Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Простые советы логопеда родителям
Логопедия
Автор: Сыроватко Светлана Михайловна   
13.08.2016 11:32

Простые советы логопеда родителямПростые советы логопеда родителям

1. Начнём с вас.

Даже если вы молчаливы от природы — всё равно говорите с малышом. Ребёнок легче понимает обращенную к нему речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами!

2. Встреча взглядов.

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Логопедия
Автор: Любина Елена Николаевна   
23.07.2016 11:02

«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Из опыта работы

(Любина Елена Николаевна учитель – логопед МБДОУ № 9 «Радуга» Карасукского района Новосибирской области)

Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения — одна из приоритетных задач педагогики. Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду. Именно дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Правильная речь является одной из важнейших составляющих полноценного развития личности, процесса его социальной адаптации. Развитие речи тесно связано с соматическим состоянием человека, с его общим физическим развитием. Речевая патология не существует сама по себе, изолированно. С возникновением таких расстройств параллельно возникают сопутствующие нарушения. Своевременное устранение речевых нарушений предупреждает их отрицательное влияние на формирование личности и на все составляющие здоровья ребёнка. Практика показывает, что в последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья особенно важны для детей с нарушениями речи, поскольку они соматически ослаблены, а некоторые из них имеют хронические заболевания.

Подробнее...
 
Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес»
Логопедия
Автор: Никулова Татьяна Ивановна   
21.07.2016 13:14

Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес»Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в волшебный лес»

Цели: развитие у дошкольников познавательного интереса; формирование основ научного интереса.

Образовательные задачи

  1. Развивать поисковую активность детей.
  2. Создавать условия для расширения представлений детей о свойствах воды, льда и снега (тают в тепле, замерзают на морозе).
  3. Актуализировать и расширить знания детей о свойствах снега с использованием предметной модели (демонстрация сцепления: «снег лепится»).
  4. Стимулировать детские высказывания, суждения, выводы, первичные обобщения по результатам экспериментирования.
  5. Знакомить с простейшими символами-схемами.
  6. Развивать воображение и фантазию.
Подробнее...
 
Круглый стол «Мнемотехника как один из способов подготовки ребенка к школе»
Логопедия
Автор: Волковская Екатерина Александровна   
13.07.2016 12:34

Круглый стол «Мнемотехника как один из способов подготовки ребенка к школе»Круглый стол «Мнемотехника как один из способов подготовки ребенка к школе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5

Учитель — логопед: Волковская Е.А. ст. Крыловская

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы проведем с вами круглый стол. Такое мероприятие подразумевает запас определенных знаний. Я надеюсь, мы будем с вами работать активно и дружно.

Слайд № 1

Тему сегодняшнего мероприятия Вы видите на экране.

Подробнее...
 
Публикация презентации на тему: "Значение развивающих игр в познавательно-речевом развитии детей в условиях реализации ФГОС ДО"
Логопедия
Автор: Борисова Юлия Юрьевна   
06.07.2016 10:03

Публикация презентации на тему: Значение развивающих игр в познавательно-речевом развитии детей в условиях реализации ФГОС ДОПубликация презентации на тему: "Значение развивающих игр в познавательно-речевом развитии детей в условиях реализации ФГОС ДО"

Одним из важнейших разделов дошкольной педагогики является познавательно — речевое развитие и он направлен на умственное развитие ребенка. Успешность школьного обучения зависит от организованной познавательно — речевой деятельности детей.

Актуальность

В настоящее время познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста ложится на плечи дошкольных учреждений, т. к. в домашних условиях родители редко используют художественную литературу, проводят обсуждения по прочитанному материалу и не уделяют достаточно времени на формирование познавательно — речевого развития детей.

Подробнее...
 
Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»
Логопедия
Автор: Крючкова Елена Юрьевна   
03.07.2016 18:46

Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»Викторина для детей старшей группы на развитие фонематического восприятия «Весёлая ярмарка»

Подготовила учитель-логопед ГБОУ школа №763 ДО№4 Крючкова Елена Юрьевна МОСКВА 2016 г.

