Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».
ИЗО детям
Автор: Стрижкова Лариса Александровна   
31.12.2018 17:09

Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».Конспект открытого НОД по нетрадиционному рисованию (техника цветной граттаж) в старшей группе «Салют над городом в честь Победы».

Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ «Пригородный детский сад» Стрижкова Лариса Александровна

Цель: научить рисовать новым способом «цветным граттажем».

Задачи:

  1. Познакомить детей с новым способом рисования – граттажем, вызвать у детей интерес к предложенной работе, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.
  2. Закрепить знания детей о том, что 9 мая – День Победы. Дать знания о том, что страну защищали и армия, и партизаны; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, формировать патриотические чувства,
  3. Активизация словаря, развитие связной речи.
  4. Закрепить знания о цвете, размере предметов.

Оборудование: иллюстрации изображением салюта, альбомный лист, размер А 4 подготовленный для граттажа, палочка с заостренным концом, салфетки.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»
ИЗО детям
Автор: Шашенкова Татьяна Алексеевна   
30.12.2018 20:16

Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»Конспект НОД «Рисование узора для маленького подноса»

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, развитие основ художественной культуры через народное декоративно — прикладное творчество родного края.

Задачи.

  1. Учить выделять художественные элементы, определяющие специфику той или иной росписи; создавать декоративную роспись на подносе, используя элементы кемеровской росписи (шишки, таежные травы, цветы) и соблюдая последовательность этапов изображения.
  2. Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданной форме, развивать творческие способности детей.
  3. Воспитывать уважение к народным умельцам, способность понимать и ценить то, что создано трудом местных мастеров.

Предварительная работа: экскурсия в изостудию на выставку предметов кемеровской росписи, беседа о кемеровском промысле, рассматривание образцов, иллюстраций в альбоме «Народные промыслы России и Кемеровской области» (раздел «Кемеровская роспись», стр. 38 — 43), чтение художественной литературы, дидактические игры «Собери картинку», «Что лишнее?».

Подробнее...
 
Конспект НОД по теме «Шорский туесок»
ИЗО детям
Автор: Боткова Лариса Александровна, Петрова Олеся Александровна   
30.12.2018 18:56

Конспект НОД по теме «Шорский туесок»Конспект НОД по теме «Шорский туесок»

Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – «граттаж».

Задачи.

  1. Расширять представление детей о декоративно- прикладном искусстве Кемеровской области; закрепить умение детей владеть различными приемами изображения предметов.
  2. Расширять и пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички), развивать воображение, мелкую моторику, формировать умение располагать орнамент на всем листе.
  3. Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей друг к другу, воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Народные промыслы России и Кемеровской области» (разделы «Береста», «Музей «Береста Сибири», стр. 34 — 37); декоративное рисование в альбоме для детского творчества «Учусь рисовать»; дидактическая игра «Составь узор».

Подробнее...
 
«Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
ИЗО детям
Автор: Борисенко Татьяна Викторовна   
30.12.2018 12:32

«Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»«Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»

Автор:

воспитатель ЧДОУ «Детский сад № 93 ОАО «РЖД» г.Тихорецк, Краснодарский край Борисенко Татьяна Викторовна

Занятия изобразительным искусством (рисование, лепка, аппликация) – это особые занятия. И требования к ним особые- они должны строится по законам искусства и решать задачи нравственно-эстетического воспитания дошкольников. Потому что нравственно-эстетический опыт человечества, материализованный в художественно-образной форме, является сущностью самого искусства.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ознакомление с портретной живописью»
ИЗО детям
Автор: Макарова Наталья Николаевна   
24.12.2018 22:46

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ознакомление с портретной живописью»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ознакомление с портретной живописью»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2018 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии

Программное содержание:

Формирование элементарных представлений о видах искусства, о жанрах изобразительного искусства. Закреплять и расширять представления о портретной живописи: портрет мужской, женский портрет, детский.

Развивать эстетическое восприятие, умение видеть единство содержания и выразительных средств (цвет, композиция).

Учить сопереживать, передавать свое впечатление и отношение к образу на портрете.

Подробнее...
 
