Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сборник игр по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Мальчишки и девчонки»
Воспитание
Автор: Анастасова Валентина Владимировна   
26.04.2016 20:04

Сборник игр по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Мальчишки и девчонки»Сборник игр по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Мальчишки и девчонки»

Подготовила сборник: воспитатель МБДОУ «Теремок» ЯНАО, г. Ноябрьск, Анастасова Валентина Владимировна

Актуальной задачей современной системы образования является воспитание поколения людей с адекватным восприятием смысла собственного и противоположного пола.

Проведение игр по гендерному воспитанию в детском саду обеспечит овладение детьми культурой в сфере взаимоотношения полов, правильное понимание ими роли мужчины и роли женщины в обществе, позволит сформировать адекватную полу модель поведения.

В сборнике представлены игры для детей старшего дошкольного возраста.

«Найди правильно»

Подробнее...
 
«Воспитание культуры поведения детей в ДОУ и в семье»
Воспитание
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
19.04.2016 22:52

«Воспитание культуры поведения детей в ДОУ и в семье»«Воспитание культуры поведения детей в ДОУ и в семье»

Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.

Саади

Никакие материальные блага не могут сделать человека счастливым. Часто тот, кто окружил себя комфортом, одинок, испытывает чувство усталости и неудовлетворенности жизнью. И случается так, что хорошо образованные люди не всегда выглядят воспитанными, т.к. не выработали в себе элементарных норм культуры поведения. Надо ли перечислять все те беды, которые которое рождает человеческое равнодушие, жестокость, опустошённость души, безразличие, глухота сердца и разума. Гнев, злоба, грубость как формы проявления агрессивности разрушают общество.

Подробнее...
 
Статья «Роль родителей в воспитании детей»
Воспитание
Автор: Бондарева Елена Васильевна   
25.03.2016 18:39

Статья «Роль родителей в воспитании детей»Статья «Роль родителей в воспитании детей»

Обычно родители считают, что очень любят своих детей, беспокоятся за них, переживают за их дела, готовы постоянно защищать и оберегать их. Однако, те же родители склонны к недооценке своих детей, считая, что ребёнок мог бы лучше учиться, быть менее подвижным, более внимательным и т. д., и постоянно предъявляют претензии, дают негативную оценку растущему и переживающему ребёнку. Следует отметить повышенную внушаемость ребёнка – всё, что ему говорят, воспринимается очень эмоционально. Отсюда страх перед наказанием, вера в обещанное поощрение. Принципиально важно, что эти особенности влияют на формирование различных установок личности, которые часто сохраняются на всю жизнь. Отрицательная оценка ребёнка родителями, педагогами, другими значимыми для него людьми порождает в нём представления о своей социальной неполноценности, ненужности, препятствует формированию правильной самооценки, искажает его представления о поступках.

Подробнее...
 
«Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»
Воспитание
Автор: Черных Наталья   
13.03.2016 07:49

«Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»«Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»

Шинкарёва Н. А. Черных Н. А. Г. Иркутск 2015г.

Пол является одним из универсальных биологических отличий между мужчинами и женщинами и представляет собой анатомическую и физиологическую данность, то есть совокупность биологических признаков, которые являются предпосылкой отнесения индивида к биологическому полу, мужскому или женскому. Помимо внешних отличий, существует определенное разделение социальных ролей, форм деятельности, разграничения в поведении и психологических характеристиках индивидов. Эти отличительные черты между полами, безусловно являются ценностью человечества как вида и необходимы для реализации самой важной функции, ради которой мы пришли в этот мир – продолжить жизнь в наших детях. Детский возраст является сензитивным периодом для формирования этих убеждений.

Подробнее...
 
Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
Воспитание
Автор: Бычкова Тамара Юрьевна   
06.03.2016 20:23

Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.

Игра – формирующий, организующий, обучающий и развивающий вид деятельности ребёнка. В его жизни это один из самых основных и важных способов развития. Умение перевоплощения в того или иного героя помогает дошкольнику создать свой внутренний мир согласно своему темпераменту и своей эмоциональной предрасположенности.

Подробнее...
 
Влияние сказки на формирование личности ребенка.
Воспитание
Автор: Солопова Наталья Александровна   
17.02.2016 10:31

Влияние сказки на формирование личности ребенкаВлияние сказки на формирование личности ребенка

Важное значение для развития ребенка, особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте, имеет сказка.

Сказка- один из видов фольклорной прозы, встречающийся у различных народов и подразделяющийся, в свою очередь, на жанры.

