Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Родителям о воспитании культуры детей.
Воспитание
Автор: Галеева Румия Равиловна   
22.11.2015 22:42

Родителям о воспитании культуры детей.Родителям о воспитании культуры детей.

Автор: Галеева Румия Равиловна МБДОУ№15 «Серебряное копытце» ХМАО г.Сургут

Культура охватывает все
– от умывания лица до
высот человеческой мысли.
М.Калинин.

Человек не рождается культурным – нравственные качества формируются в нем по мере его воспитания и прежде всего воспитания в семье. Ведь большую часть своей жизни ребенок проводит дома. Взаимоотношения родителей между собой, с близкими, где ребенок учится, как следует себя вести. Он впитывает пример родителей, прислушивается к их разговорам. Из этого источника ребенок черпает сведения для построения своих будущих взаимоотношений с людьми.

Подробнее...
 
Конспект НОД по гендерному воспитанию в подготовительной группе Тема: «Какие мы?»
Воспитание
Автор: Клемешова Ольга Юрьевна   
20.11.2015 18:09

Конспект НОД по гендерному воспитанию в подготовительной группе Тема: «Какие мы?»Конспект НОД по гендерному воспитанию в подготовительной группе Тема: «Какие мы?»

Цель: Развитие представлений о полоролевом сходстве и различии в деятельности детей в зависимости от пола.

  1. Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.
  2. Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.
  3. Закреплять знания об интересах в различных видах деятельности детей, в зависимости от пола.
  4. Воспитывать доброжелательное и чуткое отношение между мальчиками и девочками.
  5. Воспитывать партнерские отношения.
  6. Воспитывать уважение друг к другу.
Подробнее...
 
Какова роль бабушек и дедушек в воспитании ребёнка?
Воспитание
Автор: Небогатых Наталья Ивановна   
15.11.2015 23:43

Какова роль бабушек и дедушек в воспитании ребёнка?Какова роль бабушек и дедушек в воспитании ребёнка?

Семья-это не только родители и дети. Большую или меньшую роль в ней часто играют бабушки и дедушки, а иногда и другие родственники. Независимо от того, живут они вместе с семьей или нет, их влияние на детей нельзя упускать из виду.

Стоит учесть, что именно бабушки чаще всего оказывают неоценимую помощь в уходе за детьми. Именно они заботятся о внуках в то время, когда родители находятся на работе. Они читают малышам сказки, ухаживают за ними во время болезни, а также гуляют с ними, укладывают их спать в то время, когда родители задерживаются на работе или посещают театр. Именно бабушки и дедушки дают возможность родителям расслабиться и снять напряжение, накопившееся в течение трудного рабочего дня. Они расширяют социальный кругозор детей и учат своих внуков общению со старшими людьми.

Подробнее...
 
Сенсорное воспитание (развитие) детей 2-3 года жизни.
Воспитание
Автор: Самигина Гульнара Тагировна   
10.11.2015 15:25

Сенсорное воспитание (развитие) детей 2-3 года жизни.Сенсорное воспитание (развитие) детей 2-3 года жизни.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положений в пространстве, а также о запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Накопление сенсорных представлений не может быть обеспечено путем ознакомления ребенка лишь с одним- двумя сенсорными признаками. Вместе с тем обучение не следует проводить на бесчисленном множестве разновидностей свойств, т.к. в этом случае не будет создаваться нужная почва для последующего овладения ребенком системой эталонов.

Подробнее...
 
Воспитать человека интеллектуально
Воспитание
Автор: Софьина Татьяна Алексеевна   
10.11.2015 08:07

Воспитать человека интеллектуальноВоспитать человека интеллектуально

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.
Теодор Рузвельт

В последние годы в системе дошкольного образования произошли определенные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей, появилось множество инновационных программ, и тем очевиднее стал вакуум, возникший в результате того, что из поля зрения как бы сам собой выпал раздел «нравственное воспитание». Между тем актуальность проблем, связанных с нравственным воспитанием на современном этапе общества, приобретает чрезвычайную значимость.

Подробнее...
 
Как воспитать маленького интеллектуала.
Воспитание
Автор: Климова Светлана Семёновна   
21.10.2015 09:52

Как воспитать маленького интеллектуалаКак воспитать маленького интеллектуала

Каждый родитель хочет видеть в своем ребенке интеллектуала или маленького Ломоносова. Можно ли сделать своего ребенка умным? Или интеллект может передаться только по наследству? Природа наделила современных детей удивительными способностями, только от нас, родителей и педагогов, зависит их дальнейшее развитие. Лучше всего интеллект ребенка-дошкольника развивается в процессе игры, поэтому не спешите решать логические задачки с дошколятами. Приобретая детям яркие, красивые, развивающие игры, вы не просто тратитесь, а прежде всего, способствуете развитию мозга ребёнка, растите гения. Главное, покупая игрушки, сделайте так, чтобы она всегда была доступна ребёнку. Так ваш будущий интеллектуал имеет возможность сам выбирать, что ему интересно.

