Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Развивающие занятия
Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна   
26.03.2024 13:36

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание.

Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу.

Чего не хватает на столе?

Расставьте на столе 4-5 предметов, попросите ребенка внимательно посмотреть на эти предметы. Далее, пока ребенок отворачивается, вы убираете одну игрушку и говорите: "Угадай, чего не хватает на столе, какой игрушки?" Если ребенок справляется с этим заданием, увеличивайте количество игрушек. Затем поменяйтесь ролями — теперь ребенок прячет игрушку, а вы отгадываете.

Подробнее...
 
Технология развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.
Развивающие занятия
Автор: Ловцова Нина Алексеевна   
23.03.2024 08:16

Технология развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.Технология развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.

Программа по саморазвитию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Теремок» комбинированного вида

Разработала воспитатель: Ловцова Н.А. г.Нижний Новгород 2021-2024г.

Предполагаемая дата окончания работы: май 2024 г.

Цель: формирование у детей старшего возраста широких образных представлений и эстетического восприятия окружающей действительности через разнообразную художественную деятельность.

Задачи:

  • Повысить собственный уровень знаний путём технологии развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.
  • Разработать перспективный план работы с детьми, родителями;
  • Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;
  • Cоздать рабочую учебную программу;
  • Оформить в группе центр активности;
  • Подготовить консультацию для педагогов на тему: «Учимся штриховать»; выступление на педагогическом совете;
  • Подготовить материал и провести открытое занятие для педагогов.

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Орлова Вера Игоревна   
21.03.2024 13:57

Игрушка как средство развития воображения детей дошкольного возрастаИгрушка как средство развития воображения детей дошкольного возраста

Детство для детей немыслимо без игрушек. Ребенок, приходя в сложный мир, познает его через окружающие предметы. Ведь именно с момента появления ребенка на свет в его жизнь приходит игрушка.

В настоящее время игрушки как средство развития отличаются большим разнообразием: сюжетнообразные, дидактические, музыкальные, спортивные, технические, строительные, игрушки-забавы, игрушки-самоделки. Они радуют, развлекают дошкольника, постепенно знакомят его с назначением предметов, предметными действиями, дают знания об окружающем мире, материалах и формах. Сначала дошкольник выполняет с ними примитивные манипуляции. Взрослея, ребенок от манипуляций с игрушками и предметами переходит на новый уровень – уровень сюжетно-ролевой игры, которая возникает из противоречия между желанием ребенка выполнять действия, как взрослые, и его возможностями. Именно в этот момент на помощь приходят игрушка, позволяющая в воображаемой ситуации выполнять действия, присущие взрослым (готовить пищу, водить автомобиль, ходить на работу и так далее), тем самым сокращая психологическую дистанцию между желанием ребенка быть похожим на взрослого и его возможностями.

Существует ряд педагогических требований, выдвигаемых к игровой продукции. Требования утверждают, что игрушка должна приносить пользу дошкольнику: удовлетворять потребности ребенка в игре, пробуждать добрые чувства, развивать чувство прекрасного, создавать возможность сотрудничества между детьми и включение в сюжетную игру, а также развивать творческие способности, воображение.

Подробнее...
 
«Совместная работа педагогов и родителей по созданию условий для развития творческого потенциала воспитанников ДОУ»
Развивающие занятия
Автор: Трофимова Юлия Андреевна   
20.03.2024 19:24

«Совместная работа педагогов и родителей по созданию условий для развития творческого потенциала воспитанников ДОУ»«Совместная работа педагогов и родителей по созданию условий для развития творческого потенциала воспитанников ДОУ»

В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но к сожалению, многие родители не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения своего ребенка.

Творчество важно не столько в детстве, сколько во взрослой жизни. Ночтобы творчество было во взрослой жизни, его развитие должно осуществляться в детстве. Сегодня можно привести огромное количество примеров успешных людей творческих профессий: актеры, певцы, артисты, писатели и другие.

Зачем нужно развивать творческие способности?

Подробнее...
 
«Реализация проектной деятельности как средство комплексного развития детей старшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Столярова Мария Олеговна Иванова Юлия Дмитриевна   
18.03.2024 20:43

«Реализация проектной деятельности как средство комплексного развития детей старшего дошкольного возраста»«Реализация проектной деятельности как средство комплексного развития детей старшего дошкольного возраста»

Эффективным способом комплексного развития дошкольников является организация проектной деятельности. В статье рассматривается наш опыт работы по созданию и реализации проекта «Жизнь на Севере». В ходе проекта происходило развитие детей по всем образовательным областям, обозначенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Основная идея проекта, который был реализован нами с детьми старшего дошкольного возраста в 2023-2024 учебном году, состояла в том, чтобы, прежде всего, расширить представления детей о России, воспитывать чувство общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей. Мы считаем, что дошкольники, независимо от того, в каком регионе нашей страны они живут, должны познакомиться с многообразием природы, национальностей, климатическими особенностями разных уголков России. Поэтому для развития детей нашей группы, проживающих в Москве, был создан проект по знакомству с российским Севером.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Ритмокруг»
Развивающие занятия
Автор: Гареева Элина Ильшатовна   
16.03.2024 09:07

Методическая разработка «Ритмокруг»Методическая разработка «Ритмокруг»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка») Гареева Элина Ильшатовна

Составитель: Э.И. Гареева, музыкальный руководитель

Методическая разработка «Пособие для развития ритмического навыка у дошкольников «Ритмокруг» /разработчик Э.И. Гареева; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка», 2023. – 48 с.

