Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей "АКВАРЕЛЬКА".
ИЗО детям
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна   
11.07.2017 01:25

Рабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей АКВАРЕЛЬКАРабочая программа дополнительного образования по развитию творческих способностей детей "АКВАРЕЛЬКА".

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского № 23 «Золотой ключик» на 2017 год

Разработал: Наталья Николаевна Кожевникова Воспитатель первой категории МБДОУ №23 «Золотой ключик» г. Сургут

Целевой раздел

Пояснительная записка

Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» (далее Программа) представляет собой детально разработанную систему нетрадиционного рисования с детьми в условиях детского сада. Разрабатывая программу, я руководствовалась основной общеобразовательной программой дошкольного образования, задачами развития образования в регионе, опиралась на разработки следующих авторов: О.А. Белобрыкиной, А.А. Мелик-Пашаева, З.Н. Новлянской, Р.Г. Казаковой, Л. Г. Беляковой, Г.Н. Давыдовой, А.А. Фатеевой, которые я применяю в своей деятельности в рамках раздела «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...
 
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»
ИЗО детям
Автор: Метелицына Александра Александровна   
08.07.2017 20:12

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подсолнух»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составила воспитатель: Метелицына А.А. 2017г.

Цель: Учить рисовать методом оттиска растения. Расширять знания о растительном мире – подсолнухах.

Задачи:

Обучающая: закрепить знания о цветке подсолнуха, научить ориентироваться на листе бумаги, изучить новый способ создания изображения "оттиск картонной трубочкой", продолжить закрепление навыка плотного закрашивания кистью изображаемого предмета.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».
ИЗО детям
Автор: Смолина Ольга Валентиновна   
05.07.2017 09:06

МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».

Воспитатель 1 категории МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок» г.Норильск Смолина Ольга Валентиновна

Тычок жёсткой полусухой кистью

Возраст: любой

Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.

Подробнее...
 
АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.
ИЗО детям
Автор: Тютюнник Наталья Михайловна   
28.06.2017 21:15

АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.АЛЬБОМ с детскими рисунками «ЧЕРНО-БЕЛОЕ ИСКУССТВО» Поэтапное рисование натюрморта и пейзажа.

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисую!

Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие детей 4-5 лет
ИЗО детям
Автор: Ляшенко Елена Сергеевна   
25.06.2017 06:46

Художественно-эстетическое развитие детей 4-5 летХудожественно-эстетическое развитие детей 4-5 лет

МДОУ «Глуховский детский сад» Воспитатель: Ляшенко Елена Сергеевна

Рисование

Дети с удовольствием рисуют и раскрашивают раскраски

  • Раскрашивание аквариумных рыбок
  • Рисование пасхальных цыплят
  • Портрет папы
  • Рисование ладошками

Лепка

Лепка – любимое занятие ребят!

  • Праздничный пирог
Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (пуантилизм). Тема: «Праздник замечательных цветов».
ИЗО детям
Автор: Филимонова Марина Петровна   
23.06.2017 19:07

Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (пуантилизм). Тема: «Праздник замечательных цветов».Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (пуантилизм). Тема: «Праздник замечательных цветов».

Цель: освоение детьми нетрадиционной техники рисования – рисование ватными палочками.

Задачи: развивать мелкую моторику рук детей, воображение и творческое мышление у дошкольников, усидчивость. Воспитывать желание радовать своим творчеством. Развивать умение рисовать ватными палочками.

Материал: альбомные листы бумаги; гуашевые краски, разведённые до густоты сметаны; ватные палочки; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята сегодня к нам по почте пришло письмо, хотите узнать кто нам пишет?

Дети: Да.

Воспитатель. Пишет нам смешарик Крош.

Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование.
ИЗО детям
Автор: Ураскина Ирина Геннадьевна   
21.06.2017 20:04

Нетрадиционное рисование.Нетрадиционное рисование.

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!

Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Валентин Берестов

Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач педагогической науки на современном этапе. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность способствует познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в рисунке. Нетрадиционное рисование подразумевает использование новых материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются привычными в педагогической практике дошкольных учреждений. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество, помогают вселить уверенность в себя, свои силы и умения, помогают более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки.

Подробнее...
 
Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».
ИЗО детям
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
16.06.2017 18:08

Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».

Подготовила Боушева Н.А

Цель: развивать самостоятельность принятия решения, опираясь на свои знания и умения.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение и творческую активность.
  • Закреплять умение рисовать, используя нетрадиционные методы.
  • Создать условия для решения задач.
  • Воспитывать умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»
ИЗО детям
Автор: Чичерова Ольга Геннадьевна   
13.06.2017 12:35

Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционной технике рисования (печать ладошками) «Картина про лето»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

  1. Формировать умение детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования (печать ладошками).
  2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (печать ладошками).
  3. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания.
  4. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
  5. Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие, любовь к природе.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, чтение стихов про лето.

Оборудование и материалы: Картины на которых нарисовано лето (иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, ватман, кисти, баночки с водой, салфетки (по количеству детей).

Подробнее...
 
Доклад «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественно-изобразительной деятельности»
ИЗО детям
Автор: Халикова Елена Валерьевна   
12.06.2017 22:38

Доклад «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественно-изобразительной деятельности»Доклад «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественно-изобразительной деятельности»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

Подготовила воспитатель Халикова Е.В.

«Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение»
В.А. Сухомлинский

Прививать ребенку любовь к художественно-изобразительной деятельности – значит показать ему замечательный путь к самовыражению через творчество.

Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер.

Подробнее...
 
Презентация "Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста"
ИЗО детям
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна   
05.06.2017 11:26

Презентация Развитие графических навыков у детей дошкольного возрастаПрезентация "Развитие графических навыков у детей дошкольного возраста"

Развитие графических навыков

ЦЕЛЬ: научить детей проводить различные линии по подражанию, по образцу, дорисовывать, закрашивать, копировать, штриховать, выполнять задания по речевой инструкции, правильно держать карандаш при письме, правильной осанке.

Система упражнений для развития графических навыков

  • Раскрашивание рисунков
  • Рисование линий
  • Рисование по точкам, по клеточкам, по контурам
  • Выполнение штриховок.

Раскрашивание рисунков

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 56

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год