Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Статья на тему: Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности.
ИЗО детям
Автор: Сталинина Екатерина Александровна   
16.10.2016 08:57

Статья на тему: Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности.Статья на тему: Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности.

Составила воспитатель ГБДОУ № 57 Московского района г. Санкт-Петербурга Сталинина Екатерина Александровна

Детское творчество тесно связано с понятием прекрасное. Ведь творчество это такое явление в жизни ребенка, результат которого содержит в себе элементы прекрасного. Исходя из этого можно утверждать: занимаясь творчеством, ребенок приобщается к красоте, синтезируя и интегрируя собственный эстетический опыт с общекультурным. Опыт который накоплен предшествующими поколениями и передается как на генетическом уровне, так и предметами материальной культуры В данной связи в структуре этой условно можно выделить ряд элементов. Речь идет о цельности, пропорции, гармонии, ясности, об элементах, которые действуют на нас непосредственно. По своему содержанию они соответствуют выразительным средствам, которые составляют систему изобразительной грамоты. Следовательно, любой творческий продукт невозможно выстроить на хаотичном применении отдельных закономерностей, средств. Для цельности образа необходима цветовая и композиционная гармоничность — основа творчества. Овладевают ею поэтапно, начиная с дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Развитие креативности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности
ИЗО детям
Автор: Бурдина Евгения Сергеевна   
12.10.2016 01:16

Развитие креативности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельностиРазвитие креативности у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности

У каждого из нас
Внутри талант таится
И очень важно в детстве
Дать ему раскрыться.

Т.Л. Мирончик

Сегодня все больше внимания уделяется развитию творческих способностей, креативности ребенка дошкольного возраста. Э. Фромм сформулировал понятие креативности как «способность ребенка, взрослого удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта».

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию. Рисование нетрадиционным способом примакивание поролоном. «В нашем саду листопад»
ИЗО детям
Автор: Белоногая Екатерина Сергеевна   
11.10.2016 07:04

Конспект занятия по рисованию. Рисование нетрадиционным способом примакивание поролоном. «В нашем саду листопад»Конспект занятия по рисованию. Рисование нетрадиционным способом примакивание поролоном. «В нашем саду листопад»

Цель занятия: Познакомить детей с техникой примакивания поролоном. Продолжать знакомить с техникой рисования ватными палочками. Дать общее представление о листопаде. Развивать творческое воображение, память, мелкую моторику пальцев рук; активизировать словарь по лексической теме.

Материал для занятия: Альбомный лист, с изображенным стволом дерева, трафарет, кусочек поролона, ватные палочки, гуашь желтого, красного, оранжевого и зеленого цветов, салфетки.

Организационный момент.

Чтение сказки.

Наступила осень. Весь лес усыпан желтыми, шумящими под ногами листьями, которые от сырости постепенно буреют и чернеют. Дольше всех держатся крепкие листья дуба, но и они скоро опадут. Зайчонок, Бельчонок и Лисёнок решили навести порядок на полянке, на которой они играли всё лето. Смастерив метёлки, зверята вымели полянку дочиста. За высокой сосной образовалась огромная куча листьев.

Наступило время обеда. Зайчонок, Бельчонок и Лисёнок разбежались по своим домам. Мамы ждали своих малышей и приготовили им вкусный обед. Отведав горяченького супа и выпив компот из сладких лесных ягод, зверята вновь собрались на заветной полянке.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию "Осенний лес"
ИЗО детям
Автор: Замокина Галина Ивановна   
10.10.2016 13:28

Конспект НОД по рисованию Осенний лесКонспект НОД по рисованию "Осенний лес"

На мольберте несколько пейзажей. Предлагаю детям полюбоваться. Рассказываю, что многие известные художники –Шишкин, Левитан, Васнецов. Васильев- любили рисовать природу. Они выбирали очень красивые или памятные места, любовались сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые картины.

Теперь эти картины висят в музеях, и каждый человек может прийти, чтобы посмотреть на них.

Провожу маленькую искусствоведческую беседу по картине И. Левитана «Березовая роща», задавая вопросы: что изображено на картине, какое время года и какое время суток (как об этом догадались?), какой это лес (березовая роща), какое настроение в таком лесу?

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Роспись дощечек по мотивам городецких мастеров»
ИЗО детям
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна   
03.10.2016 20:17

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Роспись дощечек по мотивам городецких мастеров»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Роспись дощечек по мотивам городецких мастеров»

МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. февраль 2016 г. г. Сергиев Посад

Цель: продолжать знакомство с городецкой росписью, ее колоритом, особенностями; учить выделять основные элементы узора.

Задачи:

1) Обучающая:

  • упражнять в рисовании городецких цветов – купавки голубого и розового цвета, ромашки, розана бутона, в нанесении оживки с помощью кончика кисточки;
  • закрепить навыки смешивания красок на палитре для получения необходимого цвета.
Подробнее...
 
