Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
Конструирование
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
22.10.2016 08:27

Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»

Разработала: Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №399 комбинированного вида» г.о. Самара

Цели: расширять представление детей о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов, умении самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, комбинировать их. Учить договариваться и делать дело сообща.

Задачи:

Образовательные: Формирование умения у детей анализировать схему постройки, выделяя её части, планировать этапы создания постройки, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал. Расширение представлений о мире взрослых.

Подробнее...
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ
Конструирование
Автор: Никифорова Елена Петровна   
13.10.2016 08:21

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ

Педагог дополнительного образования Никифорова Елена Петровна МБДОУ «ЦРР-детский сад №7 «Туллукчаан»

Психолого-педагогическая характеристика развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах его жизнедеятельности. Они порождают необходимость воспитания новой личности, духовно и интеллектуально развитой.

Подробнее...
 
«Лего-Мастер» — Совместно детско-родительский проект подготовительной группы «Радуга»
Конструирование
Автор: Цыба Александра Александровна   
12.09.2016 09:43

«Лего-Мастер» — Совместно детско-родительский проект подготовительной группы «Радуга»«Лего-Мастер» — Совместно детско-родительский проект подготовительной группы «Радуга»

Иркутская область г. Братск МБДОУ «ДСКВ№70» Воспитатель: Цыба Александра Александровна 2016-2017г.

Предварительная работа

  1. Опрос детей
  2. Опрос родителей (анкета)

Тип проекта

  • Познавательно-творческий;
  • Социально-коммуникативный.
Подробнее...
 
Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»
Конструирование
Автор: Решетникова Виктория Имрановна   
17.07.2016 14:15

Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»Техническая конструкция «Космический аппарат в виде летающей тарелки»

Образовательная область "Техническая конструкция"

Муниципальное дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №117 г. Сыктывкара

(Подготовительная группа)

Выполнила: Воспитатель Решетникова В. И Возраст детей 6-7 лет Участники выполнения технической конструкции:

Воспитанники: дети подготовительной группы

Подробнее...
 
Конструктор для детей
Конструирование
Автор: Редактор   
23.06.2016 11:53

Конструктор для детей

 Выбираем конструктор для ребенка

Одно из любимых детских занятий – конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий.

 Для чего нужен конструктор?

В самую первую очередь - это хороший повод для общения с ребёнком любого возраста. Ведь конструктор далеко не простая игрушка, часто для обращения с конструктором ребёнку требуется приложить определённые усилия, а заинтересованность взрослого и такого авторитетного человека, как папа делает эту игрушку особенно привлекательной. Папа не должен делать всё за ребёнка, он просто предоставляет своему малышу возможность поэкспериментировать с деталями конструктора и найти какие – то новые возможности для их применения на практике. И всегда следует помнить, что любой конструктор – это лишь малая часть, какой – то большой игры.
Подробнее...
 
Прикольные кубики - Летняя коллекция или Как Я смогу помешать вторжению?
Конструирование
Автор: Редактор   
13.05.2016 10:13

Кубики Зайцева Летняя коллекция или Вторжение инопланетян в детские головы

Волею судьбы, а также по своему острому хотению недавно я стал обладателем знаменитых "Кубиков Со Сказками", известных в народе как "Перфонтана". О них много писали и выкладывали в ЖЖ. Добрые люди из одного такого поста привезли мне эти кубики прямо в руки, жаль только, что я забыл уточнить, в каком городе процветает это диво. Но не Москва, по-моему, точно.
Эта "Перфонтана" для меня является источником радости и счастья. Заполучив кубики, я долго медитировал на них, ибо каждый из них - готовый дзенский коан, открытый для постижения пытливому разуму. Но через какое-то время у меня открылся третий глаз, и я познал, что "Перфонтана" на самом деле - не что иное, как натуральный артефакт внеземной цивилизации, заброшенный к нам с целью подготовки вторжения. Каждый из кубиков представляет собой уникальное психотропное оружие, коварно воздействующее на человеческий мозг. Я попытался проанализировать эти механизмы воздействия и сделал определённые выводы.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Макарова Анна Алексеевна   
01.05.2016 17:08

Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Образовательная область – познавательное развитие (ФЭМП)

Современные педагогические технологии: личностно ориентированная, игровая, сотрудничества, эмоционального благополучия.

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Анна Алексеевна.

Младший возраст.

Игровое упражнение. «Помоги Семену найти друзей»

Цель: учить детей сравнивать контрастные по длине предметы способом приложения, отображая результаты сравнения словами «длинный», «короткий».

Задачи:

  1. Воспитывать самостоятельность при выборе деталей и выполнении заданий.
  2. Развивать мелкую моторику рук, путем застегивания и расстегивания пуговиц.
  3. Показать детям, что предметы могут быть разными по длине.
  4. Создать комфортную психоэмоциональную атмосферу в детском коллективе.

Предшествующая работа: знакомство с приемами застегивания пуговиц, знакомство с основными цветами.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Конструирование у детей дошкольного возраста"
Конструирование
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна   
25.04.2016 11:00

Консультация для воспитателей Конструирование у детей дошкольного возрастаКонсультация для воспитателей "Конструирование у детей дошкольного возраста"

Зачем людям строить? Взрослым — чтобы жить. А ребенку? На вопрос, зачем ребенку строить, детская психология накопила много разных ответов.

Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития.

Подробнее...
 
Лего-проект «По дороге в детский сад»
Конструирование
Автор: Уральская Юлия Викторовна   
19.04.2016 22:27

Лего-проект «По дороге в детский сад»Лего-проект «По дороге в детский сад»

Задачи проекта:

  • Расширять и закреплять знания о правилах дорожного движения. — Формировать у детей чувство ответственности за свое поведение на дороге.
  • Применять современные формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах города.
  • Формировать устойчивый интерес к моделированию из конструктора Лего.
  • Формировать умение действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора Лего.
  • Развивать речь и коммуникативные способности детей, воображение, фантазию.
  • Воспитывать трудолюбие, стремление помогать друг другу, желание работать в коллективе.
  • Вызвать интерес к творческому решению поставленных задач, стремление к поиску нового и оригинального.

Актуальность проекта:

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»
Конструирование
Автор: Лагунова Анастасия Андреевна   
07.04.2016 19:24

Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»

Лагунова Анастасия Андреевна, Воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ ЦРР-д/с№587, г. Екатеринбург Студент гр. МТРК-1501, ИПиПД, УрГПУ, г. Екатеринбург

Аннотация. В статье автор рассматривает значение лего-конструирования в развитии детей дошкольного возраста. Описывает игру и ИКТ-технологии, как благоприятные усло-вия, способствующие формированию положительно социализированной личности.

Ключевые слова: личность, конструирование, творчество, лего-конструктор, игра, развитие, социализация, деятельность, педагогическое средство, технологии.

Подробнее...
 
Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
23.03.2016 10:51

Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.

Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».

А. Р. Лурия.

В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования — из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год