Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»
ИЗО детям
Автор: Тихомирова Вия Николаевна   
13.02.2017 03:07

Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»Конспект открытого интегрированного занятия совместно с родителями в средней группе Тема: «Цветочная поляна»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» «Золотой ключик»

Конспект составила и провела: Воспитатель средней группы Тихомирова В.Н. Шлиссельбург.

Вид игровой обучающей ситуации: игровое занятие.

Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»
ИЗО детям
Автор: Ходеева Валентина Федоровна   
08.02.2017 19:23

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Зимние деревья»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде и теплой обуви,

Задачи:

  • закрепление знаний детей о признаках зимы, сезонных явлениях
  • учить пользоваться печатками из картофеля вместо кисти
  • развивать моторику рук, воображение
  • совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью.
  • Воспитывать чувство сопереживания, любви к природе
  • воспитывать умение работать в коллективе.

Материал и оборудование: мольберт; иллюстрации с изображением деревьев, зимнего пейзажа; розетки с гуашью; салфетки; печатки из картофеля; вата; клей – карандаш; заготовки с нарисованным деревом на каждого ребенка, вырезанные фигурки птиц.

Предварительная работа: прослушивание музыки, рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихов, наблюдения на прогулке, загадывание загадок.

Словарная работа: активизировать в речи слова, обозначающие сезонные явления: сугроб, пушистые, снежинки, мороз, метель.

Ход ННОД:

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила необычного человека. Он был очень грустный и я пригласила его к нам в детский сад. Можно он побудет снами? (входит старичок – Лесовичок). Ребята, а вы узнали его? (Лесовичок). Правильно, это старичок Лесовичок. Он живёт в лесу. Давайте сейчас расскажем ему, как интересно мы живём в саду, что изучаем, чем занимаемся. А о чём будем рассказывать? Я придумала- сейчас я загадаю загадку, а вы отгадаете. Об этом и расскажем.

Подробнее...
 
Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.
ИЗО детям
Автор: Голубева Светлана Валентиновна   
05.02.2017 23:17

Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.Использование игровых приёмов в процессе организации продуктивной деятельности дошкольников.

Необходимость использовать игры в обучении детей дошкольного возраста — истина неоспоримая. То, что дети легко обучаются "играючи", заметили и доказали великий педагог К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.Н. Водовозова. Большая заслуга в разработке проблемы принадлежит Е.А. Флёриной, Н.А. Сакулиной, Р.И. Жуковской, Е.И. Радиной, З.М. Богуславской и др.

В ряде психологических исследований, проведённых под руководством А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца, обнаружено, что такие психические процессы, как ощущение (Г. В. Ендовицкая), восприятие (З. М. Богуславская), память (Л. И. Зинченко), внимание (З. М. Истомина), воображение (Г. Д. Лу-ков), процессы мышления (А. В. Запорожец, З.В. Мануйленко, Я.З. Неверович), протекают наиболее успешно в игре. А.Н. Леонтьев подчёркивает, что учебная деятельность дошкольников должна опираться на "неучебный контекст" деятельности, т.е. на цели и мотивы тех видов деятельности, которые развиваются раньше.

Исследование З.М. Богуславской, специально посвящённое изучению особенностей учения дошкольников, показало, что интерес, активное от-ношение к учебному материалу легче всего проявляется у детей до 5 лет в том случае, если этот познавательный материал включён в игровую, практическую или изобразительно-продуктивную деятельность. В этом случае возникают мотивы "конкретных действий". Причём игровые мотивы, как отмечает З.М. Богуславская, оказались более действенными, чем мотивы любой другой практической продуктивной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"
ИЗО детям
Автор: Жумахмет Бакытгул Аруынкызы   
03.02.2017 22:11

Конспект НОД в средней группе Компот из яблокКонспект НОД в младшей группе "Компот из яблок"

Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

  • Образовательная: познакомить со способом изображения «штампование».
  • Развивающая: развивать коммуникативные качества, словесно-логическое мышление, раскрыть возможности использования в изобразительной деятельности различных предметов.
  • Оздоровительная: обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику, укреплять зрительную мускулатуру, голосовой аппарат.
  • Воспитательная: формировать самостоятельность, умение слушать друг друга и

работать в коллективе, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Подробнее...
 
