Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»
Развивающие занятия
Автор: Артемьева Елена Владимировна   
30.01.2019 20:00

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «К медведям в гости»

Провела воспитатель Артемьева Елена Владимировна 2015г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области

Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины ( «большой», «маленький») и цвета (основные цвета).
  2. Заинтересовать детей непривычным способом рисования.
  3. Формировать культурно – гигиенические навыки.
  4. Развивать речь.
  5. Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание полотенец, беседа «Полотенце пушистое» — о назначении полотенца, дидактическая игра на сравнение величин «У кого полотенце длиннее», строительная игра «Длинные и короткие полотенца».

Подробнее...
 
Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»
Развивающие занятия
Автор: Губарева Наталья Евгеньевна Лихарева Татьяна Владимировна   
30.01.2019 03:47

Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»Игровая образовательная ситуация в средней группе Аппликация «Елочка — красавица» с применением методики «Бусоград»

Авторы:

  • Губарева Наталья Евгеньевна Воспитатель
  • Лихарева Татьяна Владимировна старший воспитатель

МБДОУ детский сад № 17 "Колокольчик" пос. Малороссийский Тихорецкий район, Краснодарский край

Цель: формирование художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации детей средней группы.

Интеграция образовательных областей: «художественно – эстетическое развитие»; «речевое развитие»; «физическое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
Развитие памяти через заучивание стихотворения
Развивающие занятия
Автор: Мунтайкина Алевтина Анатольевна   
17.01.2019 15:19

Развитие памяти через заучивание стихотворенияРазвитие памяти через заучивание стихотворения

Детский сад ― самый беззаботный, веселый и в то же время самый ответственный период в жизни ребенка.

Развитием и воспитанием детей до школы занимаются родители и воспитатели, которые ради будущего поколения постоянно самосовершенствуются.

Воспитатели работают над самообразованием, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в вебинарах и мастер-классах, посещают методические объединения. Используют полученные знания в своей работе, делятся воспитателями накопленным опытом.

В нашем детском саду в ноябре месяце прошла очередная неделя педагогического мастерства. На этой неделе предоставили возможность воспитателям показать свое мастерство и поделиться опытом. Это было очень увлекательно и интересно всем педагогам.

В подготовительной группе «Семицветик» выбрали тему по развитию речи «Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...».

Занятие прошло на улице. К детям на участок во время снегопада залетела «Волшебная снежинка». Она не была похожа ни на одну другую снежинку: была большая, блестящая, серебристая и холодная, но в руке она не таяла, как обычные снежинки.

Когда детям предложили взять в руки «Волшебную снежинку» они легко находили ей определения: снежинка красивая, легкая, воздушная, белая, серебристая, холодная, большая, прекрасная, волшебная...

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развивающие занятия
Автор: Мутовина Виктория Александровна   
15.01.2019 15:32

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На сегодняшний день информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного воспитания и обучения. Таким образом, у педагогов возникает необходимость внедрения инновационных технологий и использования их в практической деятельности для работы с детьми. Применение информационных технологий в работе значительно повышает интерес детей к занятиям, развивает у них повышенный уровень познавательных и речевых возможностей. Кроме того, использование педагогом игровой формы и новых приёмов подачи материалов способствует планомерному усвоению и закреплению полученных знаний у ребенка. При этом нельзя забывать, что предлагаемый дошкольникам один и тот же программный материал должен закрепляться путем разнообразия форм его подачи.

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ
Развивающие занятия
Автор: Гордиенко Наталия Владимировна   
15.01.2019 15:19

Картотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗКартотека дидактических игр и упражнений для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим с детьми ОВЗ

1. Упражнение «Скажи по-другому»

Цель: упражнение детей в подборе синонимов и антонимов к словам; пополнение словаря синонимов и антонимов.

Материал: мяч; иллюстрации с изображением разных пейзажей города.

Вариант 1. Игровые действия: игра с мячом, придумать слова-синонимы.

Воспитатель. В этой игре я называю слово, а вы должны подобрать к этому слову похожее по смыслу слово.

Беречь (природу) — сохранять, щадить, оберегать, хранить.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»
Развивающие занятия
Автор: Загинайко Татьяна Геннадьевна   
15.01.2019 09:25

Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»

Автор: Татьяна Геннадьевна Загинайко, воспитатель г.Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район

Логическое мышление является одним из наиболее сложных форм мышления, развивающимся лишь к началу школьного периода развития (6 — 7 лет). Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе выявленных связей и установленных отношений. Основными мыслительными операциями являются: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, классификация, конкретизация, систематизация и умозаключение.

