Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.
Коммуникация
Автор: Устинова Светлана Николаевна   
06.09.2015 14:59

Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.Конспект НОД в подготовительной группе. Творческое рассказывание, придумывание сказки.

ОО Коммуникация.

Разработчик: Устинова Светлана Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад «Дружба»», город Качканар, Свердловская область.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично, используя модели.

Создавать условия для:

  • совершенствования умения правильно строить сложные предложения, грамотно задавать вопросы, придумывать сказки разные по содержанию
  • проявления коммуникативных навыков, чувства уверенности в своих силах. Расширять активный и пассивный словарь детей.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Петушок и солнышко».
Коммуникация
Автор: Лагутик Галина Семеновна   
05.09.2015 20:57

Методическая разработка «Петушок и солнышко».Методическая разработка «Петушок и солнышко».

Конспект НОД в 1 младшей группа, образовательная область «Социально — коммуникативная»

Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга

Цель.

Формировать образ «я»

Развитие эмоционально — доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними.

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное — эстетическое творчество».

Подробнее...
 
НОД «По следам сказки» средняя группа
Коммуникация
Автор: Игнатова Инна Валерьевна   
04.09.2015 20:44

НОД «По следам сказки» средняя группаНОД «По следам сказки» средняя группа

Цель:

Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знание сказки «Гуси-лебеди»
  2. Закрепить представления детей об основных формах (круг, треугольник)
  3. Закрепить знания в счете до 5
  4. Продолжать развивать у детей интерес клепке из теста для лепки. Совершенствовать умение скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его.
  5. Закреплять умение различать фрукты

Развивающие:

  1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, Развивать умение аргументировать свои высказывания
  2. Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, усидчивость, эстетические чувства
  3. Развивать зрительное и слуховое внимание, стимулировать развитие воображения,
Подробнее...
 
Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».
Коммуникация
Автор: Сорокина Ольга Борисовна   
02.09.2015 19:36

Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».

Ход развлечения:

Дети заходят под музыку и рассаживаются на места.

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и родители! Я очень рада видеть вас. А давайте поздороваемся еще раз друг с другом, только по-другому.

Игра-приветствие «Поздороваемся по-разному»

Дети и родители встают по парам лицом друг к другу. Ведущий предлагает поздороваться носами, локтями, ушками и пр. Затем родители с детьми самостоятельно предлагают, чем еще можно поздороваться. Игра сопровождается веселой музыкой.

Подробнее...
 
Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
Коммуникация
Автор: Смирнова Светлана Борисовна   
01.09.2015 13:48

Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольниковИгровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников

Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

Современные дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. У ребенка лучший друг — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультиков или компьютерные игры. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с друг другом. У детей появляется тревожность, повышенная обидчивость, увеличивается количество страхов, отмечается повышенная возбудимость, чрезмерная чувствительность к внешним раздражителям или напротив вялость, пассивность.

Наблюдения за повседневной деятельностью детей, за их общением показывают, что в детских коллективах присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе. Все это позволяет говорить о необходимости выстраивания специально организованной работы по формированию коммуникативных навыков и развитию социальных умений общения.

Из обязательного минимального содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами.

Подробнее...
 
«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
Коммуникация
Автор: Журавская Ольга Николаевна   
30.08.2015 07:46

«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»

Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная область – социализация. Вторая младшая группа.

Задачи. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Побуждать проявлять внимание к сверстнику, развивать у детей интерес к совместным играм и действиям. Способствовать пробуждению отзывчивости, готовности прийти на помощь. Развивать представления детей о сверстниках и о себе.

Материалы: кукла Егорка, зонт, кукла Аленка, кубики.

Подробнее...
 
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Коммуникация
Автор: Бадор Галина Васильевна   
07.08.2015 13:50

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»

Составитель: Бадор Галина Васильевна Детский сад №100 Московского района г.Санкт-Петербург

Прошло сто лет, и юный град. Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознёсся пышно, горделиво. В гранит оделася Нева, Мосты повисли над водами, Тёмно-зелёными садами Её покрыли острова, И перед младшею столицей Померкла старая Москва.

(А. С. Пушкин)

«МЕНУЕТ»

Рассказчик — Была чудная ночь, такая ночь,... Небо было такое звёздное, такое светлое небо, что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя:... «ПЕСНЯ О ГОРОДЕ» муз. Розенбаума. Природа — сфинкс. И тем она верней Своим искусом губит человека. Что, может статься, никакой от века Загадки нет и не было у ней.

Подробнее...
 
«ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»
Коммуникация
Автор: Душкина Татьяна Евгеньевна   
01.08.2015 21:08

«ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»«ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»

Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых, является коммуникативная.

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.

Общение – важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.

АКТУАЛЬНОСТЬ

В современном социокультурном пространстве дошкольнику, чтобы стать

легко адаптирующимся, коммуникабельным, необходимо овладеть коммуникативными навыками.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Цветок»
Коммуникация
Автор: Фадеева Наталья Ивановна   
22.07.2015 23:27

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Цветок»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Цветок»

Место проведения: Единый методический день в детском саду.

ФИО: Фадеева Наталья Ивановна

Должность: воспитатель МДОУ «Газ-Заводский детский сад»

Категория: высшая

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать коммуникативные навыки, продолжить обучение рисовать кулачком и ребром ладони прорисовывать детали пальцами.

Оборудование: волшебный цветок, волшебная шкатулочка, аудиозапись с приятной спокойной музыкой, краска для рисования пальцами (можно использовать гуашь, смешанную с зубной пастой), листы бумаги, влажные салфетки.

Подробнее...
 
НОД на тему: "Наш город"
Коммуникация
Автор: Черноситова Людмила Васильевна   
20.07.2015 11:11

НОД на тему: Наш городНОД на тему: "Наш город"

Цели НОД:

  1. Формировать умение детей в составлении описательных рассказов по рисункам; учить видеть содержательные и структурные особенности описательного текста.
  2. Упражнять в подборе синонимов, учить понимать фразеологизмы, прямое и переносное значение слов, обогащать речь определениями;
  3. Закреплять умения детей в подборе родственных слов, закрепить навыки словообразования разными способами; упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных, в употреблении несклоняемых существительных;
  4. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
Подробнее...
 
«ЧАЕПИТИЕ У МУХИ ЦОКОТУХИ»
Коммуникация
Автор: Горшенина Татьяна Федоровна   
07.07.2015 12:49

«ЧАЕПИТИЕ У МУХИ ЦОКОТУХИ»«ЧАЕПИТИЕ У МУХИ ЦОКОТУХИ»

Государственное бюджетное учреждение Саратовской области Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГОРШЕНИНА Т.Ф. ЭНГЕЛЬС

ЦЕЛЬ:

  • Закрепить полученные знания о лекарственных растениях, их пользе для человека.
  • Создать бодрое и радостное настроение.
  • Развивать память, мышление, воображение,
  • Формировать знания гостеприимства, сервировки стола.
  • Закреплять знания о сказках К. Чуковского.
  • Приучать заботиться о своем здоровье.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год