Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.
ИЗО детям
Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна   
13.12.2023 19:44

Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.Конспект по рисованию «Солнышко — колоколнышко» в младшей группе.

Цель: Развивать художественное творчество. Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка.

Задачи:

1. Образовательные.

  • продолжать учить рисовать прямые линии (лучики) в разных направлениях при помощи ватных палочек
  • расширять знания детей о явлениях неживой природы (солнце)
  • активизировать речь, расширять словарный запас словами: солнце, солнышко, луч, лучик, веселое, радостное, теплое, лучистое, круглое, греет, светит, согревает
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»
ИЗО детям
Автор: Гостюхина Наталья Викторовна   
11.12.2023 23:19

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе. Тема: «Зима. Зимний лес»

Воспитатель: Гостюхина Наталья Викторовна

Цель:

Учить детей рисовать зимнее дерево с использованием нетрадиционной техники рисования отпечаток (оттиск) кусочком целлофана и ватными палочками.

Задачи:

  • продолжать учить детей изображать дерево, передавая строение (ствол, крона) познакомить с использованием нетрадиционной техники рисования, используя ватные палочки и кусочек целлофана
  • развивать творческое воображение, фантазию
  • уточнить знания детей о зимних природных явлениях
  • развивать память, внимание у детей
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование:

магнитная доска, магниты, мультимедийное оборудование, гуашь белого цвета, листы голубого цвета, аудиозапись музыки, влажные салфетки, ватные палочки, кусочки целлофана с пузырьками.

Методы и приемы:

словесные: беседа; вопросы детям; объяснение воспитателем последовательности выполнения работы;

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»
ИЗО детям
Автор: Черепанова Людмила Ивановна   
09.12.2023 23:32

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с элементами нетрадиционного рисования «Зима белоснежная»

Воспитатель: Черепанова Л.И.

Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года-зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

Ход занятия:

В группу приходит посылка. В посылке два пакета.

(Воспитатель вместе с детьми открывают пакет- в нём жёлтые листья).

-Ребята, что это? (Жёлтые листья).

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Зимушка — зима»
ИЗО детям
Автор: Трухина Ксения Сергеевна   
09.12.2023 08:07

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Зимушка — зима»Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Зимушка — зима»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»

Цель: Формирование представлений детей о виде жанра – пейзаж.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать знакомство детей с видом жанра «пейзаж» через нетрадиционную технику рисования
  • ввести в активный словарь, существительные (пейзаж, снег, мороз, холод, ветер, иней, снежинка, сосулька, сугробы, льдинки).
  • учить объективно, оценивать свою работу и работы других детей
Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования с воспитанниками в группе раннего возраста — деятельность, направленная на развитие детей.
ИЗО детям
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна Сафронова Марина Александровна   
08.12.2023 08:24

Нетрадиционные техники рисования с воспитанниками в группе раннего возраста — деятельность, направленная на развитие детей.Нетрадиционные техники рисования с воспитанниками в группе раннего возраста — деятельность, направленная на развитие детей.

(реализация ПМК «Воробушки»)

Дубровина Марина Вячеславовна, воспитатель, высшая квалификационная категория СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А. Сухомлинский.

Цель: Познакомить педагогов ДО с опытом работы по изобразительной деятельности для воспитанников раннего возраста в соответствии с ПМК «Воробушки».

Образовательные результаты — проявляет интерес к продуктивной деятельности, развивается желание пользоваться изоматериалами (в том числе и нетрадиционными); учиться выражать собственное эмоциональное состояние и т.д.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию».
ИЗО детям
Автор: Онищук О.П Кулик О.Н Киреева А.И   
07.12.2023 21:30

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию».Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию».

Воспитатели МАДОУ «Детский сад №5»:

  • Онищук О.П
  • Кулик О.Н
  • Киреева А.И
Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе «Обитатели морского дна»
ИЗО детям
Автор: Переверзева Анита Георгиевна   
05.12.2023 13:39

Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе «Обитатели морского дна»Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе «Обитатели морского дна»

Цель: Развивать творческие способности детей, чувства цвета при помощи нетрадиционнойтехники рисования. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционнойтехникой рисования — «цветнойграттаж».

Задачи:

  1. Вызвать у детей интерес к работе в новой технике рисования – «граттаж».
  2. Закреплять знания об основных, составных.
  3. Закреплять знания о разновидностях рыб и жителей морей, их особенностях строения (туловище, хвост, чешуя, плавники).
  4. Активизировать словарь прилагательными, обозначающими цвет.
  5. Воспитывать интерес детей к изобразительному искусству.

