Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»
Логопедия
Автор: Михайлова Ольга Александровна Батманова Нина Ивановна, Садыйкова Лейсан Минахметовна, Басаркина Анна Николаевна   
15.01.2019 16:35

Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»Сценарий праздника в подготовительной логопедической группе «Всякое семечко любит свое времечко. Сказка о морковке»

Авторы:

  • Михайлова Ольга Александровна, учитель-логопед,
  • Батманова Нина Ивановна,
  • Садыйкова Лейсан Минахметовна,
  • Басаркина Анна Николаевна, воспитатели,

МАДОУ «Детский сад №213 комбинированного вида» Советского района г. Казани

Задачи:

  1. Развитие творческих способностей дошкольников.
  2. Раскрепощение детей, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру.
  3. Развитие у детей эмоциональной отзывчивости на театральное действие.
  4. Развитие коммуникативных качеств личности;
  5. Тренировка речевого дыхания, дикции.
  6. Воспитание воли, развитие памяти, воображения, фантазии, речи;
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи в подготовительной к школе группе «Путешествие по озеру»
Логопедия
Автор: Горшенина Мария Антоновна, Соваторы: Юсупова Галима Курмановна, Михайлова Ольга Андреевна   
12.01.2019 15:46

Конспект логопедического занятия с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи в подготовительной к школе группе «Путешествие по озеру»Конспект логопедического занятия с детьми с фонетико-фонематическим нарушением речи в подготовительной к школе группе «Путешествие по озеру»

Автор:

  • Горшенина Мария Антоновна Учитель-логопед; МБДОУ детский сад «Золотая рыбка» Г.Лянтор Сургутский район Тюменская область ХМАО-Югра

Соавторы:

  • Юсупова Галима Курмановна МБДОУ детский сад «Журавушка» Учитель-логопед; Г.Лянтор Сургутский район Тюменская область ХМАО-Югра
  • Михайлова Ольга Андреевна Учитель-логопед. Г.Лянтор Сургутский район Тюменская область ХМАО-Югра МБДОУ детский сад «Золотая рыбка»

Цель: закрепление артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в словах, фразах, предложениях.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».
Логопедия
Автор: Долганова Ольга Александровна   
12.01.2019 11:23

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».

Составила: учитель – логопед Долганова О. А г. Озёры 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка — детский сад №14 «Весёлые звоночки» адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры, микрорайон имени маршала Катукова, д 20.

Цели:

Коррекционно – образовательные цели:

  • Закреплять правильное произношение звука [ш] в слогах, словах.
  • Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе, образование прилагательных и существительных с уменьшительными суффиксами).

Коррекционно – развивающие цели:

  • Развивать синтаксические стороны речи (закрепление понятия предложение). Развивать речевое дыхание, фонематических представлений, навыков фонематического анализа, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Совершенствовать слоговую структуру слова.
Подробнее...
 
Конспект открытой НОД для логопедической группы «Дикие животные зимой»
Логопедия
Автор: Быстрова Кристина Евгеньевна   
11.01.2019 04:58

Конспект открытой НОД для логопедической группы «Дикие животные зимой»Конспект открытой НОД для логопедической группы «Дикие животные зимой»

Составила: воспитатель Быстрова Кристина Евгеньевна Лобня МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №17 «ВАСИЛЕК»

Цель: учить составлять описательные рассказы о диких животных леса, используя план-схему.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • расширить знания детей о диких животных;
  • активизировать словарь по теме;
  • учить отвечать на вопросы;
  • учить составлять описательный рассказ;
  • закрепить навык образования притяжательных прилагательных;
Подробнее...
 
Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».
Логопедия
Автор: Елисеева Юлия Александровна   
09.01.2019 08:29

Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».Текстильная книга «Дифференциация С – Ш».

Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №107» Елисеева Юлия Александровна

Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков С-Ш в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.

Задачи:

  1. Развитие фонематического восприятия
  2. Развитие мелкой моторики
  3. Обогащение словаря
  4. Развитие психических процессов: памяти, мышления, внимания
  5. Ориентация на плоскости.
  6. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза.
  7. Стимулирование детей к речевым высказываниям.

Пособие рассчитано для детей 4-7 лет.

Подробнее...
 
Сценарий логопедического развлечения «Тараторкины посиделки» для детей старшей группы комбинированного вида
Логопедия
Автор: Красникова Аниса Ивановна, Фёдорова Анна Александровна   
09.01.2019 00:23

Сценарий логопедического развлечения «Тараторкины посиделки» для детей старшей группы комбинированного видаСценарий логопедического развлечения «Тараторкины посиделки» для детей старшей группы комбинированного вида

Авторы:

  • Красникова Аниса Ивановна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Сказка», г.о. Луховицы, Московская область.
  • Фёдорова Анна Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Сказка», г.о. Луховицы, Московская область.

