Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"Волк и семеро козлят на новый лад"
Коммуникация
Автор: Сухоносенко Жанна Николаевна   
19.04.2015 16:57

Волк и семеро козлят на новый лад"Волк и семеро козлят на новый лад"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  • продолжать формировать у детей нормы поведения в природе, систематизировать знания о природе;
  • развивать умение узнавать животных по части изображения, правильно называть животных, и их детенышей, используя метод символической аналогии;
  • учить различать геометрические фигуры, называть их;
  • развивать умение классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма;
  • воспитывать бережное отношение к растениям, животным;
  • совершенствовать речь, развивать мышление, воображение;
  • развивать чувство уверенности, коллективизма, умение передавать чувства через ласковые, добрые слова;
  • воспитывать культуру общения и поведения.
Подробнее...
 
Коммуникативные игры "Давайте поиграем!"
Коммуникация
Автор: Дашевская Ольга Сергеевна   
19.04.2015 08:57

Коммуникативные игры Давайте поиграем!Коммуникативные игры "Давайте поиграем!"

(занятие с дошкольниками)

СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад №3 «Красная Шапочка»

Подготовила: педагог-психолог Дашевская Ольга Сергеевна 2015г.

Цель:

Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.
Коммуникация
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
18.04.2015 21:12

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.

Подготовили и провели воспитатели:

Абраменкова И.В., Захарова Т.Н.

Москва. Февраль 2013г.

Тема: Повторение букв и звуков «ч», «ш», «с».

Цель:

Учить детей грамотно разговаривать на родном языке, готовить к обучению грамоте, письму и чтению.

Подробнее...
 
«Утро радостных встреч»
Коммуникация
Автор: Шарунова Вера Евгеньевна   
16.04.2015 15:43

«Утро радостных встреч»«Утро радостных встреч»

Традиция программы «Радуга»

Старшая группа

Ц: продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние.

Формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение). Вызвать у детей радость от общения со сверстниками после выходных дней. Уметь радоваться, если в рассказе узнал своих друзей.

Одна из любимых моих традиций программы «Радуга» -

Подробнее...
 
Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Коммуникация
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 19:23

Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возрастаКонспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста

Занятие №1 «Чистота — та же красота»

Тема: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей»

Цели:

Обучающая:

Способствовать формированию и закреплению у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Развивающая:

Развивать основы социального взаимодействия.

Подробнее...
 
Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания
Коммуникация
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 18:52

Игры, направленные на формирование навыков самообслуживанияИгры, направленные на формирование навыков самообслуживания

  • «Водичка, водичка!»

Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Оборудование: Две куклы.

Ход игры: Воспитатель показывает детям двух кукол и говорит, что куклы хотят обедать, но у них грязные руки и лицо. Воспитатель спрашивает: «Что надо сделать? Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:

Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб кусался зубок,
Чтоб смеялся роток!»

Подробнее...
 
Варианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возраста
Коммуникация
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна   
13.04.2015 18:45

Варианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возрастаВарианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возраста

В дошкольном возрасте ведущая деятельность — игровая. Именно через игры и упражнения дети могут усваивать те или иные умения и навыки. С помощью игр, представленных ниже, детям раннего возраста можно привить культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

  • «Готовим обед для кукол»

Цель: учить различать продукты питания (мясо, рыба, творог, овощи, фрукты и т.д.), определять, из чего приготовлены блюда, из скольких блюд состоит обед, закрепление навыка дифференциации по назначению кухонной и столовой посуды.

Оборудование: куклы, набор детской кухонной и столовой посуды, детская плита, муляжи фруктов, овощей, мяса, рыбы, сыра, молока, творога, колбасы.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»
Коммуникация
Автор: Федорова Олеся Петровна   
10.04.2015 12:01

Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»Конспект занятия «Мои коммуникативные способности»

Цель: укрепление психического здоровья дошкольников в процессе позитивного общения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  1. коррекция застенчивости
  2. Развитие эмоциональной сферы детей
  3. Воспитание доброжелательности, сочувствия, эмотивности
  4. Осмысление детьми собственных чувства и переживанияй, развивать умение концентрироваться и анализировать. Дать детям возможность взглянуть на себя с разных сторон, расширить представление о себе.
  5. Ритуал Приветствия

Дети сидят в кругу.

Я очень рада встрече с вами и тому, что вы пришли с хорошим настроением.

Подробнее...
 
Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»
Коммуникация
Автор: Наделяева Галина Анатольевна   
08.04.2015 21:23

Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»Конспект ООД: «Семья и семейные ценности»

Программное содержание:

  1. Дать детям понять, что они сами в силах поддерживать хорошее настроение у домочадцев.
  2. Учить детей мыслить самостоятельно; понимать единство и противоречия окружающего мира.
  3. Развивать изобретательскую смекалку, творческое воображение, диалектическое мышление.
  4. Закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношениях в семье.
  5. Воспитывать любовь к родному дому, семье; уважительное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.

Материалы и оборудование: эмблемы с фотографиями членов семьи; большое сердце с кармашком (в кармашке – маленькие сердечки); ладошки, сделанные руками родителей; чемоданчик пожеланий; звоночек

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми семейных фотографий, составление семейных альбомов.

Беседы «Золотая мама», «Любимый отдых членов семьи», «Как я помогаю дома», «Домашний адрес, квартира, моя комната».

Чтение художественной литературы: «Моя бабушка» С. Капутикян,

«Мой дедушка» Р. Гамзатов, «Мама» Ю. Яковлев, «Прививка» А. Барто,

«О мальчиках и девочках» С. Маршак, «Мойдодыр», «Айболит»

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»
Коммуникация
Автор: Сысоева Ольга Сергеевна   
28.03.2015 17:26

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие к фее цветов»

Сысоева Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №17» Воспитатель г. Энгельс, Саратовская область

Программное содержание: уточнить и обогатить знания детей о природе; учить детей составлению небольших описательных рассказов о животных; обогащать и активировать словарь детей; упражнять в умении отгадывать загадки; развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно; закрепить умение различать геометрические фигуры и находить их соответствие; развивать эстетические чувства; воспитывать у детей любовь к природе, доброту; создавать на занятие доброжелательную атмосферу и комфорт.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».
Коммуникация
Автор: Абрамова Наталья   
22.03.2015 23:01

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».

Цель: Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.

Предварительная работа: рисование ладошек Дружбы.

Материал: колокольчик; круглая подушечка с грустным смайликом, на обратной стороне с веселым смайликом; «удочки», маска «медведя», платочки по кол-ву детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 15

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год