Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)
Воспитание
Автор: Дмитриева Надежда Михайловна   
30.08.2016 14:13

Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)

Мл. воспитатель МБДОУ «Детский сад 121» г.Барнаул Дмитриева Надежда Михайловна (писательница, поэт, композитор Дора Люкс), студентка 2 курса магистратуры «Управление дошкольным и дополнительным образованием» БГПА г.Барнаула

Эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста играет огромную роль в формирование личности, ведь от того, насколько развит человек по всем направлениям, зависит и его будущее. И в этом аспекте особенное влияние играют авторские сказки Дмитриевой Н.М. (Доры Люкс), которые нацеливают каждого отдельно взятого ребенка на стремление к красоте, созиданию и творчеству.

Особенно эта эстетическая составляющая хорошо отражена в таких сказках данного автора, как «Радужный слон» и «Сказка о мармеладно-леденцовой стране, прекрасной принцессе Эли и принце Энри».

Подробнее...
 
Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
Воспитание
Автор: Главный Редактор   
29.08.2016 09:32
Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
Объектом исследования выступает игра и игрушка в психическом развитии детей раннего возраста. Предметом исследования является изучение роли игрушки в развитии восприятия ребенка.
Исследование было проведено с детьми 2-3 лет, которое проходило в два этапа.
Рассмотрим поэтапно результаты исследования.
Целью первого этапа было проведение диагностики на выявление уровня зрительного восприятия детей, по методике Стребелевой (7 из 12 заданий, направленных на определение уровня зрительного восприятия), и методике Л.А.Венгера «Перцептивное моделирование», «Эталоны».
Обследовались дети традиционного детского сада и групп Монтессори. В ходе диагностики были отобраны дети с низким уровнем зрительного восприятия.
Целью второго этапа было проведение развивающих игр со специально подобранными игрушками с учетом всех компонентов зрительного восприятия. По результатам первого этапа были сформированы группы как в традиционном ДОУ, так и в группах Монтессори (в дальнейшем контрольная группа).
Подробнее...
 
Игра как педагогическое средство воспитания личности
Воспитание
Автор: Коротун Лилия Олеговна   
07.08.2016 16:15

Игра как педагогическое средство воспитания личностиИгра как педагогическое средство воспитания личности

«Игра – путь детей к познанию,
в котором они живут и
который призваны изменять»
М. Горький

Игра – непременный спутник детства. Впервые мир предстаёт перед ребёнком в образах, звуках, красках и в играх. Многие игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Для всех народных игр характерна любовь человека к веселью, удальству.

Подробнее...
 
Развитие внимания у детей
Воспитание
Автор: Главный Редактор   
01.08.2016 17:48
Развитие внимания у детейДиагностика развития внимания у дошкольников и младших школьников (от 3 до 10 лет)

"Будь внимательнее!" - эта фраза все чаще сопровождает растущего ребенка и дома, и в детском саду, и даже во время прогулок на улице.

"Не отвлекайся, а то кашу мимо рта пронесешь!" - шутит бабушка, наблюдая, как ложка в руке внука, уставившегося в экран телевизора, замерла на полпути от конечной цели.

"Почему у тебя кофточка перекосилась? Да ты верхнюю пуговицу застегнула на нижнюю петельку! Что же ты такая рассеянная сегодня?" - недоумевает воспитательница, поправляя одежду на девочке.

"Давай пока уберем игрушку в сумку, а то она тебя очень отвлекает, и ты совсем не смотришь на дорогу", - предлагает мама сыну при переходе улицы.
Подробнее...
 
Мифы о близнецах
Воспитание
Автор: Редактор   
12.07.2016 20:47

Мифы о близнецах

Близнецы - это не только биологический, но и социальный факт или, точнее говоря, часть происходящих в обществе процессов, которые могут начаться задолго до физического зачатия (как, например, в случае продолжительного лечения от бесплодия или при наличии истории рождения близнецов в семье).

Анализ мифов

Близнецы появляются на свет во всех культурах и странах Земного шара, хотя в некоторых чаще, чем в других. В большинстве этих культур - если не в каждой из них - рассказы о близнецах являются неотъемлемой частью мифологии. Мифы о близнецах достаточно полно задокументированы и поэтому являются богатым источником информации о социальной роли явления "близнецовости". Итак, каким образом можно понимать тот или иной миф? Занимаясь решением этого вопроса, историки, философы, антропологи, этнографы и социологи разработали множество классификаций мифов и аналитических подходов к их интерпретации. Из обзора многочисленных попыток интерпретации и классификации мифов можно сделать два вывода: во-первых, мифы - это социально значимое явление, служащее единству и сплоченности общества; во-вторых, тема близнецов становится чуть ли не главной темой очень многих мифов, благодаря чему близнецы как таковые становятся явлением мировой значимости.

Подробнее...
 
Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
Воспитание
Автор: Редактор   
10.07.2016 19:12

Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?

Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?Что умеет ребенок?

* развитие ребенка, что умеет ребенок, развитие ребенка 4 месяцаузнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
* узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
* выводит рулады, произносит первые слоги;
* захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
* улавливает свое имя и реагирует на него;
* приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
* по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
* выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
* при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.

Подробнее...
 
