Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Суббота Ирина Юрьевна   
23.01.2017 22:02

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Суббота Ирина Юрьевна – воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри

В настоящее время современный мир развивается с неумолимой прогрессией. Предъявляемые требования неустанно растут не только к взрослым, но и к детям. Все чаще мы стали стакиваться с нарушениями в сфере общения, а так же недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Всем известно, что «лучшие друзья» детей – это компьютер, телевизор, телефон. Дети стали очень мало проводить время не только с взрослыми, но и друг с другом. Мы стали забывать, что простое человеческое общение обогащает жизнь детей, привносит яркие краски в сферу их ощущений. Нельзя забывать, что общение является основным условием развития ребенка, важным фактором формирования личности.

Подробнее...
 
Клубный час как эффективная технология коммуникации
Коммуникация
Автор: Чуркина Анна Иннокентьевна   
12.12.2016 19:57

Клубный час как эффективная технология коммуникацииКлубный час как эффективная технология коммуникации

Чуркина Анна Иннокентьевна, воспитатель

Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, т.е. умения общаться со сверстниками и взрослыми.

Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей.

Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом.

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы
Коммуникация
Автор: Кучерявец Ирина Валентиновна   
17.11.2016 22:21

Сценарий образовательной ситуации по разделу ребенок в семье и сообществе для детей средней группыСценарий образовательной ситуации по разделу "ребенок в семье и сообществе" для детей средней группы

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Тема: «Наша дружная семейка».

Оборудование:

Для детей: фотографии мамы, папы, бабушки, дедушки семей воспитанников,

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"
Коммуникация
Автор: Дворянкина Светлана Михайловна   
11.11.2016 21:11

Сценарий развлечения в старшей группе Этикет и вежливостьСценарий развлечения в старшей группе "Этикет и вежливость"

До начала мероприятия звучит спокойная музыка

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Здесь, в музыкальном зале вы учитесь играть на различных музыкальных инструментах, познаёте тайны нотной грамоты. Но сегодня мы с вами поговорим совсем о другом. Нашу встречу мы посвящаем этикету и вежливости. Начнём мы её с улыбки и песенки.

Песня «Улыбка»

Ребятам предлагается образовать 2 круга (внешний и внутренний),

рассчитавшись на первый и второй и встав напротив друг друга.

Подробнее...
 
Развитие у детей коммуникативных способностей в играх "Картотека игр"
Коммуникация
Автор: Головко Ирина Николаевна   
06.11.2016 13:43

Развитие у детей коммуникативных способностей в играх Картотека игрРазвитие у детей коммуникативных способностей в играх "Картотека игр"

Головко Ирина Николаевна Воспитатель МБДОУ детского сада №2 Ст. Каневская

Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, детей и взрослых, выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами. Кроме этого, к старшему дошкольному возрасту ребенок должен научиться сотрудничать, слушать и слышать, обмениваться информацией. Вместе с тем практика показывает: целенаправленное формирование коммуникативных умений у дошкольников часто остается за пределами внимания педагогов.

Известно, что игра позволяет выявить задатки ребенка и превратить их в способности, развить умения и навыки. Любая из представленных далее игр многофункциональна, но у всех есть общая цель — развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...
 
Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни
Коммуникация
Автор: Шахова Анна Владимировна   
27.10.2016 06:35

Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизниОбщие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни

Методическая разработка. Общие педагогические правила по воспитанию культурно – гигиенических навыков и первичных представлений об этикете в режиме дня с детьми третьего года жизни.

  1. Воспитывать положительное отношение процессам, связанным с едой, укладыванием спать, туалетом.
  2. Проводить режимные моменты точно по режиму.
  3. Постоянно закреплять ранее приобретённые умения и обучать новым умениям.
  4. При проведении процессов воспитывать культурно – гигиенические навыки.
  5. Воспитывать у детей правила проведения, с тем или иным процессом.
  6. Обучая детей умениям и навыкам, использовать разнообразные предметы: показ. Прямая помощь, словесные указания и объяснения, напоминания.
  7. Процессы проводить постепенно не допускать чтобы дети ожидали друг друга.
  8. Учитывать индивидуальные способности и состояние ребёнка в данный момент.
  9. относиться к каждому ребёнку чутко, ласково, заботливо, понимать настроение ребёнка, учитывать его желания и потребности.
  10. Использовать кормление, одевание и умывание в целях развития речи, движений, ориентировок в окружающем и формировании организованного поведения.

