Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
НОД по художественно-эстетическому развитию «Плывёт в море кораблик»
ИЗО детям
Автор: Городова Оксана Алексеевна   
02.08.2017 18:40

НОД по художественно-эстетическому развитию «Плывёт в море кораблик»НОД по художественно-эстетическому развитию «Плывёт в море кораблик»

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования — «Отпечаток», формировать и развивать художественно-творческие способности.

Задачи: дать представление о военно-морском флоте, показать возможность получения изображения кораблика в технике «Отпечаток» (руки и пальцев); развивать эстетическое восприятие, внимание, воображение, мелкую моторику, творческое мышление; воспитывать аккуратность, самостоятельность, формировать культуру труда; закреплять умение рисовать кораблик в технике «Отпечаток» (руки и пальцев).

Материал: печати для рисования, гуашь, клей ПВА, палитра, альбомный лист, поролон, стаканчик-непроливайка.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

 

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла Утка и принесла вам подарки. Давайте посмотрим, что же это за подарки? (Показывает детям печати для рисования).

Воспитатель: Дети, а вы знаете что это?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательнее на подарки и расскажите, что вы заметили.

Дети: На них есть рисунок, на рисунке изображен кораблик.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Это печати, с их помощью мы и будем сейчас рисовать.

2. Знакомство с техникой рисования — «Отпечаток».

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу, как пользоваться печатями, а вы внимательно смотрите. Сначала необходимо выбрать цвет вашего рисунка, я выберу синий. Смешиваем гуашь с клеем, аккуратно, при помощи кусочка поролона наносим краску на печать. А теперь печатаем. (воспитатель прикладывает печать к альбомному листу и убирает).

Воспитатель: Посмотрите, детки, что у меня получилось.

Дети радуются, рассматривают рисунок.

3. Чтение стихотворения «Кораблик».

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение С. Я. Маршака «Кораблик», который нам также принесла в подарок Уточка.

(Воспитатель показывает детям рисунок и читает стихотворение).

Плывёт, плывёт кораблик,
Кораблик золотой,
Везёт, везёт подарки,
Подарки нам с тобой.

На палубе матросы
Свистят, снуют, спешат.
На палубе матросы –
Четырнадцать мышат.

Плывёт, плывёт кораблик
На запад, на восток.
Канаты — паутинки,
А парус — лепесток.

Ведёт кораблик утка,
Испытанный моряк.
- Земля! — сказала утка. –
Причаливайте! Кряк!

4. Выполнение задания детьми.

Этапы выполнения:

Дети выбирают, каким цветом гуаши будут рисовать.

Воспитатель напоминает правила приема рисования при помощи «Отпечатка».

Воспитатель помогает детям печатать правильно, так, чтобы верхняя часть кораблика оказалась наверху, а волны внизу рисунка.

В процессе работы проводится физкультминутка.

5. Физкультминутка.

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.)
Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это брасс. (Круги двумя руками вперед.)
Одной, другой — это кроль. (Круги руками вперед поочередно.)
Все, как один, плывем как дельфин. (Прыжки на месте.)
Вышли на берег крутой (Шагаем на месте.)

Но не отправимся домой.

В конце занятия воспитатель предлагает детям сделать выставку из красивых рисунков, посмотреть работы, отметить лучшие. С помощью Уточки похвалить ребят за старание и аккуратность.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год