Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».
Логопедия
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
05.12.2016 00:38

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».

Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.

Цель: закрепить навыки произношения звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и фразах. Развивать фонематическое восприятие, формировать элементарные навыки звукового анализа и синтеза. Совершенствовать процессы мышления, внимания, памяти. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.

Словарная работа: верный друг, пучеглазка, мышелова.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Ход НОД.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
Логопедия
Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна   
04.12.2016 18:42

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровняИспользование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня

(из опыта работы)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Ежик»

Подробнее...
 
Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»
Логопедия
Автор: Балова Ольга Ивановна   
25.11.2016 01:26

Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»

Выполнила: Балова О.И. – учитель- логопед 1 кв. категории. г. Арзамас. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39.

Общее недоразвитие речи (ОНР) – системное нарушение, которое характеризуется нарушениями звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры, звуконаполняемости слов, грамматического строя речи. У детей с ОНР наблюдаются небольшой словарный запас, недостаточная сформированность связной речи. На фоне относительно развернутой речи наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы. Недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий.

В свободных высказываниях детей преобладают простые распространенные предложения, почти не употребляются сложные конструкции.

Подробнее...
 
Основные возрастные тенденции развития речи в дошкольном возрасте. Логопедическое сопровождение процесса становления и совершенствования речи у детей в детском саду.
Логопедия
Автор: Кулакова Елизавета Юрьевна   
23.11.2016 18:18

Основные возрастные тенденции развития речи в дошкольном возрасте. Логопедическое сопровождение процесса становления и совершенствования речи у детей в детском саду.

Дошкольный возраст имеет непреходящее значение в общем цикле развития человека. Именно этот период является значимым для формирования психологической структуры социального облика ребенка.

Основу социализации составляет овладение разными знаковыми системами. В дошкольном возрасте ребенку доступно усвоение трех видов знаков: образно-жестового, вербального, образно-графического, которые он усваивает в различных видах знаково-символической деятельности, поэтому уровень развития этих видов деятельности, характер их содержания и средств являются одними из показателей успешности вхождения ребенка в мир социальных отношений.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ с детьми 5-6 летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи: "По морям, по волнам".
Логопедия
Автор: Глушкова Екатерина Викторовна   
21.11.2016 08:43

Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ с детьми 5-6 летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи: По морям, по волнамКонспект подгруппового логопедического занятия с использованием ИКТ с детьми 5-6 летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи: "По морям, по волнам".

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Актуализация знаний по лексической теме;
  • Упражнять в употреблении сущ. во мн. ч.;
  • Упражнять в употреблении сущ. в родительном падеже;
  • Упражнять в употреблении сущ. в творительном падеже;
  • Упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных сущ.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие связной речи;
  • Развитие фонематического анализа, фонематических представлений;
  • Развитие логического мышления;
  • Развитие зрительного восприятия;
  • Развитие общей моторики и координации речи с движением;
Подробнее...
 
Рабочая программа коррекционно — образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР на 2016-2017 учебный год
Логопедия
Автор: Банникова Людмила Николаевна   
20.11.2016 20:28

Рабочая программа коррекционно — образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР на 2016-2017 учебный годРабочая программа коррекционно — образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР на 2016-2017 учебный год

учителя-логопеда Банниковой Людмилы Николаевны г. Почеп, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дюймовочка» г. Почеп

Оглавление.

