Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мраморная бумага»
ИЗО детям
Автор: Голубева Ирина Николаевна   
30.05.2017 21:40

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мраморная бумага»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мраморная бумага»

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

Развитие художественных способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования. Воспитание эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о горных породах – мрамор;
  2. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мраморирование;
  3. Продолжать учить детей работать с красками;
  4. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
  5. Воспитывать интерес к творчеству, воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
  6. Активизировать словарь детей терминами «каньон», «мрамор», «горная порода»

Материалы и оборудование:

- Иллюстрации с изображением мрамора разных оттенков и цветов; иллюстрации с изображением картин, где в интерьере присутствует мрамор (колонны, стены и т.д.)

Подробнее...
 
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования
ИЗО детям
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна, Матвеева Александра Владимировна   
20.05.2017 22:35

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисованияОзнакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования

Авторы:

  • Бабошкина Юлия Сергеевна,
  • Матвеева Александра Владимировна,

Воспитатели ГБОУ Школа № 439 «Инженерный лицей «Интеллект» ДО № 2 г. Москва

Многие дети затрудняются изображать какие-то предметы или образы традиционными средствами рисования — карандашами, фломастерами, кистью. Использование данных инструментов не даст детям раскрыть весь свой творческий потенциал, они не помогают развитию фантазии и воображения. Ведь рисовать можно как угодно и чем угодно!

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду
ИЗО детям
Автор: Вашумирская Севим Албенковна   
16.05.2017 15:00

Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском садуЗдоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства. Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой. Во многих документах Министерств образования РФ подчеркивается, что одним из необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. Процесс организации здоровьесберегающего обучения должен носить комплексный характер, поскольку, согласно данному Всемирной организацией здравоохранения определению, здоровье представляет собой «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека в деятельность нашего образовательного учреждения, в частности, мою, как педагога по изобразительной деятельности, внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи.

Подробнее...
 
Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста по средствам арт-терапии
ИЗО детям
Автор: Шабельникова Татьяна   
14.05.2017 14:56

Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста по средствам арт-терапииРазвитие познавательных процессов детей дошкольного возраста по средствам арт-терапии

Арт-терапия относительно новое направление в российской педагогической практике, которое объединяет арт-терапию и обучение. Арт-терапии является междисциплинарным подходом, соединяющим в себе различные области знания – психологию, педагогику, медицину и т.д.

В ДОУ для занятий арт-терапией не требуется специальной подготовки. Взаимодействие с детьми при помощи арт-терапии проходит очень плодотворно и интересно. НОД строятся на игровом сюжете, где дети выполняют определенные задания педагога-психолога. Эта замечательная форма позволяет включить в него ряд речевых игр, упражнений, заданий на коррекцию познавательных процессов и эмоциональной сферы. Поэтому, необходимо использовать данный вид терапии, для обеспечения познавательного развития детей и стимулировать их речевую активность. Кроме данный вид деятельности способен привлечь и заинтересовать малоактивных детей, повысить индекс позитивного самочувствия и психологического комфорта.

Подробнее...
 
Открытое занятие по рисованию «Одуванчик»
ИЗО детям
Автор: Бондарева Анна   
14.05.2017 14:45

Открытое занятие по рисованию «Одуванчик»Открытое занятие по рисованию «Одуванчик»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 50 “Огонек” Московская область, Дмитровский район, пос. Икша, Средняя группа №7

Выполнила и подготовила Воспитатель: Бондарева А.В. 2016-2017 уч. год

Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика.

Задача:

  • закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисточки
  • расширять знания детей о первых весенних цветах.
  • Обогащать словарный запас детей, прививать интерес поэзии.

Материал: бумага А-4 зеленого цвета, гуашь желтого цвета, две кисти жесткую и мягкую, салфетки – на каждого ребенка, емкость для воды, картина с изображением одуванчиков.

Предварительная работа: Наблюдение за весенними изменениями в живой природе. Рассматривание одуванчиков на прогулке, чтение познавательной сказки «Одуванчик и ветер».

Ход занятия: Ребята проходите здравствуйте ребята. Посмотрите а у нас гости. Давайте поздороваемся «здравствуйте».

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка в детском саду.
ИЗО детям
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
16.04.2017 21:50

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка в детском саду.Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка в детском саду.

Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2017г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи

Приоритетная образовательная область:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

  • знакомить с названиями игрушек
  • учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
  • Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
  • закреплять умение правильно держать кисть
  • формировать умение закрашивать рисунки кистью
  • закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета
Подробнее...
 