Подробнее...
 
«Современные системы сенсорного воспитания»
Воспитание
Автор: Лукиянова Алла Федоровна   
21.10.2015 08:44

«Современные системы сенсорного воспитания»«Современные системы сенсорного воспитания»

Сенсорное воспитание в опыте педагогов-новаторов

Прекрасный опыт, по сенсорному воспитанию, описанный в журнале «Дошкольное воспитание» за 1994год передает педагог — новатор К. Муханова. Она считает, что одна из задач дошкольного воспитания — сенсорное развитие детей, которые именно в этом возрасте наиболее восприимчивы к окружающему миру, «настроены» на познание явлений действительности, предметов, их внешних свойств.

Однако в результате проверок усвоения детьми знаний и умений, она пришла к выводу: дети овладевают сенсорными эталонами формально, не умеют на практике, в различных видах самостоятельной деятельности применять те знания и навыки, которые получают на занятиях.

Учитывая эти реальные трудности в сенсорном развитии детей дошкольного возраста, К.Муханова разработала цикл занятий для детей 3-4 лет, цель которых – познакомить их с основными геометрическими фигурами, научить различать цвета и сопоставлять предметы по нескольким признакам, сформировать такие понятия, как «длинный — короткий», «высокий — низкий» (Приложение).

Совершенно другой, но не менее интересный опыт предлагает педагог Аветисян. Она считает, что большое значение для методики сенсорного воспитания детей дошкольного возраста имеет разработанная Е.И. Водорезовой программа наблюдений явлений природы. Для нас представляют интерес некоторые положения этой программы. Ребенок сначала замечает в предмете самое яркое, бросающееся в глаза. Затем взрослый указывает на другие качества, менее заметные для ребенка, и он внимательнее всматриваясь в предмет, самостоятельно открывает в нем определенные признаки. При таком подходе у ребенка появляется интерес к природе, формируется наблюдательность и любознательность [10, c. 35].

Подробнее...
 
«Воспитание современных девочек и мальчиков с позиции гендерного подхода»
Воспитание
Автор: Кумова Ольга Михайловна   
15.10.2015 19:06

«Воспитание современных девочек и мальчиков с позиции гендерного подхода»«Воспитание современных девочек и мальчиков с позиции гендерного подхода»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Малышок»

Подготовила: педагог – психолог Кумова О.М.

Из энциклопедии

Ге́ндер (англ. Gender — «род», «пол») -социально-биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение «мужчина» и «женщина».

Гендерный подход – это учет социально-биологической характеристики пола в воспитательно-образовательном процессе.

Подробнее...
 
Гендерная социализация детей в специфически детских видах деятельности
Воспитание
Автор: Кузьмичева Татьяна Александровна   
02.10.2015 21:39

Гендерная социализация детей в специфически детских видах деятельностиГендерная социализация детей в специфически детских видах деятельности

Кузьмичева Т.А., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 271» г. Нижний Новгород

Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Презентация — проект "Благоустройство территории детского сада"
Воспитание
Автор: Быкова Анна Владимировна   
18.09.2015 19:18

Презентация — проект Благоустройство территории детского садаПрезентация — проект "Благоустройство территории детского сада"

Е.И Тихеева: «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

Проект по благоустройству территории детского сада

Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ "Активное взаимодействие с родителями"
Воспитание
Автор: Канева Юлия Васильевна   
18.09.2015 14:25

ПРОЕКТ Активное взаимодействие с родителямиПРОЕКТ "Активное взаимодействие с родителями"

1. Актуальность проблемы

Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания, со всем многообразием отношений между ее членами, богатством и непосредственностью чувств, обилием форм их проявления – всем тем, что создает благоприятную среду для эмоционального и нравственного формирования личности.

Ребенок подрастает и поступает в детский сад. Теперь в его окружении появляются новые люди – взрослые и дети. И от того, как встретят ребенка взрослые, новые для него люди, от их стараний и усилий зависит эмоциональный комфорт и защищенность малыша, его своевременное развитие, умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Задача педагога – заинтересовать родителей возможностями совместного воспитания ребенка, показать родителям их особую роль в развитии малыша. Для этого воспитатель знакомит родителей с особенностями дошкольного учреждения, своеобразием режима дня группы и образовательной программы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 17

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год