Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.
Логопедия
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна   
20.12.2017 14:52

Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.

Подготовила: учитель-логопед МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Сагитова А.А. Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования МР Баймакский район МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие.

Цель: Закрепление темы «Животные жарких стран». Автоматизация звука Р.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Логопедия
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна   
15.12.2017 10:23

Конспект индивидуального занятия на тему Автоматизация звука (Р) в словах и слогахКонспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"

Задачи:

  • автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
  • закрепить правильное использование предложно-падежных форм
  • развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
  • обогащать лексический запас ребенка
  • воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.

Оборудование:

Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).

1. Орг. момент.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»
Логопедия
Автор: Илюшина Ольга Николаевна   
09.12.2017 15:24

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»

Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О.Н. Г.о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г.о. Подольск

Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
  • Уточнить артикуляцию звука [Р];
  • Дать развернутую характеристику звука Р;
  • Развивать фонематическую базу;
  • Формировать навыки анализа и синтеза слов на примере изучаемого звука;
  • Закрепить зрительный образ буквы [Р];
  • Расширять словарный запас;
  • Корректировать лексико-грамматический строй речи.
Подробнее...
 
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Логопедия
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна   
06.12.2017 06:19

Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»

Цели:

  • автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
  • научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать произношение звука [Ш]
  • автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
  • корригировать и развивать фонематический слух
  • корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
  • развивать внимание, память, логическое мышление
  • развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»
Логопедия
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна   
04.12.2017 23:03

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»

ЦЕЛЬ: Развивать творческое воображение, продолжать вызывать интерес к фольклору.

ЗАДАЧИ:

  1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку
  2. Активизировать словарный запас детей по теме домашние животные.
  3. Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, считалки, загадки); их назначении; учить громко и чётко их произносить.
  4. Развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук.
  5. Развивать память, внимание, мышление.
  6. Познакомить с новым видом аппликиции.
  7. Развивать творческие способности детей.
  8. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

Оборудование: домик, картинки домашних животных, звукозапись, анимированное солнышко, игрушка – бабушки, игрушки- дом. животных, клей, кисти, шаблоны в виде барашка по количеству детей, шерстяные нитки.

Подробнее...
 
Методическая разработка по проектной деятельности к лексической теме: «Одежда, обувь» в старшей логопедической группе.
Логопедия
Автор: Коннова Татьяна Викторовна, Волосникова Анна Владимировна   
01.12.2017 05:16

Методическая разработка по проектной деятельности к лексической теме: «Одежда, обувь» в старшей логопедической группе.Методическая разработка по проектной деятельности к лексической теме: «Одежда, обувь» в старшей логопедической группе.

Авторы:

  • Коннова Татьяна Викторовна
  • Волосникова Анна Владимировна

Воспитатели МБДОУ "ДС №10 г.Челябинска"

Работа с детьми логопедической группы имеет свои особенности и трудности. Мы решили разнообразить технологическую составляющую нашей работы и использовать проекты для решения речевых задач. Предлагаем Вашему вниманию проект по одной из лексических тем.

Подробнее...
 
Дифференцированный подход к профилактике заикания
Логопедия
Автор: Булатова Эльвира Юрьевна   
01.12.2017 04:15

Дифференцированный подход к профилактике заиканияДифференцированный подход к профилактике заикания

О необходимости профилактики заикания говорят все авторы которые занимались вопросами изучения его этиологии, патогенеза и коррекции.

Необходимость профилактики заикания обусловлена тем, что это одно из наиболее часто наблюдающихся расстройств речи.

С возрастом это нарушение в большинстве случаев закрепляется и резко утяжеляется, обрастает психогенными наслоениями, сопровождается трудовой и социальной декомпенсацией, приводит к значительным трудопотерям.

Существующие системы преодоления заикания не во всех случаях дают желаемые результаты.

Все вышеизложенное свидетельствует о том, что профилактика заикания и по сей день является задачей, имеющей социальное и экономическое значение. Обзор литературных источников показывает, что рекомендации профилактической работы сводятся в основном к перечислению ряда мероприятий без должного учета причинных и возрастных факторов, т.е. игнорируется дифференцированный подход.

Подробнее...
 
Логопедические упражнения для детей: 6-7 лет
Логопедия
Автор: Жижакина Наталья Витальевна   
30.11.2017 01:11

Логопедические упражнения для детей: 6-7 летЛогопедические упражнения для детей: 6-7 лет

В этом возрасте артикуляционная гимнастика детьми выполняется с первичной демонстрацией взрослого и далее по его словесным указаниям:

  1. Улыбочка. Вначале губы растягиваются в улыбке, зубы прикрыты, затем они обнажаются и снова прячутся под губками.
  2. Наказание непослушного язычка. Язык ложится на нижнюю губку и верхней его надо пошлепывать. При этом произносится звук ”пя-пя”.
  3. Лопатка. Рот немного приоткрыт. Язык из своего обычного положения ложится на нижнюю губу, а затем прячется обратно.
  4. Трубочка. Рот открывается, язык максимально выдвигается вперед, его края загибаются трубочкой и так удерживаются несколько секунд.
  5. Облизывание губ. Рот полуоткрыт. Круговым движением языка облизываются губы сначала по часовой стрелке, затем обратно.
  6. Чистка зубов. Зубной щеточкой служит язык ребенка, который делает ”чистку” вначале краев верхних зубов, потом их внутренней поверхности, внешней. То же самое выполняется и с нижними зубами.
  7. Часы. Губки ребенка растянуты в улыбке при открытом рту. Кончик языка ритмично двигается вправо-влево, дотрагиваясь до его уголков.
  8. Змея. При открытом рту согнутый трубочкой язычок быстро выдвигается вперед и задвигается обратно. При этом прикасаться к зубам и губам нельзя.
Подробнее...
 
Логопсихология
Логопедия
Автор: Белейчук Юлия Викторовна   
30.11.2017 00:57

ЛогопсихологияЛогопсихология

Делай, как я»

Цель: развитие произвольного внимания, умения ориентироваться на зрительный сигнал при выполнении действия.

Описание игры: дети стоят друг за другом. Руки лежат на плечах впереди стоящего. По первому сигналу ведущего первый ребенок поднимает вверх правую руку, по второму сигналу – второй ребенок и т. д. Когда правую руку поднимут все дети, на очередной сигнал начинают поднимать в том же порядке левую руку. Затем дети по сигналу ведущего должны опускать вниз сначала поднятую правую руку, затем левую.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Т". Одежда»
Логопедия
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна   
29.11.2017 22:20

Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Т". Одежда»Конспект комплексного занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Т и Т". Одежда»

учитель-логопед Ноздрина Ольга Игоревна

Программные задачи:

  1. Знакомить с звуками Т и Т".
  2. Продолжать учить детей делить слова на слоги, выполнять звуковой анализ слова.
  3. Закреплять обобщающее понятие одежда, названия деталей одежды.
  4. Упражнять в подборе слов с противоположным значением (антонимов).
  5. Упражнять в образовании относительных прилагательных.
  6. Упражнять детей в употреблении простых предлогов.
  7. Развивать память, внимание, мышление.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
Логопедия
Автор: Федичкина Наталья Николаевна   
29.11.2017 02:11

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса ЛогомерКонспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук И, буква И» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

подготовила учитель – логопед Федичкина Н.Н. г. Кириши 2017г.

Цель: Закреплять правильное произношение звука [И], познакомить с буквой И.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • уточнить произношение звука [И]
  • определять позицию звука в слове
  • формировать и расширять у детей лексический словарь
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год