Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Макарова Анна Алексеевна   
01.05.2016 17:08

Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Образовательная область – познавательное развитие (ФЭМП)

Современные педагогические технологии: личностно ориентированная, игровая, сотрудничества, эмоционального благополучия.

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Анна Алексеевна.

Младший возраст.

Игровое упражнение. «Помоги Семену найти друзей»

Цель: учить детей сравнивать контрастные по длине предметы способом приложения, отображая результаты сравнения словами «длинный», «короткий».

Задачи:

  1. Воспитывать самостоятельность при выборе деталей и выполнении заданий.
  2. Развивать мелкую моторику рук, путем застегивания и расстегивания пуговиц.
  3. Показать детям, что предметы могут быть разными по длине.
  4. Создать комфортную психоэмоциональную атмосферу в детском коллективе.

Предшествующая работа: знакомство с приемами застегивания пуговиц, знакомство с основными цветами.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Конструирование у детей дошкольного возраста"
Конструирование
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна   
25.04.2016 11:00

Консультация для воспитателей Конструирование у детей дошкольного возрастаКонсультация для воспитателей "Конструирование у детей дошкольного возраста"

Зачем людям строить? Взрослым — чтобы жить. А ребенку? На вопрос, зачем ребенку строить, детская психология накопила много разных ответов.

Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития.

Подробнее...
 
Лего-проект «По дороге в детский сад»
Конструирование
Автор: Уральская Юлия Викторовна   
19.04.2016 22:27

Лего-проект «По дороге в детский сад»Лего-проект «По дороге в детский сад»

Задачи проекта:

  • Расширять и закреплять знания о правилах дорожного движения. — Формировать у детей чувство ответственности за свое поведение на дороге.
  • Применять современные формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах города.
  • Формировать устойчивый интерес к моделированию из конструктора Лего.
  • Формировать умение действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора Лего.
  • Развивать речь и коммуникативные способности детей, воображение, фантазию.
  • Воспитывать трудолюбие, стремление помогать друг другу, желание работать в коллективе.
  • Вызвать интерес к творческому решению поставленных задач, стремление к поиску нового и оригинального.

Актуальность проекта:

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»
Конструирование
Автор: Лагунова Анастасия Андреевна   
07.04.2016 19:24

Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»Статья на тему: «Лего-конструктор и ИКТ-технологии в образовательном процессе ДОУ»

Лагунова Анастасия Андреевна, Воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ ЦРР-д/с№587, г. Екатеринбург Студент гр. МТРК-1501, ИПиПД, УрГПУ, г. Екатеринбург

Аннотация. В статье автор рассматривает значение лего-конструирования в развитии детей дошкольного возраста. Описывает игру и ИКТ-технологии, как благоприятные усло-вия, способствующие формированию положительно социализированной личности.

Ключевые слова: личность, конструирование, творчество, лего-конструктор, игра, развитие, социализация, деятельность, педагогическое средство, технологии.

Подробнее...
 
Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
23.03.2016 10:51

Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.Лего-конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.

Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».

А. Р. Лурия.

В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования — из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка.

Подробнее...
 
Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.
Конструирование
Автор: Андрианова Дарья Владимировна   
06.02.2016 00:31

Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.Интеграция образовательных областей через лего – конструирование.

В мире существует множество разновидностей конструктора.

Конструкторы ЛЕГО на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольные учрежденья. Дети любят играть в свободной деятельности.

ЛЕГО – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широкая использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.

Подробнее...
 
«Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»
Конструирование
Автор: Коляскина Анна Валентиновна   
28.01.2016 13:44

«Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»«Использование конструктора «ЛЕГО» в проектной деятельности дошкольников»

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
В.А. Сухомлинский

Актуальность введения ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс обусловлена требованиями ФГОС.

По своей сути, ЛЕГО-конструирование относится к инновационным технологиям.

В образовательной деятельности нашего дошкольного учреждения ЛЕГО-конструктор педагоги используют на кругах и в проектно-тематический деятельности.

Чем же интересен проектно-тематический метод? Прежде всего тем, что он связан с развивающим, личностно-ориентированным обучением и может использоваться в учреждении любого типа, в любой группе детского сада. Проект позволяет активизировать познавательную деятельность детей и взрослых, интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике.

Подробнее...
 
Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.
Конструирование
Автор: Андрианова Дарья Владимировна   
01.01.2016 23:10

Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.

Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста, заключается не в получении ими большого объёма знаний, а в овладении способами работы со знаниями, формировании необходимых личностных качеств и обеспечении их полноценного развития. В связи с этим, основные тенденции в сфере обеспечения качества дошкольного образования сводятся к организации образовательной деятельности с использованием современных технологий развития ребёнка.

Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.

Подробнее...
 
Тема: Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Конструирование
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна   
22.12.2015 16:03

Тема: Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.

Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой — в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки — для игры, поделки — для украшения елки, для подарка маме и т.д.), поэтому должны соответствовать своему назначению.

Подробнее...
 
Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
Конструирование
Автор: Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна   
12.12.2015 22:24

Конструктор – это не только интересно, но и полезно!Конструктор – это не только интересно, но и полезно!

Современные дети предпочитают общению со сверстниками и любимой игрушкой компьютерные игры, которые негативно действуют на психику и развитие дошкольника. Как уберечь ребенка от компьютера? Игра с конструктором – с одной стороны увлеченное занятие, с другой – всестороннее развитие ребенка.

Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка, а главное – «воспитание чувств» к другим людям, взрослым и сверстникам (А. В. Запорожец).

Для ребенка игрушка: это и источник радости, и предмет для творчества, и психологическое орудие овладения им предметным миром и собственным поведением, постижения сложностей человеческих взаимоотношений.

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»
Конструирование
Автор: Шкилёва Маргарита Григорьевна   
23.11.2015 13:09

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Пирамидка, конструктор, кубики»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Воспитатель группы:

Шкилёва Маргарита Григорьевна

Санкт-Петербург 2015 год

Цели:

  1. Ввести в активный словарь детей слова: пирамидка, конструктор, кубики.
  2. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.
  3. Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
  4. Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя.
  5. Продолжать учить детей считать и обозначать цифрой результаты счета.
  6. Продолжать учить рисовать карандашом круги, рисовать пальчиками, наклеивать детали изображения в нужное место, отщипывать кусочки пластилина и прилеплять их в нужное место на изображении предмета.
  7. Упражнять детей в умении согласовывать слова и движения.
  8. Развивать память, слуховое и зрительное сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год