Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД «Картинг для Лунтика»
Конструирование
Автор: Мокрушина Татьяна Ивановна   
17.07.2024 12:33

Конспект ООД «Картинг для Лунтика»Конспект ООД «Картинг для Лунтика»

МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 2 с.Завьялово»

Подготовила: Мокрушина Татьяна Ивановна, воспитатель 2022 год

Цель: развитие конструктивных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе расширения знаний о транспорте и его видах.

Задачи:

Образовательные:

  • совершить экскурс в историю появления транспорта;
  • закрепить умение работать с технической картой;
  • закрепить умение работать в технике оригами;
  • закрепить умение доводить поделку до завершения при помощи прорисовывания деталей;
Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Формирование основ инженерного мышления и пространственного конструирования у детей дошкольного возраста средствами тканевого конструктора Галины Васильевны Урадовских»
Конструирование
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
09.07.2024 18:39

Мастер-класс для педагогов «Формирование основ инженерного мышления и пространственного конструирования у детей дошкольного возраста средствами тканевого конструктора Галины Васильевны Урадовских»Мастер-класс для педагогов «Формирование основ инженерного мышления и пространственного конструирования у детей дошкольного возраста средствами тканевого конструктора Галины Васильевны Урадовских»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад комбинированного вида № 24 г.Томск

Выполнили:

  • Черепанова Мария Викторовна
  • Хавелева Марина Сергеевна

Участники мастер-класса: педагоги МАДОУ № 24, 1 и 2 корпуса

Место проведения: МАДОУ № 24 корпус 1

Подробнее...
 
«Чудо-палочки» в каркасном конструировании дошкольников
Конструирование
Автор: Паняева Наталья Викторовна   
18.06.2024 09:17

«Чудо-палочки» в каркасном конструировании дошкольников«Чудо-палочки» в каркасном конструировании дошкольников

Автор: Паняева Наталья Викторовна, воспитатель детского сада № 82 МАДОУ «Радость», город Нижний Тагил, Свердловская область

Каркасное конструирование относят к одной из форм обучения конструированию, но как показывает практика и свидетельствуют факты, данную форму редко используют в педагогической практике, она незаслуженно обделена вниманием. Между тем, каркасное конструирование формирует прединженерное мышление ребенка и развивает его технический и творческий потенциал.

Подробнее...
 
Проект по конструированию на тему «Транспорт» (2 младшая группа)
Конструирование
Автор: Козлова Алена Игоревна   
01.06.2024 08:20

Проект по конструированию на тему «Транспорт» (2 младшая группа)Проект по конструированию на тему «Транспорт» (2 младшая группа)

Козлова Алёна Игоревна воспитатель Детского сада №47 ОАО «РЖД» г. Александров Владимирская область

Цели: Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме. Развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности.

Задачи: Продолжать знакомить воспитанников со строительными материалами. Развивать умение обыгрывать постройку, пространственное мышление, воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей. Знакомить детей с нетрадиционными способами конструирования.

Подробнее...
 
Занятие по Художественно-эстетическому развитию «Башня для Петушка»
Конструирование
Автор: Юносова Василя Шайхнуровна   
25.05.2024 09:18

Занятие по Художественно-эстетическому развитию «Башня для Петушка»Занятие по Художественно-эстетическому развитию «Башня для Петушка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект организационной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа: первая ранняя

Выполнил: Воспитатель Юнусова В.Ш. Туймазы, 2024 г.

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Задачи:

  • Образовательные: Учить строить башню из трех кубиков
  • Развивающие: Развивать внимание, мелкую моторику рук
  • Воспитательные: Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Средства реализации: образец, по 3 кубика на каждого ребенка, петушок – мягкая игрушка; петушок — игрушка для обыгрывания (по количеству детей).

Методические приемы: словесный, наглядный,

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»
Конструирование
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна   
22.05.2024 12:39

Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа: младшая

Выполнил: воспитатель Ахтамуллина Г.М. стаж в данной должности: 34 года имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2024 г.

Цель: развитие конструктивных способностей и навыков детей в процессе действия со строительным материалом.

