Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»
ИЗО детям
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевн Чащина Елена Александровна.   
17.03.2024 08:44

Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»Мастер — класс Нетрадиционные техники рисования «Рисунки из ладошек»

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Рисование с помощью ладони — одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные.

Рисование ладошками прекрасно развивает воображение и мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Цель: Представить опыт использования нетрадиционной техники рисования для развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимые материалы

Все, что нужно для нетрадиционной техники рисования, можно приобрести в любом канцелярском отделе магазина. Покупать дорогие профессиональные принадлежности не нужно. Вот какие материалы нужны:

  • альбомная бумага;
  • краски, кисти,
  • карандаши,
  • фломастеры,
  • восковые мелки.

Приступим к рисованию

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники «Госпожа метелица»
ИЗО детям
Автор: Пономарева Ольга Михайловна   
09.03.2024 12:02

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники «Госпожа метелица»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники «Госпожа метелица»

Цель: Создание условий для обогащения представлений детей о зиме, явлениях природы в зимнее время года. Закрепление ознакомления детей с техникой рисования с помощью соли.

Задачи:

1. Обучающие:

  • Формировать умения следовать устным инструкциям педагога
  • закреплять у детей знания о технике рисования солью
  • совершенствовать художественно — эстетические навыки детей.

2. Развивающие:

  • Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности, желание учиться новому
  • развивать у детей умение рисовать клеем и солью
  • совершенствовать у детей мелкую моторику рук, глазомер
  • совершенствовать у детей умение работать с акварелью
  • улучшать словарный запас детей.
Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем «некрасками»
ИЗО детям
Автор: Петрова Ольга Вениаминовна   
06.03.2024 10:39

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем «некрасками»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем «некрасками»

Разработчик проекта: Петрова Ольга Вениаминовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №383» г. о. Самара

В настоящее время существует большое количество разнообразных красок для детского творчества. Наша задача — показать детям, что для творчества, а именно для изображения, можно использовать не только магазинные краски, но и некоторые вещества и предметы, найденные дома или в природе. Для этого нужно только проявить смекалку и фантазию.

В этом году у нас с коллегой старшая группа. Дети умны, любознательны, развиты, что очень радует, но, естественно, предполагает постоянный поиск нестандартных подходов к занятиям и интересных новых решений для более качественного развития наших «почемучек». Особенно увлекательно заниматься тем, что касается творческого подхода к интересам ребят. В этом поиске и зародился проект «Рисуем некрасками».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование солью» для детей подготовительной к школе группы «Дивные цветы»
ИЗО детям
Автор: Лапкина Марина Юрьевна   
02.03.2024 17:15

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование солью» для детей подготовительной к школе группы «Дивные цветы»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники «рисование солью» для детей подготовительной к школе группы «Дивные цветы»

Лапкина Марина Юрьевна

Цель: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику, фантазию

Воспитательные:

  • воспитывать эстетический вкус
  • воспитывать аккуратность, усидчивость
  • вызвать положительные эмоции от результата работы.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию «Виды транспорта»
ИЗО детям
Автор: Арьянова Арюна Чимитдоржиевна   
29.02.2024 14:03

Конспект занятия по рисованию «Виды транспорта»Конспект занятия по рисованию «Виды транспорта»

Программное содержание: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг другу, взаимоуважение; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Предварительная работа: беседы: «Виды транспорта», чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт».

Материал: картинки с изображением разнообразных транспортных средств, цветные карандаши, альбомные листы бумаги, игрушки – самолет, машина, яхта, разрезная картина (самолет), картинка пилота, водителя, капитана.

Подробнее...
 
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию старшей группе «Морозные узоры»
ИЗО детям
Автор: Зуйкова. Н. В., Гутник. А. А   
13.02.2024 14:22

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию старшей группе «Морозные узоры»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию старшей группе «Морозные узоры»

( «Рисование нитями»)

Программное содержание: Развитие у старших дошкольников любознательности, интереса к природе (вспомнить с детьми основные признаки зимы), к русской литературе (повторить стихотворение И.Сурикова «Зима», научить выразительно читать наизусть стихотворение, передавать интонацией любование зимней природой). Закрепить прием рисования морозного узора с помощью нитей (нетрадиционная техника рисования). Индивидуально создать картину «Морозные узоры» в технике «Рисование нитями».

