Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
27.12.2017 06:03

«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».

Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.

Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.

А. Сухомлинский

Цель:

  • Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
  • Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  • Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
Конструирование
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
27.12.2017 05:30

Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.

Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Подробнее...
 
Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»
Конструирование
Автор: Цветкова Людмила Александровна   
21.12.2017 02:31

Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»

(образовательная область «Познавательное развитие»).

Автор:

Цветкова Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ «Улыбка»

Возрастная категория: старшая группа детского сада `

Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции.

Задачи:

Подробнее...
 
Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
Конструирование
Автор: Темирева Ирина Александровна   
20.12.2017 03:04

Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»

Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»

Робототехника для начинающих.

То, что робототехника в будущем будет все больше проникать в повседневную жизнь обычного человека уже понятно многим, если не всем. Но как подготовить подрастающее поколение к этим изменениям, выработать у них правильное отношение к проблеме, познакомить детей с принципами и правилами функционирования роботов? С чего начинать обучать детей робототехнике, прививая интерес и развивая тягу к новым знаниям и открытиям? Познакомить детей с робототехникой и роботами мы можем уже в дошкольном возрасте, прививая интерес к робототехнике, мы развиваем как творческий потенциал, так и мышление. Создавая робота, дошкольник погружается в мир неизвестного и неизученного для него, что вызывает у детей стремления к новым открытиям. Сейчас существует много разнообразных робототехнических конструкторов. Сегодня я предлагаю познакомиться с одним из них — это конструктор LEGO WEDO.

Подробнее...
 
Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
30.11.2017 01:24

Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возрастаКартотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста

Легоконструирование в детском саду

В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.

«Чья команда быстрее построит?»

Цели:

  • учить строить в команде, помогать друг другу;
  • развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук;

Оборудование: набор лего-конструктора «Дупло», образец.

Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
Конструирование
Автор: Гутцол Алёна Александровна   
26.11.2017 22:36

Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»

подготовила воспитатель Гутцол Алёна Александровна.

Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа

Задачи:

  1. Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
  2. Развивать умение сплочённо работать группах;
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.

Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Конструирование
Автор: Храмова Татьяна Викторовна   
19.11.2017 00:43

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»

Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска

Задачи:

  • Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
  • Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
  • Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
  • Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
  • Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
  • Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.

Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»
Конструирование
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
14.11.2017 23:52

Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»Конспект занятия по конструированию на тему: «ДЕТСКИЙ САД — САД РАДОСТИ»

ЦЕЛИ:

  • развитие мелкой моторики, конструктивного мышления,
  • активизация творческого воображения
  • воспитание художественного вкуса
  • формирование игровых умений, игрового диалога.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду — знакомство с композициями, посвященными Дню Космонавтики, столице России — г.Москве, посещение картинной галлерии д/сада; просмотр фотографий

детских садов в других районах.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, вам нравится наш детский сад?

Ответы детей: ДА! ДА!

Воспитатель: А что вам нравится?

Подробнее...
 
План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».
Конструирование
Автор: Шляхина Анастасия Андреевна   
02.11.2017 19:53

План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».План-конспект мастер-класса «Добро пожаловать в леголэнд».

Цель: развить интерес к легоконструированию, развивать фантазию и формировать работу в группе (вырабатывать взаимопомощь). Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка игра-карточки «Мемори» и медали. Мелодия Mark- Betman.

Ход мероприятия:

Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается Лего-человек. (человек-паук/тор)

Воспитатель: Ребята, поглядите… Кто это к нам прилетел? (лего-человек).

Все вы знаете и любите лего. Наверняка, кто-то из вас еще смотрел мультфильмы с этими человечками? Кто знает каких-либо героев (которые борятся за добро и зло)?

Подробнее...
 
НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»
Конструирование
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна, Маллаева Гури Керимовна   
31.10.2017 12:56

НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»НОД по конструированию в старшей группе «Кораблик»

Авторы:

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна, воспитатель
  • Маллаева Гури Керимовна, воспитатель

МАДОУ «Машенька» ЯНАО, город Ноябрьск

Цели и задачи:

  • Формировать умение следовать устным инструкциям;
  • Формировать интерес работе с бумагой;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать художественный вкус, воображение и фантазию
  • Знакомить с понятиями: квадрат, прямоугольник, треугольник, сторона, вершина и т. д.;
  • Обогащать словарный запас ребенка.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
Конструирование
Автор: Заяц Валентина Арсеньевна   
15.10.2017 22:14

Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки

Воспитатель: Заяц Валентина Арсеньевна

Цель:

  • Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить отличать одно дерево от другого.

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о временах года, основных приметах осени;
  • Закреплять с детьми названия деревьев;
  • Пополнять словарный запас у детей;
  • Вызвать у детей желание помогать животным.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 14

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (146) выйдет
5 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год