Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Изобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольников
ИЗО детям
Автор: Вавилова Татьяна Николаевна   
19.02.2018 00:15

Изобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольниковИзобразительная деятельность в развитии детской личности дошкольников

Автор: Вавилова Т.Н. воспитатель МАДОУ Ситнещелкановского ЦРР – д/с «Берёзка» городского округа Ступино Московской области

Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики. Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается и на общем интеллектуальном развитии ребенка.

Изобразительная деятельность дошкольников играет ключевую роль в развитии детской личности, поскольку для ребенка это радость познания и творчества. Необходимым условием умения изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Чтобы вылепить или нарисовать какой-нибудь объект, с ним необходимо познакомиться, запомнить его величину, цвет и форму. Создание изображений в рисовании, лепке и аппликации, а также формирование творчества основываются на развитии одних и тех же психических процессов (восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти, ручной умелости), которые развиваются и в процессе изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст
ИЗО детям
Автор: Кузьменко Татьяна Александровна   
18.02.2018 00:43

Методическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возрастМетодическая разработка образовательной деятельности «Фотоконкурс» старший возраст

КУЗЬМЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
  • развивать воображение и творческую активность
  • создавать условия для реализации самостоятельной творческой (изобразительной) деятельности
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
ИЗО детям
Автор: Аркатова Татьяна Валентиновна   
13.02.2018 19:34

Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»

Составила Аркатова Татьяна Валентиновна Воспитатель МБДОУ детский сад №8, города Североморска

Программные задачи:

Образовательные: формировать представление о цвете – как средстве выразительного образа, упражнять в подборе цветов, соответствующих изображаемым предметам, закрепить сенсорные представления дошкольников о цвете, форме, величине предметов, познакомить с нестандартными материалами для раскрашивания изделий из солёного теста, упражнять в классификации овощей и фруктов,

Подробнее...
 
Первые шаги в мире творчества
ИЗО детям
Автор: Маркова Алефтина Алексеевна   
12.02.2018 22:48

Первые шаги в мире творчестваПервые шаги в мире творчества

Автор: Маркова Алефтина Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 110» г. Чебоксары

Аннотация. Статья представляет собой опыт работы дошкольного учреждения по развитию творческих способностей дошкольников через ознакомление их средствами изобразительного искусства.

Ключевые слова: изобразительная деятельность, искусство, творческие способности, художественное — эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»
ИЗО детям
Автор: Колпикова Ольга Сергеевна   
09.02.2018 01:44

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 комбенированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Составитель: Колпикова Ольга Сергеевна воспитатель ГБДОУ №23 Невского района Санкт-Петербурга

Цель: Формирование у детей раннего возраста интереса к нетрадиционным способам рисования, желание действовать самостоятельно, развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

  • Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками и ладошкой);
  • способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности (рисунок), интересен другим (воспитателю, детям, родителям);
  • развивать эстетическое восприятие и создавать условия для освоения основных цветов;
  • развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой гимнастики;
  • воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Тип проекта: Художественно-творческий.

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования
ИЗО детям
Автор: Бруева Олеся Владимировна   
29.01.2018 01:38

Кружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисованияКружок «Юные волшебники» нетрадиционные техники рисования

Автор: Бруева Олеся Владимировна воспитатель МБДОУ д/с №218

«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок»

Пабло Пикассо

Цели:

  • Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования
  • Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
  • Совершенствовать технические умения и навыки рисования
  • Сформировать у детей изобразительные навыки и умения
  • Побудить желание рисовать
  • Развивать воображение, мышление
Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»
ИЗО детям
Автор: Гаджимурадова Гюльмира Садыковна   
27.01.2018 02:17

Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Цветы для Бабы Яги»

В средней группе.

Материалы и оборудование:

Письмо, ковер-самолет, сундучок, геометрические фигуры, бусы, экран (заранее подготовленная съемка с медведем и Бабой Ягой)

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок

Программные задачи

Развивающие задачи:

  • Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, художественно-эстетический вкус, цветовосприятие и творческие способности, доброе отношение ко всему окружающему миру.
  • Развивать чувство уверенности в себе, способствовать формированию положительных эмоций.
Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»
ИЗО детям
Автор: Черепанова Людмила Ивановна   
24.01.2018 23:32

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»

Воспитатель: Черепанова Л.И.

Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года-зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

Ход занятия:

В группу приходит посылка. В посылке два пакета.

(Воспитатель вместе с детьми открывают пакет- в нём жёлтые листья).

-Ребята, что это? (Жёлтые листья).

Подробнее...
 
Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».
ИЗО детям
Автор: Климина Оксана Владимировна   
24.01.2018 21:03

Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».Творческий проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».

Автор проекта: Климина Оксана Владимировна Должность: воспитатель г. Кириши 2017 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»

  • Вид проекта: творческий
  • Участники проекта: дети средней группы, родители и воспитатели
  • Продолжительность проекта: долгосрочный
  • Начало проекта: сентябрь 201
  • Конец проекта: май 201
  • Целевая группа: воспитанники средней группы

Актуальность проекта

Подробнее...
 
Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»
ИЗО детям
Автор: Гурина Алла Ивановна   
24.01.2018 12:34

Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»Методическая разработка «В гости к Мухе-Цокотухе»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)

«Название» Образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому развитию

Автор: Воспитатель СП 10 Гурина Алла Ивановна Москва 2017

  1. Организационная форма: Непосредственно образовательная деятельность
  2. Реализация образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
  3. Цель: Формировать умение создавать красивые композиции из природного материала, развивать художественно-эстетические чувства.
  4. Задачи: Научить творчески подходить к решению проблемной ситуации, воспитывать трудолюбие, желание доставить радость героине сказки, развивать воображение, творческую активность, мелкую, моторику рук.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»
ИЗО детям
Автор: Устюшкина Татьяна Владимировна   
20.01.2018 20:43

Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе «Бабочка-красавица»

Устюшкина Татьяна Владимировна Республика Татарстан г Заинск МБДОУ «Детский сад «Теремок»

Образовательная область: художественное творчество

Интеграция образовательных областей: Познавательно-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Цель: расширить и углубить знания детей о взаимосвязи мира природы и человека, познакомить детей с нетрадиционной техникой- рисование манной крупой.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.
  • Развивать воображение, ассоциативное мышление, творческую индивидуальность.
  • Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.

Оборудование: магнитная доска, бабочки – работы из манки, коробочка с бабочкой внутри, крашеная манка- 4 цвета; клей, кисточки для клея, листок бумаги с изображением бабочки, салфетки для рук, проектор — видео и аудио запись.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 56

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год