Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Расшибина Ольга Николаевна Васильева Ирина Витальевна
|
28.01.2024 22:34 |
«Занимательная робототехника в детском саду».
Автор воспитатели: Расшибина О.Н. Васильева И.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» городского округа г. Стерлитамак Республика Башкортостан. 2024г.
В условиях реализации ФОП ДО актуально использование в работе с детьми образовательной робототехники, поскольку это позволяет осуществлять интеграцию практически всех образовательных областей, включенных в ФГОС и ФОП, развивает воображение и творческую активность ребенка, формирует умение работать в коллективе сверстников, способствует поддержки инициативы, проявлению самостоятельности.
Робототехника позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры. Формируют познавательную активность, объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Мережко Ольга Александровна Матвейчук Наталья Григорьевна
|
28.01.2024 21:36 |
Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»
- Мережко Ольга Александровна
- Матвейчук Наталья Григорьевна
МБДОУ «Детский сад №49 г.Владивостока»
Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста?
Ни для никого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки могут долгое время что-то собирать, складывать, строить из конструктора. Конструирование и робототехника тесно связанны между собой и полностью отвечают условиям развития мышления детей, их интересам, способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстреепроникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Падьярова Ирина Николаевна
|
20.01.2024 01:34 |
Дополнительная общеобразовательная программа «Юный Конструктор»
Составил: Воспитатель Падьярова И.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОДАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. Володарского 2023-2024
Пояснительная записка.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кривошеина Сабина Тимиргараевна
|
14.01.2024 13:29 |
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Роботы» в подготовительной группе
Занятие по конструированию тема: «Роботы»
Автор: Кривошеина Сабина Тимиргараевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел: Конструирование
Возрастная категория: подготовительная к школе группа
Выполнил: воспитатель Кривошеина Сабина Тимиргараевна.
Стаж в данной должности 16 лет, имеющая категория: первая
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Мумбер Елена Викторовна
|
10.01.2024 18:02 |
Конспект ООД в подготовительной группе «По следам динозавров»
- Мумбер Елена Викторовна
- Войтенко Надежда Анатольевна
МАДОУ № 24 г. Томск
Задачи приоритетной образовательной области:
- Расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
- Развитие продуктивной деятельности детей.
- Развитие мелкой моторики рук.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шашкова Марина Владимировна
|
03.01.2024 14:08 |
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шашкова Марина Владимировна МБДОУ «Детский сад 210 «Лучик» город Чебоксары
Аннотация. В статье обсуждается вопрос о том, что конструирование способствует формированию пространственных представлений, развитию мыслительных способностей, совершенствованию речевого развития детей старшего дошкольного возраста, т.к. в ходе такой деятельности под руководством воспитателя дети комментируют свои действия, делятся замыслами, мотивируют и обговаривают их, общаясь друг с другом. Автор указывает, что применение Лего-конструирования в образовательной работе создает условия для формирования пространственного мышления, развития творческого конструкторского мышления у дошкольников как компонента пространственного мышления.
Ключевые слова: Лего-конструирование, пространственные представле-ния, пространственное мышление, творчество, старший дошкольный возраст.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
31.12.2023 06:19 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Волшебные льдинки».
Составили и провели: воспитатели МАДОУ № 24 г.Томска Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна
Цель: Изготовление аппликации из геометрических фигур «Замок Снежной королевы». Создание условий для художественного развития детей через продуктивную деятельность.
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно эстетическое развитие:
- формировать умение создавать композицию из геометрических фигур, дополнять образ деталями.
- Развивать конструктивное и пространственное воображение.
- Создать условия для знакомства детей с новыми видами материалов для творчества.
Социально-коммуникативное развитие:
- развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,
- освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
- Развивать исследовательские навыки.
- Продолжать развивать обследовательские действия.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Чураева Альбина Назыфовна Сараева Жанна Инвировна Башарова Анна Михайловна Шаяхметова Регина Рафальевна
|
30.12.2023 15:12 |
Обобщение педагогического опыта работы в ДОУ «Легоконструирование и робототехника как средство всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении»
«Если ребёнок в детстве не научился творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать». Л.Н. Толстой
XXI век — век новых технологий. Мы живём в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Невозможно представить современную жизнь без механических машин, запрограммированных на создание и обработку продуктов питания, пошив одежды, сборку автомобилей, сложных систем управления и т.д. Робототехника сегодня — одна из самых динамично развивающихся отраслей промышленности.
В связи с этим, государство испытывает острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих техническим складом мышления и высокими интеллектуальными возможностями. Современному обществу требуются люди, способные нестандартно решать новые проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности.
И начинать готовить будущих инженеров нужно не в ВУЗах, а значительно раньше — в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству.
LEGO-конструирование и образовательная робототехника являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста. Конструкторы «LEGO» существуют на рынке игрушек уже на протяжении нескольких десятилетий, и на сегодняшний день остаются незаменимым материалом для работы с детьми в дошкольных учреждениях. Обладая высокими образовательными возможностями, многофункциональностью, высокими эстетическими характеристиками, дают возможность познакомить воспитанников с техническим творчеством, способствуют формированию задатков инженерно-технического мышления, развитию внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных навыков, формированию связной речи, обогащению словарного запаса.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Медведева Светлана Анатольевна
|
27.12.2023 15:16 |
ЛЕГО-ТЕХНОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ
Воспитатель МБДОУ №1Медведева С.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1
Актуальность:
Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Ведущими видами детской деятельности являются: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Хаматдинова Диана Айваровна Зиннурова Алия Эльвировна
|
21.12.2023 16:17 |
LEGO-конструирование как средство развития инженерного мышления у детей
Актуальность введения LEGO-конструирования в образовательный процесс ДОО обусловлена требованиями ФГОС ДО к формированию предметно-пространственной развивающей среды, востребованностью развития широкого кругозора старшего дошкольника и формирования предпосылок формирования универсальных учебных действий, «развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становление сознания».
Цель: Развитие инженерного мышления у детей подготовительной группы через LEGO-конструирование.
Задачи:
- Развивать творческую активность, воображение, желание творить и изобретать, инициативу и самостоятельность в принятии оптимальных решений в разнообразных ситуациях.
- Воспитывать коммуникативные способности, дружеские взаимоотношения, дисциплину, чувство ответственности, умение доводить начатое дело до конца.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мороз Татьяна Владимировна
|
16.12.2023 21:57 |
Роль конструирования в развитии предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников.
Раз, два, три – сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом Не забудь построить дом.
Из конструктора такого Что ни строй – все толково!
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования
подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени — дошкольному
образованию. Дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 27 |
|
|