Схематическое рисование как метод интеграции изобразительного творчества и речевого развития
ИЗО детям
Автор: Портнова Ольга Ивановна Жарова Жанна Юрьевна   
24.12.2018 20:43

Схематическое рисование как метод интеграции изобразительного творчества и речевого развитияСхематическое рисование как метод интеграции изобразительного творчества и речевого развития

Авторы:

  • Портнова Ольга Ивановна
  • Жарова Жанна Юрьевна

Воспитатели Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 имени Героя Советского Союза Новикова А. В. города Новокуйбышевск городского округа Новокуйбышевск. Структурное подразделение "Детский сад "Бабочка" город Новокуйбышевск Самарская область

Почему дети рисуют? На этот сакраментальный вопрос специалисты различного профиля дают различные ответы. Психофизиологи полагают, что детские рисунки — четкое отражение этапов развития зрительно-пространственно-двигательного опыта ребенка. Так, дети до 6 лет не признают пространственного изображения, рисуя только вид спереди или сбоку. По мнению нейрофизиологов, детское рисование способствует согласованности межполушарного взаимодействия.

Подробнее...
 
Формирование выразительности изображения в рисунках старших дошкольников средствами нетрадиционных художественных техник
ИЗО детям
Автор: Курашова Анастасия Константиновна   
24.12.2018 01:40

Формирование выразительности изображения в рисунках старших дошкольников средствами нетрадиционных художественных техникФормирование выразительности изображения в рисунках старших дошкольников средствами нетрадиционных художественных техник

Курашова Анастасия Константиновна, воспитатель МОУ «Тавровская СОШ Белгородского района Белгородской области»

Проблемы формирования выразительности изображения в художественном творчестве у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования обусловлены следующими обстоятельствами:

  • заинтересованность к обучению детской изодеятельности
  • зависимость развития выразительности изображения от владения ребенком доступными художественными техниками изображения.

Однако, надо отметить, что до недавнего времени обучение детей рисованию являлось только как «усвоение детьми реалистического рисования средствами ручных техник, разнообразие которых проявлялось только в разнообразии свойств материалов при сохранении обобщенных рисовальных движений» [2, с. 37]. Надо иметь ввиду, к сожалению, что многообразие нетрадиционных техник рисования, до сегодняшнего времени не изучалось на предмет их применения в дошкольном рисовании в виде вспомогательных средств повышения эффективности сформированности выразительности образов.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия на тему «Варежка для снеговика»
ИЗО детям
Автор: Семёнова Мария Константиновна   
18.12.2018 14:40

Конспект открытого занятия на тему «Варежка для снеговика»Конспект открытого занятия на тему «Варежка для снеговика»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 1 Управление образования Администрации городского округа Жуковский Московская область, г.о. Жуковский

Подготовила: воспитатель Семёнова М.К. г. Жуковский, 2018 г.

(художественно – эстетическое развитие)

Цель: воспитывать любовь к изобразительной деятельности у детей третьего года жизни через знакомство с новым видом нетрадиционного рисования (губкой).

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать формировать у детей умения и навыков рисования нетрадиционной техникой – губкой;
  • Продолжать учить и называть основные цвета (красный).
Подробнее...
 
Урок рисования для детей «Радуга – дуга»
ИЗО детям
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
18.12.2018 12:42

Урок рисования для детей «Радуга – дуга»Урок рисования для детей «Радуга – дуга»

Подготовила воспитатель подготовительной группы Вавилина Наталья Андреевна.

Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с новыми видами рисования
  • развить интерес к творческой деятельности
  • воспитывать аккуратность в работе.

Для работы потребуются: лист плотной белой бумаги, кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь.

Ход занятия:

«… Я на радугу-дугу
Полюбуюсь побегу —
Семицветную-цветную
На лугу подстерегу.

Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование. Конспект занятия «Волшебство в молоке».
ИЗО детям
Автор: Данилова Ирина Евгеньевна   
06.12.2018 20:30

Нетрадиционное рисование. Конспект занятия «Волшебство в молоке».Нетрадиционное рисование. Конспект занятия «Волшебство в молоке».

Воспитатель структурного подразделения «Дошкольное отделение» МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Данилова Ирина Евгеньевна

Все большую популярность в современном мире пользуются нетрадиционные методики по развитию творческих талантов.

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

В своей работе с детьми решила освоить новый вид искусства, рисование на молоке, который схож с древней турецкой техникой рисования на воде – Эбру.

Перед собой поставила задачу развить у детей воображение, цветовое восприятие, желание узнать новое.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебные краски»
ИЗО детям
Автор: Михайлова Ольга Игоревна   
27.11.2018 08:45

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебные краски»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебные краски»

Уровень программы: стартовый, Возраст обучающихся: пятый год жизни, Срок реализации: 8 месяцев

Авторы составители: Воспитатель Михайлова О.И. г. Саров, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

В.А. Сухомлинский

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 63

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год