| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	ИЗО детям 
	|  Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Семкина Елена Александровна |  
	| 09.06.2025 14:50 |  
|  Нетрадиционные методы в изобразительном искусстве с использованием пуговиц.
 Е.А. Семкина Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «НЬЮТОН» г. Челябинска» В настоящей статье представлены возрастающие требования к подготовке детей дошкольного возраста поисках нетрадиционных методов развития когнитивных и творческих способностей. Пуговицы как полифункциональный материал позволяют решать задачи ФГОС ДО через интеграцию образовательных областей: от формирования математических представлений до коррекции речевых нарушений. Ключевые слова: нетрадиционные, манипуляция, мелкая моторика, пуговица, творческие способности, сенсорное развитие. |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
							| 
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Шишикина Людмила Викторовна |  
	| 08.06.2025 01:22 |  
|  Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
 Цели занятия: предложить детям поделиться впечатлениями о лете и изобразить их; учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона; развивать навыки использования различных приёмов рисования кистью (всей кистью, концом); научить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Материал: лист А4 (альбомного формата), кисти, краски (гуашь), баночка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение работы (П. Чайковского), иллюстрированные книги о лете, мольберт. Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете; рисование деревьев, кустарников, цветов вне занятий. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, дети! Наше сегодняшнее занятие посвящено самому теплому, яркому, веселому и беззаботному времени года. Угадали, о чем я говорю? Дети отвечают. |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Тихомирова Наталья Юрьевна |  
	| 06.06.2025 22:44 |  
|  Рисование на мокром листе на тему «Куда уходит лето».
 Интегрированная НОД (Мир искусства и художественная деятельность +речевое развитие). Старшая группа. Воспитатель- Тихомирова Н.Ю. МБДОУ детский сад «Ивушка». Цель: познакомить детей с техникой рисования по мокрому листу. Задачи: 
закрепить умение передавать в рисунке красоту осеннего лесаформировать у детей желание пробовать новое и не бояться егоразвивать мелкую моторику, воображение, творческие способностивоспитывать эстетический вкус, интерес к произведениям живописи. Материал: белый лист бумаги, гуашь, поролоновая губка, кисточка, салфетки. |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Чичерова Ольга Геннадьевна |  
	| 05.06.2025 12:35 |  
|  Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»
 Цель: Продолжать формировать интерес детей к изобразительной деятельности. Задачи: 
Формировать умение детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие, любовь к природе. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, чтение стихов про лето. Оборудование и материалы: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, ватман, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей). |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Воскресенская Татьяна Андреевна |  
	| 01.06.2025 12:43 |  
|  Конспект НОД по рисованию тема "Лето" (2-ой год обучения).
 Программные задачи: Продолжать отрабатывать приемы рисования методом примакивания (листья), учить сочетать округлую форму с прямыми линиями (солнце), рисовать вертикальные линии (трава). Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край посуды. Закрепить словарь по теме: лето. Воспитывать аккуратность в работе, развивать мелкую моторику руки, отрабатывать знакомые фразы, слова, следить за произношением. Словарь: светит солнце, зеленая трава, дерево, наверху, внизу, желтое, зеленая, краски, кисточка, вода, бумага. |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Коваленко Мария Викторовна Кухаренко Марина Николаевна |  
	| 30.05.2025 22:43 |  
|  Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №149» г. Рязани Цель: развитие речевой и познавательной активности, игровой деятельности и художественного творчества. Задачи. 
Продолжать пробуждать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым видом рисования — объём.Продолжать развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику пальцев, воображение, память, внимание.Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять. Продолжать воспитывать аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Используемые материалы. Раздаточный: 
шаблоны грибов (на каждого ребенка)баночки с краской, кисточка (на каждого ребенка)клеенка, салфетка (на каждого ребенка). Демонстрационный: 
деревянные фигурки, демонстрационный материал к сказке |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна |  
	| 16.05.2025 10:38 |  
|  Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
 Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие», Раздел «Рисование» Возрастная группа: младшая, Воспитатель: Закирова Г.М. Цель: учить детей рисовать осенние листья техникой примакивания. Задачи: 
Образовательные: учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания"; закрепить знания детей основных цветов (красный, желтый); расширить представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество; обогатить словарный запас- введение слова листопад, примакивание.Развивающие: развивать творческую активность; совершенствовать умение правильно пользоваться кистью; формировать у детей интерес передавать в рисунках красоту окружающей природы.Воспитательные: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью; навыков самостоятельности, инициативности. Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное». |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Головинова Ирина Алексеевна |  
	| 08.05.2025 18:41 |  
|  «Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»
 Вашему вниманию, предлагаю ознакомиться с презентацией из опыта работы арт-терапия в коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности. Начать хотелось бы с высказывания советского ученого «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский Арт-терапия (термин был введен в 1938 году Андрианом Хиллом) – использование всех видов искусства, все чаще рассматривается как инструмент помощи, способствующий формированию здоровой и творческой личности, а так же реализация на практике таких функций, как адаптационная, коррекционная, профилактическая, регулятивная, реабилитационная, мобилизующая. Арт-терапия преследует единую цель: гармоническое развитие ребенка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства. |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна |  
	| 07.05.2025 15:42 |  
|  Конспект интегрированного занятия «Танковые войска» для детей подготовительной к школе группы.
 
Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектологЧурикова Мария Валерьевна Педагог – психологЧащина Елена Александровна Музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк Цель: Обучение рисованию танка с использованием графического редактора “Paint”. Задачи: |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Мустафина Л.Р. Сафина А. И. Кислицына Н.Н. |  
	| 07.05.2025 13:57 |  
|  Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего развития «В поисках солнышка»
 Методическая разработка «Путешествие в мир прекрасного» Подготовила: воспитатель 
Мустафина Л.Р.Сафина А. И.Кислицына Н.Н. Цель: продолжать учить воспитанников нетрадиционной художественной технике рисования. |  
	| Подробнее... |  
	| ИЗО детям |  
	| Автор: Бородкина Галина Сергеевна |  
	| 09.04.2025 14:19 |  
|  Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Цыплятки»
 Цель: 
Учить детей создавать образ цыплят нетрадиционном способом ладошкой.Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изобразительной деятельности.Знакомить детей с нетрадиционным методом рисования ладошками, вызвать интерес к рисованию. Задачи: 1. Образовательные: 
закреплять знания детей о животных и их детенышейзакреплять знания детей о цвете (желтый). Продолжать учить детей рисовать ладошками. Учить детей ориентироваться на поверхности ватмана. |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 5 из 112 |  |  |