Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Воспитание

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Конспекты занятий по воспитанию дошкольников

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание  ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья «Роль родителей в воспитании детей»
Воспитание
Автор: Бондарева Елена Васильевна   
25.03.2016 18:39

Статья «Роль родителей в воспитании детей»Статья «Роль родителей в воспитании детей»

Обычно родители считают, что очень любят своих детей, беспокоятся за них, переживают за их дела, готовы постоянно защищать и оберегать их. Однако, те же родители склонны к недооценке своих детей, считая, что ребёнок мог бы лучше учиться, быть менее подвижным, более внимательным и т. д., и постоянно предъявляют претензии, дают негативную оценку растущему и переживающему ребёнку. Следует отметить повышенную внушаемость ребёнка – всё, что ему говорят, воспринимается очень эмоционально. Отсюда страх перед наказанием, вера в обещанное поощрение. Принципиально важно, что эти особенности влияют на формирование различных установок личности, которые часто сохраняются на всю жизнь. Отрицательная оценка ребёнка родителями, педагогами, другими значимыми для него людьми порождает в нём представления о своей социальной неполноценности, ненужности, препятствует формированию правильной самооценки, искажает его представления о поступках.

Подробнее...
 
«Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»
Воспитание
Автор: Черных Наталья   
13.03.2016 07:49

«Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»«Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»

Шинкарёва Н. А. Черных Н. А. Г. Иркутск 2015г.

Пол является одним из универсальных биологических отличий между мужчинами и женщинами и представляет собой анатомическую и физиологическую данность, то есть совокупность биологических признаков, которые являются предпосылкой отнесения индивида к биологическому полу, мужскому или женскому. Помимо внешних отличий, существует определенное разделение социальных ролей, форм деятельности, разграничения в поведении и психологических характеристиках индивидов. Эти отличительные черты между полами, безусловно являются ценностью человечества как вида и необходимы для реализации самой важной функции, ради которой мы пришли в этот мир – продолжить жизнь в наших детях. Детский возраст является сензитивным периодом для формирования этих убеждений.

Подробнее...
 
Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.
Воспитание
Автор: Бычкова Тамара Юрьевна   
06.03.2016 20:23

Сказка как один из видов игровой деятельности в процессе формирования и развития личности ребёнка.

Игра – формирующий, организующий, обучающий и развивающий вид деятельности ребёнка. В его жизни это один из самых основных и важных способов развития. Умение перевоплощения в того или иного героя помогает дошкольнику создать свой внутренний мир согласно своему темпераменту и своей эмоциональной предрасположенности.

Подробнее...
 
Влияние сказки на формирование личности ребенка.
Воспитание
Автор: Солопова Наталья Александровна   
17.02.2016 10:31

Влияние сказки на формирование личности ребенкаВлияние сказки на формирование личности ребенка

Важное значение для развития ребенка, особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте, имеет сказка.

Сказка- один из видов фольклорной прозы, встречающийся у различных народов и подразделяющийся, в свою очередь, на жанры.

Тысячи лет сказки у всех народов мира являлись наиболее доступной и эффективной формой передачи опыта поколений, формирования определенных ценностей и общей картины мира.

Подробнее...
 
Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!
Воспитание
Автор: Суконникова Татьяна Анатольевна   
07.02.2016 09:02

Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!Важность родительского внимания в воспитании ребёнка!

Очень часто в практике я сталкиваюсь с тем, что родители очень мало общаются с ребёнком. Они зачастую ссылаются на занятость на работе, много дел дома и так далее. Но давайте подумаем, много ли надо времени, чтобы поговорить с ребёнком? На самом деле время найти можно, если только захотеть его искать… По дороге из детского сада, пока идёте домой спросите ребёнка как у него прошёл день? Что он делал? Расскажите, как прошёл Ваш день. Общаясь с Вами, ребёнок понимает, что он Вам не безразличен. Дома, пока готовите кушать или занимаетесь другими домашними делами, можете дать ребёнку какое-либо задание (например: нарисовать рисунок, можно так же предложить задание из рабочей тетради, для данного возраста, предварительно объяснив его).

Не забывайте проверять выполненные задания и хвалить малыша, даже если он вдруг что-то не так сделал (за допущенные ошибки лучше не ругать ребёнка, а разобрать их вместе с ним, чтоб он старался таких ошибок больше не повторять). Купая ребёнка, укладывая спать, общайтесь с ребёнком, обнимайте его, не

Подробнее...
 
