Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
Конструирование
Автор: Дъякова С.Е.   
25.05.2015 23:17

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».

Образовательная область «Познание».

Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.

Задачи:

  1. Закрепить умение ориентироваться во времени (дни недели).
  2. Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам).
  3. Закрепить умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел.
  4. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.
  5. Развивать мелкую моторику руки, зрительное и слуховое восприятие.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»
Конструирование
Автор: Мальцева Надежда Борисовна   
11.05.2015 22:06

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»

Из опыта работы воспитателя (2 младшая группа)

МБДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Республика Коми, г. Сыктывкар Мальцевой Н.Б.

Образовательная область: «Познание» (Конструирование).

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".
Конструирование
Автор: Колтакова Нина Сергеевна   
29.04.2015 11:13

Конспект занятия по лего-конструированию Загородка для животныхКонспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".

Составила: Колтакова Нина Сергеевна.

Задачи: Продолжать обучать детей строить из лего-конструктора.

Продолжать развивать умение детей называть из каких деталей сделана постройка (кубик, кирпичик), мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»
Конструирование
Автор: Аханькова Елена Александровна   
22.04.2015 12:10

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»

Выполнила: Аханькова Елена Александровна Черногорск, 2015

Конспект образовательного события «Мы – строители» в подготовительной группе.

Цель: создание социальной ситуации развития через познавательную активность детей.

Задачи:

  1. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов.
  2. Способствовать развитию уважения к строительным профессиям и вообще к человеку труда.
  3. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и в микрогруппе.
Подробнее...
 
«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
Конструирование
Автор: Волкова Марина Владимировна   
09.04.2015 20:56

«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

(старший дошкольный возраст)

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

(конструктивно-модельная деятельность)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10

Воспитатели: Волкова М.В. Дробжева Н.В.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»
Конструирование
Автор: Шабалина Евгения Николаевна   
06.04.2015 18:42

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие»: — конструирование.

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки, активизировать словарь, создать хорошее настроение.

Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина.

Содержание образовательной деятельности:

Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации:

Подробнее...
 
Занятие по конструированию "Мы – строители!"
Конструирование
Автор: Maргарита Нечаева   
25.02.2015 06:59

Занятие по конструированию "Мы – строители!"

Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием, делать постройку прочной. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части (стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное расположение относительно друг друга (внизу, вверху, впереди). Познакомить с понятием «Фундамент». Учить строить в заданной последовательности. Продолжаем сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.

Активизация словаря: фундамент, уютный, призма.

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие "Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования"
Конструирование
Автор: Урманова Ирина Викторовна   
06.02.2015 22:53

Учебно-методическое пособие Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструированияВесь мир в одной коробке... конструкторы для детей

Одно из любимых детских занятий - конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий

Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.

 

Конструирование по образцу - когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).

При конструировании по условиям образца нет - задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки - большим).

Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.

Но главное - конструирование позволяет ребенку из любых подручных средств творить свой собственный неповторимый мир. Дети очень любят создавать игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, бумаги, а также разнообразного природного материала (веточек, камешков, шишек и т.п.). Широкие возможности предоставляют простые картонные коробки: из них можно сделать домик и для кукол, и для самого малыша.

Для этой важной и чрезвычайно полезной детской деятельности существуют и специальные игрушки - конструкторы.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»
Конструирование
Автор: Ярыгина Наталия Анатольевна   
26.01.2015 08:10

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала  «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»

Ярыгина Наталия Анатольевна
 БДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида» Воспитатель высшей квалификационной категории  г. Омск
Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Конструирование
Автор: Чеглокова Любовь Владимировна   
19.12.2014 01:22

Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»» муниципального образования Козельский район Калужской области
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей категории Чеглокова Любовь Владимировна Сосенский 2014 г.
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Цель:
   Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала, знакомить с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости.
Задачи:
    Учить располагать кирпичики горизонтально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу.

Подробнее...
 
"Развитие речи в конструировании"
Конструирование
Автор: Феоктистова Анна Анатольевна   
16.12.2014 09:44

Развитие речи в конструированииЦель:

Вызвать у детей радость, интерес от чтения стихов А.С. Пушкина и заучиванию.

Учить детей читать стихи с выражением, чувством.

Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность в строительстве. Использовать вспомогательные элементы в постройке.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год