Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.
ИЗО детям
Автор: Юшина Наталья Николаевна   
04.04.2016 06:29

Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.

В современных социально экономических условиях развития общества проблема формирования творческой личности становится все более актуальной.

Психологи и педагоги А.Г. Асмолов, И.Б Котова, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкая, Е.Н. Шиянов и др. рассматривают творчество как реализацию человеком собственной индивидуальности, определяя главным источником его развития творческий потенциал, который реализуется в его творческом усилии. Человек – носитель культуры и развивается на основе объективированной сущности, вносит в нее нечто принципиально новое, становясь субъектом его исторического творчества. Когда речь идет о развитии творческого потенциала ребенка, то человеком, принимающим и поддерживающим его эмоциональные проявления, выступает взрослый. Но важно помнить не только о том. Как развивать в ребенке творческую личность, но и о том, как не погубить в нем задатки творчества. Развитие творческого начала у ребенка, предполагает всестороннее развитие его личности.

Ученые в области психологии и педагогики И.И. Резвицкий, Б.Г. Ананьеа, Е.Л. Яковлева и другие рассматривали детское творчество как средство эмоционально-эстетического, умственного развития, развития его психических функций: воображения, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Именно в творчестве, по утверждению Л.С. Выготского, «…ребенок передает свои впечатления о мире, то, как он его воспринимает. А так как каждый ребенок с рождения талантлив по-своему и одарен, уникален и генетически неповторим, то эта неповторимость заметнее всего именно в деталях, а конечный продукт его творчества приобретает еще и дополнительную ценность.

Подробнее...
 
Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.
ИЗО детям
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна   
02.04.2016 21:39

Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.

Подготовила и провела специалист дополнительного образования студии "Мир красок" Бардыбахина Т.Ю. 2016г.

  • Рисование на дробленной и целой яичной скорлупе.
  • Шерстяная акварель.

Рисовать любят несомненно все дети, пусть даже мало и редко отводя этому полезному занятию времени. Главное постоянно менять технику рисования, дополняя ее аппликации и креативной фантазией. Не зря нетрадиционные техники так увлекают, не только детей, но и взрослых, потому что никто не знает как и в каком виде заиграют краски. Подробно за год я представила свои наработки рисования с моими детьми в самообразовании. Но отдельные техники хочется раскрыть подробнее. Особенно моих воспитанников заинтересовало рисование на яичной скорлупе. Совмещая работу в студии рисования и в группе мы много, и разнообразно рисовали на представленном дальше материале.

И пусть сначала у нас получались цветные кляксы, размытые силуэты, но зато потом вполне отчетливые изображения бабочек, цветов и даже сюжетные изображения.

И всем известная шерстенная живопись не оставила нас равнодушными, далее представлены работы мои и моих воспитанников, и так же коллективные работы.

Начнем с рисования на цельной яичной скорлупе.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»
ИЗО детям
Автор: Брусенцева Галина Викторовна   
28.03.2016 07:07

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

(средняя группа)

Выполнила воспитатель: Брусенцева Галина Викторовна г. Люберцы, 2015 г.

Цель: Вызвать интерес к созданию образа моря нетрадиционной техникой рисования – зубной щёткой.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»
ИЗО детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
26.03.2016 00:03

Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»

Подготовила воспитатель I категории Лашина Галина Алексеевна ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА№2116 «ЗЯБЛИКОВО» Д/О 5 2016 год

Цель: Уточнение представлений о грибах, произрастающих в лесу. Дать детям выбор материала и средств изображения грибов. Развивать художественно-творческие навыки, умение читать карту алгоритмов действий. Воспитывать интерес к миру леса.

Материалы: импровизированные полянки; корзина, в ней: сушеные грибы, письмо, картинки-загадки, печенье «Грибы».

Для аппликации комочками бумаги: бумага гофрированная, клей ПВА кисточки, подставки, салфетки.

Для лепки: тесто, скалки, стеки.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»
ИЗО детям
Автор: Моисеенко Наталья Михайловна   
25.03.2016 16:50

Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»

НОД призвана развивать умение рисовать нетрадиционным способом (рисование ладошкой). Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технические навыки. Воспитывать любовь к природе. Закреплять знания основных цветов, воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь, учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения, вызвать у детей интерес к фольклору; развивать положительные эмоции у детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.

МБДОУ №24 «СОЛНЫШКО»

Подготовила и провела воспитатель Моисеенко Н. М. 2016 г.

