Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Лощинина Мария Николаевна
|
01.11.2024 09:35 |
Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0
Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.
Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в детском саду можно реализовать в образовательной среде с помощью Лего- конструкторов и робототехники.
Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:
- являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие);
- позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
- формируют познавательную активность, способствуют воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Ишутина Татьяна Геннадьевна
|
29.10.2024 06:22 |
Занятие по лего-конструированию для детей 5-6 лет «Роботы»
Цели: Закреплять умение пользоваться схемой при конструировании. Развивать конструкторские навыки, уметь преобразовывать постройки по изменившимся условиям. Прививать эстетический вкус при воплощении замысла.
Задачи:
Обучать детей моделировать и конструировать из строительного материала и деталей конструкторов.
Развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать внимание, воображение, сообразительность.
Воспитывать стремление совместно трудиться.
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование; видеоролик о том, что могут делать «Роботы», иллюстраций слайдов на которых изображены различные роботы конструктор; схема робота на каждого ребенка, аудио записи на тему «Робот», игрушки роботы, лего-классик.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Шаралапова Марина Вячеславовна
|
26.10.2024 16:54 |
Педагогический проект «Тико – конструирование»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область Гатчинский район п. Торфяное д.43а
по образовательной области: «Познавательное развитие»
сроки реализации 2022-2024 учебный год
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Шаралапова Марина Вячеславовна
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации в целом. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности -главные задачи, которые стоят перед педагогом в рамках ФГОС. Эти задачи требуют создания особых условий в обучении, в связи с этим огромное значение отведено-конструированию.
Актуальность ТИКО-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как являются отличным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мельникова Анастасия Владимировна
|
15.10.2024 23:18 |
Конспект открытого занятия по «ЛЕГО-конструированию» для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в Лего-страну»
Выполнила: Мельникова А.В.
Актуальность.
LEGO-конструирование являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста.
Конструкторы «LEGO» обладают высокими образовательными возможностями многофункциональностью, высокими эстетическими характеристиками, дают возможность познакомить воспитанников с техническим творчеством, способствуют формированию задатков инженерно-технического мышления, развитию внимания, воображения, памяти, мышления, коммуникативных навыков, формированию связной речи, обогащению словарного запаса.
Лего-конструирование в детском саду – это не просто занятия по конструированию, а мощный инновационный образовательный инструмент. Объединяя в себе элементы игры и экспериментирования, способствует развитию технического творчества и формированию научно-технической профессиональной ориентации у детей среднего дошкольного возраста.
Цель:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Заикина Светлана Васильевна
|
20.09.2024 06:53 |
«Удивительный мир Лего!»
МБДОУ – детский сад «Тополек» Тукаевского муниципального района РТ
Цель: развитие у детей способностей к техническому творчеству, конструктивной деятельности посредством Лего — конструирования и робототехники.
Задачи:
Обучающие:
- содействовать формированию знаний о счёте, форме, пропорции симметрии, понятии части и целого;
- способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Боршош Светлана Сергеевна Войтова Ольга Витальевна
|
12.08.2024 00:20 |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по конструированию с использованием конструкторов «Полидрон» и образовательной роботехники «Малыш», «Техник».
Боршош Светлана Сергеевна, Войтова Ольга Витальевна — воспитатель МБДОУ «Колокольчик п.Чернянка Белгородской области
Программное содержание: Познакомить детей с профессией – инженер-конструктор. Продолжать знакомиться с сельским хозяйством Белгородской области, сельскохозяйственным производством поселка Чернянка, сельскохозяйственным транспортом. Сформировать познавательные интересы детей в процессе конструирования, умения отбирать детали, необходимые для воплощения замысла. Развивать логическое мышление детей, наблюдательность, внимание, речевую активность, навыки технического конструирования, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать целостное отношение к собственному труду, труду в коллективе, навыки соблюдения техники безопасности.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна Стагнеева Елена Леонидовна Турыгина Елена Васильевна Новикова Светлана Юрьевна
|
30.07.2024 18:30 |
Дистанционная работа с родителями детей дошкольного возраста «Конструируем вместе»
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже
На сегодня одними из востребованных форм работы являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.
Цель:
- Оказание педагогической поддержки родителям в удаленном доступе;
- Знакомство родителей с понятием «техническое творчество»;
- Создание «Дома мечты» из конструктора Lego.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна
|
27.07.2024 12:56 |
НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель
- Маллаева Гури Керимовна, воспитатель
МАДОУ «Машенька» ЯНАО, город Ноябрьск
Цели и задачи:
- Формировать умение следовать устным инструкциям;
- Формировать интерес работе с бумагой;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать художественный вкус, воображение и фантазию
- Знакомить с понятиями: квадрат, прямоугольник, треугольник, сторона, вершина и т. д.;
- Обогащать словарный запас ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Семенякина Наталия Владимировна Сазонова Лиана Ильхамовна Генералова Елена Геннадьевна
|
24.07.2024 00:45 |
Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора «Фанкластик»
Выполнили:
- Семенякина Н.В.
- Сазонова Л.И.
- Генералова Е.Г.
Цель: развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор «Фанкластик».
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Сугакова Анна Юрьевна
|
22.07.2024 14:23 |
Сценарий НОД «Космический корабль»
Воспитатель: Сугакова Анна Юрьевна МБДОУ «Детский сад №14 «Умка»
Цель:
1. Обучающая:
- формировать умение конструировать плоскостные фигуры по контурной схеме
- упражнять в узнавании и назывании геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, ромб)
- упражнять в количественном счете в пределах 10.
2. Развивающая:
- развивать умение анализировать плоскостную конструкцию
- формировать умение работать в группе (распределять действия, помогать, советоваться, прислушиваться к мнению другого).
3. Воспитательная:
- воспитывать желание прийти на помощь.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве, причинах и следствиях);
- Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Речевое развитие: активизация словаря (схема, прямоугольник, квадрат, треугольник ромб); развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Антонова Наталья Геннадьевна
|
21.07.2024 22:13 |
Конспект НОД по конструированию-экспериментированию «Корабль для мамонтенка»
Цели и задачи:
- Познакомить детей с различным видом транспорта
- упражнять в умении классифицировать транспорт по видам
- выяснить, какие тела тонут в воде, а какие остаются на поверхности
- Учить создавать из готовых форм (спичечных коробков) модель парусного корабля
- закреплять умение работать с бумагой, клеем.
- Развивать любознательность, мышление, мелкую моторику
- Воспитывать отзывчивость, дружелюбие.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, спичечные коробки, обклеенные бумагой, картон шестиугольной формы, бумажный прямоугольник, деревянная палочка, клей, кисточка, подставка под кисточки, салфетки.
Ход НОД.
1. Воспитатель:
Ребята, в ноябре мы отмечаем замечательный праздник «День матери». Для каждого человека на земле слово МАМА самое главное.
- Посмотрите отрывок из мультфильма и ответьте на вопрос: «Куда спешил мамонтенок?» (Показ отрывка из мультфильма «Мама для мамонтенка»)
Дети отвечают на поставленный вопрос воспитателя.
-Скажите, ребята, на чем мамонтенок добирался к маме? (на льдине).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 31 |
|
|