Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"
Конструирование
Автор: Кремлёва Валентина Александровна   
29.05.2015 09:48

Конспект открытого занятия Познание окружающего мира, конструированиеКонспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"

ГБОУ Школа 2121 Подразделение 4 ДОУ Кораблик Гр. Теремок, Воспитатель: Кремлева В.А. Москва 2015

Сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

Как мы сейчас называемся? (Пешеходы) Как появилось это слово? Сколько на улице пешеходов? Вот один вышел из метро, другой из дома, еще один из магазина, а всего — много.

Загадки:

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

Подробнее...
 
Дитя природы
Конструирование
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
28.05.2015 08:36

Дитя природыДитя природы

Девяткин Вячеслав Георгиевич

На вид Валерке было лет шесть. Но где он жил и почему весь день проводил на море – никто из рыбачивших мальчишек не знал.

У него никто не видел удочку, и даже карманов у его коротких штанишек не было. Белоголовый и бронзовый от южного солнца, он был похож на юркую обезьянку – дитя природы, одним словом.

Отдыхающие жалели его и подкармливали то бутербродом, то грушей. А некоторые, чтоб не отрываться от рыбалки просили мальчугана:

- Валерк, сбегай в посёлок за мороженым... А нам водички купи.

Подробнее...
 
Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа
Конструирование
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна   
27.05.2015 23:11

Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности Поможем коротышкам старшая группаСценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа

Программные задачи: Продолжать учить разрабатывать собственный конструктивный замысел, делать предварительный рисунок, создавать по нему целостную постройку. Обучать построению коллективных

пространственных композиций по мотивам любимого произведения. Развивать творческое воображение в процессе создания поделки.

Подробнее...
 
Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
Конструирование
Автор: Захарова Валентина Ивановна   
27.05.2015 08:41

Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»

Цель занятия: Учить создавать из деталей конструктора (кукуруктора) образ солнышка.

Задачи:

  • Развивать у детей интерес к конструированию солнышка.
  • Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму — солнце и прямые линии – лучи.
  • Развивать чувство формы и цвета.
  • Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
  • Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Оборудование: Конструктор (кукуруктор), солнышко, влажные салфетки, игрушка Петушок, плоскостные макеты луж.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
Конструирование
Автор: Дъякова С.Е.   
25.05.2015 23:22

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».

Образовательная область: «Познание».

Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
Конструирование
Автор: Дъякова С.Е.   
25.05.2015 23:17

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».

Образовательная область «Познание».

Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.

Задачи:

  1. Закрепить умение ориентироваться во времени (дни недели).
  2. Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам).
  3. Закрепить умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел.
  4. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.
  5. Развивать мелкую моторику руки, зрительное и слуховое восприятие.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»
Конструирование
Автор: Мальцева Надежда Борисовна   
11.05.2015 22:06

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»

Из опыта работы воспитателя (2 младшая группа)

МБДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Республика Коми, г. Сыктывкар Мальцевой Н.Б.

Образовательная область: «Познание» (Конструирование).

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".
Конструирование
Автор: Колтакова Нина Сергеевна   
29.04.2015 11:13

Конспект занятия по лего-конструированию Загородка для животныхКонспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".

Составила: Колтакова Нина Сергеевна.

Задачи: Продолжать обучать детей строить из лего-конструктора.

Продолжать развивать умение детей называть из каких деталей сделана постройка (кубик, кирпичик), мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»
Конструирование
Автор: Аханькова Елена Александровна   
22.04.2015 12:10

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»

Выполнила: Аханькова Елена Александровна Черногорск, 2015

Конспект образовательного события «Мы – строители» в подготовительной группе.

Цель: создание социальной ситуации развития через познавательную активность детей.

Задачи:

  1. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов.
  2. Способствовать развитию уважения к строительным профессиям и вообще к человеку труда.
  3. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и в микрогруппе.
Подробнее...
 
«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
Конструирование
Автор: Волкова Марина Владимировна   
09.04.2015 20:56

«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

(старший дошкольный возраст)

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

(конструктивно-модельная деятельность)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10

Воспитатели: Волкова М.В. Дробжева Н.В.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»
Конструирование
Автор: Шабалина Евгения Николаевна   
06.04.2015 18:42

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие»: — конструирование.

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки, активизировать словарь, создать хорошее настроение.

Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина.

Содержание образовательной деятельности:

Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год