Тысячи лет сказки у всех народов мира являлись наиболее доступной и эффективной формой передачи опыта поколений, формирования определенных ценностей и общей картины мира.

Подробнее...
 
Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!
Воспитание
Автор: Суконникова Татьяна Анатольевна   
07.02.2016 09:02

Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!

Очень часто в практике я сталкиваюсь с тем, что родители очень мало общаются с ребёнком. Они зачастую ссылаются на занятость на работе, много дел дома и так далее. Но давайте подумаем, много ли надо времени, чтобы поговорить с ребёнком? На самом деле время найти можно, если только захотеть его искать… По дороге из детского сада, пока идёте домой спросите ребёнка как у него прошёл день? Что он делал? Расскажите, как прошёл Ваш день. Общаясь с Вами, ребёнок понимает, что он Вам не безразличен. Дома, пока готовите кушать или занимаетесь другими домашними делами, можете дать ребёнку какое-либо задание (например: нарисовать рисунок, можно так же предложить задание из рабочей тетради, для данного возраста, предварительно объяснив его).

Не забывайте проверять выполненные задания и хвалить малыша, даже если он вдруг что-то не так сделал (за допущенные ошибки лучше не ругать ребёнка, а разобрать их вместе с ним, чтоб он старался таких ошибок больше не повторять). Купая ребёнка, укладывая спать, общайтесь с ребёнком, обнимайте его, не

Подробнее...
 
Интегрированное занятия по теме «Генеалогическое древо моей семьи» в подготовительной группе
Воспитание
Автор: Викторова Юлия Владимировна   
01.02.2016 00:15

Интегрированное занятия по теме «Генеалогическое древо моей семьи» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Лукоморье» г Альметьевск

Подготовила: Воспитатель 1 кв категории Викторова Юлия Владимировна

Задачи:

Побуждать детей составлять короткий рассказ на тему «Моя семья» из личного опыта; Формировать умение использовать при составлении рассказа план схему. Активизировать в речи прилагательные, характерные для описания членов семьи.

Подробнее...
 
Проект «Детский сад в руках детей – час самоуправления»
Воспитание
Автор: Сивкова Ирина Николаевна   
28.01.2016 23:29

Проект «Детский сад в руках детей – час самоуправления»Проект «Детский сад в руках детей – час самоуправления»

Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители, сотрудники дошкольного учреждения.

Срок выполнения: две недели.

Цель: развитие сотворческих процессов в детско-взрослом коллективе, освоение субъект-субъектных отношений с детьми, зарождение новой традиции ДОУ – проведения «Дня самоуправления»

Задачи:

  1. создавать условия для становления и развития детско-взрослого коллектива;
  2. развивать активность, самостоятельность детей, стремление занимать активную жизненную позицию в социуме;
  3. воспитывать у детей культуру взаимоотношений, умение конструктивно решать проблемы, споры и противоречия.
Подробнее...
 
Консультация для родителей и воспитателей «Вместе веселее»
Воспитание
Автор: Ковалева Олеся Николаевна   
26.01.2016 19:07

Консультация для родителей и воспитателей «Вместе веселее»Консультация для родителей и воспитателей «Вместе веселее»

Воспитатель: Ковалева О.Н. ст. Каневская 2015

Каждый родитель хотел бы оградить детей от скуки. Но не задача: у малыша полно игрушек, конструкторов, есть настольные игры, головоломки, наборы для творчества, но ребенок не может ничем надолго себя занять, постоянно жалуется на скуку.

И тут мамы и папы бросаясь на помощь, едва заслышав знакомые тоскливые нотки, возможно, совершаете ошибку. Детям стоит самим научиться распоряжаться своим свободным временем, задача родителей — помочь малышу найти свое решение проблемы, а не предлагать готовое.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников»
Воспитание
Автор: Касымова Дилором Рахимовна   
02.01.2016 15:27

Консультация для родителей: «Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников»

Подготовил: воспитатель ГБОУ СОШ № 8 п.г. т Алексеевка г.о. Кинель

Касымова Дилором Рахимовна.

Проблемы гендерного воспитания волнует сегодня большое количество исследователей и педагогов. Интерес обусловлен тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерные особенности ребёнка, так как это биосоциокультурные характеристики. Современные приоритеты в воспитании мальчиков и девочек заключаются не в закреплении жёстких стандартов маскулинности и феминности, а в изучении потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитании человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополнимости.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 18

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год