  1. Пояснительная записка
  2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников
  3. 1. Характеристика речевого развития детей с ОНР
  4. 2. Аналитическая справка по группе
  5. Проектирование образовательного процесса
  6. Целевой компонент рабочей программы учителя-логопеда ДОУ
  7. 1. Целевые ориентиры (планируемые результаты) по образовательной области «Речевое развитие»
  8. 2. Задачи по образовательной области «Речевое развитие»
  9. 3. Конкретизация задач по возрастам по образовательной области «Речевое развитие». Коррекционные задачи.
  10. Содержательный компонент рабочей программы учителя-логопеда ДОУ
  11. 1. Описание коррекционной образовательной деятельности в соответствии с направлениями речевого развития ребенка
  12. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств, реализации рабочей программы учителя-логопеда
  13. Организационный компонент программы
  14. 1. Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ
  15. 2. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения коррекционного логопедического процесса
  16. 3. Регламент коррекционной логопедической образовательной деятельности
  17. Использованная литература
  18. Пояснительная записка.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Взаимосвязь учителя-логопеда и руководителя по физическому воспитанию в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи)»
Логопедия
Автор: Коношенко Наталия Михайловна, Поличевская Ирина Владимировна   
19.11.2016 15:54

Педагогический проект «Взаимосвязь учителя-логопеда и инструктора по физическому воспитанию в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи)»Педагогический проект «Взаимосвязь учителя-логопеда и руководителя по физическому воспитанию в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи)»

  • Коношенко Наталия Михайловна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида г. Почеп, Брянская область
  • Поличевская Ирина Владимировна Инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида г. Почеп, Брянская область

В проекте представлены эффективные пути реализации взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре через разработку системы коррекционной работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи (общее недоразвитие речи).

Определены последовательность, особенность планирования коррекционной работы, а также основные функции педагогических подходов в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Актуальность проекта

Проанализировав ситуацию, сложившуюся в системе воспитания и обучения детей, стало заметно, что количество дошкольников 5-7 летнего возраста, не овладевших в нормативные сроки звуковой культурой речи, возросло. Они составляют основную группу риска по неуспеваемости, несмотря на то, что имеют полноценный слух и интеллект.

В данное время происходит переосмысление и продуманность коррекционной программы с учетом новых федеральных государственных стандартов, суть которых заключается в логопедизации учебно-воспитательного процесса и деятельности детей, создание творческого союза педагогов, объединенных общими целями, построенного на основе комплексной диагностики, организацию коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка.

Подробнее...
 
Открытый показ итогового комплексного занятия в средней логопедической группе «Путешествие за солнечными лучиками»
Логопедия
Автор: Богатова Ирина Петровна   
19.11.2016 15:13

Открытый показ итогового комплексного занятия в средней логопедической группе «Путешествие за солнечными лучиками»Открытый показ итогового комплексного занятия в средней логопедической группе «Путешествие за солнечными лучиками»

Автор: воспитатель 1 категории Богатова И.П.

Цель занятия:

Закреплять знания о весне и её приметах; уточнять, расширять и активизировать словарь по пройденным лексическим темам: «Весна», «Насекомые», «Дикие животные», «Транспорт».

Подробнее...
 
Система коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры слова
Логопедия
Автор: Маматова Юлия Владимировна, Микова Анна Григорьевна   
17.11.2016 15:14

Система коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры словаСистема коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры слова

подготовили:

  • учитель-логопед Микова А.Г., МАДОУ №33
  • учитель-логопед Маматова Ю.В., МАДОУ №33

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению ребёнка родному языку в ДОУ и в семье.

Под понятием “слоговая структура” слова принято подразумевать взаиморасположение и связь слогов в слове.

Подробнее...
 
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»
Логопедия
Автор: Царенко Елена Николаевна   
16.11.2016 20:10

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста (3-7 лет) «Приключения фасолинки»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №14 Лесозаводского городского округа»

Выполнила: учитель-логопед высшей категории Царенко Елена Николаевна Лесозаводск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Подробнее...
 
Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»
Логопедия
Автор: Беленькая Елена Сергеевна   
08.11.2016 14:22

Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»Конспект открытой итоговой НОД в старшей группе «Лесная школа»

Учитель-логопед: Беленькая Е.С. МОСКВА

Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, продолжать учить детей выделять слова с заданным звуком, выделять из слов первые звуки, упражнять в определении места звука в слове, учить составлять и читать слоги.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 44

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год