ВЕЧЕР БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ
Воспитание
Автор: Редактор   
10.07.2016 18:40

ВЕЧЕР БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ

КАК ВЫПРОВОДИТЬ «ПРЕДКОВ» ИЗ ДОМУ

Для начала важно понять, зачем их выпроваживать. Причины бывают разные:
— хочется просто побыть одному; врубить всю имеющуюся аппаратуру на полную громкость, побалдеть, покайфовать, то есть культурно отдохнуть и расслабиться;
— возникло желание собраться и посидеть вместе всей компанией в сухой и теплой обстановке, потому что надоели подъезд и подвал; родители здесь будут лишними;
— решил рискнуть позвать в гости Ленку, чтобы показать ей аквариум: не с мамой же ее знакомить.
Способ выпроваживания родителей зависит от того, какие у тебя с ними отношения. Но в любом случае заставить их уйти куда-нибудь часа на четыре все равно, что пытаться заставить кошку есть горчицу. Надо сделать так, чтобы они сами этого захотели.

Подробнее...
 
СОН ДЕТЕЙ
Воспитание
Автор: Редактор   
09.07.2016 20:46

СОН ДЕТЕЙ

по книге "Домоводство" Издательство "Учпедгиз" 1959 г. Авторы А.М. Данев, Т.А. Матвеенко

Спокойный и глубокий сон очень важен для сохранения здоровья детей.
Неустойчивая нервная система ребёнка быстро истощается. Сон, давая покой, восстанавливает силы ребёнка и помогает накопить энергию, необходимую для роста и развития его организма.
Дети нуждаются в более длительном сне, чем взрослые.
Первые 3-4 недели после рождения младенец, если он здоров, почти всё время спит, просыпаясь на время кормления. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он спит и больше бодрствует.

Подробнее...
 
ГИГИЕНА РЕБЕНКА
Воспитание
Автор: Редактор   
09.07.2016 20:44

ГИГИЕНА РЕБЕНКА

по книге "Домоводство" Издательство "Учпедгиз" 1959 г. Авторы А.М. Данев, Т.А. Матвеенко

Чем меньше ребёнок, тем в более тщательном уходе он нуждается. Прежде всего надо поддерживать чистоту его тела '. Первые месяцы жизни кожа у ребёнка тонкая и нежная. После отпадания пуповины и заживления ранки ребёнка следует купать ежедневно.
Первые три недели желательно делать ванны из кипячёной воды температурой 36-37° С, а позже снизить её до 35°. При наполнении ванны воду можно сделать теплее на Iе в расчёте на то, что вода в ванне может остыть, пока ребёнка раздевают. Вода для обливания приготовляется на Г ниже, чем вода в ванне. Измерять температуру воды надо только водным градусником (не вынимая его из воды) и не доверять принятому в быту приёму проверять температуру опущенным в воду локтем,
Температура воздуха во время купания детей не должна 1ыть ниже 18° С.

Подробнее...
 
Школа раннего развития для детей от 1 года
Воспитание
Автор: Редактор   
08.07.2016 05:46

Школа раннего развития для детей от 1 года. Информация, интересное, советы родителям, воспитателям, педагогам.


«Маленький чемпион»

Милые мамы, до 3 лет двигательный опыт малышей чрезвычайно мал. Мышцы туловища и конечностей находятся еще на самой ранней стадии развития. Поэтому именно в этот период ребенку необходимо помочь освоить ходьбу, прыжки, бег, наклоны, научить выполнять разнообразные действия с предметами. При выполнении большинства движений развивается устойчивость равновесия и, конечно, активная речь.

Игровые упражнения лучше проводить в удобное по режиму время, когда малыш хорошо себя чувствует и находится в хорошем настроении. Занятия должны быть интересными, легкими для восприятия, не утомительными, а также соответствовать возрасту и начальным умениям малыша.

Подробнее...
 
Воспитание внимания детей на занятии
Воспитание
Автор: Редактор   
02.07.2016 14:39

Воспитание внимания детей на занятии

Воспитание внимания детей на занятииОбучение требует, чтобы дети были внимательны. Ушинский назвал внимание «воротами», в которые входят все впечатления окружающего. Приучить детей быть внимательными всегда было важной задачей педагогического процесса. Это привело к тому, что воспитание внимания иногда неправомерно выделялось в самостоятельную задачу, изолированную от усвоения знаний и умений.

В нашем опыте мы имели возможность разрешить вопрос организации внимания детей, воспитания внимательности на иной основе.
Первоначально мы столкнулись с теми же качествами внимания у детей, которые так широко охарактеризованы в педагогике, а именно с неустойчивостью его, непроизвольностью. Внимание детей привлекалось только чем-либо необычным, неожиданным для них, отличающимся красочностью, новизной.
Нам представляется, что недостаток существующих характеристик внимания детей заключается в том, что внимание берется как изолированная функция, свойства его выводятся абстрактно, в полном отвлечении от той деятельности, в которой внимание проявляется и формируется.
Обучение, основанное на пояснении и показе, обеспечивает высокую организованность детского внимания, высокий его уровень на всех ступенях дошкольного возраста, конечно, в рамках той регламентации занятий, которая установлена для детского сада.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 17

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год