Обогащение словаря: цвет, оттенок, спектр, основные и составные цвета, процарапывание, «граттаж».

Предварительная работа: подготовка картона ктехнике «цветнойграттаж», беседа обобитателях моря, рассматривание иллюстраций о разновидностях рыб иобитателях морей и океанов.

Материал: схема спектра, картон, обработанный втехнике «граттаж», клеенки, палочки для процарапывания, образцы: разные виды рыбок, салфетки, презентация: «Страна Рисования», фонограмма сморскими звуками.

Подробнее...
 
Шаги в искусство
ИЗО детям
Автор: Макарова Евгения Владимировна   
29.11.2023 16:47

Шаги в искусствоШаги в искусство

В воспитании ребенка нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.

С первых дней пребывания ребенка в детском саде, воспитатель поднимается с ним со ступеньки на ступеньку, заботясь о его умственном, нравственном, эстетическом, эмоциональном, физическом развитии, имеет с ним общие духовные интересы, передает ему свои духовные богатства. И поэтому, в связи с этим, одним из приоритетных направлений и является художественноэстетическое воспитание.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ИЗО деятельности и музыке «Снег идет» во 2 младшей группе.
ИЗО детям
Автор: Воронцова Юлия   
26.11.2023 20:57

Интегрированное занятие по ИЗО деятельности и музыке «Снег идет» во 2 младшей группе.Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение и рассказ воспитателя.
Задачи:
Учить согласовывать свои движения с текстом;
Использовать дыхательную гимнастику для развития голосового аппарата;
Закреплять умения детей использовать прием примакивания кистью;
Закреплять знания о белом цвете;
Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: Белая ткань; игрушечный заяц; 1 большая снежинка, сделанная из блестящей бумаги; маленькие бумажные снежинки на каждого ребенка; синий, голубой картон на каждого ребенка; гуашь белого цвета; кисточки; подставки под кисти; тряпочки для вытирания кисточек; баночки с водой.
Предварительная работа: чтение стихотворений о зиме; рассматривание иллюстраций; беседа с детьми на тему «Зима»; наблюдение за снегом.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
ИЗО детям
Автор: Говорухина Евгения Иннокентьевна   
22.11.2023 21:32

Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Е.И. Говорухина, воспитатель МАДОУ — Детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка"

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Василий Александрович Сухомлинский

Нетрадиционное рисование — это использование знакомых предметов в качестве художественного материала, так как художественное творчество не знает ограничений ни в материале, ни в инструментах, ни в технике.

Детей не сложно удивить. Можно легко и просто применять подручные материалы, при помощи которых получаются удивительные рисунки.

Дети с ограниченными возможностями (ОВЗ) — это дети, имеющие различные нарушения психического или физического здоровья, из-за этого нарушается их общее развитие, появляется комплекс, не позволяющий вести полноценную жизнь. К особенностям развития относится: быстрая утомляемость, медленный темп работы, неустойчивое внимание, нарушения в речевом развитии. А работа с нетрадиционным материалом в игровой форме увлекает и приносит массу положительных эмоций, что имеет огромное значение в работе с такими детьми. Нетрадиционные техники помогают преодолеть боязнь показаться неумелым, смешным, непонятым, справиться с негативными переживаниями, внутренними трудностями.

Подробнее...
 
Занятие по изодеятельности для средней группы «Снеговик из салфеток».
ИЗО детям
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
21.11.2023 23:46

Цель: ознакомление детей с нетрадиционной изобразительной техникой скатывания бумаги, путем создания объемного изображения снеговика.
Задачи:
•    Создать атмосферу психологического комфорта;
•    Закрепить знания детей о зимних забавах, вспомнить загадки;
•    Воспитывать самостоятельность, инициативность, уверенность;
•    Развивать у детей положительные эмоции, радоваться общему успеху.
Оборудование: клей ПВА, салфетки белого цвета, 1 салфетка красного цвета (для носа), черная салфетка или гофробумага (для глаз), 4 блюдца для клея, книга размером 60/50см, костюм Карлсона (пропеллер из пластиковой бутылки; бриджи на одной лямке, на животе большая  яркая пуговица; на голове легкий начес; на лице нарисованы канапушки).

Ход занятия:
Организационный момент
Воспитатель, переодетый в костюм Карлсона (под мышкой у него книга), вбегает в группу:
Бж-бж-бж-бж (делает круг по группе и оставляет книгу на столе)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год