Задачи:

  • Образовательная задача: упрaжнятьдетей в строительстве домика по образцу воспитателя; закреплять навыки конструирования, умение располагать кирпичики, призму в соответствии с образцом; учить называть и правильно использовать строительные детали.
  • Развивающая задача: развивать умение слышать и понимать объяснение воспитателя; развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память, моторику пальцев рук ребёнка.
  • Воспитательная задача: воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу; воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца; воспитывать желание довести начатое дело до конца.
Подробнее...
 
ООД по конструированию в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
Конструирование
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна   
16.05.2024 13:13

ООД по конструированию в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»ООД по конструированию в младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Тема занятия: «Домик для зайца»

Цель: развивать умение конструировать дома из строительного материала.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей создавать макет дома по образцу, с внутренним свободным пространством (домик) при помощи настольного строительного материала;
  • учить выделять части домика – стены, крыша, окошко, дверь; соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально
  • закреплять понятия: длинный -короткий, широкий -узкий
  • продолжать знакомить детей с деталями конструктора – кирпичик, призма.
Подробнее...
 
Статья «Лего-конструирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»
Конструирование
Автор: Кликина Маргарита Викторовна   
13.05.2024 10:05

Статья «Лего-конструирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Статья «Лего-конструирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»

Кликина Маргарита Викторовна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №54», г. Курск

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта.» Ж. Пиаже

Век информационных технологий значительно упростил жизнь человечества, он стремительно внес много нового и вызвал большие изменения во всех областях его жизни: повлиял даже на образ жизни и мышление, а также не обошел стороной самое юное поколение. Мне, как педагогу дошкольного образования приходится отмечать, что мои воспитанники стали отдавать компьютеру очень много времени. Считать увлечение детей компьютерными играми абсолютным злом я не могу, но не могу не согласиться, что игры несут в себе немало и негатива.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Друзья робота Бадди»
Конструирование
Автор: Черепанова Вера Павловна   
30.04.2024 14:17

Конспект занятия «Друзья робота Бадди»Конспект занятия «Друзья робота Бадди»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Акварель»

Педагог по инновационной деятельности: Черепанова В.П. 2023 г. 

Цель:

  • развитие технического творчества детей на базе гибкого конструктора с электромотором.

Задачи:

Образовательные

  • обогащать представления детей о профессии инженера-конструктора.
  • формировать умение конструировать заданную модель из гибкого конструктора с электромотором.
  • формировать умение анализировать собственную деятельность и выполнять работу с опорой на схемы и технологические карты
Подробнее...
 
«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.
Конструирование
Автор: Турова Ольга Александровна Камина Татьяна Викторовна Жиронкина Оксана Валерьевна   
15.02.2024 17:47

«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.«Парциальная модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота», как средство развития технических и конструктивных умений в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности.

  • Жиронкина О.В. старший воспитатель, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино
  • Турова О.А. воспитатель МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п.Ванино

«Игра ребенка не есть пустая забава, она имеет высокий смысл и глубокое значение. Игры этого возраста суть как бы почки всей будущей жизни, потому что в них развивается и проявляется весь человек в своих самых тончайших задатках, в своем внутреннем чувстве. Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается так же способным, спокойным, настойчивым, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе» Фридрих Фребель

Аннотация: развитие мелкой и крупной моторики рук обеспечивает развитие речи детей, а также помогает сохранять их психическое и физическое здоровье.

Данное направление может быть успешно реализовано в ДОУ при соблюдении определенных условий.

Актуальность статьи по данной проблеме очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние игр с использованием пальцев рук на речевое развитие ребёнка с ОВЗ.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»
Конструирование
Автор: Бамбарова Александра Амгалановна   
13.02.2024 10:44

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»

Подготовила: воспитатель Бамбарова А.А.

Цели: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.

Задачи:

  • Определить степень сформированности следующих умений:
  • Называть и правильно использовать строительные детали;
  • Уметь располагать кубики в соответствии с образцом;
  • Подбирать цвета в соответствии с образцом;
  • Развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;
  • Воспитывать желание прийти на помощь.
  • Воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;
  • Развивать воображение.

Материал: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечный медведь.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год