Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»
Коммуникация
Автор: Сидоренко Наталья Владимировна   
13.04.2017 23:11

Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Детский сад «Радуга»

(по Образовательной программе социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» МУЛЬТФИЛЬМЫ О ГЛАВНОМ»

Раздел «Такие разные мультфильмы»

(На материале мультфильма «Приключение Лунтика и его друзей» — серия «Горшочек»)

Подготовила: воспитатель младшей разновозрастной группы Сидоренко Н.В. 2017 год

Подробнее...
 
Формирование коммуникативной самостоятельности
Коммуникация
Автор: Лукьянова Татьяна Анатольевна   
09.04.2017 13:26

Формирование коммуникативной самостоятельностиФормирование коммуникативной самостоятельности

Лукьянова Т.А., воспитатель МБДОУ детского сада № 3 «Сказка» города Котовска Тамбовской области.

Планета детства — это море глаз, которые смотрят на нас по-разному. У одних сияющие озорные глаза, в которых одни вопросы и восторг от всего происходящего. Беспокоят другие – равнодушные, которым не интересно, что происходит рядом с ними; тревожат настороженные, испуганные, неуверенные, может быть потому, что им как — то неуютно со всеми. Так не должно быть, все дети должны испытывать положительные эмоции, радость и восторг, интерес ко всему происходящему вокруг них! Их жизнь должна быть насыщенна яркими событиями и впечатлениями, в которых они сами принимают активное участие. Согласитесь, не всем педагогам легко создать такую атмосферу. Сложившиеся стереотипы многим мешают изменить отношение к ребенку: вчера нужен был исполнитель, а сегодня активная, творческая личность с высоким уровнем готовности к самостоятельному решению широкого круга проблем. Как перестроиться в новой образовательной ситуации? Какими компетенциями нужно обладать? Какой путь для этого надо преодолеть?

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельности
Коммуникация
Автор: Куприкова Марина Владимировна   
08.04.2017 16:26

Развитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельностиРазвитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельности

«Люди – самое интересное и прекрасное, что есть в жизни. Чтобы общаться с ними, надо научиться делать шаг им навстречу, придавая контакту все новые формы и оттенки. Дети нередко чувствуют себя непонятыми, заброшенными и несчастными. Но если они овладевают навыками «красивого» общения, то они не останутся вне контактов c людьми, увидев, что они думают о них, что и на их долю может выпасть немало внимания, нежности и тепла».

В.А. Сухомлинский

Значение театрализованной деятельности для развития ребенка oчень велико. Не теряет своей актуальности тема театрализованной деятельности в детском саду и при введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».
Коммуникация
Автор: Малютина Оксана Александровна   
22.03.2017 22:17

Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».

Цель: формировать представление детей о семье, родных людях

Задачи

  1. Воспитывать любовь и заботу о близких людях
  2. Отвечать на вопросы полным, развернутым ответом
  3. Учить называть членов семьи по имени и отчеству

Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация.

Подробнее...
 
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
Коммуникация
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
22.02.2017 00:39

Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»

Составила Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»

Цель:

  • Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;
  • Развивать воображение, умение инсценировать;

Задачи:

  • Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.
  • Закреплять умение анализировать и синтезировать понятие или объект.
  • Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций.
Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность "Культура общения" для детей старшей группы
Коммуникация
Автор: Желябина Татьяна Викторовна   
14.02.2017 14:18

Непосредственно образовательная деятельность Культура общения для детей старшей группыНепосредственно образовательная деятельность "Культура общения" для детей старшей группы

Цель: Формировать элементарные правила вежливости.

Программные задачи: Развивать умение детей анализировать свои поступки; поступки товарищей. Направлять сознание, чувства и действия детей на совершение положительных поступков. Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности) Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми.

Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: этикет, будьте любезны, будьте добры, доброго пути, всего доброго.

Предварительная работа: Беседа о правилах этикета и культуры общения, заучивание стихотворений о вежливых словах, разучивание физкультминутки, презентация «Вежливость в картинках»

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Коммуникация
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна   
13.02.2017 13:06

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»

Спиридонова Гульфия Назиповна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ г. Нижнекамск

Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.

В дошкольном возрасте дети очень легко и быстро приобретают новые знания, умения и навыки. Но в настоящее время коммуникативное развитие ребёнка вызывает тревогу. К сожалению, телевизор и компьютер, различные компьютерные игры стали заменять не только детям, но и взрослым общение, а также игровую деятельность. Дети перестают общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Только живое общение обогащает жизнь детей, — нельзя об этом забывать!

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 лет
Коммуникация
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна   
12.02.2017 19:50

Конспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 летКонспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 лет

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Курска

Подготовила педагог – психолог Юркина Ирина Геннадьевна

Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета.

Задачи:

  • Познакомить детей со столовым этикетом.
  • Сформировать представления о культуре поведения за столом. Формировать навыки культурного, эстетически грамотного поведения за столом.
  • Развивать логические операции по средствам речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения.

Материалы:

Сюжетные картинки с изображением правил поведения за столом, картинки для игры съедобное и несъедобное, бланки с заданием для каждого ребенка.

Ход занятия.

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»

Подробнее...
 
План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
Коммуникация
Автор: Синецкая Елена Викторовна   
12.02.2017 13:08

План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»

Синецкая Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №1 Предгорного района Ставропольского края 2017 г

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникацивное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:

  • формировать знания детей о осенней одежде
  • создать условия для проявления гендерных предпочтений посредством ди «Подбери одежду»
  • формировать у детей умение слушать стихотворный текст
  • активизация словаря: платье, юбка, брюки, шапка, рубашка, пальто, куртка.
  • создать благоприятный эмоциональный фон во время продуктивной деятельности посредством прослушивания классической музыки
  • создать условие для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного из нескольких образца

Методы и приемы:

Практические: ди «Покупка одежды», рисование, слушание музыки.

Наглядные: рассматривание кукол, рассматривание картинок одежды.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
03.02.2017 09:10

Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

  • Тетерина Анастасия Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан
  • Коваленко Оксана Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Республика Хакасия город Абакан

Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости. Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Суббота Ирина Юрьевна   
23.01.2017 22:02

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Суббота Ирина Юрьевна – воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри

В настоящее время современный мир развивается с неумолимой прогрессией. Предъявляемые требования неустанно растут не только к взрослым, но и к детям. Все чаще мы стали стакиваться с нарушениями в сфере общения, а так же недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Всем известно, что «лучшие друзья» детей – это компьютер, телевизор, телефон. Дети стали очень мало проводить время не только с взрослыми, но и друг с другом. Мы стали забывать, что простое человеческое общение обогащает жизнь детей, привносит яркие краски в сферу их ощущений. Нельзя забывать, что общение является основным условием развития ребенка, важным фактором формирования личности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год