Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна   
11.11.2018 22:26

Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста

Автор:

Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна

Старший дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития речи и коммуникативных навыков у детей. Очень важно обращать внимание на коммуникацию в любой образовательной области, в том числе и в конструировании. При создании любой модели постройки необходимо концентрировать внимание детей на подборе признаков, подходящих к созданному образу, тем самым расширяя словарный запас ребенка. У детей старшего дошкольного возраста уже развита наблюдательность, любознательность и повышена работоспособность. Также в этом возрасте возрастает потребность в коллективной работе, в связи с этим появляется больше требований к умению детей распределять свои обязанности, планировать свою деятельность, работать в соответствии с этим замыслом. На занятиях по конструированию дети старшего возраста работают по схемам, чертежам, много конструируют по условиям.

Подробнее...
 
«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»
Коммуникация
Автор: Алексеенко Елена Владимировна   
01.11.2018 00:05

«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»

Возможность понимать речь и говорить становится для ребенка четвертого года жизни важным средством развития. В этом возрасте функции речи расширяются, и она становится не только средством общения ребенка с взрослым, но и средством его общения с детьми.

Речь — средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких условиях протекает...

Подробнее...
 
Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»
Коммуникация
Автор: Плотникова Н. И.   
30.09.2018 11:02

Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»

Воспитатель I-й квалификационной категории: Плотникова Н.И. МДОУ Детский сад № 67 «Ивушка» г. Подольск 2018 г. Комитет по образованию Городского округа Подольск

Профессиональная обязанность воспитателя детского сада — обучить ребёнка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приёма пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создаёт доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе.

В своей группе я завтракаю и обедаю вместе с детьми, тем самым демонстрирую своим воспитанникам красоту этикета. Между детьми и мной возникают более тесные взаимоотношения: дети доверяют мне и прислушиваются к моим словам.

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»
Коммуникация
Автор: Бочкова Елена Анатольевна   
10.08.2018 23:58

Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»

(социально – коммуникативное развитие)

Воспитатель Бочкова Елена Анатольевна. МАДОУ 9 средняя гр. 9 (корпус 2) Россия, респ. Башкортостан, г. Учалы.

Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Развитие коммуникативных взаимоотношений в группе сверстников, умения действовать и договариваться в процессе игры.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить навык обобщать объекты, выделяя главное в них.
  • Закреплять умение ориентироваться в пространстве, представления о цвете: красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый.
  • Различать визуально размер предметов: большой, средний, маленький, и умение группировать их по цвету и размеру.

Развивающие

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
Коммуникация
Автор: Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна   
22.07.2018 18:50

Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»

Автор:

  • Старцева Любовь Анатольевна, Нестерова Ольга Александровна, воспитатель. Республика Коми, г. Сыктывкар, МАДОУ №45.

Тысячи книг и статей написаны о том, как животные и птицы помечают и защищают свою территорию, но о том, что у человека тоже есть своя территория, мы узнали лишь совсем недавно. Когда об этом стало известно, многое стало понятным. Люди смогли не только понять причину собственного поведения, но и предсказывать реакцию своих собеседников.

Личное пространство — это часть окружающего мира, которая принадлежит одному человеку.

О том, как разговаривать с детьми и как вести себя, поможет простая схема с пояснительным текстом. Картинка раскрашивается во время беседы с ребенком и сопровождается подробным проговариванием ситуаций, которые могут встречаться в жизни.

Подробнее...
 
«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Позднякова Ирина Владимировна   
21.07.2018 13:24

«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Автор:

Позднякова Ирина Владимировна. Воспитатель 1квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№122» г. Оренбург.

Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности дошкольной организации (в соответствии с ФГОС ДО). Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Подробнее...
 
«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Коммуникация
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
30.05.2018 12:43

«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

«Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения»

А.С. Экзюпери

Наша жизнь – это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающим миром, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Умение общаться, не только говорить, но и слушать, знать и разбираться в силе коммуникаций – это залог успеха, практически, в любой сфере человеческой жизни.

Подробнее...
 
Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».
Коммуникация
Автор: Селезнёва Ирина Леонидовна   
01.02.2018 21:44

Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Теремок»

Выполнила: воспитатель 1 категории Селезнёва Ирина Леонидовна.

Цель: Подготовить детей к освоению этнокультурных знаний, к восприятию нравственных и эстетических ценностей традиционной казачьей культуры.

Задачи:

  • Знакомить с семейным бытом казаков, с бытовой повседневной деятельностью людей в семье, со старинными обычаями казачьего застолья.
  • закрепить знания детей о предметах казачьего обихода.
  • формировать музыкальную культуру, интерес к музыкальному казачьему фольклору.
  • воспитывать гостеприимство, интерес к истории нашего Забайкальского края, к обычаям и традициям казачества.

Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Матеркова Людмила Борисовна Занина Мария Александровна   
31.01.2018 01:54

Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возрастаКартотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Матеркова Людмила Борисовна Психолог
  • Занина Мария Александровна Воспитатель

МАДОУ "Детский сад — №371" Город Пермь

Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Родителям важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к детскому саду, воспитатели же заинтересованы в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него среды послужили источником дальнейшего развития детей, фактором приобретения нового социального опыта.

Подробнее...
 
Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Привалова Галина Федоровна Немкина Ирина Борисовна   
27.01.2018 14:56

Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возрастаРолевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Привалова Галина Федоровна, канд. пед. наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры, г. Кемерово
  • Немкина Ирина Борисовна, воспитатель МКДОУ детский сад №15 "Ромашка", г. Таштагол Кемеровской области

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В начале ХХI века происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы по развитию коммуникативных навыков детей. Но, к сожалению, современные дети стали менее общительными и отзывчивыми, они стали реже общаться со взрослыми и сверстниками, предпочитая компьютерные игры, просмотр телевизора.

Известно, что отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение среди людей. Коммуникативные навыки дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Именно старший дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу интереса к осмыслению речевого опыта, общению.

Подробнее...
 
Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников
Коммуникация
Автор: Яковлева Светлана Анатольевна   
05.01.2018 07:12

Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольниковИспользование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников

Яковлева Светлана Анатольевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №6», г. Кашира Московская область

В последнее время коллектив нашего детского сада с тревогой отмечает, что многие дети испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год