Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Что такое воспитание?
Воспитание
Автор: Мясникова Наталья Вячеславовна   
30.12.2024 11:58

Что такое воспитание?Что такое воспитание?

Любой человек подвергается. Процессу воспитания с самого рождения и до самой смерти.

Начале процесс воспитания осуществляется родителями ребенка. Пусть позже и Коллективом, в котором попадает малыш.

Ребенок взрослеет, он учится жить в обществе. Общество, со своей стороны оказывает достаточно. Сильные влияние из формирование личности ребенка.

Также процессе воспитания происходит формирования определенных. Одна шене человека с окружающим его обществом.

Что же собственно является результатом воспитания? В чем смысл воспитания ребёнка?

 

Воспитание это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимый человеческой индивидуальности и личности.

Процесс воспитания, каждый родитель должен стремиться развить в своем ребенке, то неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих. Вот тогда это будет личность.

Каждый воспитатель должен стремиться развивать и совершенствовать нравственные и творческие силы этого маленького человека.

Можно с уверенностью сказать, что понятие воспитывать это значит развивать субъективный внутренний мир человека. Воспитание основывается, с одной стороны, на том нравственном образце или идеале, которые воплощают требования общества к растущему человеку, а с другой стороны, преследуют цель максимального развития индивидуальных особенности каждого ребенка.

Вот при таких условиях можно утверждать, что результатом является личность. И такая личность гармонично вольётся в общество. Исторически сформировавшийся в систему воспитания, обеспечивает присвоение детям определенного круга способностей нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требований конкретного общества. Если данному обществу требуется формирование у детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо преобразование системы воспитания, способности организовывать эффективное функционирование новых форм, воспроизводящей деятельности.

Каждый педагог воспитатель может и обязан помочь растущему человеку пройти этот всегда уникальный и самостоятельный путь морально нравственного и социального развития.

Это тяжело, потому что воспитание — это не подгонка под стандарт общества, и не приспособление подформы окружающих действий.

Можно описать воспитание как процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие детей в целях подготовки их производственной, общественной и культурной деятельности.

Стоит разделить два различных понятия в процессе воспитания — воспитание как процесс и воспитание как результат.

Часто сравнивают хорошо и плохо воспитанных людей и считают, что 2 получили плохое образование или воспитание, подразумевая под этим уже суммарный результат самого процесса воспитания. Это немного неверно, потому что воспитание решающее значение имеет недосягаемая цель, а способ её достижения.

Основное воспитание является изначальное врожденная потребность ребенка в другом человеке. После этого её удовлетворение происходит путем восприятия специфической информации, источником которой является этот человек, а носителем голос мимика жесты, взгляд, расстояние в процессе общения, внешний облик и так далее.

Во всем этом, так или иначе заключён но отношение взрослого к самому ребенку, другим людям и предметам, окружающим его, а следовательно, заключена и их оценка. В процессе восприятия, эмоции взрослого человека ребёнок постепенно учится оценивать ситуацию, самостоятельные, действовать определённым образом.

Воспитание ребенка должно строиться с учетом ряда важных требований:

Так. Во первых взрослый должны быть эмоциональны в присутствии ребенка ясно и четко выражать свои эмоции и отношения ко всему, что может быть объектом его восприятия. Это очень необходимо для формирования его собственной системы оценок окружающего.

Во-вторых, взросло. Вы должны быть максимально ласково с ребёнком, так как это оказывает стимулирующее воздействие на его психическое развитие, способствуют формированию уверенности в себе переживания защищённости.

В-третьих, требования взрослых к ребенку должны быть постоянными и строиться с учетом реальных его возможностей, это необходимо для формирования воли и других важных качеств.

4 следует давать ребенку возможность накапливать опыт оценки собственных действий, даже если он действует неверно. По мере возможности следует дать ему завершить задуманное и помочь оценить действия и его результат в целом, а не одергивать по ходу дела, так как в этом случае он не накапливает достаточно опыта и самооценки.

Каждый ребенок должен на своем личном опыте убедиться, что окружающий мир, познаваемым, что человек, то есть он сам может открывать законы, управляющие окружающим миром, предсказывать события и проверять произойдут ли. Они на самом деле находить единую скрытую основу, казалось бы, разнородных явлений.

Это радость познания, радость собственного творчества превращает первоначальные. Любопытство и любознательность, присущее ребенку делать ее более устойчивой.

Любознательность, потом конкретизируется со среда, оттачиваясь на той или иной области действительности, то есть начинает относиться к тому или иному учебному предмету. (естественно научному, гуманитарному и так далее).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год