Методические правила проведения кормления:

Подробнее...
 
Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
Коммуникация
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна   
26.10.2016 16:31

Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОСРазвитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС

В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образовательные учреждения должны перестраивать свою работу в соответствии с новыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в наше время, является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Для реализации этого направления мы сменили традиционное образование на продуктивное обучение основной целью которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей детей позитивная социализация детей, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

В ходе работы в детском саду нами было замечено, что дети дошкольного возраста испытывают психо — эмоциональное напряжение, речевые проблемы и как следствие затруднение в общении между собой и воспитателем.

Корректировать данные проблемы мы решили совместно с родителями, путем широких воспитательных возможностей театральных и сюжетно –ролевых игр.

Подробнее...
 
Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками
Коммуникация
Автор: Петрова Эльвира Александровна   
09.10.2016 19:52

Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстникамиОсобенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками

Петрова Эльвира Александровна Санкт-Петербург Колпинский район Детский сад № 52 воспитатель.

Процесс общения протекает непросто. Наблюдая за ним, мы видим только внешнюю, поверхностную картину взаимоотношений. Но за внешним лежит внутренний, невидимый, но очень важный слой общения: потребности и мотивы. Если взрослый не научится распознавать внутреннюю потребность, побуждающую ребенка вступать в общение, он не сможет понять его и правильно оценить ситуацию. Тоже относится к общению детей друг с другом. Неблагополучие в одной сфере общения может повлечь за собой неудачи в другой. Задача взрослого состоит в том, чтобы направлять их развитие в нужное русло. А для этого необходимо знать и общие закономерности развития общения, и их специфику в разных сферах. Решающую роль в развитии ребенка играет его общение с взрослым.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
09.10.2016 01:50

Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаФормирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста

Подготовила Учитель-логопед МБДОУ №62 Морозова К.А.

Дети с общим недоразвитием речи должны овладеть коммуникативными умениями:

  • активно вступать в диалог;
  • уметь задавать вопросы;
  • слушать и понимать речь;
  • строить общение с учетом ситуации;
  • легко входить в кон­такт;
  • ясно и последовательно выражать свои мысли;
  • пользоваться формами речевого этикета;
  • регулировать свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и прави­лами;
  • овладеть неречевыми (невербальными) умениями, использовать мимику и жесты.

Развитию речевой коммуникации у детей с ОНР способствуют

Подробнее...
 
Инновационный потенциал игр, направленных на социально-коммуникативное развитие
Коммуникация
Автор: Шайдуллина Алсу Руздановна   
08.10.2016 16:54

Инновационный потенциал игр, направленных на социально-коммуникативное развитиеИнновационный потенциал игр, направленных на социально-коммуникативное развитие

Автор проекта:. Шайдуллина А.Р. – воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 357» г. Казани Приволжского р-на.

Актуальность

Актуальность проблемы состоит в том, что дети приходят в детский сад с низкой социальной компетентностью, неадекватной ориентировкой в социальных отношениях в семье или во взаимоотношениях со сверстниками. Поэтому социальные отношения должны стать предметом специальной подготовки ребенка к взрослой жизни. Оптимальной формой этих отношений является ролевая игра. Отсюда важность и актуальность рассмотрения теории применения игры.

Цель проекта

Подробнее...
 
Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Занятие «Моё имя»
Коммуникация
Автор: Демянко Татьяна Вячеславовна   
02.10.2016 10:08

Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Занятие «Моё имя»Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Занятие «Моё имя»

Цели

  • способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени;
  • учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей;
  • развивать эмпатию и навыки общения.

Оборудование

  • кукла;
  • колокольчик;
  • индивидуальные листки на каждого ребенка и цветные карандаши.

Ход занятия

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 18

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год