Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат» |
Конструирование | |||
Автор: Скороходова Елена Васильевна | |||
15.11.2024 08:11 | |||
Конспект занятий по конструированию. 2 мл. гр. «Мостик для Зайчихи и зайчат» Цель: научить строить простейшую постройку. Задачи:
Методы и приёмы: Показ, объяснение, игровые упражнения. Оборудование: Мешочек с разноцветными кубиками, игрушка зайчиха, зайчата. Ход занятия 1. Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу я встретила Зайчиху. Она была расстроена. Зайчиха рассказала мне историю о том, что сильный ветер (имитирование движений) сломал мостик в лесу. И теперь она не может переходить с одного берега на другой. А на другом берегу остались зайчата. Зайчиха просит нас помочь её построить новый мостик, чтоб она могла встретить своих зайчат. 2. Основная часть: Воспитатель: Что, дети, поможем Зайчихе? Она ждёт нас за дверью, давайте позовём его. А из чего же мы будем строить мостик? Ах, я совсем забыла, ведь Зайчиха принесла с собой мешочек, давай посмотрим, что там. Да здесь же красивые разноцветные кубики. А прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие Пальчиковая гимнастика «Зайчик». Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу) Зайка корм себе искал, (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по столу) Вдруг у зайки на макушке Поднялись как стрелки ушки, (изображаем ручками ушки) Кто-то по лесу крадется (пальчики медленно идут по столу) Заяц путает следы, Убегает от беды. (пальчики быстро, быстро бегают по столу). А теперь будем строить мостик. Посмотрите, дети, я начну строить мостик, а вы повторите. Смотрите, как я буду строить: я беру один кубик, другой кубик ставим чуть подальше, приставляю к кубикам призму, сверху ложем кирпичик вот так. Ну-ка, а теперь попробуйте вы. Вот такие молодцы. Какой мостик построили. Давайте возьмём Зайчиху и попробуем на прочность наш мостик (водим Зайчиху туда и обратно и к ней выбегают маленькие зайчата). Дети, смотрите, как Зайчиха радуется новому мостику и возвращению зайчат. Воспитатель: Молодцы, дети! Какие красивые мосты у вас получились. А какого они цвета? Широкие или узкие? Высокие или низкие? (ответы детей). Воспитатель: дети, вам понравилось помогать животным? (ответы детей). А как мы им помогли? (ответы детей). Воспитатель: а за то, что вы помогли животным, зайчик говорит вам спасибо. Дети играют с зайчатами.
|