Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия «Цветик семицветик»
Развивающие занятия
Автор: Ламская Ирина Александровна   
08.09.2019 07:02

Конспект занятия «Цветик семицветик»Конспект занятия «Цветик семицветик»

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

  • Обучающие: Развивать связную речь детей; закрепить счёт в пределах 10; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление счёта количественных и порядковых числительных (прямой и обратный счет в пределах 10); развивать умение нахождения соседей цифры; закреплять умение определять количество слогов в слове; формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
  • Развивающие: расширение словарного запаса детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; стимулировать развитие мыслительных способностей.
  • Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленной цели; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: магнитная доска, мольберт 3 штуки, вороны с цифрами, изображение вазы, лепестки «Цветика семицветика», запись голоса девочки Жени, бумажные куклы, комплект зимней и летней одежды из бумаги, снежок.

Подробнее...
 
«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»
Развивающие занятия
Автор: Козлова Людмила Вениаминовна   
22.08.2019 06:55

«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»«Развивающее занятия для детей с ОВЗ»

Выполнила: воспитатель Козлова Людмила Вениаминовна г. Иркутск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №116 «Ермачок» 2018 г

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении. Это впечатление усугубляется отставанием в овладении грамотой, в понимании арифметических задач. Характерно для тяжёлых нарушений речи общее ее недоразвитие, что выражается в неполноценности как звуковой, так и лексической, грамматической сторон речи вследствие этого у большинства детей данного категории наблюдается ограниченность мышления, речевых обобщений, трудности в чтении и письме.

Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе

Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных.

Задачи:

  • Уметь сравнивать, находить сходство и различие диких и домашних животных.
  • Дать общее представление о строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах.
  • Помочь детям рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
  • Способствовать развитию связной речи.
  • Подводить к умению выразительно имитировать голоса животных с разной интонацией.
  • Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
  • Проявлять заботу о животных их значимости в жизни человека.

Материалы и оборудование: игрушки животных, иллюстрации и наглядные пособия про животных, макеты леса и двора домашних животных, аудиозапись с голосами животных.

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»
Развивающие занятия
Автор: Бабанина Анастасия Александровна   
06.07.2019 23:01

Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»Конспект игровой ситуации для второй младшей группы по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе Тема: «Подарки Слона Лип-Липа»

Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

  • развивать умение соотносить предметы по цвету
  • стимулирование речевого общения
  • развивать стремление оказать помощь, проявлять доброжелательность.

Материалы и оборудование: игровое поле «коврограф Ларчик», набор карточек «разноцветные гномы, комплект «разноцветные веревочки», пособие «разноцветные квадраты», персонаж «Слон Лип-Лип»

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Подробнее...
 
Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»
Развивающие занятия
Автор: Черникова Виктория Александровна   
26.06.2019 00:07

Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»Конспект НОД по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в страну игрушек»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

  • закрепить знания цветов (красный, синий,, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»
  • развивать мелкую моторику
  • создать радостное настроение

воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование: большая и маленькая корзина; большая и маленькая морковь; набор игрушек, разноцветные коробочки, цветные бабочки, волшебный мешочек.

Ход занятия:

Дети входят под музыку, встают полукругом.

Подробнее...
 
Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
Развивающие занятия
Автор: Трушлякова Елена Александровна   
21.06.2019 19:54

Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)

МБДОУ «Детский сад № 137» Воспитатель: Трушлякова Елена Александровна (первая квалификационная категория)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я представляю статью по теме «Развитие воображения и про-странственного мышления при использовании логических блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)»

В наше время, когда чуть ли не каждый день появляются новые изобретения, гаджеты, научные от-крытия, — знающие, активные и образованные люди ценятся как истинное богатство, так как они компетентно ориентируются во все возрастающем объеме знаний. Поэтому развитие познавательного интереса младших дошкольников — одна из актуальных проблем нашего времени.

Подробнее...
 
Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет
Развивающие занятия
Автор: Козлова Татьяна Ивановна   
16.06.2019 18:08

Картотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 летКартотека игр по экспериментированию для детей 3 – 4 лет

Игра №1 с водой «Тонет – не тонет».

Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы: тяжелые и легкие. Воспитывать любознательность.

Оборудование: таз с водой, камешки, резиновая игрушка утенок.

Ход: — Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель показывает детям предметы.

Что это у меня? (камушки и утенок). -Я вам покажу фокус.

Подробнее...
 
Методическая разработка: развивающая игра «Наши любимые мультфильмы»
Развивающие занятия
Автор: Борчанинова Ксения Викторовна   
27.05.2019 12:48

Методическая разработка: развивающая игра «Наши любимые мультфильмы»Методическая разработка: развивающая игра «Наши любимые мультфильмы»

Воспитатель: Борчанинова Ксения Викторовна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Возрастной диапазон игры: 3 -5 лет.

Цель игры: развитие у детей познавательных способностей на материале современных мультфильмов.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
Развивающие занятия
Автор: Глушкова Татьяна Владимировна   
04.05.2019 21:13

Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Колобок».

Задачи:

  1. Развивать умение сотрудничать со взрослыми в предложенных формах;
  2. Развивать умение включаться и поддерживать разговор;
  3. Развивать умение собрать несложную фигуру из деталей;
  4. Развивать умение различать предметы по цвету, форме, величине.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Материалы: игрушка колобок, игра «Фонарики. Эталоны формы».

НОД

Воспитатель входит в группу и держит в руках игрушку колобок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Ответы детей.

Воспитатель: Колобок пришел к вам за помощью, он потерялся и чтобы его вернуть домой, нужно вспомнить сказку.

Подробнее...
 
Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
Развивающие занятия
Автор: Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна   
24.04.2019 11:38

Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».

Разработали и провели:

  • музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — Житковская Наталья Викторовна.
  • воспитатель высшей квалификационной категории – Остаева Татьяна Владимировна.

г.о. Котельники МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК»

Цель.

  • Создание условий для формирования доверительных и ответственных отношений между семьёй и педагогами дошкольного образовательного учреждения.

Задачи.

  • Обогащать детей положительными эстетическими впечатлениями (эмоциями), общаясь со взрослыми и сверстниками.
  • Познакомить детей с шумовыми инструментами: колокольчик и бубенцы.
  • Познакомить с элементарными приёмами игры на колокольчиках и бубенцах.
  • Учить подражать голосам животных.
  • Расширять кругозор детей, осознанно манипулируя предметами.
  • Развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве зала.

Действующие лица.

Подробнее...
 
Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»
Развивающие занятия
Автор: Вдовина Мария Владимировна   
30.03.2019 12:22

Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»Конспект образовательной ситуации по сенсорному развитию для воспитанников средней группы «Путешествие в волшебный лес»

Воспитатель Первой квалификационной категории Вдовина Мария Владимировна Нижегородская область Г. Дзержинск 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137»

Этапы ОС и Содержание этапов

1. Целеполагание

Форма образовательной ситуации Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная область Познавательное развитие

Вид детской деятельности Предметная деятельность

Подробнее...
 
Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
Развивающие занятия
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
30.03.2019 09:22

Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»

Автор конспекта: Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск

Возрастная группа: подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности

Форма совместной деятельности: игровая

Форма организации: подгрупповая

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Цель: Формировать навыки сотрудничества в процессе выполнения игровых заданий, стремление оказывать помощь другим

Задачи приоритетной образовательной области:

Закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник). Развивать умение решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительную активность, умение аргументировать свои высказывания;

Задачи ОО в интеграции:

Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать умение работать в коллективе, развивать навыки самоконтроля, чувство взаимопомощи..

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год