Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Галкина Наталья Сергеевна
|
24.03.2023 06:31 |
Конструктивно — модельная деятельность детей дошкольного возраста
Сообщение для педагогов
Подготовила воспитатель Галкина Н.С.
Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей.
В Федеральных государственных требованиях конструктивная деятельность относилась к образовательной области «Познание», а в Федеральном государственном образовательном стандарте конструктивно – модельная деятельность относится к образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», так как эта деятельность является эффективным средством эстетического воспитания.
При ознакомлении детей с постройками и сооружениями (жилые дома, здания детских садов, школ и т.п.), а также доступными их понимания архитектурными памятниками, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
23.03.2023 20:03 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по лего конструированию теме «День Рождения Легоши»
Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В, Хавелева М.С. воспитатели МАДОУ № 24, г.Томск
Цель: Формирование умения сооружать постройки по простейшим схемам и планам.
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое
Поддерживать интерес детей к конструированию, продолжать знакомить с конструктором лего, подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, формировать умение создавать новые постройки с помощью элементарных схем.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Николаева Валентина Павловна Ларионова Анастасия Александровна
|
15.03.2023 14:49 |
Педагогический проект «Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 210 2 корпус 2 «Солнечный зайчик» города Чебоксары Чувашской Республики
Разработали:
- Николаева Валентина Павловна, воспитатель, первая квалификационная категория
- Ларионова Анастасия Александровна, воспитатель
Чебоксары 2023
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта Использование лего-конструирования в дошкольном возрасте
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Аляпкина Юлия Викторовна
|
02.03.2023 19:20 |
Технология занятия для старшего дошкольного возраста по парциальной программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»
Следующая технология представлена десятью этапами.
Первый тап – педагог определяет новые слова, понятия, понятные детям. На примере занятия в подготовительной группе, педагог знакомит детей с новыми техническими профессиями – авиаконструктор, летчик – инженер.
На занятии уделяется внимание правилам безопасности в различных ситуациях, связанных с темой занятия. Эти правила дети составляют, проговаривают, вспоминают по предложенным схемам, алгоритмам. Также можно их занести в инженерную книгу как схему, как рисунок в виде условных обозначений.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Абрамова Ирина Алексеевна
|
10.02.2023 15:51 |
Конструктор – умная игрушка
Среди множества доступных сейчас игрушек важно выбирать для ребенка те, которые не только развлекут его, но и помогут развить заложенные в нем природой способности. При этом крайне желательно, чтобы они были сделаны из экологичных материалов. Пожалуй, одной из немногих игрушек, соответствующих всем этим критериям, является деревянный конструктор для детей.
Конструирование — одно из направлений умственного развития дошкольника. Эта деятельность станет для него интересной и занимательной.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Фатеева Александра Владимировна
|
06.02.2023 14:18 |
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по Lego-конструированию и робототехнике «В гости к ЛегоРобику»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Колпашево
Разработала: Фатеева Александра Владимировна,
педагог дополнительного образования
Тема: «Путешествие в страну Легомания»
Задачи приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие» — продолжать формировать представление о роботах, их назначении; развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве. Развивать способности к конструированию, программированию. Воспитывать умение уважительно относиться к мнению товарищей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
02.02.2023 18:30 |
«Бабашки» — новый, современный конструктор.
Для свободной игровой деятельности развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной и соответствовать интересам всех детей. Разнообразие игр, конструкторов мотивирует ребёнка к самостоятельной, осмысленной, полезной деятельности, направленной на его саморазвитие. Если дети систематически и самостоятельно играют, то у них складывается способность действовать сообща, взаимодействуя, они решают сложные интеллектуальные задачи. В таком пространстве роль взрослого сложнее, чем на обычных занятиях. Воспитатель должен быть внимательным наблюдателем, способным прийти на помощь именно в тот момент, когда это действительно необходимо, когда ребёнок самостоятельно не способен решить возникшую в игре проблему.
Среда, насыщенная бабашками, направлена на создание пространственных форм с оригинальным содержанием. Это содержание задано личным опытом проб и ошибок, что способствует индивидуальному самообразованию ребёнка в этом направлении.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Ефремова Елена Андреевна
|
01.02.2023 17:12 |
Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом и представить вашему вниманию статью по теме «Развитие эмоциональной сферы и познавательно-творческих способностей дошкольников посредством сочинения робототехнической сказки»
Развитию эмоциональной сферы способствуют все виды, формы и методы воспитания, но особую роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет сказка. Сказка заставляет ребенка смеяться и плакать, переживать и надеяться, проявлять чувства и эмпатию, распознавать мотивы нравственного поведения. Сочинение и обыгрывание сказок является одним из видов театрализованной деятельности.
Основные задачи формирования эмоциональной сферы дошкольников в процессе работы со сказкой:
- повышение мыслительной и эмоциональной активности;
- развитие психических процессов и творческих способностей.;
- развитие эмоциональной отзывчивости (эмпатии);
- обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих различные эмоциональные состояния;
- формирование у детей образного мышления;
- формирование навыков конструктивного выражения эмоций;
- развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Несветайло Оксана Михайловна
|
14.01.2023 11:46 |
На помощь, на планету «Шелезяка»
Цель занятия: совершенствование конструктивных навыков, умения применять их в решении новых конструктивных задач.
Задачи:
Обучающие:
- упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов;
- закрепить полученные знания и конструктивные навыки в построении простого робота из Лего- конструктора.
Воспитывающие:
- прививать навыки аккуратности и самостоятельности;
Развивающие:
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать внимание, воображение, сообразительность;
- умение создавать замысел и реализовывать его;
Здоровьесберегающие:
- использование на занятии здоровьесберегающих элементов (минутки релаксации, физкультминутки, смена деятельности);
- следить за выполнением санитарно-гигиенических требований на занятии;
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Зекунова Людмила Николаевна Попова Светлана Петровна
|
06.01.2023 12:12 |
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе конструирования
- Зекунова Людмила Николаевна
- Попова Светлана Петровна
г.Курск. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54»
«Если ребёнок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать.» Л.Н. Толстой
Жизнь в современном обществе становится все разнообразнее и сложнее. От человека требуется творческий подход к решению проблем, гибкость мышления, хорошо развитое воображение, быстрая ориентация в новых условиях. Творческие способности человека следует признать самой существенной частью интеллекта, а задачу их развития – одной из важнейших образовательных задач. То, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кузнецова Татьяна Дмитриевна
|
02.01.2023 00:25 |
РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСТРУКТОРА ТИКО
Т.Д. Кузнецова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 16» комбинированного вида
Аннотация: одно из направлений содержания дошкольного образования, прописанного в Стратегии развития образования Белгородской области — развитие творческих способностей детей. А также указано, что «Особое внимание в рамках Стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» будет уделено развитию у дошкольников техническо-конструктивного творчества». Работа дошкольников с конструкторами ТИКО – одно из средств дошкольного образования, эффективно используемого для решения данной задачи.
Ключевые слова: творчество, способности, конструктивные творческие способности, конструктивные навыки, дополнительное образование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 27 |
|
|