Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Коммуникация
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 19:23

Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возрастаКонспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Занятие №1 «Чистота — та же красота»

Тема: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей»

Цели:

Обучающая:

Способствовать формированию и закреплению у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Развивающая:

Развивать основы социального взаимодействия.

Подробнее...
 
Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания
Коммуникация
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 18:52

Игры, направленные на формирование навыков самообслуживанияИгры, направленные на формирование навыков самообслуживания

  • «Водичка, водичка!»

Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Оборудование: Две куклы.

Ход игры: Воспитатель показывает детям двух кукол и говорит, что куклы хотят обедать, но у них грязные руки и лицо. Воспитатель спрашивает: «Что надо сделать? Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:

Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб кусался зубок,
Чтоб смеялся роток!»

Подробнее...
 
Варианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возраста
Коммуникация
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 18:45

Варианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возрастаВарианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возраста

В дошкольном возрасте ведущая деятельность — игровая. Именно через игры и упражнения дети могут усваивать те или иные умения и навыки. С помощью игр, представленных ниже, детям раннего возраста можно привить культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

  • «Готовим обед для кукол»

Цель: учить различать продукты питания (мясо, рыба, творог, овощи, фрукты и т.д.), определять, из чего приготовлены блюда, из скольких блюд состоит обед, закрепление навыка дифференциации по назначению кухонной и столовой посуды.

Оборудование: куклы, набор детской кухонной и столовой посуды, детская плита, муляжи фруктов, овощей, мяса, рыбы, сыра, молока, творога, колбасы.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»
Коммуникация
Автор: Федорова Олеся Петровна   
10.04.2015 12:01

Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»

Цель: укрепление психического здоровья дошкольников в процессе позитивного общения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  1. коррекция застенчивости
  2. Развитие эмоциональной сферы детей
  3. Воспитание доброжелательности, сочувствия, эмотивности
  4. Осмысление детьми собственных чувства и переживанияй, развивать умение концентрироваться и анализировать. Дать детям возможность взглянуть на себя с разных сторон, расширить представление о себе.
  5. Ритуал Приветствия

Дети сидят в кругу.

Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением.

Подробнее...
 
Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»
Коммуникация
Автор: Наделяева Галина   
08.04.2015 21:23

Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»

Программное содержание:

  1. Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев.
  2. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.
  3. Развивать изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление.
  4. Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье.
  5. Воспитывать любовь к родному дому, семье; уважительное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.

Материалы и оборудование: эмблемы с фотографиями членов семьи; большое сердце с кармашком (в кармашке – маленькие сердечки); ладошки, сделанные руками родителей; чемоданчик пожеланий; звоночек

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми семейных фотографий, составление семейных альбомов.

Беседы «Золотая мама», «Любимый отдых членов семьи», «Как я помогаю дома», «Домашний адрес, квартира, моя комната».

Чтение художественной литературы: «Моя бабушка» С. Капутикян,

«Мой дедушка» Р. Гамзатов, «Мама» Ю. Яковлев, «Прививка» А. Барто,

«О мальчиках и девочках» С. Маршак, «Мойдодыр», «Айболит»

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»
Коммуникация
Автор: Сысоева Ольга Сергеевна   
28.03.2015 17:26

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»

Сысоева Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №17» Воспитатель г. Энгельс, Саратовская область

Программное содержание: уточнить и обогатить знания детей о природе; учить детей составлению небольших описательных рассказов о животных; обогащать и активировать словарь детей; упражнять в умении отгадывать загадки; развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно; закрепить умение различать геометрические фигуры и находить их соответствие; развивать эстетические чувства; воспитывать у детей любовь к природе, доброту; создавать на занятие доброжелательную атмосферу и комфорт.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».
Коммуникация
Автор: Абрамова Наталья   
22.03.2015 23:01

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».

Цель: Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.

Предварительная работа: рисование ладошек Дружбы.

Материал: колокольчик; круглая подушечка с грустным смайликом, на обратной стороне с веселым смайликом; «удочки», маска «медведя», платочки по кол-ву детей.

Подробнее...
 
НОД: «Волшебные слова».
Коммуникация
Автор: Дивеева Галина Александровна   
18.03.2015 13:44

НОД: «Волшебные слова».НОД: «Волшебные слова».

Вид занятия: познавательное.

Тип занятия: интегрированное.

Цель: закреплять знания детей об этических правилах поведения: дома, в гостях, в общественных местах, во время разговора.

Образовательные задачи: Учить детей употреблять в речи вежливые слова.

Развивающие: продолжать развивать у детей элементарные представления об этикете.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Праздник Первой косички»
Коммуникация
Автор: Наталья Григорьевна Дриллер   
25.02.2015 06:41

Конспект НОД в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Праздник Первой косички»Конспект НОД в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Праздник Первой косички»

Автор: Дриллер Наталья Григорьевна, воспитатель первой категории БДОУ «Детский сад №56 комбинированного вида», г. Омск

Цель:

Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с русскими народными традициями, сплочение коллектива воспитанников и родителей, сплочение семей.

Задачи:

  1. Формировать представления детей о традициях русского народа на примере праздника первой косички, понимание красоты женственности.
  2. Развивать у детей коммуникативные навыки межличностного общения детей со сверстниками и взрослыми людьми. Активизировать словарь словами: одинаково, короче, длиннее, гребень деревянный, костяной.
  3. Воспитывать интерес к истории русского народа через изучение народных традиций, праздников, фольклора, желание участвовать в общих играх.

Подробнее...
 
Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»
Коммуникация
Автор: Тарасова Наталья Илинична   
24.02.2015 12:12

Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»Мастер – класс проведения занятия по теме «Цветик – Семицветик»

Составила: воспитатель МБДОУ «Городищенский детский сад» Дрожжановского муниципального района РТ

Тарасова Наталья Илинична

Цель:

Показать на примере игровых и проблемных ситуаций методы обучения детей правилам поведения в обществе, способы закрепления умения называть цвета.

Материал для проведения:

Цветик — семицветик, сделанный из цветной бумаги, кокошники (7 шт.)

Ход проведения: Звучит медленная музыка. Входит воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький цветок!

Мы живем в одном краю,
Я вас всех приветствую!
Я очень рада встретить вас в этом зале,
в этот день и в этот час!

Сегодня мы с вами поговорим о волшебстве добрых слов, и вспомним какие цвета мы знаем.

Подробнее...
 
Развитие навыков общения у детей раннего возраста.
Коммуникация
Автор: Диких Татьяна Викторовна   
23.02.2015 20:47

Развитие навыков общения у детей раннего возраста.

Как правило, в «Дом ребенка» поступают ослабленные дети из социально – неблагополучных семей или оставшиеся без попечительства родителей в возрасте до 3 лет. Основная особенность таких детей – медленный темп развития и обучения, чем у детей, воспитывающихся в семье, где постоянно получают заботу, любовь, ласку. Для большинства малышей характерна повышенная возбудимость, которая влияет на поведение, сон и способствует приобретению таких вредных привычек как раскачивание и сосание пальцев. Основной принцип нашей работы – создание условий, при которых взрослый становится наиболее близким для этих детей человеком, к которому они привыкают и чувствуют себя наиболее защищенными.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 14

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год