Досуг «Береги животный мир»
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
29.01.2017 16:50

Досуг «Береги животный мир»Досуг «Береги животный мир»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа "Спектр"

Художественно – эстетическая деятельность: рисование.

Матыцина Мария Александровна Воспитатель средней группы.

Цель: Формировать представления о богатстве животного мира России.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, к животному миру, познакомить с редкими видами животных России, развивать мышление, память, обогащать словарный запас детей, активизировать словарь прилагательными, учить рассуждать. Побуждать к диалогу, учить вырабатывать умение быстро находить правильный ответ, продолжать формировать у детей умение рисовать животных, образно отражать в рисунке туловище, голову хвост лапы животного, предавая их основные признаки (цвет, форму).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Ивакина Алена Николаевна   
29.01.2017 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка Угощение для зайчика для детей среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию лепка "Угощение для зайчика" для детей среднего дошкольного возраста

Цель:

  • Закреплять умение детей лепить предметы удлиненной, сужающиеся к одному концу, формы.
  • Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.
  • Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к своим сверстникам.
  • Закрепить знания детей о диких животных.

Обучающие:

  • Продолжать учить детей лепить предметы удлиненной формы; совершенствовать технику работы с пластилином;
  • развивать чувство цвета, учить составлять задуманное из отдельных деталей.
  • Развивать эстетическое восприятие.

Развивающие:

  • развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные:

  • воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать.

Оборудование: Изображение осеннего дерева, листья, картинка силуэт зайчика.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».
ИЗО детям
Автор: Миронова Наталья Алексеевна   
29.01.2017 00:17

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок».

МБДОУ «Детский сад №74 «Березка» г. Чебоксары, Чувашская республика. Выполнила воспитатель: Миронова Наталья Алексеевна.

Программное содержание:

  • Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Образовательные задачи:

  • Формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»;
  • Формировать правильную посадку при рисовании;
  • Формировать гуманное отношение к природе;
Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»
ИЗО детям
Автор: Яценко Ирина Станиславовна   
24.01.2017 18:27

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Портрет друга»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Курганинска

Руководитель изостудии: педагог дополнительного образования Яценко Ирина Станиславовна

Цель:

  • Развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»
ИЗО детям
Автор: Спирикова Ирина Петровна   
22.01.2017 23:40

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»

  1. Спирикова Ирина Петровна
  2. Воспитатель
  3. МБДОУ д/с № 20
  4. г. Тимашевск
  5. Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе нетрадиционная техника рисования. Тема: «Дед мороз»

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».

Задачи:

  • Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».
  • Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.
  • Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Приоритетная образовательная область: художественное- эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Коммуникация».

Подробнее...
 
Конспект ООД по образовательной деятельности «Художественное эстетическое развитие» для детей старшей группы на тему: «Дымковская игрушка».
ИЗО детям
Автор: Комарова Екатерина Александровна   
19.01.2017 22:59

Конспект ООД по образовательной деятельности «Художественное эстетическое развитие» для детей старшей группы на тему: «Дымковская игрушка».Конспект ООД по образовательной деятельности «Художественное эстетическое развитие» для детей старшей группы на тему: «Дымковская игрушка».

Подготовила и провела воспитатель: Комарова Е.А МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Г. Сергиев Посад

2016г.

Цель: Формировать понятие о народной глиняной игрушке, ее видах, традициях формы и росписи, способствовать эстетическому воспитанию дошкольников средствами народного искусства; закреплять знания о геометрического орнамента на Дымковской игрушке.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"
ИЗО детям
Автор: Подорожкина Лариса Ивановна   
04.01.2017 10:52

конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию Путешествие в ледяное царствоконспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"

Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные переживания от восприятия сказочных персонажей; развивать творческое воображение.

Ход деятельности:

Проходите, проходите,
Очень рада видеть вас
Рада вас, друзья, встречать.
Вместе будем мы играть.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 49

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год