Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
29.05.2019 16:50

Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»Конспект. Тема: «Робот LEGO WeDo – Рычащий лев»

Воспитатель: Каюмова А.Д.

Цель:

  • создание условий для конструирования по схеме с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) сконструировать и запрограммировать модель рычащего льва.

Задачи:

  • Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
  • Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния датчика наклона.
  • Развить коммуникативные умения при работе в группе.
  • Развитие памяти и мышления.

Оборудование: интерактивная доска, конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.

Подробнее...
 
Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе
Конструирование
Автор: Тарасова Екатерина Петровна   
13.05.2019 21:01

Картотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группеКартотека проблемных ситуаций по конструированию в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №29" п. Зеленый Ногинского района Московской области Воспитатель высшей категории Тарасова Екатерина Петровна

Суть проблемного обучения конструированию в детском саду заключается в том, что воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придает ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. На занятиях дети не только обучаются конструктивным навыкам, но и получают знания по архитектуре, что обогащает содержание детских построек. Такие занятия привлекают детей и изначально предполагают проблему, которую необходимо решить.

Для эффективного обучения конструированию в старшей группе мною была создана картотека проблемных ситуаций:

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
Конструирование
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна   
27.04.2019 21:06

Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»

Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов и приемов с помощью лего – конструирования.

Задачи мастер-класса:

  • Познакомить педагогов с опытом работы по использованию Лего — конструирования с детьми дошкольного возраста
  • Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования Лего игр в педагогическом процессе
  • Развивать интерес, инициативу, желание применять на практике данные технологии
  • Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.

Раздаточный материал: Лего – конструктор, корзинки, краска, стаканы с водой, салфетки, карточки с заданием.

Оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, музыкальный фон)

Подробнее...
 
Конструктор лего для развития ребенка.
Конструирование
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
25.04.2019 14:57

Конструктор лего для развития ребенка.Конструктор лего для развития ребенка.

Авторы:

  • Евдокимова Елена Юрьевна
  • Хисямова Юлдуз Хайрулловна

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.

Подробнее...
 
Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Конструирование
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна   
12.04.2019 04:29

Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ

Пояснительная записка

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
Конструирование
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
11.04.2019 12:08

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»

(Конструирование из бумаги)

Составила Кривоногова Т.Г.

Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.

Задачи:

  • Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
  • Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
  • Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.

Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
Конструирование
Автор: Швед Ольга Викторовна   
06.04.2019 22:19

Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»

Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Закрепить название основных деталей конструктора (кубик, кирпичик, призма);
  2. Создать условий для реализации конструктивной деятельности;
  3. Упражнять детей в одновременном действии с деталями трех видов: кубик, кирпичик, призма;
  4. Развивать эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»
Конструирование
Автор: Лакеева Евгения Владимировна   
24.03.2019 20:58

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по робототехнике с образовательным конструктором «ТехноЛаб» Тема: «Поможем фермеру Николаю Алексеевичу забрать урожай овощей с поля»

Подготовила воспитатель: Лакеева Е.В. 2019г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36

Цель: формировать основы понимания детьми конструкции предмета, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении автобуса.

Задачи обучения и развития детей:

Образовательные: повторение чисел в пределах 7-ми; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.

Коррекционно-развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления.

Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.

Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.

Подробнее...
 
«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
Конструирование
Автор: Голоулина Ангелина Андреевна   
16.03.2019 15:02

«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»

(статья, тезисы из опыта работы МБДОУ №17 г. Апатиты) Голоулина Ангелина Андреевна, старший воспитатель МБДОУ №17 г. Апатиты.

ФГОС ДО среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующих специфике дошкольного возраста, предполагает построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющегося у ребенка в совместной деятельности со взрослым, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития), отмечает следующие условия:

  1. Cоздание условий для овладения культурными средствами деятельности;
  2. Организация видов деятельности, способствующих развитию речи, мышления, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
  3. Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
  4. Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Игра, в том числе, конструирование, является одним из ведущих и предпочитаемых видов деятельности детей.

Подробнее...
 
Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»
Конструирование
Автор: Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна   
13.02.2019 14:51

Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»

Авторы:

  • Апичина Елена Викторовна
  • Чернявская Ирина Владимировна
  • Мушинская Наталия Владимировна

Воспитатели ГБОУ школа №629 г. Москва

В данной статье рассматривается конструирование как вид в непосредственно-образовательной деятельности. Конструирование относится к образовательной области «художественно-эстетическое развитие», и как непосредственно-образовательная деятельность конструирование имеет свои особенности, которые и будут рассмотрены в данной статье.

Ключевые слова: конструирование, НОД (непосредственно-образовательная деятельность), структура и временной план НОД по конструированию.

Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы собственными руками [5].

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Насекомые» с использованием ПРОектируемого конструктора «Morphun».
Конструирование
Автор: Уткина Татьяна Евгеньевна, Абрамова Татьяна Леонидовна   
27.01.2019 01:30

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Насекомые» с использованием ПРОектируемого конструктора «Morphun».Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Насекомые» с использованием ПРОектируемого конструктора «Morphun».

Авторы:

Уткина Татьяна Евгеньевна, Абрамова Татьяна Леонидовна Воспитатели высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Многопрофильная школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова Город Москва.

Цель: Совершенствовать умение конструировать новым способом крепления деталей с помощью боковых соединений.

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 13

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год