В данном пособии представлены методические приемы, развивающие игры, музыкально-ритмические нейроигры, направленные на развитие и формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста.

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДЕТСКОЙ СРЕДЕ. ДЕТИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ.
Развивающие занятия
Автор: Хромова Татьяна Викторовна Подлабошникова Светлана Геннадьевна   
13.03.2024 07:54

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДЕТСКОЙ СРЕДЕ. ДЕТИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ.РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДЕТСКОЙ СРЕДЕ. ДЕТИ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ.

Современной ценностью становится высокий интеллект, поскольку от количества интеллектуальных, творческих личностей зависит благосостояние и успешное развитие современного общества, качество жизни в нем. Среди множества направлений совершенствования системы российского образования едва ли не самое важное – ранее выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей. Именно одаренные и талантливые дети – потенциал общества, именно они обеспечат интенсивное развитие постиндустриального общества. Поэтому выявление и развитие способностей учащихся, изучение условий и факторов, способствующих формированию интеллектуальных и творческих способностей детей, становятся одной из актуальных проблем образовательного процесса.

Подробнее...
 
«Кулинарная мастерская в развитии дошкольников.
Развивающие занятия
Автор: Славенков Елена Владимировна   
11.03.2024 10:42

«Кулинарная мастерская в развитии дошкольников.«Кулинарная мастерская в развитии дошкольников.

Е.В. Славенкова, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №12» г. Усинска, Республика Коми

Кулинарные мастерские для дошкольников — это не только веселое времяпрепровождение, но и мощный инструмент в образовании маленьких детей. Раннее введение в мир кулинарии может оказать положительное воздействие на различные аспекты их развития, начиная от физической активности до формирования социальных навыков.

Преимущества кулинарных занятий.

Под руководством взрослых, дети не только изучают, как готовить, но и развивают свою моторику и координацию движений. Вместе с тем, процесс приготовления еды становится возможностью для детей научиться сотрудничеству и общению, важным навыкам для будущей успешной социализации.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»
Развивающие занятия
Автор: Шадрина Евгения Александровна   
10.03.2024 19:37

Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»Конспект коррекционно – развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развиваемся играем»

Воспитатель: Шадрина Евгения Александровна.

Возраст детей: 5 – 6 лет.

Цель: коррекция и развитие познавательных процессов путем создания условий для его естественного развития.

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать познавательные процессы, внимание, память, восприятие, творческое воображение, слуховую и зрительную память, наглядно – образное мышление.
  • формировать у детей знания, умения и навыки, соответствующие их возрастным особенностям.
  • расширять и активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи.
Подробнее...
 
«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»
Развивающие занятия
Автор: Русских Анастасия Витальевна   
09.03.2024 10:54

«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»«Организация системы работы по сенсорному развитию детей раннего возраста в ДОУ»

Педагогический совет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»

Проблема сенсорного развития детей раннего возраста заключается в следующем:

Анкетирование “Сенсорное развитие детей раннего возраста” (сентябрь)

Тематическая программа сенсорного развития детей раннего возраста.

Целью данной программы:

Создание оптимальных условий для сенсорного развития детей раннего возраста, через различные виды деятельности.

Подробнее...
 
Леготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Петрикова Ирина Валерьевна   
08.03.2024 06:31

Леготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возрастаЛеготерапия и развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста

Автор: Петрикова Ирина Валерьевна

Визитная карточка

Методика для какой категории работников: Воспитатели городских дошкольных отделений, педагоги дополнительного образования

Кто целевая группа: Воспитанники дошкольного возраста 3-7 лет, в группах по 15-20 человек, живущие в городской местности

Формат занятий: Занятия в первой половине дня, занятия по подгруппам во второй половине дня, индивидуальные занятия, занятия в кружках дополнительного образования, время занятий зависит от возрастной группы.

Продолжительность реализации: В течении года, серия занятий

Требования к реализации: Наличие конструктора Лего, плато для конструктора Лего

Педагогические приемы

Приемы: Разработка представляет набор игр для укрепления здоровья воспитанников, развития их познавательных, коммуникативных и продуктивных навыков. В каждом

упражнение указанно количество воспитанников, набор требуемого материала, описание и предполагаемый результат.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год