Цель: подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития дошкольников.

Коррекционно-образовательные: совершенствование практических умений и навыков детей, обогащение лексического запаса; закрепление навыка правильного звукопроизношения.

Коррекционно-развивающие: развитие фонематических процессов, развитие артикуляционной и дыхательной мускулатуры; развитие внимания, мышления и памяти.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях
Логопедия
Автор: Коняхина О. Н.   
02.01.2019 23:04

Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложенияхДидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях

Автор: учитель-логопед Коняхина О.Н.

Цель: Автоматизировать звук Ль в предложениях.

Задачи:

  1. Автоматизировать звук Ль в предложениях из 3-х и 4-х слов.
  2. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и падеже.
  3. Уточнить словарь по теме «Одежда», «Материалы».

Лексический материал: моль, любит, зеленые туфли, длинная лента, малиновый кошелёк, плюшевый плед, колючая шаль, клетчатое пальто, маленькие валенки, большая шинель, льняная шляпка, пыльный альбом, блестящая леска, лёгкий тюль, фиолетовая мебель, стильный жилет, лимонная долька

Оборудование: макет моли с прорезью для рта, карточки с картинками

Подробнее...
 
Презентация «Комплексы артикуляционной гимнастики»
Логопедия
Автор: Морозова Виктория Михайловна   
02.01.2019 22:41

Презентация «Комплексы артикуляционной гимнастики»Презентация «Комплексы артикуляционной гимнастики»

Для чего нужна артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет:

  • Улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость;
  • Улучшить подвижность артикуляционных органов;
  • Укрепить мышечную систему языка, губ, щек;
  • Научить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу;
  • Увеличить амплитуду движений;
  • Уменьшить напряженность артикуляционных органов;
  • Подготовить ребенка к правильному произношению звуков.
Подробнее...
 
Комплексы упражнений по логоритмике
Логопедия
Автор: Васянькина Елена Валерьевна   
02.01.2019 15:39

Комплексы упражнений по логоритмикеКомплексы упражнений по логоритмике

Комплекс упражнений 1

  • Динамическое упражнение «Праздник в лесу…»

Дети и родители берутся за руки и за педагогом идут хороводным шагом «змейкой» между разложенными на полу листьями.

Праздник осенью в лесу —
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.

  • Дыхательное упражнение «Ветер и листья»

После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф». Затем на одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз ( «листья опадают»).

Подробнее...
 
ЛОГОПЕДиЯ с математикой друзья
Логопедия
Автор: Авербах Ольга Рихардовна   
02.01.2019 15:05

ЛОГОПЕДиЯ с математикой друзьяЛОГОПЕДиЯ с математикой друзья

(из опыта использования в логопедической практике математических дидактических игр и пособий)

Учитель-логопед: О.Р. Авербах МБДОУ «Ирбинский детский сад №2 «Теремок»

Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с ТНР

В процессе усвоения количества и счета дети учатся согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительными, у них формируется умение образовывать существительные в единственном и множественном числе. В процессе сравнения конкретных множеств дошкольники должны усвоить математические выражения: больше, меньше, поровну. При усвоении порядкового счета различать вопросы: сколько?, который?, какой?; при ответе правильно согласовывать порядковые числительные с существительным. При знакомстве с величиной дети, устанавливая размерные отношения между предметами разной длины (высоты, ширины), учатся располагать предметы в возрастающем или убывающем порядке и отражать порядок расположения в речи.

Подробнее...
 
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе детей с общим недоразвитием речи «Приключения Школьного Звонка»
Логопедия
Автор: Герасименко Ирина Ивановна   
01.01.2019 16:49

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе детей с общим недоразвитием речи «Приключения Школьного Звонка»Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе детей с общим недоразвитием речи «Приключения Школьного Звонка»

Автор: Герасименко Ирина Ивановна Учреждение: Структурное подразделение «Детский сад №10 комбинированного вида». Республика Мордовия, г. Рузаевка

Аннотация: целью занятия является закрепление и обобщение ранее изученного материала по обучению грамоте детей с ОНР в подготовительной к школе группе по лексической теме «Школьные принадлежности». Задачи: совершенствование навыков фонематического восприятия, закрепление навыка звукового анализа и синтеза, формирование лексико-грамматического строя речи, работа над деформированным предложением, развитие навыка чтения слогов, слов, предложений, упражнение по профилактике дисграфии, развитие общей и мелкой моторики, координации движений, развитие зрительного восприятия, воображения, мышления.

Оборудование: интерактивная доска, звуковые пеналы, индивидуальные наборные полотна, карточки для восстановления букв в словах, простые карандаши, карточки со словами деформированного предложения, указка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год