Секреты разноцветного витража
ИЗО детям
Автор: Беляева Юлия Владимировна, Юлия Александровна Нестерова   
12.04.2017 21:41

Секреты разноцветного витражаСекреты разноцветного витража

Авторы: Юлия Александровна Нестерова и Юлия Владимировна Беляева воспитатели ГБОУ "Школа № 1468 "ДОУ 2580 пакет г.Москва

Воспитатель: ребята, сегодня у нас необычный день, к нам на занятие пришло много гостей – ваши родители, давайте их поприветствуем.

(Дети здороваются.)

Мы веселые ребята, мы ребята дошколята,
Никого не обижаем, как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
(Руки в стороны, взялись за руки и крепко пожали друг другу руку.)
Пусть всем будет хорошо — повернись, повернись

И друг другу улыбнись (улыбаются друг другу).

Подробнее...
 
Конспект НООД по нетрадиционному рисованию шерстью в подготовительной группе «Мы помним».
ИЗО детям
Автор: Копылова Ольга Николаевна, Олохова Ирина Леонидовна   
08.04.2017 22:55

Конспект НООД по нетрадиционному рисованию шерстью в подготовительной группе «Мы помним».Конспект НООД по нетрадиционному рисованию шерстью в подготовительной группе «Мы помним».

Копылова Ольга Николаевна и Олохова Ирина Леонидовна воспитатели дошкольного отделения № 2, ГБОУ Школы №439, г Москвы.

Цель: Сформировать навыки рисования шерстью. Расширять представления о не-традиционных способах рисования. Способствовать воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Помочь детям сохранить в памяти подвиг русского народа, воина- освободителя, воина- защитника.

Задачи:

Расширять представления детей о многообразии средств и способов рисования;

  • Развивать умение работать в коллективе, получать удовольствие от совместного творчества
  • Воспитывать патриотические чувства—любовь к Родине, гордость за Отечество
  • Воспитывать уважительное отношение к прошлому.
Подробнее...
 
Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето».
ИЗО детям
Автор: Тихомирова Наталья Юрьевна   
08.04.2017 22:44

Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето»Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето».

Интегрированная НОД (Мир искусства и художественная деятельность +речевое развитие). Старшая группа.

Воспитатель- Тихомирова Н.Ю. МБДОУ детский сад «Ивушка».

Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу.

Задачи:

  • закрепить умение передавать в рисунке красоту осеннего леса
  • формировать у детей желание пробовать новое и не бояться его
  • развивать мелкую моторику, воображение, творческие способности
  • воспитывать эстетический вкус, интерес к произведениям живописи.

Материал: белый лист бумаги, гуашь, поролоновая губка, кисточка, салфетки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования изобразительной деятельности в старшей группе «Портрет весны»
ИЗО детям
Автор: Корнийчук Валерия Анатольевна   
08.04.2017 18:06

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования изобразительной деятельности в старшей группе «Портрет весны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования изобразительной деятельности в старшей группе «Портрет весны»

Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа № 14 «Мир» управления образования администрации города Шахтерска

Подготовила: воспитатель высшей категории Корнийчук В.А.

Задачи.

  • Учить детей в портрете передавать образ времени года весна.
  • Учить правильно располагать части лица.
  • Закрепить знания детей о портретной живописи её особенностях, о том, что художник в портрете передает не только внешнее сходство, но и внутренний мир человека, его характер, настроение.
  • Закрепить понятие «автопортрет».
  • Закрепить знания детей в составлении светлых тонов.
  • Способствовать развитию собственного художественного творчества.
  • Воспитывать у детей эстетические чувства.
Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования – LEGO»
ИЗО детям
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна   
08.04.2017 17:43

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования – LEGO»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования – LEGO»

Федотова Анастасия Алексеевна Воспитатель МАДОУ «Эврика» г. Перми

Цель: обучение участников мастер-класса нетрадиционной технике рисования – LEGO.

Актуальность: На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. Включение в работу нетрадиционных методов рисования позволяет развивать познавательные интересы ребенка: использование предметов по-новому – рисовать своей ладонью, пальцами, использовать вместо кисти различные предметы или бросовый материал.

Необычные материалы любопытны детям как игра с неизвестным. Это занимает их и вовлекает в творческий процесс.

Штамп — ручной инструмент, изготовленный из различных видов материалов, способный выполнять функцию фиксирования события в виде оттиска или переноса красителя на различные материалы: глина, металл, воск, бумага и др.

Основные этапы мастер-класса:

1. Теоретическая часть. Способ получения изображения в технике рисования LEGO.

  • Для начала выбираем деталь из конструктора ЛЕГО и при помощи кисточки покрываем краской ту часть, которая будет оставлять отпечаток.
  • Прикладываем окрашенную деталь к листу и оставляем отпечаток (получился лепесток)
  • Дорисовываем стебель, остальные листья и цветок, рисуем поляну

2. Практическая часть. Работа с участниками мастер-класса.

3. Подведение итогов. Рефлексия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 56

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год