Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»
Конструирование
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
14.05.2022 20:11

Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Тема «Поможем украсить шарфики», в рамках тематической недели «Дикие животные»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Возраст: средний дошкольный (4-5 лет)

Задачи:

Образовательная: Обогащать практический опыт ребёнка, касающийся расположения деталей на плоскости и в пространстве

Закреплять и понятия верх, низ, угол, середина. Упражнять в умении подбирать элементы конструктора походящих для формирования и воплощения задуманного. Вызвать интерес к конструктивной деятельности

Подробнее...
 
LEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работе
Конструирование
Автор: Дружинина Ирина Павловна   
06.05.2022 17:17

LEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работеLEGO-технологии, как фактор здоровьесберагающих технологий в дошкольном учреждении в коррекционно-логопедической работе

И.П. Дружинина

В дошкольном возрасте развитие речи имеет главное значение. Именно в это время ребёнок наиболее восприимчив к её постижению. О важности речевого развития говорится во многих работах различных авторов (Л. С. Выготский, А.А. Леонтьев, М.И. Лисина, З.А. Репина и др.). Речь играет решающую роль в формировании личности ребёнка. 1

Несмотря на большое внимание, которое уделяют развитию детей педагогами дошкольного учреждения, сегодня остается актуальным вопросом укреплению здоровья дошкольников, поскольку сберегается тенденция к его ухудшению. Объем познавательной информации для детей, время просмотра фильмов, компьютерных игр постоянно увеличиваются, а время активного отдыха и прогулок на свежем воздухе постоянно уменьшается. Поэтому, ученные практики занимаются решением этой проблемы, ищут новые методы и подходы. Одним из таких подходов есть создание системы здоровьесберегающих технологий. В такой системе обычно гармонично объединяются творческие подходы к организации всех видов деятельности, в частности двигательной, познавательной и игровой. Исходя из этого, творчески подошли в своей корррекционной работе к созданию системы здоровьесберегающих технологий применяя как один из способов конструктор LEGO.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Конструирование
Автор: Васильчук Светлана Владимировна   
28.04.2022 05:12

Конспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект занятия по конструированию «Путешествие по Лего — стране» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Цель: Создавать условия для познавательно-речевого развития дошкольников посредством конструктивно-модельной деятельности.

Задачи:

  1. Закрепить словарь и знания детей по теме “Транспорт». Развивать связную и диалогическую речь, умение связно рассказывать, Учить отвечать на вопросы полным ответом, грамотно выражать словами свое отношение к сделанному и увиденному, формулировать суждения, аргументировать высказывания; Закреплять автоматизацию правильного произношения звуков в речевой деятельности.
  2. Продолжать формировать умение конструировать по схеме. Совершенствовать умения детей передавать форму объекта средствами конструктора. Продолжать развивать образно – действенное, и наглядно-образное и логическое мышление, воображение, внимание, памяти;
  3. Развивать самостоятельность, способствовать интеллектуальному развитию детей.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать умение общаться дуг с другом, работать в команде.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).
Конструирование
Автор: Гончарова Елена Юрьевна   
21.04.2022 12:02

Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).Конспект НОД «Моделирование кукольной комнаты» (по плану — схеме).

Образовательная область «Познавательное развитие»

Гончарова Елена Юрьевна воспитатель МБДОУ№42 город Невинномысск Ставропольский край

Конструирование

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • формировать умение соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношение между объектами
Подробнее...
 
Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»
Конструирование
Автор: Шульга Елена Владимировна   
18.04.2022 13:08

Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»Конспект занятия по робототехнике «Голодный аллигатор»

Воспитатель: Шульга Е.В.

Цель: Создание и программирование модели «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»

Задачи:

  1. Формировать умение работать с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo по предложенным инструкциям по сборке модуля.
  2. Развивать образное, техническое мышление, воображение, творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес обучающихся. Развивать мелкую моторику.
  3. Воспитывать информационную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира. Обогащать словарный запас детей

Аппаратные средства:

  1. Компьютер;
  2. Базовый набор конструктора LEGO EducationWeDo «ПервоРобот»;
  3. Конверт
Подробнее...
 
Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.
Конструирование
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна, Баскакова Оксана Анатольевна   
11.03.2022 11:51

Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.Проект: «Развитие конструктивных способностей и навыков технического творчества «Технология успеха» в подготовительной группе.

Выполнили воспитатели:

  • Вечканова Татьяна Васильевна
  • Баскакова Оксана Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад «Росток» г.о. Самара. 2022 г.

ВВЕДЕНИЕ.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации и роботостроения. Согласно реализации Указа Президента РФ «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» утверждена Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

Важная задача дошкольного образования сегодня — сформировать у ребенка интерес к изобретательской и рационализаторской, исследовательской деятельности, к техническому творчеству.

Подробнее...
 
«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»
Конструирование
Автор: Ишкальдина Марина Аркадьевна   
06.03.2022 23:08

«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»«Роль легоконструирования в развитии творческого воображения и инициативы старших дошкольников»

Ишкальдина М. А.

Окружающий нас мир постоянно меняется, происходит интенсивная информатизация, компьютеризация общества.

Нашим детям предстоит жить в высокотехнологичном, конкурентном мире. Современному обществу необходимы люди творческие и креативные, способные нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы, владеющие основами инженерного мышления. У детей дошкольного возраста особенно выражен интерес к техническому творчеству. Поэтому уже в это время нужно начинать готовить будущих инженеров.

Подробнее...
 
Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.
Конструирование
Автор: Лопатина Татьяна Васильевна Киселева Светлана Юрьевна   
05.03.2022 09:58

Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.Трансформация игрового пространства в детском саду с помощью Мега конструктора.

Выбирая конструктор для детского сада мы обратили внимание на гигант конструкторы, такие как Магматик, мягкие Модули, Лего гигант. Используя такие конструкторы, с детьми можно построить просторный дом или крепость, проиграть сюжетно-ролевые игры, придумать спортивную эстафету, изучать геометрические формы, учиться считать и различать цвета. У детей развивается воображение, внимание. Дети учатся работать как в команде, так и индивидуально, проявляя детскую смекалку. Данный конструктор подходит для разных возрастных категорий.

И хочется конечно поделится новинкой этих конструкторов, это "Магматик".

С магматик дети могут сидеть, лежать, прыгать, падать, крутиться, валяться, строить, ломать, прятаться и при этом, дети надёжно защищены от синяков и ушибов, не мёрзнут на холодном полу. Так же у детей развивается фантазия, крупная моторика и пространственное мышление.

Подробнее...
 
Занятие по конструированию «Мосты» в старшей группе
Конструирование
Автор: Савченко Лилия Андреевна   
04.03.2022 10:35

Занятие по конструированию «Мосты» в старшей группеЗанятие по конструированию «Мосты» в старшей группе

Цель: создать условия для желания детей строить мост через реку из геометрических форм.

Задачи: закреплять представления детей об объёмных геометрических формах (куб, кирпичик, призма, конус, цилиндр, продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение, развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

Материал: деревянные геометрические формы, иллюстрации, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Занятие начинается с сюрпризного момента, игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, нам с вами пришла посылка (показывает её детям). Здесь написано, что она от жителей кукольного городка. Интересно, что в ней такое? Ребята, но это не просто посылка, а посылка-загадка. Послушайте и отгадайте:

Вот коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Очень они разные

Все дружные и сильные

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться (кубики).

Дети: Кубики.

Воспитатель: Правильно, это кубики (открывает коробку, достаёт кубики). А хотите послушать сказку про кубики?

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Конструирование из бумаги, как средство развития ребенка»
Конструирование
Автор: Ионова Светлана Вячеславовна, Мясникова Ольга Петровна   
05.02.2022 15:30

Консультация для родителей «Конструирование из бумаги, как средство развития ребенка»Консультация для родителей «Конструирование из бумаги, как средство развития ребенка»

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость, служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми для жизни умениями и навыками самообслуживания.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание и связная речь.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Конструктор в жизни детей»
Конструирование
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна   
27.01.2022 11:09

Консультация для родителей «Конструктор в жизни детей»Консультация для родителей «Конструктор в жизни детей»

Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и воспитания, обогащения сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов), координации движения и развития мелкой моторики. Игры с конструктором способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умения добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им.

В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта-эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год