Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Сказка о Веселом Язычке
Логопедия
Автор: Редактор   
04.06.2016 13:02

Сказка о Веселом ЯзычкеРот — домик, губы — двери.
А кто живет в этом домике?
В этом домике, дружок,
Живет Веселый Язычок.
Ох, и шустрый он мальчишка,
И немножко шалунишка.
(Рот открыт, несколько раз показывается узкий язык. Упражнение "Стрелочка".)
Наш Веселый Язычок
Повернулся на бочок.
Смотрит влево, смотрит вправо...
А потом опять вперед,
Тут немного отдохнет.

Подробнее...
 
Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
Логопедия
Автор: Вяткина Лариса Анатольевна   
01.06.2016 20:21

Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»

Семинар – практикум для родителей и детей с ОВЗ

(группа кратковременного пребывания)

Вяткина Лариса Анатольевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР — детский сад №65» Приморский край П. Врангель.

Цель: повышение педагогической компетенции родителей в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи.

  1. Формирование у родителей стремления к совместным играм с детьми.
  2. Определение значимости для родителей гармоничного личностного развития ребенка с ОВЗ через общение с взрослыми.
  3. Познакомить родителей с основными методами и приемами работы по развитию у детей с ОВЗ речевого дыхания, артикуляционного праксиса,

зрительно-моторной координации, используя здоровьесберегающие технологии.

Подробнее...
 
«Индивидуальное занятие с использованием игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]»
Логопедия
Автор: Соловьева Светлана Владимировна   
01.06.2016 07:37

«Индивидуальное занятие с использованием игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]»«Индивидуальное занятие с использованием игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]»

МБДОУ № 37 Детский сад «Колобок» Учитель-логопед Соловьева Светлана Владимировна.

Этап автоматизации звука Р в словах.

Цель: формирование звуковой стороны речи.

Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Р в словах.. Воспитание правильного произношения звука [р], в слогах, словах и фразовой речи.

Коррекционно – развивающая задача: развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, голос, речевое дыхание, памяти, мышления. Развитие движений органов артикуляционного аппарата и речевого дыхания.

Коррекционно – воспитательная: воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль за собственной речью. Развитие фонематической стороны речи, слоговой структуры слова..

Подробнее...
 
Картотека по дифференциации звуков Ж-З
Логопедия
Автор: Суркова Марина Яковлевна   
30.05.2016 18:01

Картотека по дифференциации звуков Ж-ЗКартотека по дифференциации звуков Ж-З

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МДОУДС № 10)

Цели

  • Дифференциация звуков Ж–З изолированно, в слогах, в словах, словосочетаниях, чисто говорках, предложениях, стихах, текстах;
  • Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти;
  • Знакомство с буквами. Профилактика дисграфии.

Особенности артикуляции звука [Ж]

Губы выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят к передней части нёба, но не касается его. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Спинка языка приподнята. Форма языка напоминает чашечку. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).

Особенности артикуляции звука [З]

Подробнее...
 
Логоритмическое занятие с детьми 4-5 лет По методике Картушиной М.Ю.
Логопедия
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
23.05.2016 15:38

Логоритмическое занятие с детьми 4-5 лет По методике Картушиной М.Ю.

«Мышата и зайчонок»

Цель: Учить детей чётко проговаривать скороговорки. Закрепить умение сочетать движения с речью. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Активизировать мышцы языка и губ. Развивать органы дыхания. Развивать координацию движения.

Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям историю, сопровождаю показом картинок с помощью проектора.

В лесу, рядом с берёзой, в маленькой норке жила мышка. У неё было 12 мышат. Двое младшеньких были настолько маленькими, что только ели и спали. Зато остальные мышата были очень дружными. Вместе играли, вместе гуляли, вместе пели и вместе маме помогали.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
Логопедия
Автор: Чернова Натела Арамайсовна   
20.05.2016 14:56

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»

Учитель- логопед Чернова Натела Арамайсовна ГБОУ Школа №1454 Центр образования «Тимирязевский» Дошкольное отделение Дмитровское 37 Г. Москвы

Цель. Учить выделять в речи слова, обозначающие предметы.

Ход игры. Логопед называет ряд слов, которые обозначают названия предметов. В этом ряду находится лишнееслово. Играющие должны определить, какое слово лишнее. Дети, правильно ответившие на вопрос, получают фант. Выигрывает тот, кто получил большее количество фантов.