Подробнее...
 
Развитие любознательности у детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Мыскова Людмила Владимировна   
14.01.2019 09:35

Развитие любознательности у детей дошкольного возрастаРазвитие любознательности у детей дошкольного возраста

Автор:

Мыскова Людмила Владимировна Воспитатель МАДОУ детский сад №51 «Ивушка» д. Гребнево Щелковского муниципального района Московской области

Дошкольный возраст часто называют периодом почемучек, так как дети стремятся к активному познанию окружающего мира. Одной из важных составляющих такой активности является любопытство. Любопытством называется наличие стойкого интереса к познанию окружающего и конкретных объектов в частности, направленно на получение необходимых знаний.

Одними из критериев развитости любознательности является:

  • Появление интереса
  • Возникновение, ряда причинно-следственных вопросов
  • Появление гипотезы
  • Словесное объяснение

Но необходимо отметить, что развитие познавательной активности и любознательности требует особой организации и воспитания со стороны взрослого. Давайте выясним, какие методы могут нам в этом помочь:

Подробнее...
 
Влияние предметно-развивающей среды на социально-личностное развитие детей раннего возраста
Развивающие занятия
Автор: Петрова Оксана Васильевна   
07.01.2019 18:29

Влияние предметно-развивающей среды на социально-личностное развитие детей раннего возрастаВлияние предметно-развивающей среды на социально-личностное развитие детей раннего возраста

В нашем дошкольном образовательном учреждении работает ЦИПР (Центр игровой поддержки ребенка). «Ранняя социализация как средство успешной адаптации детей к дошкольному учреждению «Ясли с мамой».

Создана она для детей в возрасте от 9 месяцев года до 3 лет. Особенностью группы является то, что мама находится со своим ребенком все время пребывания его в группе. Мама вместе с ребенком является участником образовательного процесса, а педагог учит маму, как научить малыша. Мамы вместе с ребенком на занятиях лепят, рисуют, поют, танцуют. При этом они учатся преодолевать собственный авторитаризм, видеть мир с позиции ребенка.

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы «Королевство знаний»
Развивающие занятия
Автор: Коробицына Анжелика Сергеевна   
04.01.2019 07:39

Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы «Королевство знаний»Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы «Королевство знаний»

Автор:

Коробицына Анжелика Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 7 г. Мурманск.

Цель: Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение различать и называть времена года
  • закреплять знания о цифрах от 1 до 5
  • закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
  • закреплять цвета
Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Сравни. Объясни»
Развивающие занятия
Автор: Михайлова Ольга Алексеевна   
03.01.2019 22:44

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Сравни. Объясни»Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Сравни. Объясни»

Цель занятия: закрепление умения объединять предметы на основе вычленения одного классификационного признака.

Задачи:

1. Образовательные:

  • развитие умения составлять сложноподчиненные предложения
  • закрепление умения сравнивать предметы по нескольким признакам
  • закрепление умения объединять предметы на основе вычленения одного классификационного признака
  • развитие детского литературного творчества.
Подробнее...
 
Игровой комплект «Пертра» как средство развития познавательных процессов
Развивающие занятия
Автор: Петянова Елена Вячеславовна   
03.01.2019 21:22

Игровой комплект «Пертра» как средство развития познавательных процессовИгровой комплект «Пертра» как средство развития познавательных процессов

Подготовила: педагог-психолог Е.В. Петянова г. Ноябрьск, 2018 г. Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» Муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)

Игровой комплект «Пертра» предназначен для детей дошкольного возраста с целью развития и коррекции познавательных процессов: внимания, речи, мышления, зрительной, тактильной, кинестетической памяти. Использование игрового комплекта пробуждает у детей фантазию и любопытство и содействует их творческому развитию.

Благодаря разнообразию деталей, набор «Пертра» всегда соответствует настроению и потребностям ребёнка. Взаимодействие с множеством интересных, красочных, приятных на ощупь игровых элементов наборов «Пертра» вызывает у детей интерес и повышает познавательную активность.

Игровой набор «Пертра» состоит из:

  • наборов игровых средств 1 – 7 (в чемоданах);
  • доски – основы;
  • мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами.

Варианты игровых упражнений с привлечением деталей из игрового набора «Пертра».

Игра «Сложи квадрат».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 11

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год