Интегрированное занятия по теме «Генеалогическое древо моей семьи» в подготовительной группе
Воспитание
Автор: Викторова Юлия Владимировна   
01.02.2016 00:15

Интегрированное занятия по теме «Генеалогическое древо моей семьи» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Лукоморье» г Альметьевск

Подготовила: Воспитатель 1 кв категории Викторова Юлия Владимировна

Задачи:

Побуждать детей составлять короткий рассказ на тему «Моя семья» из личного опыта; Формировать умение использовать при составлении рассказа план схему. Активизировать в речи прилагательные, характерные для описания членов семьи.

Подробнее...
 
Проект «Детский сад в руках детей – час самоуправления»
Воспитание
Автор: Сивкова Ирина Николаевна   
28.01.2016 23:29

Проект «Детский сад в руках детей – час самоуправления»Проект «Детский сад в руках детей – час самоуправления»

Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители, сотрудники дошкольного учреждения.

Срок выполнения: две недели.

Цель: развитие сотворческих процессов в детско-взрослом коллективе, освоение субъект-субъектных отношений с детьми, зарождение новой традиции ДОУ – проведения «Дня самоуправления»

Задачи:

  1. создавать условия для становления и развития детско-взрослого коллектива;
  2. развивать активность, самостоятельность детей, стремление занимать активную жизненную позицию в социуме;
  3. воспитывать у детей культуру взаимоотношений, умение конструктивно решать проблемы, споры и противоречия.
Подробнее...
 
Консультация для родителей и воспитателей «Вместе веселее»
Воспитание
Автор: Ковалева Олеся Николаевна   
26.01.2016 19:07

Консультация для родителей и воспитателей «Вместе веселее»Консультация для родителей и воспитателей «Вместе веселее»

Воспитатель: Ковалева О.Н. ст. Каневская 2015

Каждый родитель хотел бы оградить детей от скуки. Но не задача: у малыша полно игрушек, конструкторов, есть настольные игры, головоломки, наборы для творчества, но ребенок не может ничем надолго себя занять, постоянно жалуется на скуку.

И тут мамы и папы бросаясь на помощь, едва заслышав знакомые тоскливые нотки, возможно, совершаете ошибку. Детям стоит самим научиться распоряжаться своим свободным временем, задача родителей — помочь малышу найти свое решение проблемы, а не предлагать готовое.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников»
Воспитание
Автор: Касымова Дилором Рахимовна   
02.01.2016 15:27

Консультация для родителей: «Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников»

Подготовил: воспитатель ГБОУ СОШ № 8 п.г. т Алексеевка г.о. Кинель

Касымова Дилором Рахимовна.

Проблемы гендерного воспитания волнует сегодня большое количество исследователей и педагогов. Интерес обусловлен тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерные особенности ребёнка, так как это биосоциокультурные характеристики. Современные приоритеты в воспитании мальчиков и девочек заключаются не в закреплении жёстких стандартов маскулинности и феминности, а в изучении потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитании человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополнимости.

Подробнее...
 
Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
Воспитание
Автор: olga.dant@yandex.ru   
26.12.2015 00:47

Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьейМетодика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей

Воспитатель: Данилова Ольга Анатольевна МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 «НЕПОСЕДЫ» Московская обл. г.Балашиха

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.»

(Оскар Уайльд)

В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни — родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

Подробнее...
 
СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
Воспитание
Автор: Чистова Анна Анатольевна   
22.12.2015 15:18

СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»

Цель: Содействовать обогащению эмоций детей и родителей, через общность переживаний происходящего, объединить взрослых и детей совместным творчеством и играми.

Ход мероприятия

Воспитатель:

Как много в этом зале
И родителей и детей,
Целый год ребята ждали
Так хочется, чтобы чаще
Были вместе родители и дети,
Тогда будет лучше всем,
Счастливей и радостней
Жить на белом свете!

Дорогие родители, гости мы пригласили вас, по уже ставшей традицией, в нашу «Семейную гостиную». Надеемся, что вместе с вами мы прекрасно отдохнем, поиграем, научимся чему-то новому, и просто с удовольствием проведем это время в обществе друг друга.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 19

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год