Примерный речевой материал.

1) Кошка, портфель, девочка, желтый, солнце.
2) Ручка, помидор, гуляет, ковер, собака.
3) Лошадь, муха, учится, велосипед, журнал.
4) Рыба, дети, веселый, лягушка, кукла.

«Кто это? Что это?»

Цель. Учить правильной постановке вопросов к словам, обозначающим предметы.

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Логопедия
Автор: Бараова Римма Мухарбиевна   
12.05.2016 10:14

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»

Провела воспитатель высшей квалификационной категории Бараова Римма Мухарбиевна

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • умение сравнивать полоски по длине
  • упражнять в умении классифицировать предметы, определяя материал, из которого они сделаны;
  • закрепление характерных признаков времен года, дней недели
Подробнее...
 
«Формирование и повышение уровня профессиональной компетенции учителей – логопедов».
Логопедия
Автор: Мельник Галина Васильевна   
10.05.2016 18:02

«Формирование и повышение уровня профессиональной компетенции учителей – логопедов».«Формирование и повышение уровня профессиональной компетенции учителей – логопедов».

  • О.Л. Буховцова — учитель-логопед
  • Г.В. Мельник — учитель-логопед

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 13» п. Щеглово, Всеволожский район, Ленинградская область.

Высокие темпы развития современного общества, интенсивное расширение информационного пространства, необходимость интеграции в мировое образовательное сообщество, стремительный рост внедрения современных ТСО, а также вступивший в силу новый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 1 сентября 2013 г. требуют нового осмысления термина «профессиональной компетенции» учителя-логопеда.

В ходе реформирования системы образования в России актуализируется проблема обновления, пересмотра содержания и технологий подготовки специалистов для различных сфер деятельности. В настоящее время профессионально-педагогическое формирование будущего учителя, в том числе и учителя – логопеда, рассматривается через понятие «профессиональная» или «профессионально-педагогическая компетентность».

Подробнее...
 
Логопедический КВН
Логопедия
Автор: Старикова Елена Анатольевна   
07.05.2016 18:54

Логопедический КВНЛогопедический КВН

Министерство общего и профессионального Свердловской области Управление образования Невьянского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад компенсирующего вида №39 «Родничок» с корпусом №2 «Малышок» и №3 «Лучик»

Выполнила: Е.А. Старикова Воспитатель старшей логопедической группы 2012г.

Логопедический КВН

Цель:

Закрепить знания детей, полученные на логопедических занятиях.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы
Логопедия
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
04.05.2016 07:16

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группыСюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы

Презентацию выполнили:

  • воспитатели Кусенко О.В., Гоголева О.В.,
  • учитель-логопед Морозова К.А.

Сюжетно-ролевая игра «ПОЧТА»

Цель:

  • Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.
  • Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон.
  • Пополнять и обогащать словарный запас детей.
  • Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.
Подробнее...
 
Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
Логопедия
Автор: Макаренко Елена Дмитриевна   
27.04.2016 14:51

Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.

К 4-5 годам ребенок должен четко произносить все звуки речи. Но ведь наши дети такие разные, и поэтому совершенно естественно, что у некоторых из них не все идет так, как бы этого хотелось. Например, наиболее распространенный дефект речи дислалию, имеют многие дошкольники. В тоже время в быту распространено мнение, что со временем ребенок, рано или поздно «выговорится», поэтому особых тревог по этому поводу родители зачастую не испытывают. И совершенно напрасно, потому что неправильное произношение — иногда даже забавное — может войти в привычку, а исправить его в более старшем возрасте будет гораздо труднее. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что проблемы с речью обязательно отразятся и на успеваемости, в тетрадях могут появиться многочисленные ошибки. Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова, высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания. Ребенок начинает стесняться своего дефекта на уроках, неохотно поднимает руку, отказывается участвовать в праздниках, где надо читать стихи или что-то рассказывать, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку. В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно не дают нужного результата. Ребенку необходимо вовремя помочь. При этом очевидно, что помощь родителей обязательна и ценна. Потому что во — первых, родительское мнение авторитетно для ребенка и во — вторых, только у родителей есть возможность, ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого общения со своим ребенком. Если у вашего ребенка есть какие-то проблемы с речью, воспользуйтесь практическими советами, они очень просты.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 44

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год