Направление «Художественно – эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект занятия "Чайник для куклы"
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
25.03.2016 15:09

Конспект занятия Чайник для куклыКонспект занятия "Чайник для куклы"

Нетрадиционная техника: рисование пальчиками

Цель: продолжить знакомство детей с рисованием пальчиками, воспитывать инициативность, закрепить знание четырех основных цветов, учить составлять простейший узор.

Оборудование: 5 кукол (по числу детей), пальчиковые краски, силуэты чайников из картона разного цвета, эскизы чайников с различными узорами.

Ход занятия: Разыгрывается ситуация: в гости к детям приходят куклы. Они рассказывают о том, что в магазине продаются чайники совсем неинтересные, без рисунка, а им бы хотелось иметь у себя яркие, разноцветные, красивые. Ребенок выбирает куклу, для которой будет украшать чайник.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе "Знакомство детей с пейзажной живописью"
ИЗО детям
Автор: Беленькова Анна Павловна   
23.03.2016 14:52

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе Знакомство детей с пейзажной живописьюКонспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе "Знакомство детей с пейзажной живописью"

"Знакомство детей с репродукцией картины И. И. Левитана "Золотая осень"

Задачи:

  1. Формировать у детей эстетическое восприятие картины: видеть красоту осени, осеннего леса.
  2. Вызвать эмоциональное восприятие картины, формировать у детей эстетические чувства и переживания. Воздействовать на чувства ребенка, на воображение.
  3. Учить воспринимать в картине главное (осень пришла, позолотила деревья и т. д., задуматься над замыслом художника, воспринимать изобразительные средства (цвет, форма).

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект НОД "Горох"
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
22.03.2016 22:26

Конспект НОД ГорохКонспект НОД "Горох"

Аппликация помогает не только наладить психологический и эмоциональный климат в группе, но и формирует первичные представления об окружающем, формирует элементарные математические представления, формирует основы художественно-эстетическое развития у младших дошкольников.

Задачи:

  • Развитие восприятия формы и цвета, мелкой моторики рук;
  • Формирование анализа, синтеза, сравнение, обобщение и развитие речевой связи детей;
  • Воспитывать нравственно- волевые качества;
  • Формировать трудолюбие и развивать художественный вкус у дошкольников

Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающего мира, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. Сейчас вам расскажу, насколько велики потенциальные возможности одного из видов изобразительного искусства — аппликации — для формирования умственных, творческих способностей дошкольника.

Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника рисования пластилином — пластилинография. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях, где они знакомятся со свойствами разных материалов, учатся различать геометрические фигуры, цвета, совершенствуется глазомерная функция; развивается речь: дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу). Они учатся группировать фигуры, правильно называть понятия (Один-много-нет ничего, больше — меньше). Эти знания дошкольники целенаправленно применяют в практической деятельности.

Подробнее...
 
Рисуем — познаем и развиваемся
ИЗО детям
Автор: Егорова Лилия Владимировна   
22.03.2016 22:11

Рисуем — познаем и развиваемсяРисуем — познаем и развиваемся

Егорова Лилия Владимировна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/с ОВ № 99» муниципального образования города Братска Иркутской области

«Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне...!

Э.Успенский.

В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир и поэтому дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»
ИЗО детям
Автор: Петрищева Светлана Александровна   
03.03.2016 12:45

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»

Цель: Продолжать учить рисовать способом тычка предметы округлой формы по контуру (цветы-одуванчики).

Задачи:

  • Следить за движением кисти по бумаге.
  • Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, и на что это похоже.
  • Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
  • Закрепить различие цветов: зеленый, желтый.
  • Формировать правильную осанку при рисовании.
  • Продолжать обогащать словарный запас детей.
  • Вызывать чувство радости от того, что дети нарисовали сами.

Предварительная работа: Заучивание стихотворение про одуванчик с детьми. Рассматривание картинок с изображением курицы, петуха, цыпленка, одуванчика. Наблюдение за одуванчиками на улице (обращать внимание на цвет и форму цветка).

Подробнее...
 
Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»
ИЗО детям
Автор: Мандрыка Татьяна Николаевна   
24.02.2016 14:37

Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»

(в технике – пуантилизм)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 структурное подразделение детский сад № 3

Воспитатель высшей квалификационной категории Мандрыка Т.Н. пгт Серышево 2016

(пуантилизма — дивизионизм (от лат. divisio — разделение, дробление).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 49

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год