Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию с элементами режиссёрской игры в подготовительной к школе группе «Полет на неизведанную планету»
Конструирование
Автор: Цветкова Людмила Александровна   
26.07.2018 09:32

Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию с элементами режиссёрской игры в подготовительной к школе группе «Полет на неизведанную планету»Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию с элементами режиссёрской игры в подготовительной к школе группе «Полет на неизведанную планету»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Составила: Цветкова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск-2018 г

ЦЕЛЬ: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора Lego в подготовительной к школе группе.

ЗАДАЧИ:

  • образовательные: учить собирать по схеме модели робота из конструктора LEGO, дополнять модели, собранные по схеме дополнительными деталями;
  • развивающие: учить анализу выполненной работы, речевую активность; развивать интерес к режиссёрской игре, расширять игровые замыслы.
  • воспитывающие: учить умению работать в команде, договариваться, начатое дело доводить до конца.
Подробнее...
 
Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.
Конструирование
Автор: Мерц Ирина Анатольевна   
15.07.2018 18:41

Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.Реализация познавательного развития дошкольников через использование конструктора «ЛЕГО». Из опыта работы.

Автор:

  • Воспитатель ГБОУ СОШ №1 п.г. т Безенчук СП "детский сад Березка" Самарской области Мерц Ирина Анатольевна

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.

Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»
Конструирование
Автор: Тютева Ольга Николаевна   
14.07.2018 19:43

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm"s»

Тютева Ольга Николаевна, воспитатель Североморск 2018г. МБДОУ д/с №50

Задачи: — Развитие сенсорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;

  • закрепление знаний о цветах радуги
  • развитие навыков количественного счета
  • развитие речи, умения отвечать на вопросы
  • воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»
Конструирование
Автор: Полянская Светлана Владимировна   
18.05.2018 17:05

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»

Интеграция:

  1. Образовательных областей: социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.
  2. Образовательной деятельности: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Ребенок в семье и обществе», «Развитие речи», «Конструктивно – модельная деятельность» МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО № 2 Воспитатель: С.В. Полянская

Апрель 2018 г.

Лего — конструирование с элементами театрализации: «Цветы для Бабы-Яги»

Цель:

Знакомство детей с конструктором Лего и вариантами скрепления деталей. Формирование навыков работы по образцу — схеме при работе с конструктором Лего.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать словарь детей на основе имеющихся знаний о своей семье
  • Совершенствовать диалогическую и монологическую речь
  • Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком
  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора Лего.
Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
Конструирование
Автор: Головятенская Светлана Александровна   
14.05.2018 15:33

Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7

Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Задачи: Развитие интересов детей к строительным играм, к использованию созданной постройки в сюжетно-ролевой игре.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
Конструирование
Автор: Поплавная Людмила Дмитриевна   
28.01.2018 14:31

Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»

по О.О. «Познавательное развитие»

Подготовила: Поплавная Людмила Дмитриевна воспитатель МБДОУ №74 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор.

Задачи:

  1. развивать зрительное и пространственное восприятие;
  2. закреплять умение детей строить по образцу;
  3. развивать наглядно-действенное мышление;
  4. воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке;
  5. развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: Лего-человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схема на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Конструирование
Автор: Скотникова Елена Владимировна   
28.01.2018 03:13

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»

Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Формировать умения строить по образцу домашних животных.
  • Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.
Подробнее...
 
Проект «Киндер домик».
Конструирование
Автор: Гулевская Светлана Николаевна Балыкова Татьяна Викторовна   
19.01.2018 19:10

Проект «Киндер домик».Проект «Киндер домик».

Авторы:

  • Гулевская Светлана Николаевна детский сад 37
  • Балыкова Татьяна Викторовна

Вид проекта: творческий, краткосрочный

Участники: подготовительная группа.

Цель: развитие творческих способностей детей по изобразительной деятельности и конструированию; объединение детей в группы, сплочение детского коллектива налаживание между взрослыми и детьми взаимопонимания и сотрудничества.

Задачи:

  • приобщать детей к процессу конструирования;
  • формировать предпосылки поисковой деятельности при использовании для конструирования бумаги и бросового материала;
  • развивать творческое мышление и воображение;
  • познакомить участников проекта с новыми технологиями и помочь их освоить;
  • вселить уверенность в творческих способностях.

План реализации проекта:

  1. Создание группы участников проекта.
  2. Встреча с участниками проекта и объяснение задания.
  3. Помощь в выборе материалов для выполнения задания.
  4. Изготовление макета
  5. Применение в игре.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
Конструирование
Автор: Апаназова Ольга Сергеевна   
14.01.2018 22:38

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологииКонспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии

Подготовил и провел: Учитель-логопед: Апаназова О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 19» городского округа Самара

Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.

Интеграция образовательных областей:

Чтение художественной литературы:

  • Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;
  • Развивать интерес к сказкам;
  • Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;
Подробнее...
 
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
27.12.2017 06:03

«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».

Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.

Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.

А. Сухомлинский

Цель:

  • Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
  • Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
  • Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
Конструирование
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
27.12.2017 05:30

Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.

Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 16

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (186) выйдет
11 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год