Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Галкина Наталья Сергеевна   
24.03.2023 06:31

Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возрастаКонструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста

Сообщение для педагогов

Подготовила воспитатель Галкина Н.С.

Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.

В Федеральных государственных требованиях конструктивная деятельность относилась к образовательной области «Познание», а в Федеральном государственном образовательном стандарте конструктивно – модельная деятельность относится к образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», так как эта деятельность является эффективным средством эстетического воспитания.

При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), а также доступными их понимания архитектурными памятниками, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их.

Подробнее...
 
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»
Конструирование
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
23.03.2023 20:03

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»

Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск

Цель: Формирование умения сооружать постройки по простейшим схемам и планам.

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое

Поддерживать интерес детей к конструированию, продолжать знакомить с конструктором лего, подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, формировать умение создавать новые постройки с помощью элементарных схем.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»
Конструирование
Автор: Николаева Валентина Павловна Ларионова Анастасия Александровна   
15.03.2023 14:49

Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 210 2 корпус 2 «Солнечный зайчик» города Чебоксары Чувашской Республики

Разработали:

  • Николаева Валентина Павловна, воспитатель, первая квалификационная категория
  • Ларионова Анастасия Александровна, воспитатель

Чебоксары 2023

1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте

Подробнее...
 
Технология занятия для старшего дошкольного возраста по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»
Конструирование
Автор: Аляпкина Юлия Викторовна   
02.03.2023 19:20

Технология занятия для старшего дошкольного возраста по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»Технология занятия для старшего дошкольного возраста по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

Следующая технология представлена десятью этапами.

Первый тап – педагог определяет новые слова, понятия, понятные детям. На примере занятия в подготовительной группе, педагог знакомит детей с новыми техническими профессиями – авиаконструктор, летчик – инженер.

На занятии уделяется внимание правилам безопасности в различных ситуациях, связанных с темой занятия. Эти правила дети составляют, проговаривают, вспоминают по предложенным схемам, алгоритмам. Также можно их занести в инженерную книгу как схему, как рисунок в виде условных обозначений.

Подробнее...
 
Конструктор – умная игрушка
Конструирование
Автор: Абрамова Ирина Алексеевна   
10.02.2023 15:51

Конструктор – умная игрушкаКонструктор – умная игрушка

Среди множества доступных сейчас игрушек важно выбирать для ребенка те, которые не только развлекут его, но и помогут развить заложенные в нем природой способности. При этом крайне желательно, чтобы они были сделаны из экологичных материалов. Пожалуй, одной из немногих игрушек, соответствующих всем этим критериям, является деревянный конструктор для детей.

Конструирование — одно из направлений умственного развития дошкольника. Эта деятельность станет для него интересной и занимательной.

Подробнее...
 
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по Lego-конструированию и робототехнике «В гости к ЛегоРобику»
Конструирование
Автор: Фатеева Александра Владимировна   
06.02.2023 14:18

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по Lego-конструированию и робототехнике «В гости к ЛегоРобику»Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по Lego-конструированию и робототехнике «В гости к ЛегоРобику»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Колпашево

Разработала: Фатеева Александра Владимировна,

педагог дополнительного образования

Тема: «Путешествие в страну Легомания»

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие» — продолжать формировать представление о роботах, их назначении; развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве. Развивать способности к конструированию, программированию. Воспитывать умение уважительно относиться к мнению товарищей.

Подробнее...
 
«Бабашки» — новый, современный конструктор.
Конструирование
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна   
02.02.2023 18:30

«Бабашки» — новый, современный конструктор.«Бабашки» — новый, современный конструктор.

Для свободной игровой деятельности развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной и соответствовать интересам всех детей. Разнообразие игр, конструкторов мотивирует ребёнка к самостоятельной, осмысленной, полезной деятельности, направленной на его саморазвитие. Если дети систематически и самостоятельно играют, то у них складывается способность действовать сообща, взаимодействуя, они решают сложные интеллектуальные задачи. В таком пространстве роль взрослого сложнее, чем на обычных занятиях. Воспитатель должен быть внимательным наблюдателем, способным прийти на помощь именно в тот момент, когда это действительно необходимо, когда ребёнок самостоятельно не способен решить возникшую в игре проблему.

Среда, насыщенная бабашками, направлена на создание пространственных форм с оригинальным содержанием. Это содержание задано личным опытом проб и ошибок, что способствует индивидуальному самообразованию ребёнка в этом направлении.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки
Конструирование
Автор: Ефремова Елена Андреевна   
01.02.2023 17:12

Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказкиРазвитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом и представить вашему вниманию статью по теме «Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки»

Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды, формы и методы воспитания, но особую роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет сказка. Сказка заставляет ребенка смеяться и плакать, переживать и надеяться, проявлять чувства и эмпатию, распознавать мотивы нравственного поведения. Сочинение и обыгрывание сказок является одним из видов театрализованной деятельности.

Основные задачи формирования эмоциональной сферы дошкольников в процессе работы со сказкой:

  • повышение мыслительной и эмоциональной активности;
  • развитие психических процессов и творческих способностей.;
  • развитие эмоциональной отзывчивости (эмпатии);
  • обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих различные эмоциональные состояния;
  • формирование у детей образного мышления;
  • формирование навыков конструктивного выражения эмоций;
  • развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.
Подробнее...
 
На помощь, на планету «Шелезяка»
Конструирование
Автор: Несветайло Оксана Михайловна   
14.01.2023 11:46

На помощь, на планету «Шелезяка»На помощь, на планету «Шелезяка»

Цель занятия: совершенствование конструктивных навыков, умения применять их в решении новых конструктивных задач.

Задачи:

Обучающие:

  • упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов;
  • закрепить полученные знания и конструктивные навыки в построении простого робота из Лего- конструктора.

Воспитывающие:

  • прививать навыки аккуратности и самостоятельности;

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • развивать внимание, воображение, сообразительность;
  • умение создавать замысел и реализовывать его;

Здоровьесберегающие:

  • использование на занятии здоровьесберегающих элементов (минутки релаксации, физкультминутки, смена деятельности);
  • следить за выполнением санитарно-гигиенических требований на занятии;
Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования
Конструирование
Автор: Зекунова Людмила Николаевна Попова Светлана Петровна   
06.01.2023 12:12

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструированияРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования

  • Зекунова Людмила Николаевна
  • Попова Светлана Петровна

г.Курск. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54»

«Если ребёнок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать.» Л.Н. Толстой

Жизнь в современном обществе становится все разнообразнее и сложнее. От человека требуется творческий подход к решению проблем, гибкость мышления, хорошо развитое воображение, быстрая ориентация в новых условиях. Творческие способности человека следует признать самой существенной частью интеллекта, а задачу их развития – одной из важнейших образовательных задач. То, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУКТОРА ТИКО
Конструирование
Автор: Кузнецова Татьяна Дмитриевна   
02.01.2023 00:25

РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУКТОРА ТИКОРАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУКТОРА ТИКО

Т.Д. Кузнецова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» комбинированного вида

Аннотация: одно из направлений содержания дошкольного образования, прописанного в Стратегии развития образования Белгородской области — развитие творческих способностей детей. А также указано, что «Особое внимание в рамках Стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» будет уделено развитию у дошкольников техническо-конструктивного творчества». Работа дошкольников с конструкторами ТИКО – одно из средств дошкольного образования, эффективно используемого для решения данной задачи.

Ключевые слова: творчество, способности, конструктивные творческие способности, конструктивные навыки, дополнительное образование.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 39 (355) выйдет
30 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год