Что такое воспитание? |
Воспитание | |
Автор: Мясникова Наталья Вячеславовна | |
30.12.2024 11:58 | |
Что такое воспитание? Любой человек подвергается. Процессу воспитания с самого рождения и до самой смерти. Начале процесс воспитания осуществляется родителями ребенка. Пусть позже и Коллективом, в котором попадает малыш. Ребенок взрослеет, он учится жить в обществе. Общество, со своей стороны оказывает достаточно. Сильные влияние из формирование личности ребенка. Также процессе воспитания происходит формирования определенных. Одна шене человека с окружающим его обществом. Что же собственно является результатом воспитания? В чем смысл воспитания ребёнка?
Воспитание это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимый человеческой индивидуальности и личности. Процесс воспитания, каждый родитель должен стремиться развить в своем ребенке, то неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих. Вот тогда это будет личность. Каждый воспитатель должен стремиться развивать и совершенствовать нравственные и творческие силы этого маленького человека. Можно с уверенностью сказать, что понятие воспитывать это значит развивать субъективный внутренний мир человека. Воспитание основывается, с одной стороны, на том нравственном образце или идеале, которые воплощают требования общества к растущему человеку, а с другой стороны, преследуют цель максимального развития индивидуальных особенности каждого ребенка. Вот при таких условиях можно утверждать, что результатом является личность. И такая личность гармонично вольётся в общество. Исторически сформировавшийся в систему воспитания, обеспечивает присвоение детям определенного круга способностей нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требований конкретного общества. Если данному обществу требуется формирование у детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо преобразование системы воспитания, способности организовывать эффективное функционирование новых форм, воспроизводящей деятельности. Каждый педагог воспитатель может и обязан помочь растущему человеку пройти этот всегда уникальный и самостоятельный путь морально нравственного и социального развития. Это тяжело, потому что воспитание — это не подгонка под стандарт общества, и не приспособление подформы окружающих действий. Можно описать воспитание как процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие детей в целях подготовки их производственной, общественной и культурной деятельности. Стоит разделить два различных понятия в процессе воспитания — воспитание как процесс и воспитание как результат. Часто сравнивают хорошо и плохо воспитанных людей и считают, что 2 получили плохое образование или воспитание, подразумевая под этим уже суммарный результат самого процесса воспитания. Это немного неверно, потому что воспитание решающее значение имеет недосягаемая цель, а способ её достижения. Основное воспитание является изначальное врожденная потребность ребенка в другом человеке. После этого её удовлетворение происходит путем восприятия специфической информации, источником которой является этот человек, а носителем голос мимика жесты, взгляд, расстояние в процессе общения, внешний облик и так далее. Во всем этом, так или иначе заключён но отношение взрослого к самому ребенку, другим людям и предметам, окружающим его, а следовательно, заключена и их оценка. В процессе восприятия, эмоции взрослого человека ребёнок постепенно учится оценивать ситуацию, самостоятельные, действовать определённым образом. Воспитание ребенка должно строиться с учетом ряда важных требований: Так. Во первых взрослый должны быть эмоциональны в присутствии ребенка ясно и четко выражать свои эмоции и отношения ко всему, что может быть объектом его восприятия. Это очень необходимо для формирования его собственной системы оценок окружающего. Во-вторых, взросло. Вы должны быть максимально ласково с ребёнком, так как это оказывает стимулирующее воздействие на его психическое развитие, способствуют формированию уверенности в себе переживания защищённости. В-третьих, требования взрослых к ребенку должны быть постоянными и строиться с учетом реальных его возможностей, это необходимо для формирования воли и других важных качеств. 4 следует давать ребенку возможность накапливать опыт оценки собственных действий, даже если он действует неверно. По мере возможности следует дать ему завершить задуманное и помочь оценить действия и его результат в целом, а не одергивать по ходу дела, так как в этом случае он не накапливает достаточно опыта и самооценки. Каждый ребенок должен на своем личном опыте убедиться, что окружающий мир, познаваемым, что человек, то есть он сам может открывать законы, управляющие окружающим миром, предсказывать события и проверять произойдут ли. Они на самом деле находить единую скрытую основу, казалось бы, разнородных явлений. Это радость познания, радость собственного творчества превращает первоначальные. Любопытство и любознательность, присущее ребенку делать ее более устойчивой. Любознательность, потом конкретизируется со среда, оттачиваясь на той или иной области действительности, то есть начинает относиться к тому или иному учебному предмету. (естественно научному, гуманитарному и так далее).
|