорова рекомендует проводить непосредственно образовательную деятельность с детьмипо сказкам для осуществления поведенческого компонента, содержание которого заключается в том, что в «… процессе практической реализации ребенок дошкольник закрепляет все полученные ранее представления о духовно-нравственных ценностях, нормах, качествах, необходимых для жизненной организации во взаимоотношениях с взрослыми, сверстниками» [4, с. 18].

Подробнее...
 
Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»
Детские сказки
Автор: Черепанова Клара Минулловна   
24.03.2024 11:55

Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»

В отдалённом хуторке,
На высоком чердаке,
Жил не жук и не котёнок,
Жил Кондраша-домовёнок.

Непоседа-малышок
Ростом был как колосок.
Ночью по двору гулял,
Вещи нужные искал.

Он из книжек и газет
Сделал стол и табурет.
От рассвета до потёмок
Спал в кровати из картонок.

И как только в полный мрак
Погружался весь чердак,
Словно дружная семья
В гости шли к нему друзья.

Наш Кондраша был в округе —
Лучший мастер на все руки.
Много-много лет подряд
Выручал всех домовят.

Подробнее...
 
Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа
Детские сказки
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
23.03.2024 20:12

Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группаПроект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11»

Анжеро- Судженский ГО 2024 год

Характеристика проекта:

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий

По характеру контактов: дети, воспитатели, родители.

По времени: краткосрочный

Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11»

Подробнее...
 
Сборник сказок для детей (Бондаренко Любовь Михайловна - руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР )
Детские сказки
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)   
20.03.2024 08:41

Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»

(Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)

В густом, дремучем лесу жила-была медвежья семья. Мама Медведица, папа Медведь и трое деток медвежат. Шаловливые медвежата росли. То подерутся между собой, то с другими лесными зверюшками ссору затеют. Учила их мать Медведица уму-разуму, да плохо у нее это получалось. Медведь же, глава семейства, как и положено в семье старшим был, добытчиком. Ему для семейства надобно и меда запасти, да грибов с ягодами. Часто Медведю старшему приходилось в поисках пропитания уходить далеко в лес и надолго, а когда возвращался, Медведица жаловалась на плохое поведение своих чад — медвежат.

Вот и решил отец-Медведь своих деток проучить.

Подробнее...
 
«Роль сказки в развитии речи дошкольников».
Детские сказки
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна   
19.03.2024 13:12

«Роль сказки в развитии речи дошкольников».«Роль сказки в развитии речи дошкольников».

Выступление на РМО подготовила воспитатель смешанной дошкольной группы для детей с ЗПР МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка».

Мищенко Л.В.

С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка и в развитии детей занимает очень важное место, вносит разнообразие в жизнь малыша, дарит ему радость.

Увлекательные и волшебные истории преподносятся в дошкольном возрасте как правило не ради речевого развития. Но влияние сказок на развитие речи детей происходит с самого начала их использования.

Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки.

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Детские сказки
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна   
15.03.2024 18:01

СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВСКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево

Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево

Аннотация

Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка.

Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика.

Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
Детские сказки
Автор: Антонова Лалита Анатольевна   
10.03.2024 19:20

Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»

МБДОУ Детский сад № 92 Воспитатель: Антонова Лалита Анатольевна

Дети восхищаются сказками, которые помогают им расширять свои границы и показывают, что мир не только реален, но и полон волшебства и приключений. Через сказки дети получают глубокие познания о людях, их проблемах и способах их решения. Даже если герои сказок кажутся нереальными, истинная суть сказок все же пронизана смыслом жизни. Реальная жизнь научила нас сталкиваться с добром и злом, но для детей это понимание не всегда доступно. Они нуждаются в игре воображения, в образности, которую сказки предоставляют так легко.

В сказках дети учатся понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силу добра и находить уверенность в них самих. С помощью сказок можно метафорично воспитывать, помогать преодолевать негативные черты характера. Например, сказка "О трех жадных медвежатах" может быть полезной для жадного и эгоистичного ребёнка, а сказка "О трусливом зайце" может помочь пугливому и робкому ребёнку. "Приключения Буратино" могут помочь шаловливому и доверчивому, а сказки о храбрых героях и рыцарях, посвятивших свою жизнь подвигам во имя людей, могут вдохновить активного и подвижного ребёнка.

Родительский и педагогический подход к сказкам может быть полезным в понимании эмоциональных проблем ребёнка. Сочинение сказки с героями, их приключениями и подвигами, которые помогают решить ребёнку его проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т. д.), может помочь ребёнку чувствовать себя поддержанным и найти выход из эмоционально сложной ситуации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год