Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
ИЗО детям
Автор: Лебедева Екатерина Константиновна   
26.08.2019 22:48

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Составила и провела Воспитатель: Лебедева Екатерина Константиновна

Программные задачи.

  • Вызвать у детей интерес к рисованию.
  • Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.
  • Развивать умения аккуратного обращения с красками.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  • Продолжать учить анализировать содержание сказки.
  • Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна   
08.08.2019 17:11

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возрастаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста

Составил: Бугрова А.В. Воспитатель МАДОУ «детский сад №12» КГО

Тема: Аквариум

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма НОД: групповая

Форма организации: фронтальная.

Учебно-методический комплект: методическое пособие программа «Успех»

Технология: личностно-ориентированная, игровая, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающая технология.

Подробнее...
 
РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗО детям
Автор: Шевченко Ирина Вячеславна   
04.08.2019 11:58

РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шевченко Ирина Вячеславна, воспитатель, МДОУ «Детский сад№23 с.Таврово Белгородской области, Белгородского района

В настоящее время исследования, связанные с проблемой изучения феномена «цвет» проводятся комплексно и добавляют новые знания в науку о цвете – цветоведение. С древних времени ученые стремились понять характер природы цвета, его влияние на поведение, связь с эмоциями. С того времени прошло не одно тысячелетие, но интерес к проблеме цвета, по-прежнему, остается значимым предметом изучения.

Цвет в изобразительном творчестве ребенка занимает особо значительное место. В детском рисунке он может выполнять как изобразительную, так и выразительную функции. В старшем дошкольном возрасте цвет является средством выражения детского отношения к предметам и явлениям. И, если в младшем возрасте дети часто использовали цвет произвольно, не обращая порой внимание на реальный цвет предметов или явлений окружающей действительности, то примерно к пяти — шести годам дети начинают тяготеть к цветовому соответствию изображения реальному предмету.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Ведениктова Ирина Александровна   
03.08.2019 21:47

Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»Проект на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей дошкольников»

Актуальность проекта:

В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать ребенку те необходимые знания, которые ему нужны для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, чтобы стал счастливым человеком.

Что же подразумевается под словосочетанием «нетрадиционное рисование»?

 Нетрадиционное рисование – искусство изображать не основываясь на традиции. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно — развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлен на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т. д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»
ИЗО детям
Автор: Дуклис Ирина Анатольевна   
28.07.2019 15:41

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе с использованием техники «рисование пальчиками» «Разноцветная радуга»

Цель: 1. Закрепить знание детей о цветах радуги.

2. Продолжать учить рисовать пальчиками и располагать рисунок по середине листа.

3. Развивать умение различать и называть цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы, воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования.
ИЗО детям
Автор: Колесникова Людмила Александровна   
19.07.2019 17:39

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования.Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования.

На занятиях по изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость. В изображении сказочных образов появляется умение передавать признаки необычности, сказочности.

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Нетрадиционные техники рисования рождают у дошкольников желание рисовать, творить. У ребенка пропадает страх перед чистым листом и краской.

Подробнее...
 
Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников.
ИЗО детям
Автор: Зейтуллаева З. С., Соавтор Дорогинская Е.Н.   
16.07.2019 09:33

Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников.Использование технологии коллекционирования в познавательном развитии дошкольников.

МАСТЕР-КЛАСС: «Рисование на камнях. Создание картин из расписных камней»

Автор: старший воспитатель МБДОУ «Солнышко» с.Холмовка Бахчисарайского района РК Зейтуллаева З.С.

Соавтор: воспитатель МБДОУ «Солнышко» с.Холмовка Бахчисарайского района РК Дорогинская Е.Н.

Лето – пора долгожданных каникул, отпусков. А ещё много солнца, поездки на море, посещение интересных мест. Список всех «достоинств» лета можно перечислять долго. Но для детей, наверное, самое главное, когда они могут больше времени проводить с родителями. И наша задача взрослых провести это время с пользой.

Сегодня хочу представить Вам мастер-класс «Рисование по камням. Создание картин из расписных камней».

Подробнее...
 
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»
ИЗО детям
Автор: Калинчева Ольга Николаевна   
09.07.2019 12:21

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, рисование на тему: «Веселое солнышко»

Цель. Формировать умения передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми лучами.

Задачи:

  • учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа
  • упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна
  • формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни
  • закреплять умение детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой
  • воспитывать в детях самостоятельность и творчество.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация».

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: потешка «Солнышко- ведёрышко», беседа, наблюдение за солнцем.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
ИЗО детям
Автор: Жарова Екатерина Сергеевна   
08.07.2019 17:54

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»

Ход занятия:

1. Дети входят в зал. Здороваются с гостями.

- Заходите ребята в зал.
Беседа о зиме.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится

И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,

Точно пеленою
Все его одело.

- О каком времени года это стихотворение? Какие признаки зимы вы знаете?

Подробнее...
 
Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
ИЗО детям
Автор: Коляда Анастасия Павловна   
21.06.2019 10:22

Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.

Творческий художественно- музыкальный досуг.

Подготовила: Коляда Анастасия Павловна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа 183 ДО 1.

Цель: Формировать и развивать у дошкольников целостное художественно- эстетическое восприятие мира через рисование и музыку, воспитывать чувство прекрасного.

Задачи:

  • Познакомить с творчеством А. Вивальди.
  • Учить слушать и понимать классическую музыку.
  • Учить определять характер музыки, её настроение.
  • Развивать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельным фрагментам.
  • Учить воплощать музыку в рисунках.
  • Развивать воображение и познавательную активность.
  • Поощрять инициативу и самостоятельность.

Необходимый инвентарь:

  • Проектор
  • Музыкальное обеспечение
  • Ватманы (4 шт.), кисти, стаканы с водой, клей карандаш. Всё в достаточном количестве, чтобы во время рисования каждому ребёнку хватило материала, а так же приготовить запасные кисти и стаканы с водой.
  • Заранее распечатанные на цветном принтере и вырезанные шаблоны для разнообразия картин, например: Осень- осенние листья, рябина и тд., зима- снежинки, весна- зелёные листья и цветы вишни, лето- летние цветы, пчёлы, бабочки и тд. Здесь можно включить фантазию и предложить детям наклейки, стикеры, объёмные наклейки, насекомые, птицы и тд.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Send-art (рисование песком), как основа развитие детей дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Михайлова Ольга Александровна   
20.06.2019 09:20

Send-art (рисование песком), как основа развитие детей дошкольного возраста.Send-art (рисование песком), как основа развитие детей дошкольного возраста.

Михайлова Ольга Александровна воспитатель. МБДОУ Подпорожский детский сад№15 Общеразвивающего Вида С Приоритетным Осуществлением Деятельности по Социально-личностному Развитию детей.

Ни для кого не секрет, что многие дошкольные учреждения идущие в ногу современным тенденциям ищут новый личностно-ориентированный подход образования. Как подойти к обучению не традиционно, оригинально и не привычно. Рисование песком является на мой взгляд интересным и актуальным. Совместно с детьми я провожу коммуникативные игры я считаю, что песок необходим ребёнку для полноценного развития. Рисуя двумя руками развивают мелкую моторику, координацию, пластику, память, улучшают работу мозга. Игры с песком дают невероятные развития творческих способностей, фантазии и воображения. Возможность расслабиться и снять стресс и напряжения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 73

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год