Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коррекционно-развивающая работа с детьми
Развивающие занятия
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны   
24.02.2015 16:40

Коррекционно-развивающая работа с детьми

Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.

Выполнила:

Белозёрова Ирина Анатольевна.

Должность:

воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012

Подробнее...
 
Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО
Развивающие занятия
Автор: Елена Викторовна Мастяева   
24.02.2015 11:15

Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДООрганизация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО

Мастяева Елена Викторовна Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 11 г.Кинеля структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек»

Методическое описание занятий, игр и упражнений психолого-педагогической программы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в организованной игровой деятельности

Занятие 1

Подробнее...
 
Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Миляуша Никитина   
23.02.2015 13:48

Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»

Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Искорка»

Воспитатель:

Никитина Миляуша Закиевна

г. Набережные Челны, 2010 год

Содержание:

Подробнее...
 
Развивающие игры в развитии и обучении дошкольников (обзор методик и технологий).
Развивающие занятия
Автор: Азарова Светлана Николаевна   
25.01.2015 15:20

Развивающие игры в развитии и обучении дошкольников (обзор методик и технологий).
     Наши дети живут и развиваются  в новую эпоху-эпоху информационных технологий. Само время требует других подходов к образованию дошкольников – перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений навыков, к более перспективному на современном этапе – развивающему обучению. Именно при развивающем обучении создаются условия для развития у ребенка активности, самостоятельности, творческого преобразующего мышления. А дети с высоким уровнем развития интеллекта и креативности уверены в себе, успешней учатся, лучше ориентируются в социуме. Для реализации идеи развивающего обучения с успехом используются  инновационные технологии и методики, оснащенные развивающими играми и пособиями. Содержание игр, методика и организация их проведения заключает в себе потенциал для развития познавательных и творческих способностей. В игре создаются условия для экспериментирования, для широкой поисковой деятельности, для развития самостоятельности мышления детей .Итак, предлагаю освежить в памяти развивающие технологии и игры некоторых авторов.

Подробнее...
 
Ступеньки творчества или развивающие игры
Развивающие занятия
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна   
23.12.2014 18:34

Ступеньки творчества или развивающие игрыСтупеньки творчества или развивающие игры
Вы хотите, чтобы ваши дети были
 способными и талантливыми?
Тогда помогите им сделать
первые шаги по ступенькам
творчества, но … не опаздывайте
и, помогая… думайте сами.
Никитин Б.П.

Удовлетворять естественные потребности ребят в познании и изучении окружающего мира, их неуёмную любознательность помогут развивающие игры.
В нашем детском саду используются развивающие игры  Б.П.Никитина  рекомендованные для обучения  и развития детей.
Правила этих игр  создают атмосферу совместного и радостного  творчества, умение наблюдать за работой другого человека, не мешать думающему человеку, сдерживаться в подсказках, уважать разные решения, радоваться чужому успеху….   Все эти качества помогут  не только в играх, но и в жизни.

Подробнее...
 
Развивающие дидактические игры для дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Шальнева Людмила   
10.09.2014 23:39

Развивающие дидактические игры для дошкольниковРазвивающие дидактические игры для дошкольников
Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия.
Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.

Подробнее...
 
«Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях»
Развивающие занятия
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО   
03.09.2014 17:36

«Создание эффективной предметно-развивающей  среды в домашних условиях»Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости-закрытости; учета половых и возрастных различий детей.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей 5-6 лет.
Развивающие занятия
Автор: Матвеева Наталия Филипповна   
04.07.2014 11:33

Развивающие игры для детей 5-6 лет.Развивающие  игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дети нашей группы очень любят играть с воспитателями в развивающие игры. Сейчас мы хотели представить вам игры, в которые мы играем.

«Цвет».
Участвуют взрослый и дети. Взрослый называет цвет и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребенок возвращает мяч, быстро называя то, что бывает такого цвета.
«Внутри».
Взрослый называет предмет или место, а ребенок говорит, что или кто может быть внутри. Например, дом, шкаф, пузырек, холодильник, коробка, ящик, банка, стакан, троллейбус и т.д.
«Рифма».
В эту игру можно играть как индивидуально, так и с подгруппой детей. Например, взрослый называет слово «Грач», а ребенок придумывает рифму «врач». Далее взрослый придумывает рифму и т.д. Кто замолчал, тот и проигрывает.

Подробнее...
 
Развивающие детские игрушки: "Колобок"
Развивающие занятия
Автор: Тамара Виноградова   
12.06.2014 12:17

Развивающие детские игрушки: КолобокИгры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.Еще существует игра-драматизация, это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый.Объединить эти два вида игры помогают пальчиковые игрушки
Такие игры очень эмоциональны и увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на пальчик, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру.
Игру можно использовать для знакомства и изучения счета (например, сказка Теремок, стали жить лягушка-квакушка и зайчик - побегайчик вдвоем, потом втроем, и т.д.), для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа - слева», «рядом».

Подробнее...
 
Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»
Развивающие занятия
Автор: Наталья Слащева   
07.05.2014 03:05

Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Жужи»Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура», «Социализация».
Задачи:
Образовательные:  закрепить понятия: больше, меньше, поровну, счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному, уточнить название частей растения.
Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ и синтез объекта); развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы по замыслу; мелкую моторику; активизировать словарь детей (улей, сота); умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал; умение подражать живым объектам.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
Раздаточный материал: конверты с комплектами игр В.Воскобовича «Чудо – соты 1», схемы для составления цветов, «Волшебный квадрат» (двухцветный) по количеству детей, цветы из бумаги на палочке, пчелки, обруч.

Подробнее...
 
Развивающие игры для самых маленьких
Развивающие занятия
Автор: Елена Сергеевна Гализина   
26.04.2014 00:40

Развивающие игры для самых маленькихМуниципальное образовательное  учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»
Методическое  пособие для организации занятий в школе раннего развития «Росток» (группы 1)
Разработала: педагог доп. образования Гализина Е.С. г. Новошахтинск 2011 год
Уважаемые взрослые!
В возрасте 4 лет идёт активный процесс увеличения словаря. К четырем годам словарный запас ребенка достигает полутора-двух тысяч слов. В речи детей кроме существительных и глаголов все чаще встречаются местоимения (мой, твой, ваш), наречия (тут, там, здесь), числительные, прилагательные (холодный, горячий, твердый), предлоги и союзы (и, а, на), притяжательные местоимения (мой, твой, мамин, папин). А вот обобщающих (животные, мебель, обувь) существительных малыши пока не используют.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 7

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год