Художественно-эстетическая деятельность с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования «рисование по мокрому» с использованием трафаретов
ИЗО детям
Автор: Смирнова Маргарита Валентиновна   
29.09.2016 05:41

Художественно-эстетическая деятельность с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования «рисование по мокрому» с использованием трафаретовХудожественно-эстетическая деятельность с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования «рисование по мокрому» с использованием трафаретов

Воспитатель высшей категории Смирнова Маргарита Валентиновна ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района Г. Санкт-Петербурга

Цель: Формировать умение детей применять нетрадиционную технику

Задачи

  • Формировать умение детей создавать красочную работу
  • Развивать диалогическую речь детей
  • Вызывать желание детей помочь в трудной ситуации
  • Закреплять умение детей пользоваться акварельной краской и кисточкой
  • Вызывать положительные эмоции детей от сделанной работы

Материалы:

Подробнее...
 
Педагогическая статья на тему "Теоретические основы развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисовании"
ИЗО детям
Автор: Доценко Олеся Сергеевна   
26.09.2016 09:00

Педагогическая статья на тему Теоретические основы развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисованииПедагогическая статья на тему "Теоретические основы развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетном рисовании"

Преобразования в социально-экономической и социально-культурной сферах жизнедеятельности вызывают необходимость создания условий для развития изобразительных умений за счет оптимизации изобразительной деятельности личности. В связи с этим в детских образовательных учреждениях немаловажную роль играют занятия рисованием в обучении детей изобразительному искусству, при этом каждому виду рисования свойственны специфические задачи, определяющие программный материал и содержание работы. Основной задачей в обучении рисованию детей старшего дошкольного возраста является формирование изобразительных умений при создании выразительных образов различных предметов изобразительными средствами, которая решается за счет создания специальных условий. К таковым относятся: помощь в познании окружающей действительности, развитие наблюдательности, обучение приемам изображения и т.д. Впоследствии умения изображать различные предметы закрепляются и совершенствуются в сюжетном рисовании.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию тема "Лето" (2-ой год обучения).
ИЗО детям
Автор: Воскресенская Татьяна Андреевна   
18.08.2016 12:43

Конспект НОД по рисованию тема Лето (2-ой год обучения).Конспект НОД по рисованию тема "Лето" (2-ой год обучения).

Программные задачи: Продолжать отрабатывать приемы рисования методом примакивания (листья), учить сочетать округлую форму с прямыми линиями (солнце), рисовать вертикальные линии (трава). Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край посуды. Закрепить словарь по теме: лето. Воспитывать аккуратность в работе, развивать мелкую моторику руки, отрабатывать знакомые фразы, слова, следить за произношением.

Словарь: светит солнце, зеленая трава, дерево, наверху, внизу, желтое, зеленая, краски, кисточка, вода, бумага.

Подробнее...
 
Влияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Дмитриева Надежда Михайловна   
18.08.2016 09:05

Влияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возрастаВлияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

(на основе авторских сказок Н.Дмитриевой (Доры Люкс)

Дмитриева Н.М.

Младший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121 «Искорка» г.Барнаул (писатель, поэт, композитор Дора Люкс), студентка 2 курса магистратуры БГПУ «Управление дошкольным и дополнительным образованием»

-Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о моей сказке «Радужный слон», которую я написала для всех Вас. И мне бы хотелось начать свой рассказ с истории возникновения данной сказки.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учреждения
ИЗО детям
Автор: Абдуллина Екатерина Геннадьевна   
28.07.2016 01:43

Развитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учрежденияРазвитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учреждения

Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Выполнила: Абдуллина Е. Г., воспитатель МБДОУ “Детский сад № 311” Самара 2015

Творчество является важнейшей характеристикой личности и формировать его необходимо у ребенка с самого раннего возраста. Особое место в развитии творчества имеет дошкольный период развития.

Анализ психолого — педагогической литературы по проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста свидетельствует, что основанием этого процесса является продуктивная деятельность детей. Именно с продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста большинство исследователей связывают развитие творческих способностей ребёнка. Рассмотрение исследований, предметом которых было развитие творчества в разнообразных продуктивных видах деятельности, позволяет заключить, что эти виды деятельности играют разную по значимости роль в становлении психического и личностного развитая дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»
ИЗО детям
Автор: Иванова Анна Ивановна   
18.07.2016 13:36

Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»

Пз: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать умение использовать в работе несколько техник рисования. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество, фантазию, внимание. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений. Воспитывать любовь, ответственность и бережное отношение к родной природе.

Материал: лист А4, восковые мелки, акварель, целлофановые пакеты, кисти, банки с водой, мультимедийная доска, магнитофон для прослушивания аудиозаписи, образец.

Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Обитатели южных морей», знакомство с нетрадиционными техниками рисования, посещение выставки «Морские обитатели».

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям в рисовании, на протяжении занятия активизировать детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 47

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год