Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Развивающие занятия
Автор: Хирамагомедова Илите Абдулаевна   
27.04.2016 18:40

«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Хирамагомедова Илите Абдулаевна воспитатель МАДОУ «Золушка»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда — естественная, комфортабельная обстановка, насыщенная предметным и игровым материалом, где протекает естественная реальная жизнь. Такая среда вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей. Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить свободную творческую деятельность детей в соответствии с желаниями и склонностями детей. Пространство нашей группы разделено на зоны: активная, рабочая и спокойная. Это позволяет детям объединяться по общим интересам и заниматься интересным для себя делом. Среда организованна так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор с кем играть, где и как играть. Игровой материал, взятый из разных источников, я систематизирую по принципу «От простого к сложному» и дополняю играми и упражнениями, что способствует развитию познавательной активности, побуждает ребенка к поиску проблемы и его решению. В группе имеется отражение гендерного принципа, выделен уголок для девочек и мальчиков.

Подробнее...
 
Развивающая играя "Ассоциации"
Развивающие занятия
Автор: Голубева Ирина Викторовна   
28.02.2016 16:03

Развивающая играя АссоциацииРазвивающая играя "Ассоциации"

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Задание:

Посмотри на картинки и выбери из четырех лишнюю, которая не подходит к той, что в середине

В детский сад

Листики под ножками
Весело шуршат.
Скоро мы отправимся
С Мишей в детский сад.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Развивай – ка»
Развивающие занятия
Автор: Васильева Анна Владимировна   
02.01.2016 14:39

Дидактическая игра «Развивай – ка»Дидактическая игра «Развивай – ка»

Данная игра рассчитана на детей средней группы (4-5 лет).

Цель:

  1. Научить группировать предметы по цвету;
  2. Научить группировать предметы по форме;
  3. научить ориентироваться на плоскости.

Оборудование: Разлинованные карточки, геометрические фигуры (треугольник, круг) красного, желтого, зеленого цветов, картинки листьев красного, желтого, зеленого цвета

Подробнее...
 
Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»
Развивающие занятия
Автор: Иванова Мария Алексеевна   
30.12.2015 15:57

Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»Методическая разработка “Развивающие игры для дошкольников” «играем – развиваемся»

Мария Алексеевна Иванова, педагог-психолог. Г. Москва ЮЗАО ГБОУ школа № 46 (дошкольное отделение№2).

В наше время все больше внимание уделяются современным технологиям, а именно гаджеты, смартфоны, портативные игровые приставки, планшеты, ноутбуки и другие современные устройства. Да действительно, мир развивается и необходимо научить детей овладевать новыми средствами коммуникации. Но не стоит забывать, что человек не компьютер, а живое существо, и ему присуще свои законы развития, т.е. познание мира проходит через ощущения и восприятие.

Подробнее...
 
Конспект комплексного корекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Вместе – мы сила!»
Развивающие занятия
Автор: Дятлова Светлана Леонидовна   
19.12.2015 13:38

Конспект комплексного корекционно – развивающего занятия для детей с ОВЗ «Вместе – мы сила!»

Контингент: дети подготовительных групп, имеющие ОВЗ

Ведущий: педагог – психолог Дятлова Светлана Леонидовна

Соведущие: учитель – логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

Цель: Коррекция познавательных и коммуникативных способностей детей с ОВЗ

Подробнее...
 
"Маленькая страна". Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа "Солнышко"
Развивающие занятия
Автор: Петровская Людмила Леонидовна   
04.12.2015 19:15

Маленькая страна Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа Солнышко"Маленькая страна". Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа "Солнышко"

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас в нашем детском саду «Брусничка» в группе детей старшего дошкольного возраста «Солнышко». Групповое пространство нашей группы разграничено по секторам: сектор активной деятельности; сектор спокойной деятельности; сектор рабочей деятельности.

Игровые и спортивные центры носят сменный характер.

Подробнее...
 
Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»
Развивающие занятия
Автор: Хилло Наталья Николаевна   
06.11.2015 16:42

Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»Проект развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) «В мире сказок. Неделя. По страницам сказок В. Сутеева»

Подготовил: Воспитатель Хилло Н.Н. Красноярск МБДОУ №151 «Огонек»

Актуальность

Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость, взаимовыручку.

Проект позволяет удивить ребенка сказочным миром, выразить свое отношение к положительным и отрицательным поступкам героев, формировать понятие о дружбе отзывчивости.

Подробнее...
 
«Со звуками играем — слух развиваем»
Развивающие занятия
Автор: Красильникова Лариса Павловна   
31.10.2015 23:31

«Со звуками играем — слух развиваем»«Со звуками играем — слух развиваем»

Цель: Создание условий для формирования фонематического слуха у детей старшего возраста через дидактическую игру.

Задачи:

  1. Развивать слуховое внимание.
  2. Развивать фонематический слух и восприятие.
  3. Развивать умение выделять в слове одинаковый/повторяющийся звук.
  4. Развивать умение выполнять звуко – буквенный анализ слова.
  5. Развивать умение делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.

Ход занятия.

Воспитатель: Незнайка приготовил вам сюрприз, добраться до него мы сможем проиграв все Незнайкины игры. И так будьте внимательны, отправляемся в путь.

1 игра.

Подробнее...
 
Дидактические и развивающие игры
Развивающие занятия
Автор: Махнач Наталья   
28.10.2015 09:04

Дидактические и развивающие игрыДидактические и развивающие игры

«НАЙДИ ФОТОГРАФИЮ ПО СХЕМЕ»

Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов с определенной структурой, умение читать схемы слов и подбирать к ним слова.

Ход игры: ребенку предлагается рассмотреть предложенные маленькие карточки (фотографии, сделанные Машей и Мишей), назвать изображенные на них предметы, провести звуковой анализ слов и отобрать те, звуковой анализ которых соответствует схеме.

«МАША НА РЫБАЛКЕ»

Подробнее...
 
Дидактическая и развивающая игра "Учимся играя"
Развивающие занятия
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна   
21.10.2015 09:30

Дидактическая и развивающая игра Учимся играяДидактическая и развивающая игра "Учимся играя"

Основным средством сенсорного воспитания в дошкольной педагогике являются дидактические игры и упражнения. Предлагаемые мной дидактические игры просты в применении, доступны и не требуют много затрат для изготовления игрового материала.

Учимся играя.

Вхождение ребенка в культуру общества происходит через познание окружающего мира. Важную роль в процессе познания детьми окружающей действительности играет чувственный опыт. Формированию чувственного опыта способствует сенсорное развитие ребенка. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Неттина Тамара Васильевна   
01.10.2015 08:43

Развивающие игры для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры для детей дошкольного возраста

Тема: «Развитие памяти»

Игра: «Воспроизведение рассказов»

Исследуются особенности понимания, запоминания, речи.

Текст прочитывается психологом. Затем ребенок должен пересказать его устно. Тексты предъявлять ребенку в возрастающей степени сложности. Если ребенок никак не может усвоить содержание рассказа, тогда экспериментатор многократно повторяет текст вслух, пытаясь достичь необходимого понимания текста путем обсуждения его с ребенком.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 апреля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год