Задачи:

  • Воспитывать умение слушать ответ товарища;
  • Формировать навык самоконтроля;
  • Формирование фонематического восприятия;
  • Формирование слоговой структуры слова;
  • Умение дифференцировать звуки [О] и [У] в словах;
  • Закрепить навык определения позиции звука в слове;
  • Закрепить формирование образования существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
  • Развитие мышления, ориентировки в пространстве, внимания и памяти;
  • Развитие общей и мелкой моторики.

Оборудование: загадки и картинки – отгадки; зеркала на каждого ребенка; символы звуков [О] и [У]; картинки Ослика и Уточки, пруда и озера; цветы с изображением в сердцевине символов гласных звуков и рыбок с изображением губ в виде гласных звуков;

Подробнее...
 
Конспект НОД в форме логопедического квеста "Найди ответ за 25 минут" для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
Логопедия
Автор: Новаш Ольга Алексеевна   
02.07.2016 15:00

Конспект НОД в форме логопедического квеста "Найди ответ за 25 минут" для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речиКонспект НОД в форме логопедического квеста "Найди ответ за 25 минут" для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи

ГБДОУ детский сад №34 комбированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Новаш Ольга Алексеевна учитель-логопед Тихонова Ольга Александровна

учитель-логопед

Аннотация: В данном конспекте представлена непрерывная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми подготовительной группы с тяжёлыми нарушениями речи. Данное направление выбрано в связи с тем, что дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. Им свойственны неустойчивость и истощаемость психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения), недостаточно развитая мелкая и общая моторика. Поэтому коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении при условиях дефицита времени, во время которого участникам нужно пройти череду препятствий для достижения цели. В процессе квеста необходимо применять знания, логику, а так же работать в команде. Ограничение во времени нацеливает детей на быстрое выполнение игровых заданий; смена заданий позволяет удерживать интерес детей к квесту.

Подробнее...
 
Логопедический массаж
Логопедия
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна   
02.07.2016 12:09

Логопедический массажЛогопедический массаж

  • Перед занятием дети должны вымыть руки.
  • Время проведения 3-5 мин.
  • Массаж сопровождаем показом и одновременно произносим потешки.

ПЕЧКА

Ручки растираем и разогреваем – потереть ладошки, похлопать.

И лицо теплом своим мы умываем – ладошками проводят по лицу сверху вниз.

Подробнее...
 
Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».
Логопедия
Автор: Кумаченко Наталья Анатольевна   
26.06.2016 10:54

Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».Родительского собрание-практикум: «Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи ребенка».

Кумаченко Наталья Анатольевна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор Тюменская обл. Сургутский район, ХМАО Югра учитель-логопед

Пояснительная записка

В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще к нам поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную программу с первого класса, они путают, пропускают и переставляют звуки и слоги. Дети не могут определить количество, последовательность и место звука в слове, не понимают прочитанного. Все это указывает на фонетико-фонематическое недоразвитие.

Подробнее...
 
Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
Логопедия
Автор: Редактор   
22.06.2016 09:51

программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия часть 2Пальчиковая гимнастика.

Развивать моторику кистей и пальчиков рук.

 Фонопедические упражнения.

1. Укреплять гортань.

2. Развивать речевое дыхание, голос, интонационную выразительность, темп речи.

 Пение.

Подробнее...
 
Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия
Логопедия
Автор: Редактор   
22.06.2016 09:46

музыкально-логоритмические занятияПояснительная записка

Обновление содержания общего образования обуславливает необходимость определённых изменений в системе дошкольного образования. Анализируя процессы, происходящие сегодня в дошкольном образовании, можно выделить приоритетные линии разработки, которые обеспечивают качество и доступность образования, что, в свою очередь, имеет несколько составляющих. Во-первых, это качество образовательных программ, определяющих стратегию и тактику педагогической работы. Во-вторых, качество образовательной среды,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 45

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год