Оборудование и материалы:

Мультимедийная презентация «Зима», наглядный пример картины «Морозные узоры», выполненной в технике «Рисование нитями», альбомный лист, ниточки, бумага разных цветов, белая гуашь.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования и элементов аппликации «Ежик с яблоком»
ИЗО детям
Автор: Белоус Светлана Александровна   
10.02.2024 16:28

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования и элементов аппликации «Ежик с яблоком»Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования и элементов аппликации «Ежик с яблоком»

Оттиск комком бумаги с элементами аппликации.

Задачи: учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета. Развивать образное мышление при отгадывании загадок.

Продолжать учить наклеивать готовые формы или обведенные по трафарету и вырезанные детьми (мордочка, яблоко, глазки, лапки. Упражнять в безопасном использовании ножниц и клея. Развивать фантазию и творческое мышление.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование мольберта из оргстекла для творческого развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»
ИЗО детям
Автор: Гиниятуллина Гузалия Габдулахатовна   
08.02.2024 18:12

Мастер-класс «Использование мольберта из оргстекла для творческого развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»Мастер-класс «Использование мольберта из оргстекла для творческого развития детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность»

Подготовила воспитатель: Гиниятуллина Г.Г. Филиал автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №22 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ д.Нуркеево» 2023г. ФОП ДО (утвержден Минпросвещением 25. 11. 2022г.)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел: изобразительная деятельность.

Задачи:

  • формировать у детей интерес к занятиям изобразительной деятельностью;
  • формировать у детей знания в области изобразительной деятельности;
  • развивать у детей эстетическое восприятие;
  • формировать умение у детей видеть цельный художественный образ в единстве композиционной и смысловой трактовки;
  • формировать умение у детей в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность;
  • отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами;
  • вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта и другое);
  • формировать умение у детей создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации;
  • знакомить детей с народной игрушкой (филимоновской, дымковской, семеновской, богородской) для обогащения зрительных впечатлений и показа условно-обобщенной трактовки художественных образов;
  • переводить детей от рисования-подражания к самостоятельному творчеству;
Подробнее...
 
«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»
ИЗО детям
Автор: Середа Валентина Николаевна   
06.02.2024 07:43

«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»

В центре организации образовательного процесса в дошкольном учреждении сегодня — ребенок, его неповторимый внутренний мир. Поэтому основная задача дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка. Особое место в образовательной работе детей в нашем учреждении отводится использованию нетрадиционной технике рисования, в процессе которой ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы, а также направлению усилий на оздоровление детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Именно эти задачи являются на сегодняшний день актуальными в программе модернизации российского образования.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Осенний лес»
ИЗО детям
Автор: Галяутдинова Альмира Разифовна   
30.01.2024 18:08

Конспект организованной образовательной деятельности «Осенний лес»Конспект организованной образовательной деятельности «Осенний лес»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Раздел «Рисование»

Возрастная группа: старшая группа

Разработала: воспитатель Галяутдинова Альмира Разифовна стаж в данной должности: 5 лет имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2024 г.

Цель: продолжать развивать способность детей к образному восприятию красоты природы и её передачи с помощью цвета, формы, композиции.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать самостоятельно выбирать нужные цвета.
  • продолжать расширять словарный запас детей.
  • закрепить знания детей об осени, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы осени.
Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.
ИЗО детям
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна   
28.01.2024 22:00

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»

Цель: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.

Задачи:

  • Образовательные: способствовать формированию умения детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Способствовать формированию умения детей изображать листочки способом примакивания.
  • Развивающие: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.
  • Воспитательные: способствовать воспитанию у детей любви к животным, дружеских взаимоотношений, помощи во время совместной игры.

Материалы: ёжик, бумага размером альбомного листа, краски гуашь (желтая, красная, банки с водой, кисти (на каждого ребенка).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год